Бриф для аналитики, исследования, обзора, полемики и пр.
Бриф для написания новостной, аналитической, обзорной, полемической и аналогичной статьи, исследования в нише рынка
© Copyright: Прошу с максимальным вниманием отнестись к заполнению брифа. Это ваше техническое, оно же творческое задание (ТЗ). Подробные ответы - гарантия соблюдения ваших требований по задаче. Мне нужно услышать вас, получить данные для анализа и написания на их основе эффективного текста.
- Выполняю задачу в соответствии с брифом.
- Вношу правки бесплатно, если что-то упустила из изложенного в нем.
- После завершения работы НЕОБОСНОВАННЫЕ заявления категории «не нравится» не принимаю!
- Во избежание недоразумений заранее ознакомьтесь с портфолио, опытом и возможностями, стилем, подходом к работе.
ВАЖНО! Не возбраняются ссылки на страницы сайта с ответами на вопросы брифа, но в Ваших интересах копировать данные и вставлять в таблицу. Причина: часто сталкиваюсь с проблемами – блокировка сайта за неуплату, хакерская атака, удаление страницы или данных с нее, перенос, технические работы, пр. Сроки выполнения задачи срываются. Учитывайте это!
________________________________________________________________________________________________________________
Контактное лицо*:
Удобные варианты для экстренной связи:
Ссылка на проект/страницу размещения/сторонний ресурс*:
Разделы, обозначенные «*» - обязательные, с вариациями по задаче. Сообщайте то, что хотите видеть на конкретной странице, в заказанной статье. Переизбыток информации и ее недостаток – одинаково плохо, потому что выборка/дополнение станут моим решением, а не вашим пожеланием.
Название компании/технологии /бренда/марки/имя персоны во всех вариантах (полное, краткое, юридическое, русское/латинское написание), которые упоминать в статье для популяризации, брендирования, индексации и прочих целей.* |
|
Ниша и направления деятельности.* |
|
Категория статьи.* Новость, обзор, аналитика, исследование, сравнение, рецензия (без чтения книги и других работ, если требуется – другие условия работы), провоцирование полемики, пр. |
|
Объем статьи (для новостных – от 2000 сим., для прочих – не менее 3000 символов, для более серьезного разговора с аудиторией - от 4500 символов и до бесконечности).*** |
|
Требования сторонней площадки размещения (если есть). |
|
Точная тема статьи с нюансами (если есть). * |
|
Концепция материала, если уже есть наработки, структура, формат, другие требования к оформлению. |
|
Цели и задачи написания статьи (например, демонстрация экспертности, подробный ответ на вопросы пользователя, размещение на стороннем ресурсе под анкор, публикация на профильном ресурсе, пр.).* |
|
Главный посыл или посылы, которые должен почувствовать читатель (инновационность продукта, премиум уровень по низким ценам, уникальность, солидная компания, прочее). |
|
Как упоминать марку, бренд, ключевые продукты в тексте и заголовках (с или без «ООО» и пр., полностью, сокращенно, на русском/английском, с большой буквы или все большие буквы, в кавычках или без (для кириллицы), в каких кавычках и прочее).* |
|
Общие сведения о продвигаемой компании/бренде/персоне, основные направления деятельности, ведущие продукты (для ознакомления и возможного упоминания при сопоставлении, сравнении с продвигаемым продуктом) и пр.* |
|
Основные и второстепенные проблемы ЦА, которые помогает решить продвигаемый продукт, ваш бренд, вы как персона. Перечислите по мере убывания значимости. Желательно упомянуть даже самые незначительные.* |
|
Что продвигать в статье? Опишите как можно подробнее, какое решение проблем ЦА вы предлагаете, почему оно уникально и т. д.* |
|
Продвигаемые вами партнерские брэнды, торговые марки, общественно значимые персоны (например, известные поставщики комплектующих, сырья, товаров), если их стоит упомянуть в связи с продуктом/персоной. Все, что повышает значимость: с кем работаете, кого обслуживаете, кто поставщик, прочее. |
|
С кем или чем сравниваем? Информация о конкурентах, аналогах, преимуществах, недостатках (ссылки на сайты компаний, ваша оценка, слабые и сильные стороны аналога, которые надо упомянуть). |
|
Что вам хотелось бы особенно выделить именно для вас. Моменты, которые обязательно должны быть отражены в материале. |
|
Что не следует упоминать. |
|
Тексты-аналоги, которые нравятся, и комментарии, почему, для оценки вашего видения (это может быть пример любой страницы своего или чужого сайта, другой аналог). |
|
Работы, которые не нравятся, и комментарии, почему, для оценки вашего видения (это может быть пример любой страницы своего или чужого сайта, другой аналог). |
|
Стиль текста: новостной, имиджевый, информационный, рекламный, презентационный, консервативный, деловой, статусный, другой. Рекомендую комбинированный. Исключены: панибратский, разговорный, сленговый, нецензурный, профессионализмы для общей ЦА, куда входят люди, незнакомые с узкой терминологией. |
|
Дополнительные пожелания. Все, что не вошло в данный опрос, но важно на ваш взгляд для имиджа. |
|
Описание персоны/продукта/услуги, продвигаемой через статью
Персона/продукт/категория продуктов/основные продукты/обновление или пополнение предложений/новые линейки, коллекции и прочее для сравнения и анализа. |
|
География реализации вашего продукта, влияния, продвижения персоны. Перспективы расширения.* |
|
Форма продвижения персоны, реализации продукта (мелкий/крупный опт, розница, под заказ, комбинированный, все виды).* |
|
Схема взаимодействия с ЦА от обращения до конечного действия, форма оплаты, варианты доставки, если это важно для продвижения. |
|
Факты, цифры, достижения, даже самые мелкие и незначительные, которые добавят вес, станут доказательной базой для выделения вас или вашего продукта (пример: «в 20ХХ году провели модернизацию, за ХХ лет выпустили ХХХХ штук», «ХХ% отгрузили по РФ, СНГ», «ХХ% от прибыли идет на благотворительность..», прочее). |
|
Система лояльности, все возможные виды поощрения и стимуляции (дисконты, бонусы, акции, спецпредложения, прочее).* |
|
Запросы, которые необходимо употребить, если статья будет продвигаться (избегайте переспама), анкоры или прямые ссылки (для сторонних площадок). |
|
Наличие тестирований, сертификация и пр. Ваши гарантии, степени контроля производства, поставки сырья, товаров от партнеров, пр. |
|
Дополнения, замечания о персоне/продукции/услуге, которые могут оказаться полезными в работе, но не вошли в данный бриф. |
|
Бриф можно дополнять, высылать новый вариант в течение 3-4 дней после приема заказа в работу. © Copyright