Четверг, 15.11.2018, 03:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио Elli (копирайтер Елена Котова)

Для Landing Page

Бриф для создания текстов в блоки лендинга

© Copyright: Прежде чем заполнить бриф для блочной страницы многостраничника или landing page прошу понять, что я не разрабатываю маркетинговые концепции, дизайн и даже ТЗ для дизайнера. Пишу тексты для блоков под готовый макет, верстку или прототип (см. определение под таблицей), потому что LP – это, прежде всего, графика. Формат лендинга - конструктор из блоков. 

Грамотная структура подачи информации предполагает баланс между коммерческим и информационным, графическим и словесным контентом, тонким маркетингом и прямыми продажами. Конструируйте свою воронку продаж в профильной нише с помощью следующих элементов (см. подробнее под таблицей). Не все блоки текстовые! Для тех, кто выбрал лендинг-пейдж лишь как формат, но создает корпоративный ресурс с текстовым продвижением, рекомендую следующие элементы:

  • первые 2-3 блока в формате одностраничника (например, баннер/слайдер со слоганами/оффером, боли клиента, ваше решение/УТП);

  • полноценная статья на главную страницу с важными данными и поисковыми запросами;

  • статья о компании и продающие статьи для услуг/товаров на других страницах;

  • графика для комбинированной страницы с выделенным единым местом для структурированного текста, без деления на блоки.

Бланк опросника не предназначен для скачивания. Скопируйте его и заполняйте в удобном для вас редакторе или облаке. Максимально подробный ответ на вопрос - основа полного взаимопонимания заказчика и исполнителя. Не важно, как и какими словами вы опишете ваши пожелания. "*" - обязательные для заполнения разделы. Есть вопросы? Стучите в скайп J-Elenochka или задавайте их по е-мейл j-elenochka@yandex.ru. 

Название компании (все варианты, включая юридическое)*.
Арес корпоративного web-сайта, адрес LP, если уже существует, ссылка на макет.*
Контактное лицо* и способ связи для срочного обсуждения вопросов.

 

Цель создания* страницы с блочной подачей информации (подписка, продажа, сбор почтовых адресов, прочее).

 

Стиль подачи материала (имиджевый, информационный, рекламный, презентационный, консервативный, деловой, статусный, современный, рекламный и прочее).

Исключены: панибратский, разговорный, сленговый, нецензурный, профессионализмы для общей ЦА, куда входят люди, незнакомые с узкой терминологией.

 

Портрет представителя ЦА* - важные для вас факты (возраст, социальное положение, пол, национальная принадлежность, уровень дохода и пр.).

 

Техническая информация по блокам лендинга (не надо оставлять на мое усмотрение - это ваше решение):

    1. категория блока (см. под таблицей), нуждающегося в текстовом наполнении, его тематика*;
    2. примерное или точное число символов в каждом блоке*;
    3. число пунктов перечня в блоке и максимальный объем для каждого пункта*.

 

Товарные слоганы для слайдера/баннера: число слайдов, тематика каждого или УТП, объем для короткой и расширяющей части слогана. Если заказано заполнение менее 3 блоков или без статьи для продвижения - оплата за слоганы отдельно. Дополнительно нейминг.

 

Нужны ли заголовки, подзаголовки. Если да, то конкретизируйте, для каких блоков*.

 

Факты, цифры, достижения, даже самые мелкие и незначительные (пример: «в 20ХХ году провели модернизацию, за ХХ лет выпустили ХХХХ товаров», «ХХ% сотрудников окончили ВУЗы», «ХХ% от прибыли идет на благотворительность.., прочее"), преимущества или достижения, которые вам хотелось бы особенно выделить.

 

Информация о конкурентах для оценки и сопоставления с вашими возможностями: название компаний или ссылки на сайты, слабые и сильные стороны.

 

Ссылки на понравившиеся вам аналоги лендингов.

 

Важные моменты, которые должны быть отражены в текстовых блоках, что и в каком именно.

 

Для страниц классических сайтов в формате LP со статьей для текстового продвижения: нужны ли ключевые слова. Если да, то укажите, какие.

 

Готовы ли вы к предоставлению клиентам дополнительных скидок или бонусов? Если да, то каких? Спецпредложения, акции.

 

Если нет отзывов, допускаете ли вы их написание и подключение к лэндингу. Если да, то сколько, какие по типу, объему, стилизации (оплачивается отдельно).

 

Для блока эффекта срочности, если он текстовый: ограничение по времени, числу подписчиков, покупателей и прочие параметры.

 

Для сайта в комбинированном формате: ваши пожелания к статье на главную или другим статьям дополнительно к блокам. Приложите специализированный бриф*

 

LP, которые по вашей точной информации выдаются именно текстами блоков (не путайте с выдачей по рекламе или за счет абонентского продвижения!!!).

 

Прочие пожелания по тому, что необходимо указать в тексте, но осталось за рамками данного брифа.

 

Для информации: типовая воронка LP выстраивается от болей и непопулярных решений к УТП, далее кто его предлагает, преимущества выбора вашего предложения, доказательная база, цены+система лояльности, схема взаимодействия. Для каждой ниши - вариации.

Для информации: схема создания сайтов единая. Сначала необходимо поставить задачу, поэтому работа начинается с маркетолога. Он изучает рынок, анализирует конкурентов, проводит аудит сайтов в ТОПе, выявляет проблемы аудитории, прочее, создает узкую воронку, формирует ТЗ для дизайнера. Он отрисовывает эскиз и утверждает его у клиента, потом делает макет. Только после этого можно писать тексты для блоков. Для конструирования лендинга текст не нужен! Дизайнер пользуется рыбатекстом (Lorem ipsum - классическая панграмма, условный, зачастую бессмысленный заполнитель, вставляемый в макет страницы, используется по крайней мере с XVI века). 

  • Эскиз – грубый, стартовый набросок дизайнера, который понимает, что к чему и может объяснить. Копирайтер не работает на этапе создания эскиза.
  • Макет - правдоподобное графическое изображение экрана сайта или интерфейса с рыбатекстом, чтобы визуализировать расположение слов.
  • Прототип - работающая модель, по которой уже можно понять, как все будет действовать, но срезаны углы и стоят все те же «рыбные» данные.
  • Шаблон - сверстанная страница с «рыбными» данными или с уже готовым текстом.
  • Верстка – завершенный (с готовыми текстами блоков) или полузавершенный (с рыбатекстом) вариант.

Путь в обратную сторону (от текстов) - критическая ошибка, как и попытка получить от копирайтера или любого другого представителя цепочки, готовый лендинг под ключ. Каждый блок нуждается в особом подходе к написанию текста, если вас интересует не трафик, а конверсия. Трафик погоните рекламой и абоненткой. Конверсия – реальное затягивание пользователя в созданную маркетологом и поддержанную копирайтером воронку продаж вплоть до совершения нужного действия. 

Для информации - блоки для конструирования лендинга:

  • заголовок страницы -
    • основной - лаконичный, привлекательный, продающий;
    • подзаголовок – уместен для разъяснения мысли, уточнения главного оффера, часто служит для сокращения основного заголовка;
  • логотип, название компании, контакты;
  • центральный слайдер с ротацией товарных слоганов по ведущим моментам предложения (допустимы также промежуточные баннеры со слоганами или с ротацией слоганов);
  • описание «болей» целевой аудитории – проблем, с которыми она столкнулась, непопулярных решений и их последствий (традиционно пунктами перечня с иконками, инфографикой);
  • описание оффера (сути предложения, перекликается и поддерживает товарные слоганы баннера/слайдера первого экрана) – ваше популярное решение, реальная ценность, перечень услуг, которые получит клиент (традиционно списком - определяется число пунктов перечня в соответствии с расположением графических элементов (иконки, фото, инфографика и пр.) и их объем);
  • преимущества бренда, УТП, уникальное отличие от конкурентов - традиционно списком (пункты перечня, графические элементы - иконки, фото, инфографика и пр.);
  • демонстрация продукта так, словно пользователь сам тестирует его -
    • фото (hero image для фона хедера, а затем подробности посредством других тематических изображений);
    • видео-демонстрация (традиционно пользователи больше доверяют именно ей, но не выносите на первый экран).
  • этапы взаимодействия, выполнения работ - традиционно инфографика (определяется число пунктов перечня в соответствии с расположением графических элементов и их объем);
  • о компании (обо мне) - самая важная, анонсная информация о компании или персоне;
  • минимальные цены - только на основные позиции, а остальное озвучивается менеджером во время переговоров или выносится на другие страницы;
  • взаимная коммуникация, лид-форма, логическое завершение оффера (размещается почти в самом конце лендинга - не давите, не пытайтесь требовать от посетителя принятия решения на первом экране) - это поле обратной связи, графически выделяющееся среди общего контента проекта -
    • суть предложения слева для психологически верного восприятия европейца (слоган, содержащий конечную цель, расшифровка, если требуется),
    • CTA (Call to Action) справа или хотя бы правее, не по центру - графическая кнопка для перемещения потенциального клиента к конечному пункту (цели), к решению заказать, купить, зарегистрироваться, получить, рассчитать и пр.;
  • акция с «эффектом срочности», ускоритель процесса принятия решения;
  • социальные доказательства - работа с возражениями, доказательства авторитетности компании и эффективности предложения, устранение сомнений потенциального заказчика (отзывы, примеры состоявшихся проектов, сертификаты, логотипы брендов-партнеров, благодарственные письма, грамоты, цифры, факты, графики) -
    • минимум 3 отзыва;
    • настоящие фото отозвавшихся;
    • ссылки на соцсети и пр.;
  • Завершающий маркетинг для тех, кто еще не нажал на кнопку для совершения действия - мотивация для повторного посещения страницы (следите за нами в соцсетях, не пропустите акции, получите ответы на ваши вопросы, оформите подписку, получите подарок и так далее);

Собирая страницу, меняйте и перемещайте блоки. © Copyright