Вторник, 19.03.2024, 10:05
Приветствую Вас Гость | RSS

Портфолио Elli (копирайтер Елена Котова)

Докажите, что "я хороший, вы глупый" или кругом одни дураки - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: WElli  
Форум » Вопросы, ответы, дискуссии в сфере копирайтерской грамотности » Как не стоит писать задания для копирайтера » Докажите, что "я хороший, вы глупый" или кругом одни дураки (Прекратите сотрудничество, не дойдя до старта)
Докажите, что "я хороший, вы глупый" или кругом одни дураки
WElliДата: Пятница, 28.08.2015, 11:05 | Сообщение # 1
Старший
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Репутация: 3000
Статус: Offline
Для новых уже созданных текствов

Задание:

В начале текста необходимо указать:
- название раздела или страницы
- количество зн.
- ключевые слова - списокм
- % уникальности текстов
- % спама по text.ru, до 40
- % воды по text.ru, до 14%

1. объем текста 2 000 - 2 500 зн.
2. уникальный текст от 95%, по сервису text.ru/antiplagiat
3. -
4. вхождения в текст – 1 чистое + морфологическое. Если невозможно использовать точное, использовать морфологию. Итого 2 раза использовать прямое вхождение, 2 раза морфолигическое.
Для основныз ключевых слов и по 1 разу из выдачи (подсветки) Яндекса
5. короткие абзацы от 3 до 5 предложений
6. короткие и средние предложения
7. использовать синонимы - базы есть в сети
8. 1 картинка на 1 000 зн. - не входит в работу
9. полужирный шрифт в начале 1 предложения
10. побуждение к действию, после 2 абзацев
11. равномерное распределение ключевых фраз по странице
12. исключить клише и шаблоны, например "Как вы знаете" и так далее, проверка здесь contentmonster.ru/empty/
13. использование ключевых фраз в начале документа
14. 1 заголовок (h1) c основной фразой из запроса – это фраза первая в группе
15. подзаголовки к каждому абзацу
16. списки перечисления, 1 на 1 000 зн. итого 3 списка на 3 000 зн.
17. в списке пречисления не более 4-5 пунктов
17. логика в изложении
18. согласованные фразы
19. использовать настоящее время
20. 1 статья (текст) решает 1 проблему пользователя
21. использовать свойства, а не характеристика товаров
22. Использовать в подзаголовках - 1 ключевую фразу
23. подзаголовки - короткие
24. призывы к действию - 3-4 на весь текст
25. Без излишней детализации
26. Частицу не использовать только в случае крайней необходимости.
27. Как можно меньше использовать местоимения
28. использовать утвердительную форму - вместо неоперделенной формы глагола
29. Слова берется, делается, даем исключить. Вместо делается - делаем, выполняем, создаем и так далее.
30. Как можно меньше использовать фразы и связки - тогда, когда, если.
31. исключить оценочные суждения - большой, очень, часто и так далее. Заменять или не использовать.
32. Без слова будущий и всех его форма
33. Писать внастоящем времени
34. Первая часть - 2-3 абзаца.
35. Исключить фразы должен и должна.

36. сайт посещают посетители, которые уже знают, что они ищут, т.е. это "теплая" аудитория.

Это значит, что им необходимо получить ответ на свой вопрос или решить свою проблему, или закрыть свою потребность.

Объяснить что белое это белое, а серое это серое нет необходимости. Многие уже знают, что без вентиляции их бизнес не сможет функционировать.

37. Необходимо предлагать решения тех или иных вопросов

38. Необходимо четко обозначать - какие задачи необходимо решить, например как сделано на данной, странице vsservice.ru/ventilyaciya-avtomojki.html

Все четко и понятно:
"Вентиляция автомоек - необходимое условие их работы. Основные задачи вентиляции на мойке авто: удаление излишней влажности и паров моющих и чистящих средств.

Использование на автомойки вентиляцией позволяет обеспечить комфортные условия труда для персонала.

Мы возьмем на себя создание проекта системы вентиляции, монтаж и обслуживание"

39. Необходимо четко обозначать - особенности, специфику, требования и так далее

40. Необходимо показать свою экспертность (опыт работы, лицензии и так далее)

41. Предложить варианты решения, можно без указания этих вариантов в явном виде. Но можно написать "Мы или компания предложит (предлагает) вам несколько вариантов решения того и того-то

42. Далее в конце каждого абзаца - призыв к действию - можно из подготовленных шаблонных

43. Rороткие предложения и небольшие абзацы

44. Маркированные списки - не более 5 штук в одном списке. Из расчета 1 список на 1 000 знаков. Итого 3 списка на 3 000 знаков.

45. Длина предложений - примерно делать одинаковой. Но не слишком длинными или слишком короткими.

"Вентиляция автомоек - необходимое условие их работы. (слишком короткое) Основные задачи вентиляции на мойке авто: удаление излишней влажности и паров моющих и чистящих средств. (слишком длинное, есть знак:)

Использование на автомойки вентиляцией позволяет обеспечить комфортные условия труда для персонала. (более или менее по длине)

Мы возьмем на себя создание проекта системы вентиляции, монтаж и обслуживание"

46. Необходимо смотреть тексты 1-5 сайтов регионе Москва по тому или иному запросу.

47. Во вступлениии использовать (в первой части) новых текстов использовать 2-4 абзаца по 2-4 предложения. И в первой части необходимо использовать первые 2 ключевика - прямые вхождения. остальные равномерно рапределять по всему тексту.

Стилистика текстов: kolodez.su/

Всего 50 текстов по ремонту и обслуживанию кондиционеров. Оплата за каждые 5. В случае споров, срыва сроков, доказвания что "я хороший, а вы глупый" или кругом одни дураки - сотрудничество прекращается.
Можно - рекомендовать. предлагать. обсуждать.

Пример текста передам только после согласования всех вопросов)
 
Форум » Вопросы, ответы, дискуссии в сфере копирайтерской грамотности » Как не стоит писать задания для копирайтера » Докажите, что "я хороший, вы глупый" или кругом одни дураки (Прекратите сотрудничество, не дойдя до старта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: