Суббота, 26.09.2020, 08:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио Elli (копирайтер Елена Котова)

Бриф для аналитики, исследования, обзора, полемики и пр.

Бриф для написания новостной, аналитической, обзорной, полемической и аналогичной статьи, исследования в нише рынка

© Copyright: Прошу с максимальным вниманием отнестись к заполнению брифа. Это ваше техническое, оно же творческое задание (ТЗ). Подробные ответы - гарантия соблюдения ваших требований по задаче. Мне нужно услышать вас, получить данные для анализа и написания на их основе эффективного текста.

  • Выполняю задачу в соответствии с брифом.
  • Вношу правки бесплатно, если что-то упустила из изложенного в нем.
  • После завершения работы НЕОБОСНОВАННЫЕ заявления категории «не нравится» не принимаю!
  • Во избежание недоразумений заранее ознакомьтесь с портфолио, опытом и возможностями, стилем, подходом к работе.

ВАЖНО! Не возбраняются ссылки на страницы сайта с ответами на вопросы брифа, но в Ваших интересах копировать данные и вставлять в таблицу. Причина: часто сталкиваюсь с проблемами – блокировка сайта за неуплату, хакерская атака, удаление страницы или данных с нее, перенос, технические работы, пр. Сроки выполнения задачи срываются. Учитывайте это!
________________________________________________________________________________________________________________

Контактное лицо*:
Удобные варианты для экстренной связи:

Ссылка на проект/страницу размещения/сторонний ресурс*:

Разделы, обозначенные «*» - обязательные, с вариациями по задаче. Сообщайте то, что хотите видеть на конкретной странице, в заказанной статье. Переизбыток информации и ее недостаток – одинаково плохо, потому что выборка/дополнение станут моим решением, а не вашим пожеланием.

Название компании/технологии /бренда/марки/имя персоны во всех вариантах (полное, краткое, юридическое, русское/латинское написание), которые упоминать в статье для популяризации, брендирования, индексации и прочих целей.*

 

Ниша и направления деятельности.*

 

Категория статьи.*

Новость, обзор, аналитика, исследование, сравнение, рецензия (без чтения книги и других работ, если требуется – другие условия работы), провоцирование полемики, пр.

 

Объем статьи (для новостных – от 2000 сим., для прочих – не менее 3000 символов, для более серьезного разговора с аудиторией - от 4500 символов и до бесконечности).***
По рекомендации Яндекса объем для таких статей от 2500 до 32000. Дальше следует делить на страницы.

 

Требования сторонней площадки размещения (если есть).

 

Точная тема статьи с нюансами (если есть). *

 

Концепция материала, если уже есть наработки, структура, формат, другие требования к оформлению.

 

Цели и задачи написания статьи (например, демонстрация экспертности, подробный ответ на вопросы пользователя, размещение на стороннем ресурсе под анкор, публикация на профильном ресурсе, пр.).*

 

Главный посыл или посылы, которые должен почувствовать читатель (инновационность продукта, премиум уровень по низким ценам, уникальность, солидная компания, прочее).

 

Как упоминать марку, бренд, ключевые продукты в тексте и заголовках или без «ООО» и пр., полностью, сокращенно, на русском/английском, с большой буквы или все большие буквы, в кавычках или без (для кириллицы), в каких кавычках и прочее).*

 

Общие сведения о продвигаемой компании/бренде/персоне, основные направления деятельности, ведущие продукты (для ознакомления и возможного упоминания при сопоставлении, сравнении с продвигаемым продуктом) и пр.*

 

Основные и второстепенные проблемы ЦА, которые помогает решить продвигаемый продукт, ваш бренд, вы как персона. Перечислите по мере убывания значимости. Желательно упомянуть даже самые незначительные.*

 

Что продвигать в статье? Опишите как можно подробнее, какое решение проблем ЦА вы предлагаете, почему оно уникально и т. д.*

 

Продвигаемые вами партнерские брэнды, торговые марки, общественно значимые персоны (например, известные поставщики комплектующих, сырья, товаров), если их стоит упомянуть в связи с продуктом/персоной. Все, что повышает значимость: с кем работаете, кого обслуживаете, кто поставщик, прочее.

 

С кем или чем сравниваем? Информация о конкурентах, аналогах, преимуществах, недостатках (ссылки на сайты компаний, ваша оценка, слабые и сильные стороны аналога, которые надо упомянуть).

 

Что вам хотелось бы особенно выделить именно для вас. Моменты, которые обязательно должны быть отражены в материале.

 

Что не следует упоминать.

 

Тексты-аналоги, которые нравятся, и комментарии, почему, для оценки вашего видения (это может быть пример любой страницы своего или чужого сайта, другой аналог).

 

Работы, которые не нравятся, и комментарии, почему, для оценки вашего видения (это может быть пример любой страницы своего или чужого сайта, другой аналог).

 

Стиль текста: новостной, имиджевый, информационный, рекламный, презентационный, консервативный, деловой, статусный, другой. Рекомендую комбинированный.

Исключены: панибратский, разговорный, сленговый, нецензурный, профессионализмы для общей ЦА, куда входят люди, незнакомые с узкой терминологией.

 

Дополнительные пожелания. Все, что не вошло в данный опрос, но важно на ваш взгляд для имиджа.

 

Описание персоны/продукта/услуги, продвигаемой через статью

Персона/продукт/категория продуктов/основные продукты/обновление или пополнение предложений/новые линейки, коллекции и прочее для сравнения и анализа.

 

География реализации вашего продукта, влияния, продвижения персоны. Перспективы расширения.*

 

Форма продвижения персоны, реализации продукта (мелкий/крупный опт, розница, под заказ, комбинированный, все виды).*

 

Схема взаимодействия с ЦА от обращения до конечного действия, форма оплаты, варианты доставки, если это важно для продвижения.

 

Факты, цифры, достижения, даже самые мелкие и незначительные, которые добавят вес, станут доказательной базой для выделения вас или вашего продукта (пример: «в 20ХХ году провели модернизацию, за ХХ лет выпустили ХХХХ штук», «ХХ% отгрузили по РФ, СНГ», «ХХ% от прибыли идет на благотворительность..», прочее).

 

Система лояльности, все возможные виды поощрения и стимуляции (дисконты, бонусы, акции, спецпредложения, прочее).*

 

Запросы, которые необходимо употребить, если статья будет продвигаться (избегайте переспама), анкоры или прямые ссылки (для сторонних площадок).

 

Наличие тестирований, сертификация и пр. Ваши гарантии, степени контроля производства, поставки сырья, товаров от партнеров, пр.

 

Дополнения, замечания о персоне/продукции/услуге, которые могут оказаться полезными в работе, но не вошли в данный бриф.

 

Бриф можно дополнять, высылать новый вариант в течение 3-4 дней после приема заказа в работу. © Copyright