Суббота, 26.09.2020, 09:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Портфолио Elli (копирайтер Елена Котова)

Ох уж эти недоделанные сеошники старо-нового формата - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: WElli  
Форум » Вопросы, ответы, дискуссии в сфере копирайтерской грамотности » Как не стоит писать задания для копирайтера » Ох уж эти недоделанные сеошники старо-нового формата (Как соединить противоречия и добить того, кто возьмется)
Ох уж эти недоделанные сеошники старо-нового формата
WElliДата: Понедельник, 27.07.2020, 18:50 | Сообщение # 1
Старший
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Репутация: 3000
Статус: Offline
Для лендинга!!! В этом самая тугоусвояемость задачи...
Требования к статье, но не статья, сео-копирайтинг, но не сео-копирайтинг, прямые запросы обязательны, но не прямые, а можно изменять, переспамленный, но без переспама, символы, но слова и они же символы-слова, ликбез от бездаря, но нужно профессионально... В общем, текст должен быть...


Давно не встречала такого! Сочувствую тому, кто возьмет это ТЗ в работу! Сочувствую тому, кто будет проверять работу. Впрочем, обычно такие заморочки направлены на то, чтобы получить текст, но не оплатить, потому что ТЗ не выполнено.
________________________________________
ТЗ копирайтеру нанаписание текстов для сайта

ОБЩИЕТРЕБОВАНИЯ К ТЕКСТАМ

Термины:

1.  Переспам— это манипулирование значениями текстовых факторов,за счет большого и зачастую неоправданного использования повторов ключевых фраз в тексте страницы.
2.  Шинглы— это небольшой текстовый фрагмент, который состоит из определенного количества слов, который обрабатывается с помощью специальной методики для последующего анализа. Самый короткий шингл
состоит из трех слов, а самый длинный – из восьми.
3.  РЧТ - размер чистого текста, без учета текста в ссылках

Параметры текста:

·      Среднее количество символов (РЧТ) –  3000-4500
·       Среднее количество слов (РЧТ) – 320
·       Оптимальное количество предложений в абзацах: 3-5 предложений. Избегать слишком длинных
предложений.
·       Классическая тошнота – не более 7%
·       Академическая тошнота – не более 10%
·       Вода– не более 65%
·      Плотность ключевых слов – 4-5%
·       Заспамленность– до 60%
·       Наличие прямого вхождения ключевого слова в первом абзаце текста! (Слово помечено в
заданиях символами – (*))
·       Расстояние между ключевыми словами не менее 130-150 символов.
·       Текст должен быть написан для людей, человеческим языком.
·       Соблюдайте баланс между полезностью, читаемостью и оптимизированностью.
·       Обязательное использование выделенных символом (*) слов в заголовках H1 и более низких
уровнях.

Текст должен быть:

·      уникальным. Уникальность текста от 95% (по Адвего) (размер шингла – 6 слов)
·       одним целым и логически развиваться от первого до последнего абзаца
·       структурированным(заголовки, абзацы, списки и т.д.)
·       полностью решать проблему пользователя, должен
нести в себе конкретику и полезность. Стараться как можно меньше писать общей
информации - "ВОДЫ"!
·      не SEO текст, переспамленный ключевыми словами! Ключевые слова по тексту должны быть размещены равномерно.
·      качественным и легко читаемым

Дополнительная требования:

1.     Тематика текстов, о которой нужно писать, указана в названии каждого из заданий.
2.    Необходимо написать SEOтексты коммерческого характера для привлечения и удержания посетителей на сайте.

3.     Для каждого из текстов есть определённый набор слов, которые необходимо использовать в
тексте минимум 1 раз, максимум 3 раза для одного слова.
4.    Неприемлемо использовать конструкции из нескольких прилагательных, типа “этот фееричный блистательный невероятно
красивый предмет”.
5.     Фразы,описанные в ТЗ желательно использовать в тексте в точной форме (прямое
вхождение). Для некоторых фраз допустимо: менять слова местами, разъединять,
формировать одну фразу на основе нескольких (пример: уборка квартир, лучшая
уборка, уборка квартир в Москве - лучшая уборка квартир в Москве. То есть
формировать с нескольких фраз одну большую фразу) и т.д. Главное использовать
слова из фраз в одном пассаже!
6.     Если фразуиз списка нельзя гармонично интегрировать в текст, то не стоит этого делать. Но
при этом не допускать ситуации, когда только 10-20% от нужных ФРАЗ или СЛОВ
присутствует в тексте.
7.    Если в пункте "Использовать фразы в тексте" много фраз необходимо использовать комбинирование фраз /
пересечение слов во фразах. Главное НЕ ПЕРЕСПАМИТЬ!

Инструменты оценки текста:

·      Плотность ключевых слов проверяем по: istio
·      Семантический анализ текста проводим по: advego
·      Проверка уникальности текста по: advego

--------------------------------------------------------------------------

*Внимание! При написании текстов, убедительная просьба обращать внимание на расположение блоков текстов на странице. Так как при начале написания статей структура страницы может меняться и изменятся на блоки.

*Внимание! Для каждого из текстов есть определенный набор основных фраз, которые нужно обязательно использовать в тексте, помимо обязательных фраз в некоторых ТЗ встречаются фразы, которые так же возможно использовать при
написании текстов, к данным фразам нет никаких ограничений по изменению
словоформы.

1. Тема статьи «Услуги парикмахера-стилиста в Минске: ваш стилист Светлана Шейко»

Использовать по возможности следующие слова в тексте:

* Внимание! Слова приведены в начальной форме, их можно склонять парикмахерская, подстричься, стрижка, мужская, женская, взрослая,Минск, Беларусь, быстро, недорого, профессионально, качественно, услуги,
парикмахер, стилист, Светлана, Шейко

Обязательно использовать фразы в тексте (оптимально в точной словоформе):

парикмахерская минск (*) (два прямых вхождения в тексте)
парикмахерские услуги
мужская парикмахерская минск
салон красоты услуги парикмахера (одно прямое вхождение в тексте)
услуги парикмахера цены
услуги парикмахера салоне (одно прямое вхождение в тексте)

***Возможно используемые фразы в тексте (в любой словоформе):

--------------------------------------------------------------------------
Использовать по возможности
следующие слова в тексте:

*  Внимание!Слова приведены в начальной форме, их
можно склонять

парикмахерская,подстричься, стрижка, мужская, женская, детская, взрослая, ребенок, Минск,
Беларусь, быстро, недорого, дешево, профессионально, качественно, услуги,
парикмахер, стилист, Светлана, Шейко, волос, сложное, окрашивание, прайс, лист,
цена

Обязательно использовать фразы в тексте (оптимально в точной словоформе):

парикмахерская минск цены (*) (два прямых вхождения в тексте)
цены на парикмахерские услуги (одно прямое вхождение в тексте)
парикмахерская рядом цены (одно прямое вхождение в тексте)
парикмахерская рядом со мной женская цена парикмахерская рядом со мной на карте цены парикмахерская минск
цены мужские

***Возможно используемые фразы в тексте (в любой словоформе):

--------------------------------------------------------------------------
 
Форум » Вопросы, ответы, дискуссии в сфере копирайтерской грамотности » Как не стоит писать задания для копирайтера » Ох уж эти недоделанные сеошники старо-нового формата (Как соединить противоречия и добить того, кто возьмется)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: