Суббота, 26.09.2020, 09:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио Elli (копирайтер Елена Котова)

Блог или просто интересные статьи

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 51
Показано материалов: 1-50
Страницы: 1 2 »

Создание сайта – процесс длительный и трудоемкий. Многие думают, что надо найти какого-то одного «универсального солдата», который выполнит все задачи и поднесет готовый проект на блюдечке с голубой каемочкой. Так не бывает. Существует разделение труда. Нельзя верить тем, кто обещает за некую малую сумму выполнить все задачи.

  • Вам это предложили? Знайте: вы делегировали свой контроль заказчика процесса его организатору, то есть перекупщику, а не прямому исполнителю.
  • Между вами и конечными исполнителями, возможно, окажется не он один, а целая цепочка таких «организаторов» разных уровней «жадности».
  • Они будут делегировать-переделегировать обязанности, откусывая от пирога по кусочку или кусищу, пока не дойдут до «конечников».

Что вам предпочтительнее – найти «универсального солдата» или вникнуть в суть, заплатить чуть больше, но организовать все самостоятельно? Для этого всего лишь придется найти достойных и действительно прямых исполнителей.

Мои статьи | Просмотров: 118 | Добавил: WElli | Дата: 05.05.2020 | Комментарии (0)

В третьей, завершающей части глобального классификатора веб-проектов вы узнаете об агрегаторах и других трафиковых ресурсах, хостингах и видеохостингах, социальных проекта, других весьма интересных и самых разных вариантах, даже не поддающихся классификации. Быть может, о некоторых вы даже не слышали. Расскажу также о возможности создавать проекты самостоятельно, совершенно бесплатно, и о результатах формирования так называемых "комбинированных" ресурсов. 

Мои статьи | Просмотров: 135 | Добавил: WElli | Дата: 29.01.2020 | Комментарии (0)

Во второй части моего, не побоюсь этого слова, глобального исследования я продолжаю обзор категорий сайтов. Вы узнаете, какими бывают поисковики, коммерческие проекты, информационники, каталоги и другие веб-ресурсы, чем они отличаются друг от друга и зачем создаются. Будет третья часть, потому что все категории и сюда не вошли. 

Мои статьи | Просмотров: 115 | Добавил: WElli | Дата: 20.01.2020 | Комментарии (0)

По статистике на январь 2018 года в сети Интернет насчитывалось примерно 1,5-1,8 миллиарда разноуровневых веб-представительств компаний и частных лиц. К концу 2019 года их стало более 2-х миллиардов. Многие бесполезны, заброшены или просто не посещаются. Они существуют, заполняют пространство, выдаются по запросам на каких-то миллионных по счету местах.

  • Практически каждый человек на планете за исключением грудничков и некоторых представителей самого старшего поколения является сегодня пользователем Интернета, в той или иной степени разбирается в сетевой терминологии и технологиях.
  • Мало кто при этом реально понимает, что такое сайт, осознает, можно ли этот термин применять ко всему подряд.
  • Для создания веб-ресурсов используются специальные методы, ПО, способы, определяющие как внешний вид, так и внутреннюю структуру, систему доступа к данным. Оформление и наполнение площадок подбирается индивидуально.

Из-за огромного числа веб-проектов и их вариаций единой классификации нет. Сайты разные, но есть и не сайты, которые также отличаются по параметрам. Разберемся в хитросплетениях терминов и других особенностях?

Мои статьи | Просмотров: 114 | Добавил: WElli | Дата: 10.01.2020 | Комментарии (0)

Что делать после того, как вы разобрались с конверсионными уровнями? Стоит ли и дальше покупаться на обещания объемного трафика с высокой конверсией. Может быть, посмотреть на все показатели в сочетании друг с другом, проанализировать чистоту заходов? Может, понять, почему естественных лидов, то есть из органического, бесплатного поиска, мало, почему показатель нестабилен, плавает, не растет, почему лиды превращаются в покупателей не у вас, а у конкурентов. Придется посмотреть на сайт другими глазами и сделать серьезную оценку его содержимому и коммуникации, которую вам наладили с пользователем или не наладили.

Мои статьи | Просмотров: 145 | Добавил: WElli | Дата: 01.01.2020 | Комментарии (0)

Вот я и нашла время основательно порассуждать на тему этого мало кому реально понятного инструмента оценки результативности бизнеса. Давайте сразу признаем: конверсия – понятие сложное и многогранное, поэтому разобраться надо.

  • Кому ни задашь вопрос, все отвечают по-разному, понимают по-своему, даже применяют и обозначают индивидуально - CV, convertion rate, CTR, close rate, пр.
  • Почему это происходит? Потому что конверсия еще и разноуровневая, то есть для каждого уровня она своя, специфическая. 
  • Увы, но в основном под конверсией подразумевают показатели эффективности сайта, а не бизнеса. Тут и начинается путаница.
Мои статьи | Просмотров: 158 | Добавил: WElli | Дата: 23.12.2019 | Комментарии (0)

Оптимизации в информатике - модификация системы для роста эффективности ее работы. Сайт - система. Оптимизация ее проводится ради получения эффективного отклика со стороны действующих алгоритмов поисковой выдачи. Переоптимизация ведет к обратному, тому, что крайне не одобрит "Панда" от Google и рунетовский мишка по имени "Баден-Баден" от Яндекса. Тут они сходятся во мнении.

  • Все элементы сайта должны соответствовать актуальным требованиям роботов. Направлены эти требования на повышение лояльности пользователей.
  • Нет лояльности – нет конверсии, то есть условно «превращения посетителя в покупателя».

Под покупателем в виртуальном пространстве подразумевается пользователь, совершивший любое, нужное владельцу сайта действие (клик, регистрация, пр.), то есть конверсионный пользователь.

Мои статьи | Просмотров: 214 | Добавил: WElli | Дата: 25.10.2019 | Комментарии (0)

Лендинг – очень временный и очень точечный инструмент продаж, хотя увлечены им все поголовно. Не удивляет. Яркие цвета и дизайнерская графика, рассказы о лидах и неиссякаемой конверсии, кормление мифами о том, что пользователю не нужна информация, он ведомый и не хочет читать, жаждет зрелищ и нажать на кнопку "купить", - все это впечатлит любого предпринимателя, потому что путь кажется простым.

  • Все эти дифирамбы красотам и доходам жизнеспособны только потому, что выводы не делают или просто не успевают делать.
  • А может быть самому предпринимателю не хватает времени на чтение и получение важной для его же бизнеса информации?
  • Ладно, нет времени! Тогда просто задайте себе вопрос: я сам-то давно что-то покупал или заказывали на лендинге. А покупал ли вообще?

Иллюстрация к статье - яркий пример того, как дурят головы слабо разбирающимся в продвижении предпринимателям. Основное: продвигать лендинги в ТОП органической выдачи трудно, долго и дорого. Надо вдуматься, а можно ли сразу, как обещают маркетологи и разработчики, "закрыть" пользователя на лендинге? 

Мои статьи | Просмотров: 450 | Добавил: WElli | Дата: 06.02.2019 | Комментарии (0)

Уникальность 100%, вода ниже 10%, заспамленность ниже 30% по Text.ru, уникальность 95%, вода и тошнота ниже 50-60%, заспамленность ниже 30% по Адвего... Добавим к этому Главред или Тургенев, и можно не просто «высушить» текст, а довести его до состояния сухаря 10-летней давности... Потом еще все это помножить на Ципфа и Редабилити, сдобрить Орфограммкой со Свежим взглядом, подретушировать Акварелью... Какой результат вы ждете, и что делают исполнители, принявшие заказы с такими ТЗ?

  • Выкидывают все подряд, потому что в идеале по проверкам с математикой каждое слово должно употребляться не чаще 1 раза на текст.

  • Не поверите: они изворачиваются ужами, лишь бы подогнать под проценты и удовлетворить заказчика.

Не важно, какой "свежести осетрина" (С). Важно, что тухляк уже подан. Пожалуйте к столу. Вам «улучшат» тексты немыслимым образом. Превышен параметр «воды»? Заменят на что-то из воздуха. Одна стихия вместо другой? Сами судите об улучшении, если сможете. 

Мои статьи | Просмотров: 238 | Добавил: WElli | Дата: 28.01.2019 | Комментарии (0)

«Качественный контент»… Эта фраза превратилась в культ, заклинание, которое произносится с придыханием и верой в усмирение грозных богов – Яндекса и Google. Не понимая, что качество не измеряется математически, «идолопоклонники» ждут  схождения робоангелов, награждающих за 100% уникальности, или рободемонов, карающих фильтрами и банами за 95% и менее, а также за неверные показатели тошноты академической и классической, воды и прочей математики, привязанной к текстам для сайтов еще на заре развития сео-подвижек.

  • Сегодня кривые запросы, сгенерированный, неестественный, но на 100% уникальный текст первобытного SEO ушел в прошлое, но веб-мастера и оптимизаторы не торопятся к этому привыкать. Они продолжают качество текста мерить математикой. 
  • Они настаивают на поклонении языческим сео-божествам, таинственным строго засекреченным, недоступным для простых смертных сети. Среди них верховный - % уникальности, а есть еще водность, тошнота классическая и академическая, удобочитаемость и прочее, прочее, прочее...

Адвего, Текст.ру, Etxt, Главреды, Тургеневы, Ципфы и много чего еще перевернули сознание, создали некую виртуальную нереальность. Спешу всем сообщить: на смену примитивному определению по шинглам и прочим величинам пришли серьезные инструменты, сравнимые с судебным почерковедением, а заказчикам надо всего лишь вчитаться в работу, и здравый смысл восторжествует, отправив в отставку машинную математику. 

Мои статьи | Просмотров: 392 | Добавил: WElli | Дата: 03.01.2019 | Комментарии (0)

В сети живет невероятное количество искусственно созданных мифов. В этом деле шумеры, финикийцы, древние греки, римляне, египтяне, викинги, славяне, японцы, китайцы и прочие создатели легенд безнадежно отстали от современных интернет-мистификаторов, фейкоплетов.

  • Разоблачить все фальсификации альтернативной реальности не удастся, как бы ни хотелось.
  • Не стоит питаться подобными мифами на голодный желудок - можно зависнуть с шитрайтингом в соответствующей сетевой клоаке, чего никому не желаю.
  • Лучше сначала накормите себя правдой, тогда остальное просто не полезет. 

Попробую развенчать позорный, но стойкий миф об уникальности контента и магических 100% по проверке ведущими сервисами Рунета. В канонической версии оптимизаторов он звучит примерно так: уникальность текста – высшая мера, великая ценность предпринимателя, без которой не пойдет поисковый трафик и не будет конверсии.

Мои статьи | Просмотров: 246 | Добавил: WElli | Дата: 02.01.2019 | Комментарии (0)

19 ноября 2018 года Яндекс представил глобальное обновление алгоритмов, изменив своей привычной уже всем системе наименования новинок по городам планеты. Андромеда, как и предшественники, спутала карты владельцам сайтов и специалистам по продвижению. Собственно, это и запуском назвать сложно: по факту была представлена декларация более 1000 изменений разного характера и масштаба.

  • На протяжении длительного периода они внедрялись постепенно, обкатывались, и вот пришла пора открыто о них заявить. «Чтобы люди видели в результатах поиска сайты, которые лучше всего решат их задачу, Яндекс обновил формулу ранжирования. Она стала в большей степени учитывать качество ресурса: насколько хорошо он решает задачи пользователей, часто ли они туда возвращаются и есть ли на сайте раздражающая реклама».

Как действовать в новых реалиях? У тех, кто по-прежнему не признает коренных изменений выдачи, началась стандартная истерия - "синдром смены алгоритма". Сеошники опять бьют тревогу из-за того, что Яндекс продолжает развивать поисковый искусственный интеллект, сменив Королева на целое созвездие.

Качественный скачек и борьба за репутацию, а не накрутки - суть изменений. Меняется не только поисковая выдача, но и вся индустрия управления репутацией. Вы это не ощущаете?

Мои статьи | Просмотров: 380 | Добавил: WElli | Дата: 02.01.2019 | Комментарии (0)

Гугл отменил свой PR. Яндекс торопится. Он долго отставал, но тут почти сразу предупредил: ТиЦ перестанет влиять на ранжирование. Свершилось! Перестал. Поисковым оптимизаторам в очередной раз показали... теперь уже конкретный Х (ИКС). Нет, не путайте с координатами местности в Перу высоко в горах, куда принято посылать по самым разным поводам. ИКС - это Индекс Качества Сайтов.

Пошла новая волна приведения в порядок поисковой выдачи. Статьи для людей, а не для роботов приобретают еще больший вес? Вас не читали? А вы и не старались дать повод для чтения... Рейтинг ИКС - поведенческие факторы и type-in трафик вашего сайта под колпаком у нейросетевого "Мюллера". Старое СЕО умерло, да здравствует нейрокопирайтинг! Ищите людей ИКС!

 

Мои статьи | Просмотров: 381 | Добавил: WElli | Дата: 05.09.2018 | Комментарии (0)

Поисковые системы Google и Яндекс уже несколько лет назад провели радикальную смену алгоритмов выдачи, фильтрации и пессимизации. Нейросетевые, самообучающиеся роботы вычистили выдачу, избавили пользователей от шлака.

  • Освободилось пространство, но свято место пусто не бывает. Дальновидные предприниматели поняли и приняли новые условия, стали заполнять сайты полезным контентом, ориентированным на ЦА, и попали в ТОП.
  • В очередной раз произошли изменения и в сфере копирайтинга: стало активно популяризироваться такое явление, как нейрокопирайтинг или управление вниманием.

Трансформация привычного текстописания в нейрокопирайтинг, то есть не роботизированный, а убедительный копирайтинг, была неизбежна - аудитория стала другой! Ее психология изменилась резко, и роботы отреагировали! Ей больше не "впарить" рекламные кричалки и картинки. Для нее надо писать искренне и увлеченно, только тогда она будет завоевана для бизнеса его убедительностью. 

Очередной алгоритм Яндекса «Андромеда» запущен в конце ноября 2018 года. После его обкатки в начале декабря у коммерческих сайтов с качественным контентом пошел ощутимый прирост органического поискового трафика, причем максимальным он был у сайтов с информационным разделом (экспертный или блог компетенции). Это оказался не голый трафик, когда приходят и уходят, а конверсионный - когда покупают. 

Мои статьи | Просмотров: 848 | Добавил: WElli | Дата: 14.05.2018 | Комментарии (0)

После запрета на наращивание покупной ссылочной массы, введения новых, самообучающихся, нейросетевых алгоритмов фильтрации и пессимизации, продвижения и ранжирования поисковой выдачи все владельцы сайтов и веб-мастера с опасением относятся к размещению статей на сторонних ресурсах. Это правильно, тем не менее, полностью избежать этого не удается.

  • Изменился подход к регистрации и статейному маркетингу. Сегодня в основном полезные тексты размещают на собственных сайтах 5-го поколения - ресурсах компетентности и экспертности.
  • На сторонних порталах публикуют ограниченное количество текстов во избежание репрессивных мер со стороны ведущих поисковых систем, да и стоит ли продвигать чужие сайты в ТОП, когда есть собственный?

Метод регистрации в каталогах с помощью статей – один из вариантов статейного продвижения, популяризации, причем достаточно эффективный, если отнестись серьезно к выбору площадок.

Новый алгоритм Яндекса "Андромеда", запущенный в подарок в  Новому году 2019 наглядно продемонстрировал, в каком направлении надо двигаться: регистрация - регистрацией, но про свой сайт надо думать прежде всего!

Мои статьи | Просмотров: 439 | Добавил: WElli | Дата: 14.05.2018 | Комментарии (0)

Одна из самых распространенных и очень грубых ошибок, которые не вписываются не только в грамматику, но и в этику общения, - написание «Вы», «Ваш», «Вам» и прочее с прописной (большой) буквы на страницах сайтов. Спешу сообщить всем: нейросетевые роботы знают правила русского языка, и очень не любят, когда их грубо нарушают. 

Не стоит шутить с поисковыми машинами. Они стали образованнее многих, а еще они самообучаемы, чего и всем нам желаю! Да что там роботы! Мы же делаем сайты и пишем тексты теперь не для них, а для людей? Какое счастье! Так давайте уважать этих людей и не делать грубых ошибок. Аудитория становится все более разборчивой и образованной. Не теряйте ее!

Мои статьи | Просмотров: 745 | Добавил: WElli | Дата: 13.12.2017 | Комментарии (0)

Вы уже поняли, что без Интернета, как без воды, и стоите перед выбором, какой сайт создать? Хотите оказаться в ТОПе выдачи? Мечтаете, чтобы вас любили роботы, а пользователи сразу совершали нужное вам действие? Тогда читайте! В Рунете по-прежнему самая читающая публика, и это радует безмерно!

Вы узнаете много реальных фактов из истории сайтостроения и поймете, что визитки (2-е поколение) и даже лендинги (4-е поколение) как формат давно неактуальны. Это каменный топор Всемирной паутины. Смотрите в будущее! Ваш ресурс в сети - это безлимитный сайт 5-го поколения, сайт информативности, компетенций и малоконкурентных точек входа, сайт классический, с расширяемым семантическим ядром, тот самый, который развеял миф о нечитающих пользователях. Он сам себя поднимает в ТОП, не требуя:

  • абонентской платы за продвижение по ВЧ, но без конверсии;
  • вложений в контекст, SMM, таргетинг;
  • трат на бесконечные инструменты продвижения, которые постоянно изобретают маркетологи и сеошники, чтобы сайтовладельцы не почивали на лаврах рентабельности своего бизнеса. 

А вы уже пытались погружаться в сетевую историю, или историю сети, или сеть историй?..

Мои статьи | Просмотров: 1223 | Добавил: WElli | Дата: 30.11.2017 | Комментарии (0)

Вся жизнь, включая экономическую, перетекла во Всемирную паутину. Это тенденция, тренд, который уже не исчезнет. Удобно, быстро, просто. Никто не хочет больше париться в пробках в поисках нужного продукта.

  • Наша дорога прямая и просторная.
  • Это путь в интернет-продажи в широком смысле слова.
  • Все вопросы легко решаются с помощью ПК или мобильных устройств.

Вы уже поняли, что ваша целевая аудитория категорически изменилась? У нее блокировка от рекламы в голове, а не в спам-фильтре. Он итак по умолчанию везде.  Наши младшие имеют право быть иными.

  • Кто они, эти представители ЦА, которых вам надо заполучить в жесткой конкурентной борьбе? Земляне XXI или пришельцы из прошлого?
  • Чем вооружаться для победы? Устаревшими методами или сайтом 5-го поколения, сайтом компетенций и полезного контента?
  • Чем оперировать? Древним сео и AIDA или нативной рекламой и таким же вписанием запросов, которые пройдут дресс-код нейросетевых алгоритмов Палех и Королев, фильтрующего Баден-Бадена?

Никогда никакие штамповочные курсы или книги по написанию текстов для сайтов не научат вас писать так, чтобы реально продать в широком смысле. Изучайте психологию аудитории, станьте ею, дайте ей то, что она жаждет получить! Без основ психологии копирайтер - ноль.

Мои статьи | Просмотров: 1338 | Добавил: WElli | Дата: 02.08.2017 | Комментарии (0)

Несмотря на шуточное начало, в этой статье я поднимаю очень серьезную тему сайтостроения. Многие будущие сайтовладельцы почему-то считают, что достаточно создать собственный ресурс, забывая, что его еще надо вырастить!

Представьте, что это ваш ребенок, наследник бизнеса, потенциальная опора в старости. Вы ведь хотите не с надеждой, а с уверенностью смотреть в будущее? Потрудитесь не только родить, но и сформировать такое детище, которое примет эстафету бизнеса и приумножит ваш капитал!

  • Ода посвящается Сайту и тем, кто его растит, учит ходить, говорить, воспитывает в трендовых сетевых традициях.
  • Совсем нешуточные советы прилагаются в большом объеме!
Мои статьи | Просмотров: 1419 | Добавил: WElli | Дата: 16.06.2017 | Комментарии (0)

Аудиторию тошнит от одностраничников. 90% пользователей сразу же закрывают сайт, если видят огромный баннер на весь первый экран с ротируемыми или стационарными рекламными кричалками/слоганами. Поисковики больше не выдают в ТОП LP без крутых рекламных вложений.

Формат, изначально такой эффектный, быстро вышел в тираж, как престарелая кинозвезда, не успевшая вовремя сказать "Я устал, я ухожу"...  Почему? Потому что всем и каждому подсовывают шаблонные лендинги с одинаковыми ошибками, доказывая, что это самый эффективный формат. Формат - да, он был таковым, пока в очередной раз не начался массовый психоз и поток LP не захлестнул сеть.

Шаблоны приносят участникам процесса слишком большой доход, чтобы от них отказываться. Получают все - от маркетологов и дизайнеров до копирайтеров. В результате лендингов уже стало на порядки больше, чем нормальных корпоративных сайтов! Поневоле у пользователя при виде легко узнаваемого внешне формата проявляется совершенно определенный рефлекс.

Мои статьи | Просмотров: 1799 | Добавил: WElli | Дата: 17.05.2017 | Комментарии (0)

Соцсети… Так их раскинули, что они затянули и замутили сознание представителей нескольких поколений. Сначала мутность была управляемой. Люди находили друг друга, и в соцсети хлынули все – от мала до велика. Потом туда покатилась рекламно-маркетинговая волна манипуляций сознанием масс, превратившаяся в цунами. Групп уже в разы больше, чем людей на планете! Поможет ли такая групповуха конкретной группе рвануть в ТОП, медленно подойти, подползти к нему или хотя бы лечь в его направлении?

Эта статья не про спецслужбы или политические интриги, а про рекламные и маркетинговые SMM-инструменты - оружие массового поражения сознания. Влияние их ослабевает, но они развиваются и размножаются.

Новые поколения осознали их суть, стали понимать действие так называемых SMM-манипуляций с помощью сетевых SMM-стратегий. Однако маркетологи и рекламщики не успокаиваются. Они стараются вскочить в последний вагон уходящего поезда, изобретают все новые и новые схемы воздействия. В них втягиваются предприниматели всех мастей. Из них вытягиваются деньги и нервы.

Мои статьи | Просмотров: 868 | Добавил: WElli | Дата: 11.04.2017 | Комментарии (0)

Вы все еще думаете, что Яндекс это поисковая система, которая работает на равных с Google? Нет! Это в основном маркет, такси и прочие деньги. Хотите при бэдовом контенте получить трафик? Платить придется немеряно, потому что ЯДирект – это типовой и продуманный развод. Логичнее пользоваться платными инструментами лишь стартапам, продолжая при этом активно работать над содержательным и полезным для людей контентом. Таким, который выдержит любую смену алгоритмов, включая Палех и его нейросетевых последователей.

  • Почему нужен такой контент? Потому что вопрос интеллектуальной выдачи Яндекс решает последовательно, жестко и быстро.
  • Почему быстро? Потому что отстает от Google в этом лет этак на пять и наверстывает упущенное.
  • Почему работать над полезным контентом жизненно важно? Потому что вкладываться постоянно в платную рекламу мало у кого хватит бюджета.
  • Почему не хватает бюджета? Потому что трафик не есть конверсия.

Как это ярко демонстрируют алгоритмы Яндекса Палех и последовавший за ним Королев! Как отчаянно борется с переоптимизацией новый помощник Минусинска Баден-Баден! Давайте разбираться в этих "почему"?

Мои статьи | Просмотров: 1700 | Добавил: WElli | Дата: 26.02.2017 | Комментарии (0)

Интеллектуальные конкурсы и шоу так прочно вошли в нашу жизнь, что мы стали забывать об истинном развитии личности. Это грустно, потому что прогресс требует креативных умов и расширения возможностей. Как известно и давно доказано, простое решение кроссвордов - это лишь тренировка памяти и способность интуитивно вытаскивать из ее глубин нужное слово. Это не показатель уровня интеллектуального развития и не двигатель прогресса. Знакомое слово надо еще уметь употреблять! Копирайтеру это умение особенно необходимо!

Итак...

Мои статьи | Просмотров: 695 | Добавил: WElli | Дата: 17.01.2017 | Комментарии (0)

Семантическое ядро заказывают специалистам. Это уже привычная тенденция. Что это? Какой-то эксклюзив, в который надо вложиться, как в крокодиловую кожу или осколок челябинского метеорита? Нет, это набор слов и словосочетаний, отражающих тематику и структуру сайта. ВСЕ!

Семантика – просто раздел языковедения. «Семантическое ядро» и «смысловое ядро» тождественны, т. е. в основе каждой статьи для любой страницы сайта - смысл. Если исходить из этого, то автору требуются поисковые запросы пользователей, которые ищут определенную информацию. Именно она и должна публиковаться на сайте.

  • Фактически, семантика – это самые короткие тезисы из всех возможных, но это просто слова/словосочетания, которым требуется оболочка - статья со смыслом, информацией.
  • Естественный поиск пользователя - самый эффективный среди путей увеличения трафика, так что не верьте тем, кто предложит изобрести велосипед.
Мои статьи | Просмотров: 1707 | Добавил: WElli | Дата: 27.09.2016 | Комментарии (0)

Пресс-релиз входит в список важнейших для любых предприятий имиджевых документов, имеющих целевую направленность. Его написание - путь для налаживания коммуникаций с печатными СМИ всех типов – онлайн и оффлайн. Как следствие: он помогает распространять информацию среди широких масс читателей – потенциальной целевой аудитории.

Статья у непрофессионалов выходит слишком рекламной или слишком занудной. Часто она вообще не получается, потому что на такой труд нет сил, времени, возможностей. В руках же опытного специалиста пресс-релиз становится сильнейшим орудием для продвижения компании и ее продукта на рынке. Даже в самых конкурентных нишах пресс-релизы способны сделать бренд, товар, услугу узнаваемыми и расставить приоритеты.

Мои статьи | Просмотров: 6324 | Добавил: WElli | Дата: 04.09.2016 | Комментарии (0)

Информация для заказчиков, потерявших меня на бирже Текст.ру: я присутствую на других биржах. Буду рада продолжить сотрудничество. Удобнее Кворк или Etxt, можно КЛ.

Приношу всем свои извинения за сорванные биржей заказы. Была привлечена к ответственности за незаконный оборот и хранение русской речи, защиту прав и свобод на ее грамотное использование и ответственность при выполнении задач. Если коротко: за то, что я работаю сама, а не перепродаю заказы новичкам.

Коллеги и заказчики! БАН убрали, поскольку он был наложен незаконно, но не сняли ограничения в доступе. Я, к сожалению, не могу вам отвечать на бирже. Обращаться ко мне там бесполезно. Пишите сообщения в местный форум, в этот блог (регистрация не требуется), в скайп или на почту. Буду рада пообщаться со всеми.

Спасибо всем, кто остается со мной! Как и прежде, не подведу!
Пишите j-elenochka@yandex.ru, стучите в skype J-Elenochka

Мои статьи | Просмотров: 3151 | Добавил: WElli | Дата: 06.06.2016 | Комментарии (0)

Коммерческие предложения (КП) нужны всем. Ошибочно думать, что их пишут только для того, чтобы продать товар или побудить представителя целевой аудитории к заказу услуги. По сути, любое действие, которое требуется от того, к кому вы обращаетесь, условно называют продажей (регистрация, клик, подписка, вступление в группу и пр.). Потому и коммерческое предложение – это лишь обобщенное понятие, термин для обозначения документа (это именно документ, а не рекламная листовка или иной материал, как убеждены многие), который рассылают все, включая некоммерческие, благотворительные организации.

