Суббота, 26.09.2020, 09:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио Elli (копирайтер Елена Котова)

Для Landing Page

Бриф для заполнения блоков лендинга, блочных страниц на комбинированных многостранничниках и страниц комбинированного формата (блоки+статья)

© Copyright: Прошу с максимальным вниманием отнестись к заполнению брифа. Это ваше техническое, оно же творческое задание (ТЗ). Подробные ответы - гарантия соблюдения ваших требований по задаче. Мне нужно услышать вас, получить данные для анализа и написания на их основе эффективного текста.

  • Выполняю задачу в соответствии с брифом.
  • Вношу правки бесплатно, если что-то упустила из изложенного в нем.
  • После завершения работы НЕОБОСНОВАННЫЕ заявления категории «не нравится» не принимаю!
  • Во избежание недоразумений заранее ознакомьтесь с портфолио, опытом и возможностями, стилем, подходом к работе.

ВАЖНО! Не возбраняются ссылки на страницы сайта с ответами на вопросы брифа, но в Ваших интересах копировать данные и вставлять в таблицу. Причина: часто сталкиваюсь с проблемами – блокировка сайта за неуплату, хакерская атака, удаление страницы или данных с нее, перенос, технические работы, пр. Сроки выполнения задачи срываются. Учитывайте это!
________________________________________________________________________________________________________________

Контактное лицо*:
Удобные варианты для экстренной связи:

Ссылка на прототип/страницу/макет/сайт-аналог*:

Разделы, обозначенные «*» - обязательные, с вариациями по задаче. Сообщайте то, что хотите видеть на конкретной странице, в заказанной статье. Переизбыток информации и ее недостаток – одинаково плохо, потому что выборка/дополнение станут моим решением, а не вашим пожеланием.

Название компании (полное, краткое, юридическое, кириллица/латиница, с кавычками/без (для кириллицы), большими буквами, прочее). *
Рекомендую вписывать в текст все возможные варианты названий для бендирования, популяризации, продвижения.

 

Цель создания страницы с блочной подачей информации (подписка, продажа, сбор почтовых адресов, прочее).*

 

Стиль подачи материала (имиджевый, информационный, рекламный, презентационный, консервативный, деловой, статусный, современный, рекламный и прочее, комбинированный).

Из моей практики исключены: панибратский, разговорный, сленговый, нецензурный, профессионализмы для общей ЦА, куда входят люди, незнакомые с узкой терминологией.

 

Портрет представителя ЦА - важные для вас факты (возраст, социальное положение, пол, национальная принадлежность, уровень дохода и пр.) и проблемы, которые закрывает Ваше предложение на LP.*

 

Ведущий раздел - техническая информация*** (обязательна для каждого текстового блока лендинга):

  1. категория блока (см. под таблицей), нуждающегося в текстовом наполнении, его тематика*;

  2. примерное или точное число символов в каждом блоке*;

  3. число пунктов перечня в блоке и максимальный объем для каждого пункта*.

 

Ведущий раздел – творческие данные***, которые должны быть отражены в каждом текстовом блоке: перечислите, что и в каком именно.

 

Товарные слоганы для слайдера/баннера (не путайте с названием сайта и ведущим слоганом): число слайдов, тематика каждого, объем для короткой и расширяющей части слогана, прочие пожелания.
При заказе текста менее чем для 3 блоков и/или без статьи – отдельная оплата за слоганы.

 

Нужны ли заголовки, подзаголовки в блоках. Если да, то конкретизируйте, для каких именно блоков (входит в стоимость текста для блока).*

 

Факты, цифры, достижения, даже самые мелкие и незначительные (пример: «в 20ХХ году провели модернизацию, за ХХ лет выпустили ХХХХ товаров», «ХХ% сотрудников окончили ВУЗы», «ХХ% от прибыли идет на благотворительность.., прочее"), преимущества или достижения, которые вам хотелось бы особенно выделить и упомянуть в блоках.

 

Информация о конкурентах для оценки и сопоставления с вашими возможностями: название компаний или ссылки на сайты, слабые и сильные стороны.

 

Ссылки на понравившиеся вам аналоги лендингов.

 

LP, которые по вашей точной информации выдаются именно текстами блоков, а не статьями (не путайте с выдачей по рекламе или за счет абонентского продвижения!!!).

 

Готовы ли вы к предоставлению клиентам дополнительных скидок или бонусов? Если да, то каких? Спецпредложения, акции.

 

Для блока эффекта срочности, если он текстовый: ограничение по времени, числу подписчиков, покупателей и прочие параметры.

 

Если нет отзывов, допускаете ли вы их написание и подключение к лэндингу. Если да, то сколько, какие по типу, объему, стилизации (оплачивается отдельно).
 

На Кворке заказные отзывы запрещены, поэтому данный раздел не учитывается.
После введения алгоритма
Андромеда не рекомендую никому заказывать отзывы!

Для комбинированных страниц (блоки+статья для текстового продвижения): ваши пожелания к статье или приложите дополнительный бриф.* Объем статьи - от 3000 символов.

 

Для комбинированных страниц (блоки+статья для текстового продвижения): нужны ли ключевые слова в статью. Если да, то укажите, какие. Избегайте переспама - не более 3-4 запросов на 3000 символов.

 

Прочие пожелания по тому, что необходимо указать в тексте, но осталось за рамками данного брифа.

 

Для информации: типовая воронка LP выстраивается от болей и непопулярных решений к УТП, далее: кто его предлагает, преимущества выбора вашего предложения, доказательная база, цены+система лояльности, схема взаимодействия. Для каждой ниши – вариации, которые определяет маркетолог при исследовании рынка.

Для информации: схема создания и сайтов, и лендингов единая. Сначала необходимо поставить задачу, поэтому работа начинается с маркетолога. Он изучает рынок, анализирует конкурентов, проводит аудит ТОПа, выявляет проблемы аудитории, прочее, создает узкую воронку, формирует ТЗ для дизайнера. Он отрисовывает эскиз и утверждает его у клиента, потом делает макет. Только после этого можно писать тексты для блоков. Для конструирования лендинга текст не нужен! Дизайнер пользуется рыбатекстом (Lorem ipsum - классическая панграмма, условный, зачастую бессмысленный заполнитель, вставляемый в макет страницы, используется по крайней мере с XVI века).

  • Эскиз – грубый, стартовый набросок дизайнера, который понимает, что к чему и может объяснить. Копирайтер не работает на этапе создания эскиза.
  • Макет - правдоподобное графическое изображение экрана сайта или интерфейса с рыбатекстом, чтобы визуализировать расположение слов.
  • Прототип - работающая модель, по которой уже можно понять, как все будет действовать, но срезаны углы и стоят все те же «рыбные» данные.
  • Шаблон - сверстанная страница с «рыбными» данными или с уже готовым текстом.
  • Верстка – завершенный (с готовыми текстами блоков) или полузавершенный (с рыбатекстом) вариант.

Путь в обратную сторону (от текстов) - критическая ошибка, как и попытка получить от копирайтера или любого другого представителя цепочки, готовый лендинг под ключ. Каждый блок нуждается в особом подходе к написанию текста, если вас интересует не трафик, а конверсия. Трафик погоните рекламой и абоненткой.

  • Конверсия – реальное затягивание пользователя в созданную маркетологом и поддержанную копирайтером воронку продаж вплоть до совершения нужного действия.

Грамотная структура подачи информации предполагает баланс между коммерческим и информационным, графическим и словесным контентом, тонким маркетингом и прямыми продажами. Конструируйте свою воронку продаж в профильной нише с помощью следующих элементов (см. подробнее под таблицей). Не все блоки текстовые! Для тех, кто выбрал лендинг-пейдж лишь как формат, но создает корпоративный ресурс с текстовым продвижением, рекомендую следующие элементы:

  • первые 2-3 блока в формате одностраничника (например, баннер/слайдер со слоганами/оффером, боли клиента, ваше решение/УТП);
  • полноценная статья на главную страницу с важными данными и поисковыми запросами;
  • статья о компании и продающие статьи для услуг/товаров на других страницах;
  • графика для комбинированной страницы с выделенным единым местом для структурированного текста, без деления на блоки.

Для информации - блоки для конструирования лендинга:

  • заголовок страницы в шапке вместе с логотипом -
    • основной - лаконичный, привлекательный, продающий;
    • подзаголовок – уместен для разъяснения мысли, уточнения главного оффера, часто служит для сокращения основного заголовка;
  • логотип, название компании, контакты;
  • баннер первого экрана (центральный) или слайдер с ротацией товарных слоганов по ведущим моментам предложения (допустимы также промежуточные баннеры на других экранах со слоганами или с ротацией слоганов);
  • описание «болей» целевой аудитории – проблем, с которыми она столкнулась, непопулярных решений и их последствий (традиционно пунктами перечня с иконками, инфографикой);
  • описание оффера (сути предложения, перекликается и поддерживает товарные слоганы баннера/слайдера первого экрана) – ваше популярное решение, реальная ценность, перечень услуг, которые получит клиент (традиционно списком - определяется число пунктов перечня в соответствии с расположением графических элементов (иконки, фото, инфографика и пр.) и их объем);
  • преимущества бренда, УТП, уникальное отличие от конкурентов - традиционно списком (пункты перечня, графические элементы - иконки, фото, инфографика и пр.);
  • демонстрация продукта так, словно пользователь сам тестирует его -
    • фото (hero image для фона хедера, а затем подробности посредством других тематических изображений);
    • видео-демонстрация (традиционно пользователи больше доверяют именно ей, но не выносите на первый экран).
  • этапы взаимодействия, выполнения работ - традиционно инфографика (определяется число пунктов перечня в соответствии с расположением графических элементов и их объем);
  • о компании (обо мне) - самая важная, анонсная информация о компании или персоне;
  • минимальные цены - только на основные позиции, а остальное озвучивается менеджером во время переговоров или выносится на другие страницы;
  • взаимная коммуникация, лид-форма, логическое завершение оффера (размещается почти в самом конце лендинга - не давите, не пытайтесь требовать от посетителя принятия решения на первом экране) - это поле обратной связи, графически выделяющееся среди общего контента проекта -
    • суть предложения слева для психологически верного восприятия европейца (слоган, содержащий конечную цель, расшифровка, если требуется),
    • CTA (Call to Action) справа или хотя бы правее, не по центру - графическая кнопка для перемещения потенциального клиента к конечному пункту (цели), к решению заказать, купить, зарегистрироваться, получить, рассчитать и пр.;
  • акция с «эффектом срочности», ускоритель процесса принятия решения;
  • социальные доказательства - работа с возражениями, доказательства авторитетности компании и эффективности предложения, устранение сомнений потенциального заказчика (отзывы, примеры состоявшихся проектов, сертификаты, логотипы брендов-партнеров, благодарственные письма, грамоты, цифры, факты, графики) -
    • минимум 3 отзыва;
    • настоящие фото отозвавшихся;
    • ссылки на соцсети и пр.;
  • Завершающий маркетинг для тех, кто еще не нажал на кнопку для совершения действия - мотивация для повторного посещения страницы (следите за нами в соцсетях, не пропустите акции, получите ответы на ваши вопросы, оформите подписку, получите подарок и так далее);

Собирая страницу, меняйте и перемещайте блоки под вашу конкретную задачу, но помните о том, что роль у каждого блока своя. Бриф можно дополнять, высылать новый вариант в течение 3-4 дней после приема заказа в работу. © Copyright