Вторник, 19.03.2024, 14:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Портфолио Elli (копирайтер Елена Котова)

Написание названий компаний, брендов, марок, пр. - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: WElli  
Форум » Правила русского языка » Написание названия компаний, брендов, перевод форм собственности » Написание названий компаний, брендов, марок, пр.
Написание названий компаний, брендов, марок, пр.
WElliДата: Пятница, 19.10.2018, 12:00 | Сообщение # 1
Старший
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Репутация: 3000
Статус: Offline
Название фирмы, бренда, товара/услуги, марки и пр. на русском по правилам пишется в кавычках, начинается с большой буквы. Исключение - зарегистрированная интеллектуальная собственность (товарный знак, марка, бренд, название товара/услуги, группы товаров, линейки, пр.) или утвержденная иным образом форма. В этом случае варианты написания могут быть любыми: без кавычек, с маленькой буквы, с большими буквами в середине, полностью большими буквами, аббревиатура, с включением латинских букв и так далее на усмотрение владельца и автора-неймера (от слова нейминг).

Названия латинскими буквами всегда пишутся без кавычек, но опять же если нет иных регистраций как бренда, марки, пр.

Аббревиатуры пишутся без кавычек на любом языке, как правило, все большими буквами, с вариантами чередования, с первой большой, остальные - маленькие.

Название лучше НЕ писать полностью большими буквами, если оно именно так уже не зарегистрировано официально. Причина: в сети большие буквы воспринимаются как эмоция "крик". Эта установка появилась в конце прошлого века и существует во всех странах мира среди пользователей сети.
Если внутри названия ставите одну большую букву, не забывайте, что в сети Интернет она также играет роль ударения, поскольку на клавиатуре нет возможности ставить традиционный знак, а теги знают лишь ограниченное число специалистов. Остальным придется искать нужную букву с ударением через вставку символов. Это долго и сложно, и именно поэтому и появилась простая замена. Например, "стоИт-стОит". Учитывайте возможные прочтения. 

ООО, ОАО и пр. не входит в название. Это организационно-правовая форма компании. Упоминается в любых продающих и имиджевых текстах для сайтов один раз в скобках рядом с названием без правового статуса, обычно в разделе/подразделе о компании делающей предложение (УТП). Необходимо это на случай, если кто-то из пользователей будет искать именно по юридическому статусу.
Также в скобках рядом рядом названием обязательно указывается организационно-правовая форма в начале или близко к началу текста для страницы о компании, указывается в реквизитах на странице контактов и аналогичных значимых страницах.
Не пишется название с правовым статусом в карточках товаров/услуг, в продающих описаниях продукта в категориях и подкатегориях каталогов, в информационных/полезных статьях, размещенных в рамках контент-маркетинга, новостях, постах на форумах, в блогах, на аналогичных страницах).
Обязательным является аналогичное упоминание правового статуса в деловых документах, обзорах, пресс-релизах и иных серьезных материалах.

Если название еще не запатентовано, лучше писать его по правилам русского языка. Делайте ставку на собственные предпочтениям к иному варианту, но не забывайте об удобстве для пользователя, его восприятии, запоминаемости, простоте написания в строке поиска.

Если название утверждено, но регистрации нет, обязательно проведите ее во избежание воровства, плагиата, судебных разбирательств с теми, кто решит использовать в своих интересах раскрученный бренд, марку, да еще и зарегистрирует их за собой!
 
Форум » Правила русского языка » Написание названия компаний, брендов, перевод форм собственности » Написание названий компаний, брендов, марок, пр.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: