Пятница, 29.03.2024, 09:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Портфолио Elli (копирайтер Елена Котова)

Задание рассчитано на авторов, хорошо знающих - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: WElli  
Форум » Вопросы, ответы, дискуссии в сфере копирайтерской грамотности » Как не стоит писать задания для копирайтера » Задание рассчитано на авторов, хорошо знающих
Задание рассчитано на авторов, хорошо знающих
WElliДата: Понедельник, 13.07.2015, 17:52 | Сообщение # 1
Старший
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Репутация: 3000
Статус: Offline
ТЗ – (Техническое задание)
Задание рассчитано на авторов, хорошо знающих, что такое «вода» в текстах, имеющих опыт, легко и свободно регулировать водность, не отражая на качество (содержательность) контента.
Водность не должна превышать 60%, по Адвего или 8%, по другим сервисам.
Требуется написание содержательных текстов БЕЗ ВОДЫ!

I. Название статьи
а). Название – это тема, концепция, ключевая фраза
б). Название остается неизменным (слова не добавляются, не меняются, не убираются), не меняется - буквы, знаки препинания, склонение, падеж и т.п. (ошибки исправляются)
в). Название – это поисковый запрос, по которому посетитель заходит на страницу с созданным текстом
г). Посетитель с помощь поискового запроса (название статьи), обращается к странице с определенными вопросами, заключенными в этом поисковом запросе, необходимо постараться максимально расширить спектр вопросов и ответить на эти вопросы. Вопросы посетителя формируются в новых названиях разделов статьи.

II. Преамбула
(вступление, вводная часть, введение, пояснение, эпиграф, короче «заманка»)
а). По большему счету, успех всей статьи зависит от этого раздела, еще этот раздел называется – «паровоз», потому что вытаскивает статью, или топит.
б). Самая важная часть текста - это первое предложение преамбулы, от него зависит уйдет ли посетитель со страницы сразу после открытия или задержаться на несколько секунд и пробежится по тексту, а в лучшем случае оставит ЛЮБОЙ комментарий в низу ВЕБ страницы, в специально созданной для этого форме.
в). Чаще всего, «заманка» – это суть (концепция) статьи, сформулированная в одном предложении, из которого посетитель понимает, что если он внимательно не прочитает всю статью, он упустит для себя что то важное (шоколад) и будет последним, законченным «лохом»!
г). Размер раздела преамбулы: 2-3 предложения: max – 500 зн., чем меньше, тем лучше.
д). Формат текста – вид и формат представления текста, авторская работа, хоть стихами, главное что бы это не противоречило, другим пунктам ТЗ.
е). ВАЖНО – не нужно путать, это все с художественной подачей или продающем текстом, то, что вы добавите 3-5 прилагательных от этого текст «заманкой» не станет, посетитель заходит с техническим вопросом, и поэтому хочет получить так же технический ответ, сухой, конкретный и без премудростей.

III. Структура статьи
а). ВАЖНО - необходимо избегать шаблонной подачи текста
б). Для удобства восприятия текст разбивается на несколько разделов (абзацев, списков, короче частей)
в). Размер 1го раздела: min – 3 предложения; max – 600 зн.
г). Для каждого раздела создается индивидуальное название (под название, новое название, заголовок, подзаголовок, короче свое название)

IV. Новые названия разделов
а). Названия разделов – это вопросы посетителя, в рамках, заданного поискового запроса
б). В новых названиях необходимо интуитивно предугадать, какие вопросы могут возникнуть у посетителя, когда он вводит в поисковик свой поисковый запрос (название статьи).
в). Названия разделов могут быть как в виде вопроса, так и повествованием.
г). Приветствуется ввод в названия разделов - ключей статьи, словоформ от ключей, тематических названий, тем, предметов описания, короче акцентов и доминант.
д). Название раздела, в вопросе посетителя, должно раскрывать тему раздела к которому оно относиться.

V. Ключевые фразы (ключи)
а). Ключевая фраза – это название статьи
б). ВАЖНО – количество ключей, словоформ, фраз, слов и предлогов, не должно превышать 2%, проще говоря на 100 слов, допускается употребление только двух одинаковых слов и фраз.
в). В статье 3000 зн. должно быть – 3 (три) ключа прямого вхождения и 3(три) в словоформах, при грамотном вводе это не превысит 2%.
г). Прямое вхождение – ключевая фраза вводится в предложение без изменений.
д). Вхождение в словоформах – в ключевой фразе остается низменным количество и состав слов, при вводе слова могут менять очередность, падеж, склонение разбавляется другими словами.
е). Все ключи прямые и в словоформах необходимо выделить жирным шрифтом.

VI. Заключение
В заключении, как правило, пишется, что необходимо сделать посетителю, что бы получить весь этот «шоколад», что - необходимо это сделать прямо сейчас и промедление смерти подобно.

VII. Требования к тексту
а). Определение – СЕО статья
б). Текст пишется от первого лица, МЫ – «коллектив Компании ИНЕКОстрой», ведем диалог и отвечаем на вопросы посетителя. Статья может писаться от имени, любого конкретного специалиста компании, архитектора, дизайнера, инженера – строителя, прораба и т.п. при условии, что автор обладает достаточными знаниями в представляемой области.
в). Статья рассказывает о работе компании, перед началом работы необходимо изучить сайт компании inecostroy.ru, текст должен излагать конкретную работу и особенности именно этой компании. Пример таких статей можно найти на сайте в левом вертикальном блоке «Новое на сайте». Абстрактный рерайт текстов приниматься не будет.
г). Статья должна быть написана грамотным языком, чётко излагать суть (лексические и синтаксические ошибки исключены). Причем не переписанным другими словами, а уникальным по смыслу или плану, подаче материала, ходу мысли, выводам и т. п. Необходимо сообщать действительно новые и свежие мысли и данные. Переписанный своими словами текст приниматься не будет. Приветствуется подача с юмором, в красивой художественной подаче, без использования «блатного» жаргона и «фени» и т.п.. Не надо раздувать текст красивыми прилагательными, дайте больше сухих фактов о работе компании, услуги по разработке дизайн проектов и ремонту квартир.
д). Уникальность – 100%
е). Ошибки. Когда автор пишет текст, стандартный редактор Word, сразу выделяет ошибки, все эти ошибки необходимо исправить, выделенные слова – ЗАМЕНИТЬ. Исключение составляют слова, без которых невозможно выполнить ТЗ. Идеальный показатель, 1 (одна) ошибка- ИНЕКОстрой (компания упоминается только 1 (один) раз. Так же следует поступить, если редакторы других сервисов, например Адвего, находят новые ошибки.
ё). Необходимо строго придерживаться техническим (математическим) параметрам текста, текст проверяем на сервисе Адвего, текст должен соответствовать следующим параметрам:
advego/text/seo/
Технические параметры текста:
Количество ключевых слов – до 2%
Количество одного слова – до 2%
Классическая тошнота –до 3%
Академическая тошнота – до 7%
Общее количество СТОП-СЛОВ – до 25%
Вода – до 60% по Адвего или ДО 8%, по другим сервисам.
Количество ошибок – 1 (ОДНА) - (ИНЕКОстрой)
Написав текст, сам автор, прогоняет ее через сервисы advego что бы проверить уникальность и другие необходимые параметры, при превышении параметров текст не принимается.

Перед началом работы предлагается ознакомиться со следующими материалами:
seo-for-ucoz.com/load/vnutrennjaja_optimizacija/napisanie_seo_teksta/2-1-0-20
master-tekstov.com/seo-texts/
www.seo-copywriting.ru/2008/09/seo/
wpnew.ru/raskrutka-bloga/seo_optimizaciya/seo-kopirajting.html
www.yura-blog.ru/frilans-kak-rabota/toshnota-teksta-v-optimizacii.html
prozhector.ru/publications/vypusk-16/struktura-teksta/
www.seo-copywriting.ru/2010/03/trebovaniya-k-tekstam/
seolinks.ru/база-знаний/контент/база-знаний/требования-к-текстам
contentmonster.ru/ur-6-vodnost-teksta
www.voproshayka.ru/budni-kopirajtera/vodnost-teksta-chto-eto-takoe-i-kak-opredelit-etot-pokazatel.html
profreelance.ru/kak-izbavitsya-ot-vody-v-tekstax/
flywriter.ru/voda-v-tekste/
flywriter.ru/seo-analiz_texta/
sdff.ru/article/useful/article_text_third_person

Продолжение следует...
 
WElliДата: Понедельник, 13.07.2015, 17:54 | Сообщение # 2
Старший
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Репутация: 3000
Статус: Offline
А теперь доработки!!! Оцените терпение исполнителя!!!

04.03.2015 10:26 - гоша отправил(а) заказ на доработку.
Замечания, которые в упор не видно:
Превышение водности по Адвего: Вода - 70.8 %;
Водность - 60% по Адвего это предел, или 8% по другим сервисам!!!
Необходимо учиться писать содержательные статьи без воды...

Ключ: " классический стиль в интерьере "
3 раза прямое вхождение: " классический стиль в интерьере " без изменений!
3 раза кривое (в словоформах)
ВСЕГО - 6 (ШЕСТЬ) раз - " классический стиль в интерьере " НЕ СЧИТАЯ НАЗВАНИЯ,,,
Выделить жирным, ВСЕ 6 ключей!
Ввод ключей это основное, для чего создается СЕО статья!

04.03.2015 22:26 - гоша отправил(а) заказ на доработку.
Название статьи: " С чего начать ремонт в квартире"!!! Изменять нельзя!!!
Тема статьи: " С чего начать ремонт в квартире", об этом статья!!!
Ключ: " с чего начать ремонт в квартире"
3 раза прямое вхождение: " с чего начать ремонт в квартире" без изменений!
3 раза кривое (в словоформах), но количество слов ключа остается прежним!
ВСЕГО - 6 (ШЕСТЬ) раз - "с чего начать ремонт в квартире" НЕ СЧИТАЯ НАЗВАНИЯ,,,
Выделить жирным, ВСЕ 6 ключей!
Ввод ключей это основное, для чего создается СЕО статья!
05.03.2015 23:11 - гоша отправил(а) заказ на доработку.
05.03.2015 12:10 - гоша отправил(а) заказ на доработку.
Название статьи: "Ремонт квартир под ключ объявления цены"!!! Изменять нельзя!!!
Тема статьи: " Ремонт квартир под ключ объявления цены ", об этом статья!!!
Ключ: " ремонт квартир под ключ объявления цены "
3 раза прямое вхождение: " ремонт квартир под ключ объявления цены " без изменений!
3 раза кривое (в словоформах), но количество слов ключа остается прежним!
ВСЕГО - 6 (ШЕСТЬ) раз - " ремонт квартир под ключ объявления цены " НЕ СЧИТАЯ НАЗВАНИЯ,,,
ВСЕ 6 КЛЮЧЕЙ - Выделить жирным!
Ввод ключей это основное, для чего создается СЕО статья!
Превышение водности по Адвего: Вода - 69.8 %;
Водность - 60% по Адвего это предел, или 8% по другим сервисам!!!
Необходимо учиться писать содержательные статьи без воды...

Название статьи: "Интерьер спальни"!!! Изменять нельзя!!!
Тема статьи: " Интерьер спальни ", об этом статья!!!
Ключ: " интерьер спальни "
3 раза прямое вхождение: " интерьер спальни " без изменений!
3 раза кривое (в словоформах), но количество слов ключа остается прежним!
ВСЕГО - 6 (ШЕСТЬ) раз - " интерьер спальни " НЕ СЧИТАЯ НАЗВАНИЯ,,,
ВСЕ 6 КЛЮЧЕЙ - Выделить жирным!
Ввод ключей это основное, для чего создается СЕО статья!
Превышение водности по Адвего: Вода - 69.8 %;
Водность - 60% по Адвего это предел, или 8% по другим сервисам!!!
Необходимо учиться писать содержательные статьи без воды...

