Суббота, 26.09.2020, 08:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио Elli (копирайтер Елена Котова)

Бриф для КП

Бриф для написания текста деловых документов: коммерческого, партнерского, инвестиционного и аналогичных предложений

© Copyright: Прошу с максимальным вниманием отнестись к заполнению брифа. Это ваше техническое, оно же творческое задание (ТЗ). Подробные ответы - гарантия соблюдения ваших требований по задаче. Мне нужно услышать вас, получить данные для анализа и написания на их основе эффективного текста.

  • Выполняю задачу в соответствии с брифом.
  • Вношу правки бесплатно, если что-то упустила из изложенного в нем.
  • После завершения работы НЕОБОСНОВАННЫЕ заявления категории «не нравится» не принимаю!
  • Во избежание недоразумений заранее ознакомьтесь с портфолио, опытом и возможностями, стилем, подходом к работе.

ВАЖНО! Не возбраняются ссылки на страницы сайта с ответами на вопросы брифа, но в Ваших интересах копировать данные и вставлять в таблицу. Причина: часто сталкиваюсь с проблемами – блокировка сайта за неуплату, хакерская атака, удаление страницы или данных с нее, перенос, технические работы, пр. Сроки выполнения задачи срываются. Учитывайте это!
________________________________________________________________________________________________________________

Контактное лицо*:
Удобные варианты для экстренной связи:

Ссылка на проект/страницу размещения/сайт-аналог*:

Разделы, обозначенные «*» - условно обязательные, с вариациями по задаче. Сообщайте то, что хотите видеть в заказанном тексте «под ключ», который останется выложить на фирменный бланк. Переизбыток информации и ее недостаток – одинаково плохо, потому что выборка/дополнение станут моим решением, а не вашим пожеланием.

Тип документа (холодное, теплое, горячее).*

 

Объем в символах.***

Минимум:
для холодного - 2500 символов (1хА4),
для теплого - 3500 символов (1,5хА4),
для горячего - 4500 (2хА4).
Учитывайте объем информации, которую требуется представить в развернутом виде.

 

Особенности написания имени персоны/названия компании/бренда/марки/ во всех вариантах (полное, краткое, юридическое, кириллица/латиница, с кавычками/без (для кириллицы), большими буквами, пр.).*

Рекомендую вписывать в текст все варианты названий для бендирования, популяризации, запоминаемости, ассоциаций, понимания формы собственности и пр.

 

Общие, наиболее важные сведения о компании/персоне, которые вы хотели бы отразить в обязательном для делового документа подразделе.*

 

Основные направления деятельности, ведущие продукты для ознакомления и упоминания при необходимости (укажите эту необходимость).*

 

Факты, цифры, достижения, даже самые мелкие и незначительные (пример: «в 20ХХ году провели модернизацию, за ХХ лет выпустили ХХХХ товаров», «ХХ% сотрудников окончили ВУЗы», «ХХ% от прибыли идет на благотворительность.., прочее").

 

Для холодной и теплой отправки: описание общей или узкой целевой аудитории, ваше понимание ее особенностей: юр./физлица, ИП, возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень, социальный статус, т. д.*

 

Только для адресной, горячей отправки: ФИО, должность, характеристика лица принимающего решение (ЛПР), точное название организации, ссылка на сайт, позиции/достижения на рынке/в публичной сфере, уровень интереса к вашему предложению, прочее.*

 

Ваше уникальное торговое предложение (УТП), как вы его трактуете.*

Опишите, как маркетолог отстроил ваше предложение от конкурентов, почему его следует рассмотреть/обсудить/принять.

 

Основные и второстепенные проблемы ЦА, которые поможет решить ваша деятельность и предложение в частности. Перечислите по мере убывания значимости.*

 

Основная цель написания, дополнительные цели (имидж, популяризация, продажа, клики, подписка, заявка, пр.).*

 

Что вам хотелось бы особенно выделить, на чем акцентировать внимание? Основную мысль допустимо упоминать до 3 раз на текст (прием НЛП).

 

Преимущества персоны/компании/продукта, которые выделяют вас на фоне конкурентов (лаконично вписываю в текст, отдельным блоком выделяю только при возможности). Опишите ваше видение.

 

Ваши партнеры – продвигаемые и известные поставщики, производители, бренды, марки, которые придадут вес.

 

Ваши состоявшиеся ключевые клиенты/персональные контакты, если допустимо упоминать их бренды/марки/имена.

 

Что не следует упоминать.

 

Ссылки на тексты-аналоги, которые нравятся, и комментарии, почему (это может быть пример любой страницы своего или чужого сайта, другой аналог).

 

Ссылки на работы, которые не нравятся, и комментарии, почему (это может быть пример любой страницы своего или чужого сайта, другой аналог).

 

Стиль текста (имиджевый, информационный, рекламный, презентационный, консервативный, деловой, статусный, современный, пр.).

Рекомендую сугубо деловой и комбинированный по ситуации. Исключены: панибратский, разговорный, сленговый, нецензурный, профессионализмы для общей ЦА.

 

Дополнительные пожелания: все, что не вошло в опросник, но важно на ваш взгляд для продвижения предложения.

 

Описание продукта, который вы продвигаете через деловой документ

Особенности написания наименований продукта в тексте и заголовках (полностью, сокращенно, кириллицей/латиницей, с большой буквы/все большие буквы, в кавычках или без (для кириллицы), прочее). Перечислите допустимые синонимы.*

 

Характеристики продвигаемого через деловой документ продукта (товар/услуга, категория продуктов, основные продукты, обновление или пополнение в коллекциях, новая линейка, пр.). Укажите все особенности, технические данные, которые следует включить в текст.*

 

География реализации продукта, влияния компании/персоны.* Перспективы расширения.

 

Форма реализации продукта для товарных и производственных брендов (мелкий/крупный опт, розница, под заказ, комбинированный, все виды), варианты оплаты и доставки.*

 

Схема взаимодействия с ЦА - от обращения до конечного действия.

 

Форма оплаты, варианты доставки.*

 

Система лояльности. Укажите все возможные виды поощрения и стимуляции: дисконты, бонусы, акции, спецпредложения, распродажи, прочее.*

 

Наличие тестирований, сертификация и пр. Ваши гарантии, степени контроля производства, поставки сырья, товаров от партнеров, прочее.*

 

Дополнения, замечания, которые не вошли в опросник, но могут оказаться полезными для воздействия на ЛПР.

 

     

Коммерческое, партнерское, инвестиционное и аналогичное предложение - это основной PR-документ, который составляется в соответствии с деловым этикетом. По уровню адресации он бывает горячим, теплым или холодным. Читайте подробно о различиях, чтобы точно определить нужный вам вариант, не путать КП с рекламой, презентацией, рассылкой, другими категориями материалов.

  • «Холодное» пишется для привлечения новых клиентов/партнеров/инвесторов, не имеет конкретного адресата, рассылается по всей базе или по группам потенциальных клиентов, которые формируются в соответствии с социальными, гендерными, возрастными, национальными и прочими признаками. Желательно отдельное КП для каждой группы. Обращение идет к аудитории, поскольку пока неизвестно, кто будет читать информацию ("вы" - с маленькой буквы"). Объем - 2,5-3,5 тысячи знаков в среднем.
  • «Теплое» – промежуточное и универсальное, шаблон с шапкой, которую можно переделать для отправки после переговоров на отдел, секретариат и пр., вплоть до ЛПР.
  • «Горячее» создается для ключевых клиентов/партнеров/инвесторов, т.е. для каждого дорабатывается персонально, отправляется строго адресно с обращением на "Вы" в тексте, по имени и отчеству, с выражением почтения, указанием имени адресата, названия компании, с демонстрацией ваших знаний о ее деятельности и вашей оценки результатов. Объем документа от 3,5 тысяч знаков и более в зависимости от объема информации, которую необходимо донести до ЦА.

Бриф можно дополнять, высылать новый вариант в течение 3-4 дней после приема заказа в работу. © Copyright