Четверг, 23.11.2017, 15:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио Elli (копирайтер Елена Котова)

Бриф для аналитики, исследования, обзора, полемики и пр.

Это бланк. Скопируйте его и заполняйте в удобном для вас редакторе или в облаке. Максимально подробный ответ на вопрос - основа полного взаимопонимания заказчика и исполнителя. Не важно, как и какими словами вы опишите ваши пожелания. Важно "услышать" именно ваши мысли и получить необходимые данные.

  • Здесь нет обязательных для заполнения полей.
  • Используйте собственный бриф, если вам это удобнее.
  • Ставьте ссылки на информацию, если она уже есть на сайте или в сети.

Есть вопросы? Стучите в скайп J-Elenochka, чтобы быстро получить ответы, или задавайте их по е-мейл j-elenochka@yandex.ru.

Название компании (все варианты, если требуется продвижение бренда) или имя персоны, сфера деятельности

 

Контактное лицо и удобный формат общения

 

Категория текста (обзор, аналитика рынка, исследование, рецензия, провоцирование полемики, прочее)

 

Страница сайта или площадка размещения, ограничения и требования площадки

 

Цели и задачи текста, идея, то, что читатель должен почувствовать

 

Ниша, тематика статьи, узкая освещаемая тема, ее особенности

 

Целевая аудитория, примерные характеристики

 

Структура статьи или требования к ней, концепция

 

Описание продукта (товар, услуга, технология), персоны или ссылки на него

 

С каким продуктом (товар, услуга, технология), категорией, персоной сравнивать

 

Что обязательно упомянуть, осветить (цифры, факты, техническая информация, бренды, продукты, преимущества и прочее)

 

Что не упоминать

 

Параметры сравнения, если запланирован обзор нескольких продуктов (товар, услуга, технология и пр.), категорий продуктов

 

Объем материала (для таких статей – минимум от 4000 символов)

 

Запросы (ключи), которые необходимо употребить, анкоры

 

Стиль (деловой, ироничный, информационный, новостной, прочее). Разговорный исключен.

 

Все, что с вашей точки зрения важно, но не вошло в этот бриф