Четверг, 26.04.2018, 22:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио Elli (копирайтер Елена Котова)

Бриф для аналитики, исследования, обзора, полемики и пр.

Бриф для сравнительного анализа, написания аналитической, обзорной, полемической статьи, исследования в нише рынка

Это бланк. Скопируйте его и заполняйте в удобном для вас редакторе или в облаке. Максимально подробный ответ на вопрос - основа полного взаимопонимания заказчика и исполнителя. Не важно, как и какими словами вы опишете ваши пожелания. Важно "услышать" именно ваши мысли и получить необходимые данные.

  • Здесь нет обязательных для заполнения полей.
  • Используйте свой бриф, но ответьте на все важные вопросы.
  • Ставьте ссылки на информацию, если она уже есть на сайте или в сети.

Любой подобный материал заказывают либо для статейного маркетинга, либо для популяризации, либо для косвенной рекламы. Указывайте цели и задачи. Не делаю персональные обзоры без чтения материала (книга, статья и прочее). В данном случае стоимость в разы выше в зависимости от объема материала и времени на изучение. Стучите в скайп J-Elenochka для быстрого обмена сообщениями, или задавайте вопросы по е-мейл j-elenochka@yandex.ru.

Название компании/технологии /бренда/марки/имя персоны во всех вариантах (полное, краткое, юридическое, русское/латинское написание). Ниша и направления деятельности.

 

Контактное лицо и формы обратной связи

 

Категория текста (обзор, аналитика рынка, исследование, рецензия (без чтения книги и других работ, если требуется – другие условия работы), провоцирование полемики, прочее).

 

Объем текста (для подобных статей – не менее 3000 символов, для более серьезного разговора с аудиторией - от 4500 символов и до бесконечности). По рекомендации Яндекса объем для таких статей от 2500 до32000. Дальше следует делить на страницы.

 

Ссылка на страницу для размещения материала. Требования площадки (если есть).

 

Тематика статьи - точная тема с нюансами (если есть).

 

Цели и задачи написания статьи.

 

Концепция материала, если уже есть наработки, структура, формат, другие требования к оформлению.

 

Главный посыл или посылы, которые должен почувствовать читатель (инновационность продукта, премиум уровень по низким ценам, уникальность, солидная компания, прочее).

 

Как упоминать марку, бренд, ключевые продукты в тексте и заголовках или без «ООО» и пр., полностью, сокращенно, на русском/английском, с большой буквы или все большие буквы, в кавычках или без (для кириллицы), в каких кавычках и прочее).

 

Общие сведения о продвигаемой компании/бренде/персоне, основные направления деятельности, ведущие продукты (для ознакомления и возможного упоминания при сопоставлении, сравнении с продвигаемым продуктом) и пр.

 

Основные и второстепенные проблемы ЦА, которые помогает решить продвигаемый продукт, ваш бренд, вы как персона. Перечислите по мере убывания значимости. Желательно упомянуть даже самые незначительные.

 

Что продвигаем? Ваше уникальное торговое предложение (УТП). Опишите как можно подробнее, какое решение проблем ЦА вы предлагаете и почему оно уникально.

 

Продвигаемые вами партнерские брэнды, торговые марки, общественно значимые персоны (например, известные поставщики комплектующих, сырья, товаров), если их стоит упомянуть в связи с продуктом/персоной. Все, что повышает значимость: с кем работаете, кого обслуживаете, кто поставщик, прочее.

 

С кем или чем сравниваем? Информация о конкурентах, аналогах, преимуществах, недостатках (ссылки на сайты компаний, ваша оценка, слабые и сильные стороны аналога, которые надо упомянуть).

 

Что вам хотелось бы особенно выделить именно для вас. Моменты, которые обязательно должны быть отражены в материале.

 

Что не следует упоминать.

 

Тексты-аналоги, которые нравятся, и комментарии, почему, для оценки вашего видения (это может быть пример любой страницы своего или чужого сайта, другой аналог).

приложите

Работы, которые не нравятся, и комментарии, почему, для оценки вашего видения (это может быть пример любой страницы своего или чужого сайта, другой аналог).

приложите

Стиль текста: имиджевый, информационный, рекламный, презентационный, консервативный, деловой, статусный, другой. Ваши пожелания.

Исключены: панибратский, разговорный, сленговый, нецензурный, профессионализмы для общей ЦА, куда входят люди, незнакомые с узкой терминологией.

 

Дополнительные пожелания. Все, что не вошло в данный опрос, но важно на ваш взгляд для имиджа.

 

Описание персоны/продукта/услуги, продвигаемой через статью

Персона/продукт/категория продуктов/основные продукты/обновление или пополнение предложений/новые линейки, коллекции и прочее для сравнения и анализа.

 

География реализации вашего продукта, влияния, продвижения персоны. Перспективы расширения.

 

Форма продвижения персоны, реализации продукта (мелкий/крупный опт, розница, под заказ, комбинированный, все виды).

 

Схема взаимодействия с ЦА от обращения до конечного действия, форма оплаты, варианты доставки, если это важно для продвижения.

 

Факты, цифры, достижения, даже самые мелкие и незначительные, которые добавят вес, станут доказательной базой для выделения вас или вашего продукта (пример: «в 20ХХ году провели модернизацию, за ХХ лет выпустили ХХХХ штук», «ХХ% отгрузили по РФ, СНГ», «ХХ% от прибыли идет на благотворительность..», прочее).

 

Система лояльности, все возможные виды поощрения и стимуляции (дисконты, бонусы, акции, спецпредложения, прочее).

 

Запросы (ключи), которые необходимо употребить, если статья будет продвигаться (только НЧ), анкоры или прямые ссылки для сторонних площадок.

 

Наличие тестирований, сертификация и пр. Ваши гарантии, степени контроля производства, поставки сырья, товаров от партнеров, прочее.

 

Дополнения, замечания о персоне/продукции/услуге, которые могут оказаться полезными в работе над интернет-проектом.