Пятница, 19.01.2018, 00:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио Elli (копирайтер Елена Котова)

Для Landing Page

Бриф для создания текстов для блоков лэндинга (Landing Page)

© Copyright: Прежде чем заполнить бриф для блочной страницы многостраничника или landing page в чистом виде прошу понять, что я не разрабатываю маркетинговые концепции, дизайн и даже ТЗ для дизайнера. Пишу тексты для блоков под готовый макет, верстку, прототип (см. под таблицей). Формат лендинга - конструктор из блоков. Конструируйте свою воронку в профильной нише с помощью следующих элементов:

  • заголовок страницы -
    • основной - лаконичный, привлекательный, продающий;
    • подзаголовок – уместен для разъяснения мысли, уточнения главного оффера, часто служит для сокращения основного заголовка;
  • логотип, название компании, контакты;
  • центральный слайдер с ротацией товарных слоганов по ведущим моментам предложения (допустимы также промежуточные баннеры со слоганами или с ротацией слоганов);
  • описание «болей» целевой аудитории – проблем, с которыми она столкнулась, непопулярных решений и их последствий (традиционно пунктами перечня с иконками, инфографикой);
  • описание оффера (сути предложения, перекликается и поддерживает товарные слоганы баннера/слайдера первого экрана) – ваше популярное решение, реальная ценность, перечень услуг, которые получит клиент (традиционно списком - определяется число пунктов перечня в соответствии с расположением графических элементов (иконки, фото, инфографика и пр.) и их объем);
  • преимущества бренда, УТП, уникальное отличие от конкурентов - традиционно списком (пункты перечня, графические элементы - иконки, фото, инфографика и пр.);
  • демонстрация продукта так, словно пользователь сам тестирует его -
    • фото (hero image для фона хедера, а затем подробности посредством других тематических изображений);
    • видео-демонстрация (традиционно пользователи больше доверяют именно ей, но не выносите на первый экран).
  • этапы взаимодействия, выполнения работ - традиционно инфографика (определяется число пунктов перечня в соответствии с расположением графических элементов и их объем);
  • о компании (обо мне) - самая важная, анонсная информация о компании или персоне;
  • минимальные цены - только на основные позиции, а остальное озвучивается менеджером во время переговоров или выносится на другие страницы;
  • взаимная коммуникация, лид-форма, логическое завершение оффера (размещается почти в самом конце лендинга - не давите, не пытайтесь требовать от посетителя принятия решения на первом экране) - это поле обратной связи, графически выделяющееся среди общего контента проекта -
    • суть предложения слева для психологически верного восприятия европейца (слоган, содержащий конечную цель, расшифровка, если требуется),
    • CTA (Call to Action) справа или хотя бы правее, не по центру - графическая кнопка для перемещения потенциального клиента к конечному пункту (цели), к решению заказать, купить, зарегистрироваться, получить, рассчитать и пр.;
  • акция с «эффектом срочности», ускоритель процесса принятия решения;
  • социальные доказательства - работа с возражениями, доказательства авторитетности компании и эффективности предложения, устранение сомнений потенциального заказчика (отзывы, примеры состоявшихся проектов, сертификаты, логотипы брендов-партнеров, благодарственные письма, грамоты, цифры, факты, графики) -
    • минимум 3 отзыва;
    • настоящие фото отозвавшихся;
    • ссылки на соцсети и пр.;
  • Завершающий маркетинг для тех, кто еще не нажал на кнопку для совершения действия - мотивация для повторного посещения страницы (следите за нами в соцсетях, не пропустите акции, получите ответы на ваши вопросы, оформите подписку, получите подарок и так далее);

Не все блоки текстовые! Для тех, кто выбрал лендинг-пейдж лишь как формат, но создает корпоративный ресурс с текстовым продвижением, рекомендую следующие элементы:

  • первые 2-3 блока в формате одностраничника (например, слайдер со слоганами+преимущества и оффер);
  • полноценная статья на главную страницу с важными данными и поисковыми запросами;
  • статья о компании и продающие статьи для услуг/товаров на других страницах;
  • графика для комбинированной страницы с местом для полноценного текста со структурой, стилизованной под блоки.

Собирая страницу, меняйте и перемещайте блоки. Грамотная структура подачи информации предполагает баланс между коммерческим и информационным, графическим и словесным контентом, тонким маркетингом и прямыми продажами.

Бланк не предназначен для скачивания. Скопируйте его и заполняйте в удобном для вас редакторе или в облаке. Максимально подробный ответ на вопрос - основа полного взаимопонимания заказчика и исполнителя. Не важно, как и какими словами вы опишете ваши пожелания.

LP – это, прежде всего, графика. Обязателен макет, изображение или ссылка на верстку. Без них не работаю. Ставьте ссылки на информацию, если она уже есть на странице. Есть вопросы? Стучите в скайп J-Elenochka или задавайте их по е-мейл j-elenochka@yandex.ru. Смотрите также другие брифы в выпадающем меню слева http://elli.clan.su/.

Название компании (все варианты, включая юридическое), адрес корпоративного web-сайта, адрес лендинг-страницы, если она уже существует, ссылка на макет.
Контактное лицо и способы общения.