В соответствии с требованиями ТЗ, необходимо:
1.Текст разбить на абзацы
2.Для каждого абзаца придумать креативное название
3.Выделить жирным вхождение ключей
Ключ: " интерьер спальни "
3 раза прямое вхождение: " интерьер спальни " без изменений!
3 раза кривое (в словоформах), но количество слов ключа остается прежним!
ВСЕГО - 6 (ШЕСТЬ) раз - " интерьер спальни " НЕ СЧИТАЯ НАЗВАНИЯ,,,
ВСЕ 6 КЛЮЧЕЙ - Выделить жирным!
Ввод ключей это основное, для чего создается СЕО статья!
4.Показатели по Адвего привести к требуемым значениям
Водность - 60% по Адвего это предел, или 8% по другим сервисам!!!
Необходимо учиться писать содержательные статьи без воды...
Классическая тошнота ДО - 3%
Академическая тошнота ДО - 7%
Фразы/Слова ДО – 2%
Действительные показатели текста, сейчас:
Вода 76.0 %
Классическая тошнота документа 3.61
Академическая тошнота документа 8.0 %
Семантическое ядро
Фраза/слово Количество Частота, %
спальня 13 2.46
Слова
Слово Количество Частота, %
спальня 13 2.46
Стоп-слова
Слово Количество Частота, %
и 22 4.16
в 19 3.59
быть 14 2.65
это 11 2.08

СЕО показатели по Адвего привести к требуемым значениям
Водность - 60% по Адвего это предел, или 8% по другим сервисам!!!
Необходимо учиться писать содержательные статьи без воды...
Классическая тошнота ДО - 3%
Академическая тошнота ДО - 7%
Фразы/Слова ДО – 2%
Действительные показатели текста, сейчас:
Вода 60.3 %
Академическая тошнота документа 7.1 %
Семантическое ядро
Фраза/слово Количество Частота, %
классический стиль 6 1.42 / 2.84
классический стиль интерьере 6 1.42 / 4.26
стиль интерьере 6 1.42 / 2.84
Стоп-слова
Слово Количество Частота, %
в 16 3.78
и 10 2.36

Название статьи: "Интерьер спальни"!!! Изменять нельзя!!!
Тема статьи: " Интерьер спальни ", об этом статья!!!
Ключ: " интерьер спальни "
3 раза прямое вхождение: " интерьер спальни " без изменений!
3 раза кривое (в словоформах), но количество слов ключа остается прежним!
ВСЕГО - 6 (ШЕСТЬ) раз - " интерьер спальни " НЕ СЧИТАЯ НАЗВАНИЯ,,,
ВСЕ 6 КЛЮЧЕЙ - Выделить жирным!
Ввод ключей это основное, для чего создается СЕО статья!
Превышение водности по Адвего: Вода - 69.8 %;
Водность - 60% по Адвего это предел, или 8% по другим сервисам!!!
Необходимо учиться писать содержательные статьи без воды...

09.03.2015 19:05 - гоша отправил(а) заказ на доработку.
08.03.2015 18:59 - гоша отправил(а) заказ на доработку.
07.03.2015 17:41 - гоша отправил(а) заказ на доработку.

Не надо в личку!
Сбрасывайте сюда, а так же необходимо строго соблюсти эти замечания:
06.03.2015 12:03 - гоша отправил(а) заказ на доработку.

05.03.2015 12:10 - гоша отправил(а) заказ на доработку.

Название статьи: "Ремонт квартир под ключ объявления цены"!!! Изменять нельзя!!!
Тема статьи: " Ремонт квартир под ключ объявления цены ", об этом статья!!!
Ключ: " ремонт квартир под ключ объявления цены "
3 раза прямое вхождение: " ремонт квартир под ключ объявления цены " без изменений!
3 раза кривое (в словоформах), но количество слов ключа остается прежним!
ВСЕГО - 6 (ШЕСТЬ) раз - " ремонт квартир под ключ объявления цены " НЕ СЧИТАЯ НАЗВАНИЯ,,,
ВСЕ 6 КЛЮЧЕЙ - Выделить жирным!
Ввод ключей это основное, для чего создается СЕО статья!
Ключ как самостоятельное название абзаца, не выводится, ключ со всеми словами должен быть в теле одного предложения.
Превышение водности по Адвего: Вода – 71,7 %; Это очень много!
Водность - 60% по Адвего это предел, или 8% по другим сервисам!!!
Необходимо учиться писать содержательные статьи без воды...