Еще один термин, неразрывно связанный с КП, - "быть посланным по факсу". Как избежать этого? Не верьте тем, кто говорит, что создаст документ за 1 день. Не верьте и тому, что можно скачать образец коммерческого предложения в сети и переделать его под себя. КП - это всегда индивидуально.

Мои статьи | Просмотров: 2918 | Добавил: WElli | Дата: 04.06.2016 | Комментарии (0)

Это статья для тех, кто сегодня заполняет или перезаполняет сайт, хочет смотреть в будущее с уверенностью, а не с оглядкой, и не начинать опять все сначала.

Когда-то, теперь уже в незапамятные времена, а именно лет 5-7 тому назад, процветало сео-волшебство, которое называлось сео-оптимизацией. В сети царили маги-сеошники которые старательно напихивали все составляющие текстового контента запросами – прямыми, кривыми, нечитабельными. Главное – всунуть куда можно и нельзя, побольше и «пожирнее». Многим сеошникам сегодня пришлось перевернуть свое мышление, потому что прежних волшебных правил уже не существует. Созданы новые. Ведущие среди них – читабельность, полезность, релевантность. Запросы никуда не делись. Изменилась суть оптимизации.

Мои статьи | Просмотров: 1441 | Добавил: WElli | Дата: 14.04.2016 | Комментарии (0)

О размере текстов для сайтов много, долго и давно спорят. Сеошники прежних лет продолжают утверждать, что краткость – сестра таланта. Нет, мол, смысла размещать большие статьи. Достаточно в короткий обзор "впихнуть" как можно больше запросов. Ответственный и знающий автор ищет золотую середину и делает ставку на других "сестер таланта", ориентируясь на современные принципы выдачи.

Суть текстового контента - попадание в ТОП без дальнейших трат на продвигающий аустсорсинг. Вложитесь в релевантную статью, и она будет работать на вас всегда, но для этого ее необходимо оптимизировать по всем параметрам. Размер - один из них. Не надо молчать, чтобы сойти за умного!

Краткость - сестра недостатка словарного запаса, так что лучше уж все сказать, чем недосказать и потерять клиента... Смотрите на конкурентов, но  ориентируйтесь на лучшее и на перспективу. Не забывайте, что в ТОП попадают не только текстами, но и за счет высоких вложений в продвижение.

Мои статьи | Просмотров: 3961 | Добавил: WElli | Дата: 09.03.2016 | Комментарии (0)

В названии этой программы кроется ее суть. Вреда от нее сайтам сегодня значительно больше, чем пользы. Почему? Уже потому, что она была создана в эпоху жесткого, бессмысленного, фатального  СЕО. Сейчас взят курс на интеллект. Яндекс, хоть медленно и мучительно, но идет по пути Google. Программа морально устарела (многие утверждают, что она и не была доведена до ума) и не соответствует текущим требованиям заполнения сайтов контентом. Она уходит в прошлое, как беспредел эпохи перестройки, и это действительно беспредел. Можно смело диагностировать патологию, называемую афазией. Это речевой дефект, отклонение в коммуникативном развитии.

  • Почему одни слова имеют право на существование, а другие нет?
  • Почему машина указывает человеку, что для него информативно, а что нет?
  • Кто дал право авторам системы проверки Главред отбраковать полторы тысячи русских слов и сложные предложения?

Ищем ответы, придерживаясь не устава, но разума!

Мои статьи | Просмотров: 3816 | Добавил: WElli | Дата: 19.02.2016 | Комментарии (0)

Начиная создавать сайт, предприниматель преследует определенную цель. Она одна единственная: вовлечь пользователя в процесс купли-продажи. Речь идет не о продажах в чистом виде, ведь создаются в сети не только интернет-магазины. «Продажи» в данном случае - понятие очень растяжимое и многогранное. По сути, любое действие (регистрация, подписка, клик, опрос и пр.), которое вы пытаетесь заставить совершить пользователя, – это продажа товара/услуги. Вкладывая деньги в сайт и его содержимое (контент), всем хочется понимать, к каким результатам приведут инвестиции. Если продаж (совершения действия) нет, сайт бесполезен. Что же делать? Пересмотреть концепцию заполнения сайта, т. е. общую концепцию текстовых инвестиций или контент-маркетинга.

Мои статьи | Просмотров: 1478 | Добавил: WElli | Дата: 13.11.2015 | Комментарии (0)

Нелегко стало жить владельцам бизнеса после ориентации поисковых роботов на интеллект! Речь идет о тех, кто планирует кормить «продвиженцев» ради поддержания позиций в ТОПе, а не создавать действующий, конкурентоспособный, эффективный ресурс в сети однажды и навсегда. Одной из проблем любого бизнеса является безграничная любовь к разрекламированным инструментам. Именно ими кичатся «профи». Откуда инструменты у продвигающих фирм? Они просто «вскрывают» алгоритмы поисковых роботов, целенаправленно создают сиюминутные решения, для того чтобы раскручивать попавшуюся на крючок «рыбку» в соответствии со своими хакерскими находками! Изменился или сменился алгоритм - новая хакерская атака, и  новый инструмент. Один на всех желающих платить абонентскую плату. Прекратили финансирование? Распишитесь в получении: вы слетели с предоставленных вам ранее позиций.

Мои статьи | Просмотров: 1052 | Добавил: WElli | Дата: 13.10.2015 | Комментарии (0)

Интернет, созданный когда-то для людей, ради упорядочения и ускорения поиска информации, буквально за десятилетие превратился в великую мировую помойку. Это признают все, даже ведущий рунетовский поисковик, который начал, наконец, борьбу с мусором. Кто наведет порядок в среде онлайн-заработка? Доколе все, кому не лень, будут лезть туда, где им не место, и наводнять Всемирную паутину бог знает чем? Так хорошо все начиналось! Давайте оценим авторов и выясним, копирайтом или копирайтингом занимаются сегодня те, кто заполняет сайты текстовым контентом.

Мои статьи | Просмотров: 7061 | Добавил: WElli | Дата: 22.05.2015 | Комментарии (0)

Все прекрасно знают, что SEO-ссылки негативно воздействуют на эко-систему Всемирной паутины. Они ее засоряют, как природу отходы жизни и деятельности человека. Если в прежние годы закупка их казалась отличным инструментом для продвижения сайта, повышения его авторитетности, то сегодня она превратилась в сетевой бизнес. Как правило, вложения в ссылочную массу идут в ущерб качеству собственного сайта. Еще в 2012 году накрученные ресурсы были серьезно наказаны Google, который выпустил алгоритм Пингвин. Яндекс не заставил себя ждать. На смену первому, не сильно эффективному механизму пришел новый. Приветствуйте алгоритм Минусинск, важный для всех поклонников качества и интеллекта! Ему в помощь в 2017-м появился Баден-Баден, но это уже другая история.

Мои статьи | Просмотров: 1604 | Добавил: WElli | Дата: 19.05.2015 | Комментарии (0)

Заказываете текст на биржах или ищите профессионального автора в сети? Придется основательно подготовиться и оценить полученную пробную (первую) статью с учетом грамотности… коммуникативной. Это особое и очень объемное понятие, с которым крайне необходимо познакомиться всем, кто формирует на своем сайте работающий контент. Достаточно вникнуть в его суть, чтобы научиться трезво оценивать материал, за который вы собираетесь заплатить. Как не выбросить деньги на ветер, не потратиться впустую? Осуществите правильно контроль и убедитесь в соблюдении правил. Разве точность технологий нужна только при работе на станке или сборке сложной техники, оборудования, системы?

Мои статьи | Просмотров: 5306 | Добавил: WElli | Дата: 13.04.2015 | Комментарии (0)

В сфере заполнения сайтов текстовым контентом вот уже более десяти лет идут грандиозные вулканические процессы и наблюдаются глобальные изменения. Не следить за ними или придерживаться прежних правил, конечно, можно, но отсутствие постоянной готовности к развитию равно обреченности. Для владельца это прозябание проекта, для копирайтера - отсутствие перспектив в профессии. Тот и другой будут одинаково топтаться на месте.

Мои статьи | Просмотров: 1261 | Добавил: WElli | Дата: 04.04.2015 | Комментарии (0)

21 век полномасштабной компьютеризации диктует определенные условия существования в "глобальной паутине". Не поняв сегодняшнюю суть веб-сайта и его заполнения (контент), покорить Интернет-пространство вряд ли удастся, даже вкладывая в ресурс и рекламу бешеные деньги. Лучше однажды сформировать настоящее веб-представительство в сети, а не просто страничку с сео-запросами, и пожинать плоды. Что для этого требуется? Прежде всего, отказаться от поиска "компьютерщика". Веб-мастер, дизайнер, копирайтер – это не одно лицо, "шарящее в компах", а целая бригада специалистов. Быть копирайтером сложно, а совмещать все профессии невозможно. Разве что поискать золотую жилу и мага, который владеет волшебной палочкой и согласен работать за скромный гонорар?

Мои статьи | Просмотров: 3685 | Добавил: WElli | Дата: 03.04.2015 | Комментарии (0)

Сколько копирайтеров – столько и мнений по поводу того, как правильно составить текст, чтобы он оказался в ТОПе и был конверсионным. Одни утверждают, что необходимо следовать какой-то общепринятой продающей схеме построения. Другие продолжают лепить ключи, где попало и как попало. Их коллеги зазывают клиента навязчивой рекламой, на каждом шагу задавая сократовские вопросы, тут же отвечая на них то, что диктует заказчик. Более разумные авторы понимают, что уже прошло время простого «битья по башке» лозунгами, слоганами, призывами, немотивированными, брошенными в пространство рекламными фразами, то есть "контрольными в лобик".

Мои статьи | Просмотров: 2401 | Добавил: WElli | Дата: 27.03.2015 | Комментарии (0)

Контенту сайтов стали уделять огромное внимание. Порталы, созданные на заре сео-оптимизации, потеряли вес. Их старательно реконструируют, перезаполняют и даже меняют на новые. Почему? Потому что борьба за власть и позиции в виртуальном пространстве - самая острая. Побеждает тот, кто знает, как "вести в танце", ведь поисковые системы прошли полную реконструкцию. О переходе к интеллектуальной оценке текстового контента впервые упомянули еще в 2010 году, а спустя пять лет о роботах стали говорить, как о больших интеллектуалах. Есть ли у них интеллект и как с ним поладить?

Мои статьи | Просмотров: 2748 | Добавил: WElli | Дата: 28.02.2015 | Комментарии (0)

О продающих текстах сегодня не говорит только ленивый. Им стали уделять повышенное внимание в условиях кризиса, и пошло-поехало... Возросшая во всех сферах рынка конкуренция, невероятный рост курса доллара и падение рубля, радикальные изменения, произошедшие с роботизированной системой поиска, вынуждают всех владельцев коммерческих сайтов призадуматься над своим текстовым контентом.