 

Цель создания (обязательно) страницы с блочной подачей информации (подписка, покупка товара, сбор почтовых адресов, прочее).

 

Стиль подачи материала (имиджевый, информационный, рекламный, презентационный, консервативный, деловой, статусный, современный, рекламный и прочее). Исключены: панибратский, разговорный, сленговый, нецензурный, профессионализмы для общей ЦА, куда входят люди, незнакомые с узкой терминологией.

 

Портрет представителя целевой аудитории - самые важные факты (возраст, социальное положение, пол, национальная принадлежность, уровень дохода и пр.).

 

Техническая информация по блокам лендинга (обязательный для заполнения раздел, не надо оставлять на мое усмотрение - это только ваше решение при построении воронки продаж). Для каждого:

    1. название блока (см. выше), нуждающегося в текстовом наполнении, и его тематика;
    2. примерное или точное число знаков на блок, если есть ограничение;
    3. число пунктов перечня в блоке и объем в знаках, если есть ограничения.

 

Товарные слоганы для слайдера/баннера: объем для каждого графического раздела, число слайдов. Если заказано заполнение менее 3 блоков или без статьи для продвижения - отдельная оплата. Дополнительно нейминг.

 

Нужны ли заголовки, подзаголовки. Если да, то конкретизируйте, для каких блоков (обязательный раздел).

 

Факты, цифры, достижения, даже самые мелкие и незначительные (пример: «в 20ХХ году провели модернизацию, за ХХ лет выпустили ХХХХ товаров», «ХХ% сотрудников окончили ВУЗы», «ХХ% от прибыли идет на благотворительность.., прочее"), преимущества или достижения, которые вам хотелось бы особенно выделить.

 

Информация о конкурентах (не для включения в текст, а для их оценки и сопоставления с вашими возможностями): (название компаний или ссылки на сайты, слабые и сильные стороны, ссылки на понравившиеся вам аналоги лендингов конкурентов)

 

 

 

Моменты, которые обязательно должны быть отражены в текстовых блоках, что и в каком именно.

 

Для страниц классических сайтов в формате LP со статьей для текстового продвижения: нужны ли ключевые слова. Если да, то укажите, какие.

 

Готовы ли вы к предоставлению клиентам дополнительных скидок или бонусов? Если да, то каких? Спецпредложения, акции.

 

Если нет отзывов, допускаете ли вы их написание и подключение к лэндингу. Если да, то сколько, какие по типу, объему, стилизации (оплачивается отдельно).

 

Для блока эффекта срочности, если он текстовый: ограничение по времени, числу подписчиков, покупателей и так далее.

 

Для сайта в комбинированном формате: ваши пожелания к статье на главную или другим статьям дополнительно к блокам.

 

LP, которые по вашей точной информации выдаются именно текстами блоков. Не путайте с выдачей по рекламе или за счет абонентского продвижения!!!

 

Прочие пожелания по тому, что необходимо указать в тексте, но осталось за рамками данного брифа.

 

Схема создания сайта единая. Кто-то должен определить и поставить задачу. Типовая воронка выстраивается просто - от болей и непопулярных решений к УТП, кто его предлагает, далее преимущества выбора, доказательная база. Для каждой ниши - вариации. Надо погружаться в тему и изучать рынок, анализировать конкурентов, проводить аудит сайтов в ТОПе, выявлять проблемы аудитории, прочее.

Этим занимается маркетолог. Он создает узкую воронку, передает ТЗ дизайнеру, тот отрисовывает эскиз, потом макет. Дальше уже можно писать тексты - для каждого текстового блока свой, отдельный, особенный, под аудиторию. Для того чтобы четко построить лендинг, не нужен текст. Это завершающий этап. Правильный путь особенно важен сейчас, когда лендинги вышли в тираж и пессимизированы как формат новыми алгоритмами. В крайнем случае подключайте автора на промежуточном этапе создания графики и верстки. Все за исключением эскиза. 

  • Эскиз – грубый, стартовый набросок дизайнера, который понимает, что к чему и может объяснить. Копирайтер не работает на этапе создания эскиза.
  • Макет - правдоподобное графическое изображение экрана сайта или интерфейса с любым текстом или набором слов ("рыба"), чтобы визуализировать расположение и формат.
  • Прототип - работающая модель, по которой уже можно понять, как все будет действовать, но срезаны углы и стоят все те же «рыбные» данные.
  • Шаблон - сверстанная ХТМЛ-страница с «рыбными» данными.
  • Верстка – завершенный (кроме текстов или с ними) сайт, готовый к наполнению и масштабированию.

Путь в обратную сторону, от текстов, - критическая ошибка, как и попытка получить от копирайтера или любого другого представителя цепочки, готовый лендинг под ключ. Универсал делает только шаблон.

  • Каждый блок нуждается в особом подходе к написанию текста, если вас интересует не трафик, а конверсия. Трафик погоните рекламой и абоненткой.
  • Конверсия – реальное затягивание пользователя в созданную маркетологом и поддержанную копирайтером воронку продаж вплоть до совершения нужного действия. © Copyright