Вторник, 19.03.2024, 12:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио Elli (копирайтер Елена Котова)

Бриф для написания текста рассылки

Бриф на разработку текста печатных (POSM-листовки) и электронных версий рассылок для email-маркетинга

© Copyright: Прошу с максимальным вниманием отнестись к заполнению брифа. Это ваше техническое, оно же творческое задание (ТЗ). Подробные ответы - гарантия соблюдения ваших требований по задаче. Мне нужно услышать вас, получить данные для анализа и написания на их основе эффективного текста.

  • Выполняю задачу в соответствии с брифом.
  • Вношу правки бесплатно, если что-то упустила из изложенного в нем.
  • После завершения работы НЕОБОСНОВАННЫЕ заявления категории «не нравится» не принимаю!
  • Во избежание недоразумений заранее ознакомьтесь с портфолио, опытом и возможностями, стилем, подходом к работе.

ВАЖНО! Не возбраняются ссылки на страницы сайта с ответами на вопросы брифа, но в Ваших интересах копировать данные и вставлять в таблицу. Причина: часто сталкиваюсь с проблемами – блокировка сайта за неуплату, хакерская атака, удаление страницы или данных с нее, перенос, технические работы, пр. Сроки выполнения задачи срываются. Учитывайте это!
______________________________________________________________________________________________________

Контактное лицо*:
Удобные варианты для экстренной связи:

Ссылка на проект/страницу размещения/сайт-аналог*:

При наличии графики обязателен макет, изображение или ссылка на верстку. Пути в обратном направлении (от текста к графике) в данном случае не существует. Не принимаю заказы на автоматизированные рассылки технических категорий:

  • письмо после покупки с просьбой оставить отзыв;
  • триггерное письмо (реакция на действия клиента, отсутствие действий, поздравление с праздниками и пр);
  • транзакционное письмо (подтверждение заказа, пр.);
  • Upsell-письмо (рекомендации на похожие товары, сообщения о скидках на повторные покупки, пр.).

Разделы, обозначенные «*» - условно обязательные, с вариациями по задаче. Сообщайте то, что хотите видеть именно в конкретной рассылке. Переизбыток информации и ее недостаток – одинаково плохо, потому что выборка/дополнение станут моим решением, а не вашим пожеланием.

Категория рассылки.*

Разовая (акционная и пр.), регулярная, предварительная, постоянная контентная (серийная информационная), пр. Исключения – см. выше.

 

Тема рассылки. Для серийной/регулярной рассылки - тема каждой отправки, какие вопросы затронуть в каждом конкретном тексте.*

 

Объем в символах/объем для каждой части серийной/регулярной рассылки (минимум 500 сим., более - по информации, которую требуется донести до аудитории).***

Допустимы ли превышения (укажите), число и ширина строк, кегль шрифта (название, размер для каждого элемента – Н1-6, списки, таблицы), прочее. Укажите все ограничения верстки, если они есть.

 

Опишите подробно графическую структуру, если она предусмотрена* (фото, инфографика, иконки, графическая/свет, пр.). Приложите изображение, макет, ссылку на верстку, принтскрин, прочее, что поможет подогнать текст под картинку.*

 

Цель рассылки.*

Коммерческая, информационно-ознакомительная (информирование об акциях/новинках, анонс о выходе нового продукта, коллекции, линейки, событии, персоне), рекламная, для расширения ЦА и роста продаж, популяризации (повышение узнаваемости бренда, персоны, продукта), дальнейшее обращение за подробной информацией по указанным контактам, подписка, элемент брендинга/ребрендинга, прочее.

 

Особенности написания названия компании/бренда/марки/имени персоны во всех вариантах (полное, краткое, юридическое, кириллица/латиница, с кавычками/без (для кириллицы), большими буквами, прочее).*

Рекомендую вписывать в текст все возможные варианты названий для бендирования, популяризации, продвижения.

 

Общие сведения о компании. Основные направления деятельности, ведущие продукты для ознакомления и упоминания при необходимости (укажите эту необходимость).*

 

С кем взаимодействуете (юр./физлица, ИП). Сообщите то, что знаете о ЦА.

 

Основные и второстепенные проблемы ЦА, которые помогает решить ваша деятельность, рекламируемый продукт.*

 

Ваше уникальное предложение для ЦА. Дайте короткую маркетинговую формулировку УТП и опишите подробнее ваше понимание решения проблем ЦА с помощью этого предложения. Обоснуйте, почему оно уникально.*

 

Преимущества персоны/компании/продукта, которые выделяют вас среди конкурентов (лаконично вписываю в текст, отдельным блоком выделяю только при возможности).

 

География реализации продукта, влияния компании/персоны.* Перспективы расширения.

 

Форма реализации продукта для товарных и производственных брендов (мелкий/крупный опт, розница, под заказ, комбинированный, все виды), варианты оплаты и доставки.*

 

Схема взаимодействия с ЦА - от обращения до конечного действия. Что указывать в призыве к действию.*

 

Система лояльности. Укажите все возможные виды поощрения и стимуляции: дисконты, бонусы, акции, спецпредложения, распродажи, прочее.*

 

Факты, цифры, достижения, даже самые мелкие и незначительные (пример: «в 20ХХ году провели модернизацию, за ХХ лет выпустили ХХХХ товаров», «ХХ% сотрудников окончили ВУЗы», «ХХ% от прибыли идет на благотворительность.., прочее").

 

Ваши партнеры – продвигаемые и известные поставщики, производители, бренды, марки, которые придадут вес.

 

Ваши состоявшиеся ключевые клиенты, если допустимо упоминать их бренды/марки/имена.

 

На чем делать акцент (качество, уникальность, низкая цена, новизна или традиционность, прочее).

 

Что не следует упоминать.

 

Ссылки на тексты-аналоги, которые нравятся, и комментарии, почему (это может быть пример любой страницы своего или чужого сайта, другой аналог).

 

Ссылки на работы, которые не нравятся, и комментарии, почему (это может быть пример любой страницы своего или чужого сайта, другой аналог).

 

Стиль текста: имиджевый, информационный, рекламный, презентационный, консервативный, деловой, статусный, современный и прочее.

Исключены: панибратский, разговорный, сленговый, нецензурный, профессионализмы для общей ЦА.

 

Дополнительные пожелания: все, что не вошло в опросник, но важно на ваш взгляд для конкретной рассылки.

 

Необходимо видеть структуру выкладки текста, если он пишется под графику. Нет макета или верстки? пожалуйста, приложите фото, скрины материалов-аналогов, если таковые имеются, все, что может послужить ориентиром для расположения текста (то, что вам нравится по исполнению, форматированию, структуре). Это могут быть материалы партнеров, конкурентов или аналоги из других ниш. Они позволят лучше понять задачу.

Бриф можно дополнять, высылать новый вариант в течение 3-4 дней после приема заказа в работу. © Copyright