Лучший или один из лучших - Форум
Лучший или один из лучших
| |
WElli | Дата: Вторник, 24.03.2015, 23:41 | Сообщение # 1 |
Старший
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Статус: Offline
| По законодательству о рекламе запрещено использование слов в превосходной степени (лучший, первый, и т.п.). Это необходимо учитывать при написании рекламных и продающих текстов, если автор не хочет подвести заказчика "под монастырь".
|
|
| |
еее | Дата: Вторник, 28.08.2018, 13:24 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Лучший - значит, самый лучший. Один из лучших - значит, лучших много или несколько, и ты - один из них.
Реклама всем надоела. Любая отрасль состоит из десятков, сотен, тысяч и миллионов кроме тебя - в зависимости от узости и конкурентности ниши - среди которых есть лучшие, чем ты. Если назовёшься лучшим - докажи, что ты лучше тех, которые "на доске почёта" покупателя. Если назовёшься одним из лучших - докажи, что ты у него хотя бы в "топ 10".
Убедившись в преимуществе нейрокопирайтинга, можно сказать, что, пока большинство продвигаются по сео, одним из лучших стать легко, написав нейротексты. Вот тогда можно говорить об этом в рекламе.
А уже про то, что ты - лучший, сделает вывод вам клиент. И сделает выбор в пользу лучшего. Рублём.
|
|
| |
WElli | Дата: Вторник, 28.08.2018, 17:53 | Сообщение # 3 |
Старший
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Лучший - не самый лучший. У прилагательных в русском языке есть положительная, сравнительная и превосходная степень. В данном случае положительная - хороший, сравнительная - очень хороший, превосходная - лучший. "Самый" - это всего лишь уточнение.
Вы, видимо, читаете через слово. По ЗАКОНУ О РЕКЛАМЕ запрещено употреблять превосходную степень, потому что стало много судебных дел именно из-за претензий на звание лучшего в отрасли. Всегда найдутся претенденты.
Если написано "один из лучших", то по закону это доказать невозможно. С чего Вы взяли, что список ограничен ТОП-10? В нем может быть несколько тысяч и даже миллионов позиций. _______________________
Убедившись в преимуществах нейрокопирайтинга, все продолжают кричать, что двигаются по СЕО, а на самом деле уже переключились на рекомендации поисковых роботов писать для людей, а не для роботов.
СЕО умерло, и это признали даже лидеры копирайтинга. Если Вы, конечно, подразумеваете классическое СЕО, а не вписание запросов в текст. Они есть во всех ветках копирайтинга, даже в стихах и одах :).
По запросам выдавались и выдаются любые страницы. В обозримом будущем это не изменится, но запросы СЕО (тексты для роботов) вписываются искусственно, а в текстах для людей - нативно. Я не буду расписывать разницу между СЕО и нейрокопирайтингом. Все уже жевано-пережевано! Достаточно того, что они ориентированы на разных роботов - недоразвитых и самообучаемых, а нейрокопирайтинг еще и на людей, то есть на конверсию.
Сеошные тексты не читали, потому что там читать нечего. С определенного момента, когда появились тексты и для людей, на сайты с сеошным контентом пошел только грязный трафик. Тут и разработчики подсуетились с новыми алгоритмами. Опять же все это уже расписано. Читайте, да обрящете...
Клиент делает выбор рублем не в пользу лучшего, а в пользу дешевого. Потом понимает, что никуда не двигается, а только продолжает платить, хоть и дешево. После нескольких экспериментов дает себе труд разобраться, а почему он никуда не двигается, в чем его обманывают? Вроде в ТОПе, а продаж нет...
Вот тогда он делает выбор уже не рублем, а умом. Далеко не в пользу лучших, к слову, а в пользу баланса цена-качество. Если уж говорить о "лучших" агентствах в Рунете, то там пишут так, что глаза скрючивается и мозг вянет, потому что все это лишь бренд, а пишут школьники.
Фактически, как и в любой сфере, есть определенная планка, выше которой цена начинает накручиваться уже за бренд, а не за товар или услугу. Вот и все.
|
|
| |
|