Воскресенье, 17.12.2017, 01:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио Elli (копирайтер Елена Котова)

Бриф для написания текста рассылки

Бриф на разработку текста печатных (POSM-листовки) и электронных версий рассылок для email-маркетинга

Это бланк. Скопируйте его и заполняйте в удобном для вас редакторе или в облаке. Максимально подробный ответ на вопрос - основа полного взаимопонимания заказчика и исполнителя. Не важно, как и какими словами вы опишите ваши пожелания.

  • В опроснике нет обязательных для заполнения полей.
  • Используйте собственный бриф, но ответьте на вопросы ниже.
  • Ставьте ссылки на информацию, если она уже есть на сайте или в сети.

При наличии графики обязателен макет, изображение или ссылка на верстку. Пути в обратном направлении (от текста к графике) в данном случае не существует. Не принимаю заказы на автоматизированные рассылки категорий:

  • письмо после покупки с просьбой оставить отзыв;
  • триггерное письмо (реакция на действия клиента, отсутствие действий,  поздравление с праздниками и пр);
  • транзакционное письмо (подтверждение заказа, пр.);
  • Upsell-письмо (рекомендации на похожие товары, сообщения о скидках на повторные покупки, пр.).

Есть вопросы? Стучите в скайп J-Elenochka или задавайте их по е-мейл j-elenochka@yandex.ru. Смотрите также другие брифы в выпадающем меню слева http://elli.clan.su/.

 

Наименование компании (все варианты, включая юридическое), контакты и контактное лицо для обсуждения вопросов.

 

Как упоминать марку, бренд, продукт в тексте и заголовках: с или без «ООО» и пр., полностью, сокращенно, на русском/английском, с большой буквы или все большие буквы, в кавычках или без (для русского), в каких кавычках и прочее.

 

Общие сведения о компании (можно ссылку на страницу сайта), основные направления деятельности, ведущие продукты для ознакомления и возможного упоминания при необходимости.

 

Категория рассылки: разовая (акционная и пр.), регулярная, предварительная, постоянная контентная (серийная информационная), прочее (исключения – см. выше).

 

Тема рассылки: реклама персоны, продукта или категории (все виды возможного написания имени/наименования, включая синонимы), описание УТП, реальные преимущества и основные отличия от конкурентов, - все что необходимо донести до аудитории.
Для серийной контентной рассылки тема подробно, в развернутом виде: какие вопросы затронуть в конкретном тексте.

 

Цель текста: коммерческая, информационно-ознакомительная (информирование об акциях/новинках, анонс о выходе нового продукта, коллекции, линейки, событии, персоне), рекламная, расширение ЦА и рост продаж, популяризация (повышение узнаваемости бренда, персоны, продукта), дальнейшее обращение за подробной информацией по указанным контактам, подписка, элемент брендинга/ребрендинга, прочее.

 

Ваше понимание общей или узкой целевой аудитории соответственно задаче: возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень и т. д. Опишите ее проблемы.

 

Стиль текста рассылки: имиджевый, информационный, презентационный, консервативный, деловой, статусный, современный, рекламный и прочее.

Исключены: панибратский, разговорный, сленговый, нецензурный, профессионализмы для рассылки по общей ЦА, куда входят люди, незнакомые с узкой терминологией.

 

Опишите подробно графическую структуру (фото, инфографика, иконки, графическая подложка, корпоративная символика и прочее). Приложите изображение, макет, ссылку на верстку, принтскрин, прочее.

 

Подробная техническая информация: общий объем текста, допустимы ли превышения (укажите), постраничный объем, число и ширина строк, кегль шрифта (название, размер для каждого элемента – Н1-6, списки, таблицы), прочее. Укажите все ограничения.

 

Что обязательно должно прослеживаться в тексте и/или быть упомянуто. Факты, цифры, достижения, даже самые мелкие и незначительные (пример: «в 20ХХ году провели модернизацию, за ХХ лет выпустили ХХХХ товаров», «ХХ% сотрудников окончили ВУЗы», «ХХ% от прибыли идет на благотворительность.., прочее"), преимущества или достижения, которые вам хотелось бы особенно выделить.

 

На чем делать акцент (качество, уникальность, низкая цена, новизна или традиционность, прочее).

 

Что не упоминать в тексте.

 

Ссылки на работы, которые нравятся, и комментарии, почему (это может быть пример верстки страницы сайта или любой другой аналог).

 

Ссылки на работы, которые не нравятся, и комментарии, почему (это может быть пример верстки страницы сайта или любой другой аналог).

 

Дополнительная информация, которая не отражена в данном опросе, пожелания.

 

Необходимо видеть структуру выкладки текста. Если нет макета или верстки при графической рассылке, пожалуйста, приложите фото, скрины материалов-аналогов, если таковые имеются, все, что может послужить ориентиром для расположения текста (то, что вам нравится по исполнению, форматированию, структуре). Это могут быть материалы партнеров, конкурентов или аналоги из других ниш. Они позволят лучше понять задачу.