10.03.2015 15:52 - гоша отправил(а) заказ на доработку.
СЕО показатели по Адвего привести к требуемым значениям
Водность - 60% по Адвего это предел, или 8% по другим сервисам!!!
Необходимо учиться писать содержательные статьи без воды...
Классическая тошнота ДО - 3%
Академическая тошнота ДО - 7%
Фразы/Слова ДО – 2%
Действительные показатели текста, сейчас:
Вода 71.5 %
Классическая тошнота документа 3.32
Академическая тошнота документа 8.9 %
Семантическое ядро
Фраза/слово Количество Частота, %
квартира 11 2.32
проект 11 2.32
дизайн 10 2.11
дизайн проект 7 1.48 / 2.95
готовый дизайн 6 1.27 / 2.53
готовый дизайн проект 4 0.84 / 2.53
дизайн проект квартиры 4 0.84 / 2.53
купить готовый дизайн 4 0.84 / 2.53
готовый дизайн проект квартиры 3 0.63 / 2.53
купить готовый дизайн проект 3 0.63 / 2.53
Слова
Слово Количество Частота, %
квартира 11 2.32
проект 11 2.32
дизайн 10 2.11
Стоп-слова
Слово Количество Частота, %
и 14 2.95
в 11 2.32
это 10 2.11
Название статьи: "Прайс лист"!!! Изменять нельзя!!!
Тема статьи: " Прайс лист ", об этом статья!!!
Ключ: " Прайс лист "
3 раза прямое вхождение: " Прайс лист " без изменений!
раза кривое (в словоформах), но количество слов ключа остается прежним!
ВСЕГО - 6 (ШЕСТЬ) раз - " Прайс лист " НЕ СЧИТАЯ НАЗВАНИЯ,,,
ВСЕ 6 КЛЮЧЕЙ - Выделить жирным!
Ввод ключей это основное, для чего создается СЕО статья!
Превышение водности по Адвего: Вода - 68,5 %;
Водность - 60% по Адвего это предел, или 8% по другим сервисам!!!
Необходимо учиться писать содержательные статьи без воды...
Название статьи: "Дизайн однокомнатной квартиры фото"!!! Изменять нельзя!!!
Тема статьи: " Дизайн однокомнатной квартиры фото ", об этом статья!!!
Ключ: " дизайн однокомнатной квартиры фото "
3 раза прямое вхождение: " дизайн однокомнатной квартиры фото " без изменений!
3 раза кривое (в словоформах), но количество слов ключа остается прежним!
ВСЕГО - 6 (ШЕСТЬ) раз - " дизайн однокомнатной квартиры фото " НЕ СЧИТАЯ НАЗВАНИЯ,,,
ВСЕ 6 КЛЮЧЕЙ - Выделить жирным!
Ввод ключей это основное, для чего создается СЕО статья!

15.03.2015 21:34 - гоша отправил(а) заказ на доработку.
Название статьи: "Дизайн однокомнатной квартиры фото"!!! Изменять нельзя!!!
Тема статьи: " Дизайн однокомнатной квартиры фото ", об этом статья!!!
Ключ: " дизайн однокомнатной квартиры фото "
3 раза прямое вхождение: " дизайн однокомнатной квартиры фото " без изменений!
3 раза кривое (в словоформах), но количество слов ключа остается прежним!
ВСЕГО - 6 (ШЕСТЬ) раз - " дизайн однокомнатной квартиры фото " НЕ СЧИТАЯ НАЗВАНИЯ,,,
ВСЕ 6 КЛЮЧЕЙ - Выделить жирным!
Ввод ключей это основное, для чего создается СЕО статья!
Ключ как самостоятельное название абзаца, не выводится, ключ со всеми словами должен быть в теле одного предложения.
Превышение по Адвего:
Неужели сложно выкинуть десяток лишних "И"?!!
Стоп-слова
Слово Количество Частота, %
и 20 4.65
в 19 4.42
на 11 2.56
 
Форум » Вопросы, ответы, дискуссии в сфере копирайтерской грамотности » Как не стоит писать задания для копирайтера » Задание рассчитано на авторов, хорошо знающих
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: