Пятница, 23.02.2018, 23:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио Elli (копирайтер Елена Котова)

Бриф для написания скрипта продаж

Уважаемые клиенты! Это бланк. Скопируйте его и заполняйте в удобном для вас редакторе или в облаке. Максимально подробный ответ на вопрос - основа полного взаимопонимания заказчика и исполнителя. Не важно, как и какими словами вы опишете ваши пожелания. Важно "услышать" именно ваши мысли и получить необходимые данные.

На их основе создам сценарии - текстовые (диалоговые) варианты хода беседы, вопросы-ответы, логичные, типовые с точки зрения психологии поведения представителя ЦА или менее формальные. Потребуется последующая обкатка. Может быть несколько сценариев (определившийся, колеблющийся, ищущий клиент) или один с разветвлением по задаче, в соответствии с откликами абонента.

  • Не делаю графику и не работаю на шаблонах. Пишу уникальные, персонализированные скрипты продаж.
  • Предоставляю материал в табличном виде (Word), с рекомендациями, указанием типа скрипта, версий направления разговора.
  • Переводит в формат, удобный для работы операциониста, менеджера, телемаркетолога специалист вашей компании.
  • Сейчас существует много CRM и других программ. У каждого своя. Это вне моей компетенции.

Скрипт - работа долгая, сложная, кропотливая. Объем большой, будьте готовы к серьезным тратам. Иногда требуется несколько дней только для оценки аудитории даже при создания типовых вариантов поворота событий в ходе разговора. Скрипты для call-центра не нужны, не создаю. Не тратьте на них время и деньги. У них есть собственные. Они все равно не знают ваш продукт и не заинтересованы в успехе, так что выход по звонкам - не более 1%. Учитывайте это.

Есть вопросы? Стучите в скайп J-Elenochka, чтобы быстро получить ответы, или задавайте их по е-мейл j-elenochka@yandex.ru. Смотрите также другие брифы в выпадающем меню слева.

Общая информация о компании (сколько лет на рынке, масштаб, география работы и прочее). Можно ссылку на страницу о компании, если там действительно дана полноценная информация и хватает ее.

 

Ваши основные конкуренты, если есть (для оценки ниши рынка).

 

Основная информация о продвигаемом товаре/группе/услуге/проекте/персоне/прочее. Продуктовая линейка, цены, характеристики, отличия. Можно ссылку на каталог, если там есть подробные данные о продукте.

 

Для входящего звонка от определившегося заказчика: наиболее востребованный продукт именно для этого заказываемого сценария (одно наименование для создания типового хода беседы), характеристики (можно ссылку).

 

Для входящего звонка от определившегося заказчика: основные вопросы по упомянутому выше  продукту.

 

Для входящего звонка от колеблющегося, выбирающего заказчика: наиболее востребованный продукт именно для этого заказываемого сценария (одно наименование для создания типового хода беседы + наименование конкурирующего продукта и название его бренда), характеристики (можно ссылки).

 

Для входящего звонка от колеблющегося, выбирающего заказчика: основные возражения относительно упомянутого выше продукта с указанием вашего УТП по каждому возражению, отстройкой от конкурентного продукта (списком: причина колебания, привлекательная сторона конкурента – доводы в пользу вашего аналога).

 

Кто ваши основные клиенты, т. е. основная масса. Охарактеризуйте ее своими словами, дайте ваше ее понимание. Какая узкая категория потенциальных клиентов вас интересует в данном конкретном случае (если есть).

 

Опишите основные условия сотрудничества с вашей компанией для клиента — ваши возможности, условия, сроки, гарантии, форма оплаты. Можно ссылками на информационные разделы.

 

Очень важно! В чем заключаются основные преимущества работы с вашей компанией для клиента (в сравнении с конкурентами). Сформулируйте ваше УТП, уникальное торговое предложение, которым вы хотите зацепить.

 

Как построен процесс продажи в вашей компании? Что нужно сделать клиенту, чтобы состоялся заказ? Необходима ли предварительная встреча, подписание договора, подача документов, предоставление информации и др.?

 

С какими трудностями/проблемами обычно сталкиваются клиенты в вашей сфере бизнеса? (в т. ч. при работе с вашими конкурентами, если это известно).

 

Если вы не можете приложить к брифу аудиозаписи успешных и неуспешных звонков, выделите основные ошибки неуспешных менеджеров, телемаркетологов (из реальной практики или ваши потенциальные соображения).

 

Какую информацию о товаре (услуге и пр.) менеджер обязан сообщить клиенту во время разговора.

 

Какую информацию по потребностям клиента менеджер обязательно обязан получить от клиента во время разговора.

 

Какого пола ваши call-специалисты, есть ли у них специфика общения?

 

Укажите целевое действие, которое требуется добиться от клиента к концу разговора (для каждого заказываемого скрипта). Например: «получить адрес электронной почты для отправки коммерческого предложения/прийти на презентацию/прочее».

 

Для исходящих звонков: с какими основными возражениями клиентов уже сталкивались операционисты? Желательно приложить примеры (аудиозаписи) или готовые результаты аналитики, статистику.

 

Есть ли дополнительные бонусы, которые операционист может предложить клиенту в случае нежелания слушать дальше (акции, скидки, бесплатные услуги и др.)? Опишите возможные варианты закрытия возражений.

 

Если у вас есть коммерческое предложение/стандарты обслуживания клиентов/записи звонков/список частых вопросов или иные подходящие материалы, пожалуйста, приложите их к письму или изложите своими словами все особенности.

 

Сколько вариантов хода беседы требуется создать и какие. Традиционно и условно их 2 - согласие и колебание-сомнение. Категорический отказ прикладываю по умолчанию с отработкой потенциального перевода в колеблющиеся, но с ним сегодня бороться практически бесполезно. Ход беседы может иметь любые индивидуальные направления. Обозначьте их. Например, уже состоявшееся предварительное знакомство во время промо-акции и прочее.

 

Ваши дополнительные пожелания по скрипту продаж, не учтенные в данном опросе.

 

Ваши личные соображения, почему предыдущие скрипты (если таковые имеются) не работают.

 

Примеры скрипта не высылаю. Информация строго конфиденциальная, пишется под конкретные задачи, третьим лицам недоступна. Если Вас интересует, как я работаю, то почерпните данные на моей странице http://elli.clan.su/ . Могу также прислать скан того, как примерно будет выглядеть файл готовой работы – таблица в ворде с указанием переходов, с рекомендациями.