Воскресенье, 17.12.2017, 01:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио Elli (копирайтер Елена Котова)

Подбор слогана, девиза

Бриф на разработку товарных (рекламных), товарно-имиджевых (ведущих), лендинговых слоганов

Это бланк. Скопируйте его и заполняйте в удобном для вас редакторе или в облаке. Максимально подробный ответ на вопрос - основа полного взаимопонимания заказчика и исполнителя. Не важно, как и какими словами вы опишите ваши пожелания. Важно "услышать" именно ваши мысли и получить необходимые технические данные.

  • Здесь нет обязательных для заполнения полей.
  • Используйте собственный бриф, если вам это удобнее.
  • Ставьте ссылки на информацию, если она уже есть на сайте или в сети.

Уважаемые заказчики! Работаю только под готовую графику, разработанный корпоративный стиль, символику. Пути в обратном направлении (от слогана к графике) в данном случае не существует. Прошу это учитывать! Есть вопросы? Стучите в скайп J-Elenochka, чтобы быстро получить ответы, или задавайте их по е-мейл j-elenochka@yandex.ru. Смотрите также другие брифы в выпадающем меню слева.

 

  1. Наименование компании (все варианты, включая юридическое).
  2. Как упоминать марку, бренд, название продукта в слогане, если это требуется (полностью, сокращенно, на русском/английском, с большой буквы или все большие буквы, в кавычках или без (для русского), в каких кавычках и прочее).

 

  1. Общие сведения о компании (можно ссылку на страницу сайта).
  2. Контакты и контактное лицо для обсуждения вопросов.

 

Основные направления деятельности, ведущие продукты для ознакомления и возможного упоминания при необходимости.

 

Рекламируемый продукт или категория, УТП, основные отличия от конкурентов, реальные преимущества

 

  1. Ваши ассоциации с будущим слоганом компании,  главная идея, тема.
  2. С чем слоган должен ассоциироваться у потенциальных клиентов?
  3. Укажите уникальные свойства или особенности, которые должны быть отражены в слогане.
  4. Сообщите, что обязательно должно прослеживаться в тексте и/или быть упомянуто (идеи, цели, задачи и прочее)

 

  1. Категория слогана (ведущий, рекламный, для баннера, для слайдера)
  2. Допустимое число значимых и дополнительных слов (для ведущего слогана).
  3. Число символов в основной и расширяющей частях (для товарных и лендинговых слоганов), если есть ограничение по знакам.
  4. Другие технические характеристики.
  5. Допустимо ли обыгрывание иностранных слов (понятных) в сочетании с русскими.

 

Общая или узкая целевая аудиториия. Для узкой укажите возраст, пол, уровень доходов, образование и другие характеристики. 

 

  1. Примеры понравившихся слоганов.
  2. Примеры не понравившихся слоганов.

 

Цели слогана:
  1. призывать к действию (какому);
  2. давить на эмоции (какие);
  3. разъяснять позиции компании (какие);
  4. описывать компанию как лучшую в своем сегменте рынка;
  5. задавать покупателю вопрос (боль клиента) с ответом на него в расширяющей части (решение);
  6. раскрывать ценности компании;
  7. указывать на виды деятельности (какие);
  8. описывать товарную категорию (какую);
  9. описывать целевую аудиторию, для которой предназначены;
  10. акцентировать внимание на стоимости предлагаемой услуги;
  11. прочее.

 

Дополнительные пожелания, все, что важно, но не вошло в данный бриф.                                                  

Важные на ваш взгляд ссылки и комментарии к ним.
Обязательно приложите все иллюстрации, корпоративную символику - эскизы, макеты, фото, скриншоты и прочее.