Какой вопрос терзает их больше всего? Они хотят понять, насколько хороши написанные для них ранее статьи. Тут и оказываются они перед унылой правдой: тексты-то сео-оптимизированные и роборизированные, то есть писанные для роботов, а не для пользователей - посетителей сайта. Проанализировать состояние контента не составит труда, и это может сделать каждый, кто желает не попасть под фильтры.

Мои статьи | Просмотров: 2015 | Добавил: WElli | Дата: 05.02.2015 | Комментарии (0)

Маркетинговые уловки помогают предпринимателю сориентироваться, вовремя перестроиться, удовлетворить разнообразные потребности целевой аудитории. Эта сфера деятельности стала одной из самых значимых в социальном отношении, а marketing kit (маркетинг-кит, маркетинг кит) – одним из наиболее эффективных и наглядных инструментов убеждения потенциального потребителя, повышения конверсии.

Мои статьи | Просмотров: 3747 | Добавил: WElli | Дата: 10.01.2015 | Комментарии (0)

Пару лет назад поисковых роботов научили отличать интеллектуальные тексты от синонимизированных, сеошных, машинных. Роботы стали думать? Скорее, просто перекроились их настройки. Как бы то ни было, но алгоритмы сменились, а не просто обновились. Сначала Google, а вслед за ним и Yandex стал умнее. Они ужесточили наказание за искусственное продвижение, за некачественный веб-контент. Мы стоим на пороге эпохи LSI - технологии скрытого (латентного) семантического индексирования (latent semantic indexing). Приветствуйте метод, меняющий суть поиска в зависимости от контекста!

Мои статьи | Просмотров: 1685 | Добавил: WElli | Дата: 23.12.2014 | Комментарии (0)

Очень часто, отдавая хорошо написанную, работающую, безошибочную статью заказчику, профессиональный копирайтер сталкивается с жалобами на отсутствие эффекта от нее. Попытки «пошевелить» подзаголовки или сам текст не помогают. Дело, оказывается, не в авторе, а в том, что при выкладке информации на сайт не были учтены законы типографики и юзабилити. Статья оказалась попросту нечитаема.

Мои статьи | Просмотров: 2101 | Добавил: WElli | Дата: 09.12.2014 | Комментарии (0)

От заказчиков на биржах контента можно услышать слова о том, что копирайтер и за 10 рублей напишет хорошую статью. Реально ли это или понятие "хороший" совсем обесценилось? Не так давно были обнародованы результаты проведенного исследования средней стоимости услуг профессиональных копирайтеров Рунета.

Мои статьи | Просмотров: 1437 | Добавил: WElli | Дата: 04.12.2014 | Комментарии (0)

Копирайтер на аутсорсинге - наиболее выгодное на сегодня предложение. Не стоит заниматься написанием статей самостоятельно, если вы не профессионал, или нанимать в штат сотрудника, вложения в которого не оправдываются результатами. Закажите копирайтинг специалисту. Услуги доступны всем, но не продешевите.

Мои статьи | Просмотров: 817 | Добавил: WElli | Дата: 21.11.2014 | Комментарии (0)

Копирайтерские "перлы" встречаются в любых сферах деятельности. Где-то они работают в убыток, а в иных, напротив, приносят шквал лайков и бешеный рост продаж.  С чем это связано? Да с тем, что повеселиться любят даже самые законченные скептики и пессимисты, очень серьезные дяди и тети, политики  и адвокаты...

Мои статьи | Просмотров: 860 | Добавил: WElli | Дата: 07.11.2014 | Комментарии (0)

Бирж копирайтинга становится все больше и больше, но все они страдают одним основным недугом – отсутствием достаточного числа грамотных сотрудников (копирайтеров). Ответственный, умудренный опытом, профессиональный копирайтер нынче стал настоящим дефицитом! Многие сознательные заказчики, которые поставили цель найти именно профессионала, тратят на поиски действительно много времени и средств. Уважаемые владельцы ресурсов, вы хотите получать непрофессиональный контент по цене профессионального? Нет? Научитесь отличать прямого специалиста от перекупщика и бездарности.

- Русская речь не сложнее других. Вон Маргадон - дикий человек - и то выучил. Маргадон!
- Учиться всегда сгодится, трудиться должна девица, не плюй в колодец - пригодится… и, как говорится… ©

Мои статьи | Просмотров: 2127 | Добавил: WElli | Дата: 27.10.2014 | Комментарии (0)

Биржа копирайтинга для кого-то становится стабильным источником дохода, а для кого-то, несмотря на таланты, - урановым рудником, где выжимают последние силы за копейки. Увы, даже самые одаренные авторы, зачастую, не способны себя позиционировать, расти, добиваться успеха в конкурентной онлайн-среде. Они делают такие ошибки, которые становятся критичными и ведут виртуальную карьеру фрилансера под откос. Не позволяйте себе работать за копейки!

Мои статьи | Просмотров: 1041 | Добавил: WElli | Дата: 25.10.2014 | Комментарии (0)

Для того, чтобы текст "О компании" сыграл свою важную, имиджевую роль и стал подтверждением надежности, придется найти грамотного автора или полностью изменить психологию веб-мастера, занимающегося контентом. Скупиться на объемы здесь нельзя!
 

Мои статьи | Просмотров: 3133 | Добавил: WElli | Дата: 17.10.2014 | Комментарии (0)

Каким должен быть текст на главную страницу и почему он так важен для сайта? Существуют ли шаблоны для написания имиджевой статьи? Давайте раскроем все секреты написания статьи на главную страницу, и вы получите возможность оценить, насколько грамотно заполнен ваш сайт!

Мои статьи | Просмотров: 2678 | Добавил: WElli | Дата: 12.10.2014 | Комментарии (0)

1-50 51-51