Суббота, 22.09.2018, 22:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио Elli (копирайтер Елена Котова)

Бриф для написания текста рассылки

Бриф на разработку текста печатных (POSM-листовки) и электронных версий рассылок для email-маркетинга

Это бланк. Скопируйте его и заполняйте в удобном для вас редакторе или в облаке. Максимально подробный ответ на вопрос - основа полного взаимопонимания заказчика и исполнителя. Не важно, как и какими словами вы опишете ваши пожелания. Пропустите разделы, которые не относятся к вашей задаче. Ставьте ссылки на информацию, если она уже есть на сайте или в сети.

При наличии графики обязателен макет, изображение или ссылка на верстку. Пути в обратном направлении (от текста к графике) в данном случае не существует. Не принимаю заказы на автоматизированные рассылки категорий:

  • письмо после покупки с просьбой оставить отзыв;
  • триггерное письмо (реакция на действия клиента, отсутствие действий,  поздравление с праздниками и пр);
  • транзакционное письмо (подтверждение заказа, пр.);
  • Upsell-письмо (рекомендации на похожие товары, сообщения о скидках на повторные покупки, пр.).

Есть вопросы? Стучите в скайп J-Elenochka или задавайте их по е-мейл j-elenochka@yandex.ru. Смотрите также другие брифы в выпадающем меню слева http://elli.clan.su/. *Необходимые для заполнения разделы.

 

Наименование компании*. Желательны все варианты, включая юридическое. Как упоминать марку, бренд, продукт в тексте и заголовках: с или без «ООО» и пр., полностью, сокращенно, на русском/английском, с большой буквы или все большие буквы, в кавычках или без (для русского), в каких кавычках и прочее.

 

Контактное лицо* и удобный формат обсуждения  срочных вопросов написания.

 

Общие сведения о компании для понимания сферы деятельности* (можно ссылку на страницу сайта): основные направления деятельности, ведущие продукты для ознакомления и возможного упоминания при необходимости.

 

Категория рассылки*: разовая (акционная и пр.), регулярная, предварительная, постоянная контентная (серийная информационная), прочее (исключения – см. выше).

 

Тема рассылки*: реклама персоны, продукта или категории (все виды возможного написания имени/наименования, включая синонимы), расшифровка УТП, реальные преимущества и основные отличия от конкурентов, - все что необходимо донести до аудитории.
Для серийной контентной рассылки тема подробно, в развернутом виде: какие вопросы затронуть в  каждом конкретном тексте*.

 

Цель текста*: коммерческая, информационно-ознакомительная (информирование об акциях/новинках, анонс о выходе нового продукта, коллекции, линейки, событии, персоне), рекламная, расширение ЦА и рост продаж, популяризация (повышение узнаваемости бренда, персоны, продукта), дальнейшее обращение за подробной информацией по указанным контактам, подписка, элемент брендинга/ребрендинга, прочее.

 

Ваше понимание общей или узкой целевой аудитории соответственно задаче: возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень и т. д. Опишите ее проблемы.

 

Стиль текста: имиджевый, информационный, презентационный, консервативный, деловой, статусный, современный, рекламный и прочее.

Исключены: панибратский, разговорный, сленговый, нецензурный, профессионализмы для рассылки по общей ЦА, куда входят люди, незнакомые с узкой терминологией.

 

Опишите подробно графическую структуру, если она предусмотрена* (фото, инфографика, иконки, графическая подложка, корпоративная символика и прочее). Приложите изображение, макет, ссылку на верстку, принтскрин, прочее, что поможет подогнать текст под графику*.

 

Техническая информация: общий объем текста*, допустимы ли превышения (укажите), объем текста для каждой части серийной и регулярной*, число и ширина строк, кегль шрифта (название, размер для каждого элемента – Н1-6, списки, таблицы), прочее. Укажите все ограничения, если они есть.

 

Что должно прослеживаться в тексте и/или быть упомянуто. Опишите подробно суть задачи.*

Укажите факты, цифры, достижения, даже самые мелкие и незначительные (пример: «в 20ХХ году провели модернизацию, за ХХ лет выпустили ХХХХ товаров», «ХХ% сотрудников окончили ВУЗы», «ХХ% от прибыли идет на благотворительность.., прочее"), преимущества или достижения, которые вам хотелось бы особенно выделить.

 

На чем делать акцент (качество, уникальность, низкая цена, новизна или традиционность, прочее).

 

Что не упоминать в тексте.

 

Ссылки на работы, которые нравятся, и комментарии, почему (это может быть пример верстки страницы сайта или любой другой аналог).

 

Ссылки на работы, которые не нравятся, и комментарии, почему (это может быть пример верстки страницы сайта или любой другой аналог).

 

Дополнительная информация, которая не отражена в данном опросе, пожелания.

 

Необходимо видеть структуру выкладки текста. Если нет макета или верстки при графической рассылке, пожалуйста, приложите фото, скрины материалов-аналогов, если таковые имеются, все, что может послужить ориентиром для расположения текста (то, что вам нравится по исполнению, форматированию, структуре). Это могут быть материалы партнеров, конкурентов или аналоги из других ниш. Они позволят лучше понять задачу.