Четверг, 15.11.2018, 03:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Портфолио Elli (копирайтер Елена Котова)

Лучший или один из лучших - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: WElli  
Форум » Все, что мы знаем о законах в отношении слова » О законах и их влиянии на написание текстов » Превосходная степень при написании рекламных текстов » Лучший или один из лучших
Лучший или один из лучших
WElliДата: Вторник, 24.03.2015, 23:41 | Сообщение # 1
Старший
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 3000
Статус: Offline
По законодательству о рекламе запрещено использование слов в превосходной степени (лучший, первый, и т.п.). Это необходимо учитывать при написании рекламных и продающих текстов, если автор не хочет подвести заказчика "под монастырь".
 
еееДата: Вторник, 28.08.2018, 13:24 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Лучший - значит, самый лучший.
Один из лучших - значит, лучших много или несколько, и ты - один из них.

Реклама всем надоела.
Любая отрасль состоит из десятков, сотен, тысяч и миллионов кроме тебя - в зависимости от узости и конкурентности ниши - среди которых есть лучшие, чем ты.
Если назовёшься лучшим - докажи, что ты лучше тех, которые "на доске почёта" покупателя.
Если назовёшься одним из лучших - докажи, что ты у него хотя бы в "топ 10".

Убедившись в преимуществе нейрокопирайтинга, можно сказать, что, пока большинство продвигаются по сео, одним из лучших стать легко, написав нейротексты.
Вот тогда можно говорить об этом в рекламе.

А уже про то, что ты - лучший, сделает вывод вам клиент.
И сделает выбор в пользу лучшего.
Рублём.
 
WElliДата: Вторник, 28.08.2018, 17:53 | Сообщение # 3
Старший
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Репутация: 3000
Статус: Offline
Лучший - не самый лучший. У прилагательных в русском языке есть положительная, сравнительная и превосходная степень. В данном случае положительная - хороший, сравнительная - очень хороший, превосходная - лучший. "Самый" - это всего лишь уточнение.

Вы, видимо, читаете через слово. По ЗАКОНУ О РЕКЛАМЕ запрещено употреблять превосходную степень, потому что стало много судебных дел именно из-за претензий на звание лучшего в отрасли. Всегда найдутся претенденты.

Если написано "один из лучших", то по закону это доказать невозможно. С чего Вы взяли, что список ограничен ТОП-10? В нем может быть несколько тысяч и даже миллионов позиций.
_______________________

Убедившись в преимуществах нейрокопирайтинга, все продолжают кричать, что двигаются по СЕО, а на самом деле уже переключились на рекомендации поисковых роботов писать для людей, а не для роботов.

СЕО умерло, и это признали даже лидеры копирайтинга. Если Вы, конечно, подразумеваете классическое СЕО, а не вписание запросов в текст. Они есть во всех ветках копирайтинга, даже в стихах и одах :).

По запросам выдавались и выдаются любые страницы. В обозримом будущем это не изменится, но запросы СЕО (тексты для роботов) вписываются искусственно, а в текстах для людей - нативно. Я не буду расписывать разницу между СЕО и нейрокопирайтингом. Все уже жевано-пережевано! Достаточно того, что они ориентированы на разных роботов - недоразвитых и самообучаемых, а нейрокопирайтинг еще и на людей, то есть на конверсию.

Сеошные тексты не читали, потому что там читать нечего. С определенного момента, когда появились тексты и для людей, на сайты с сеошным контентом пошел только грязный трафик. Тут и разработчики подсуетились с новыми алгоритмами. Опять же все это уже расписано. Читайте, да обрящете...

Клиент делает выбор рублем не в пользу лучшего, а в пользу дешевого. Потом понимает, что никуда не двигается, а только продолжает платить, хоть и дешево. После нескольких экспериментов дает себе труд разобраться, а почему он никуда не двигается, в чем его обманывают? Вроде в ТОПе, а продаж нет...

Вот тогда он делает выбор уже не рублем, а умом. Далеко не в пользу лучших, к слову, а в пользу баланса цена-качество. Если уж говорить о "лучших" агентствах в Рунете, то там пишут так, что глаза скрючивается и мозг вянет, потому что все это лишь бренд, а пишут школьники.

Фактически, как и в любой сфере, есть определенная планка, выше которой цена начинает накручиваться уже за бренд, а не за товар или услугу. Вот и все.
 
Форум » Все, что мы знаем о законах в отношении слова » О законах и их влиянии на написание текстов » Превосходная степень при написании рекламных текстов » Лучший или один из лучших
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: