Вторник, 19.03.2024, 06:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио Elli (копирайтер Елена Котова)

Опыт и возможности

Я копирайтер до мозга костей и глубины души, вернее, нейрокопирайтер, как теперь принято считать: автоматически подстраиваюсь под психотип целевой аудитории. Пишу много и серьезно или несерьезно, но всегда достойно и по делу. В этом деле я уже более 30 лет, но по-прежнему развиваюсь, ибо нет предела совершенству. Работаю с заказчиками, которые хоть немного пытаются понять, на какой стадии и в каком объеме их "кидают", а где их поднимают. 

Решили вырваться из замкнутого круга бесполезных вложений или не попасть в него? Давайте обсуждать ваш проект! Я присутствую на биржах Kwork, Etxt, Копилансер и других. Конечно, работаю и напрямую.

Родиться с литературным даром можно. Родиться копирайтером нельзя. Это приобретаемая профессия. Она требует призвания и очень тяжелой, глубокой, длительной предварительной работы над собой. Чувство и знание языка - это основа, одна из граней, один из инструментов, помогающих становиться копирайтерами. Когда верят 15-25-летним авторам, объявившим себя профи, я грустно улыбаюсь. Они обычно:

  • талантливые копирайтеры "от бога";
  • c образованием маркетолога и филолога;
  • с опытом журналиста;
  • способны создавать продающие тексты, которые "убивают возражения, успокаивают сомнения и рождают желание" (простите за плагиат из профиля коллеги).

Они обещают, что их текст все на свете продаст, но не существует продающего текста, как не бывает продающих лендингов, графики, даже рекламы. Все это инструменты. Их задача - привлекать и подогревать, подносить продающему менеджеру на блюдечке с голубой каемочкой. Дальше - его работа. Тексты и сайты бывают простыми и понятными основной массе ЦА или непонятными и неудобными, вообще роботизироваными, сеошными. Почувствуйте разницу.

  • Тот, кто обещает написать продающий текст с бешеной конверсией, заполнить таковыми статьями сайт и избавить вас от необходимости платить зарплату продающим менеджерам, - пустозвон, жулик и мошенник.

Таких в сети много. Бумага терпела, терпят и другие носители. Авторов, обещающих золотые горы, понять легко: им надо зарабатывать и нарабатывать. Сложнее понять тех, кто верит в подобные фейки, покупает полуфабрикат по цене кулинарного шедевра, только потому, что суррогат упаковали в бумагу с логотипом крутого ресторанного бренда.

  • Не берусь превзойти коллег.
  • Не обещаю золотые горы.
  • Не пишу супермегасверхграндэкстрананошедевры с бешеной конверсией.

Я просто работаю на основе этакого замеса из врожденного дара и приобретенных навыков, которые приобретать не устаю. Со школы занимаюсь копи-импактом (влияние на аудиторию в тех или иных целях посредством речи устной и письменной) и интеллектуальным райтерством. Поскольку даже акулы профессии, которые именуют себя "лучшими копирайтерами в Рунете", стали пользоваться моими параметрами и терминологией, объясняю то, что они объяснить не смогут:

  • импакт-фактор (ИФ, или IF) - показатель важности публикации (традиционно);
  • с появлением копирайтинга современного формата фактор стал ведущим и тоже переформатировался;
  • в соответствии с ИФ оценивают качество статей для сайтов, уровень виртуальных журналов;
  • обратите внимание на то, что делают также по IF прогнозы, оказывают проектам финансовую поддержку, прочее.

Какой уровень копи-ИФ нужен вам? Давайте определять вместе? Для меня тематика сайта (если он в рамках закона) не имеет значения. Изучу информацию, если ею не владею в достаточной степени, но в голове ее уже нереальный переизбыток даже по очень узким направлениям, поэтому мозг начал отвергать лишнее, например, ТЗ. Я их в мозговые файлы не записываю и даже в архиве не держу (в отличие от выполненных работ).  

Умею находить данные и анализировать их, выбирать нужное, трансформировать в убедительный текстовый контент. Доказательство - мой опыт, все, что вы прочитаете ниже или в других разделах этой моей страницы коммуникаций с вами, отзывы на биржах и постоянная перегруженность. Простите, из-за нее у меня длинные дедлайны, нет предложений выполнить работу срочно. 

  • Ничего не скрываю.
  • Берусь за любые, даже самые сложные задачи.
  • Думаю, анализирую и пишу одновременно, со скоростью речи.
  • С энтузиазмом эволюционирую, пополняю багаж знаний.
  • Умело отторгаю все, что засоряет мозг и "грузит" пользователя.
  • Следую веяниям эпохи, а они диктуют, что на смену устаревшим методам генерации и создания шлакоконтента из запросов пришел качественный, интеллектуальный аналог. Его оценит и поисковик, и пользователь.

Чаще всего ко мне приходят после длительных поисков фрилансеров - маркетологов, копирайтеров, контент-менеджеров, после получения нулевых результатов там, где свято обещают шедевры, то самое экстра-нано-продающе... Все хотят подешевле, что по-человечески понятно. В 90% случаев мои заказчики уже нарывались на новичков, самовлюбленных эгоистов, перекупщиков заказов на биржах копирайтинга. Они вкладывались в бесперспективные направления развития (ссылочную массу, соцсетевые группы, лендинги) по совету коллег смежных направлений, - аналогичных копирайтингу перекупщиков в сфере маркетинга, программирования, веб-дизайна и пр.

Я за поиски идеала, а тут и негативный опыт эффективен, но мне всегда жаль, если владельцы бизнеса выбрасывают деньги на ветер, то есть не получают отдачу от вложений. Многие считают, что надо наступить на "свои" грабли, а ведь они едины для всех. Если деньги не шальные, логичнее не наступить, обойти, заранее узнав путь обхода, проведя анализ ситуации в нише. Я буду работать по любым проектам, включая те, по которым уже "нарывались" и научились:

  • общаться с исполнителями;
  • понимать их возможности;
  • приходить к определенным выводам;
  • четко ставить задачу.

Это Ваше? Значит, мы найдем общий язык. Буду благодарна за понимание того, что ваш исполнитель, хоть и профессионал, но тоже человек со своими слабостями, проблемами и семьей. Я за ваш проект, но иногда просто не позволяют уложиться в сроки обстоятельства, погода, настроение, муза. Когда все сходится, получается отличный результат, продвижение проекта в ТОП, повышение конверсии и прочее в позитиве. Терпение вознаграждается!

Коллегам мелким почерком (не для заказчика)

Мастеру не надо доказывать, что он мастер. Узнают его по творениям его...

Уважаемые коллеги! Не посягайте, пожалуйста, на МОЮ интеллектуальную собственность. Здесь и на биржах - рассказ обо МНЕ, МОИХ достижениях и возможностях. Даже использовав МОИ мысли,  скопировав МОИ слова к себе в профиль полностью или частично, наобещав то, что предлагаю заказчикам Я, вы не станете мной. С ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ ДОЛЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ мои приемы, использованные вами, не сработают! Изложите СОБСТВЕННЫЕ мысли, найдите слова для представления себя как АВТОРА ТЕКСТОВ для бизнеса. Научитесь писать в своем стиле, чтобы вас полюбили поисковики и пользователи. Истина здесь: у меня свой стиль и почерк. Его уже не первое десятилетие знают роботы. Авторы у него "под колпаком"! Роботизированное почерковедение - достояние ведущих поисковиков. С появлением нейросетевых алгоритмов отсев ужесточился, и это в очередной  раз доказал Яндекс, запустив Андромеду. Со своей стороны я регулярно провожу ручную проверку на плагиат, так что мир копирайтинга тесен! Попытка продвинуться, используя мое имя, несет дурную славу и портит трудовую биографию, не помогает сайтам ваших заказчиков. Создавайте СЕБЯ в сети. Заранее спасибо за корректное поведение в нашей профессии. Всем успехов! Обращайтесь по вопросам поддержки и повышения квалификации. Читайте мой блог. Буду рада ответить на любые вопросы.

Никому не даю разрешение на публикацию моих статей. Все, что вы увидите на других сайтах, - наглый плагиат, воровство, парсинг. Если вы с этим столкнулись, знайте: это мошенники. Заявите на них в Яндекс и Google. Требуйте убирать клонированные публикации из выдачи. Это наше общее пространство. Все мы в нем партнеры и клиенты!

Заказчикам: кто я реальная

Словами выложена дорожка к клиенту... У меня эти слова есть!

Меня зовут Елена Котова. Я живу только в Москве, а не в Самаре, Астрахани, Н. Новгороде или где-то еще. Не планирую менять место жительства. Это мой родной город. Здесь мои корни и мое продолжение. Здесь моя родина.

  • Мой дед и бабушка, которых я всегда помню и глубоко уважаю, жили на Ордынке, прямо рядом с Марфо-Марьинской обителью милосердия, памятником архитектуры и Русской православной церкви. В этом районе родилась моя любимая мама.
  • После войны (слава богу, мой дед вернулся живым) у семьи была квартира на Малой Тульской. Мама вышла замуж и жила с отцом в домах фабрики Фрунзе на Тульской. Когда отцу дали другую квартиру за серьезные заслуги в Средмаше, мы переехали на Серпуховку. Мне было 6 лет.
  • Все в моей жизни крутится в Замоскворечье. Я не хочу менять даже район, а не только город! Согласилась отдать свою 2-комнатную квартиру в Печатниках за 1-комнатную и без доплат, лишь бы вернуться в родные пенаты, ближе к истокам, к Ордынке, Полянке, Пятницкой...
  • Сейчас я здесь, и мне комфортно. Нигде в другом месте я не живу и не работаю, только путешествую иногда. Это к тому, что все остальное - фейковые аккаунты, просто попытка использовать мое имя и на нем заработать.

Учиться я уезжала на 5 лет в Питер в силу объективных причин: на восточные языки женщин в Москве не принимали без "блата". Кто прошел этот период, поймет. У меня блата не было. Я поступала и поступила на одну из самых сложных и крутых кафедр одного из самых крутых и сложных факультетов Питерского Университета, чем горжусь.

Город на Неве стал для меня второй родиной: там я родилась, как специалист. Это были годы становления и накопления знаний во всех сферах - литературоведении, языкознании и в языках-языках-языках (их было много) - программных и по личному интересу, философии и истории философии, обществоведении, истории России и мира, экономике советской и капиталистической, политологии, архивоведении...

Уфф! Чего только ни было! Даже моя страсть к кинематографу, которая в дальнейшем дала мне возможность стать профессионалом в сфере зарубежного авторского кино, зародилась именно там, в Питере. Тогда мы, алчущие студенческие умы, достали билеты на фильм "Профессия репортер" Микеланджело Антониони. Он перевернул сознание и разрушил все советские стереотипы!

Мои известные в сети ники тоже стабильны, как и местожительства. Это Elli и J-Elenochka. Остальное - "китайские" подделки. Впрочем, от мошенников никто не застрахован, да и я не могу зарегистрировать аккаунт на всех биржах сети Интернет, во всех блогах, поэтому сообщаю:

  • мои основные профили на биржах Кворк, Etxt , Копилансер (есть и другие, но ими не пользуюсь - вынужденная регистрация, чтобы занять логин, не дать это сделать другим);
  • убедиться в том, что работать по проекту буду именно я, можно по е-мейл j-elenochka@yandex.ru и скайпу J-Elenochka.

Не стану для вас кризисным менеджером или трабл-шутером, но помогу избежать расходов на них. Поверьте, специалисты этих профессий берут за свою работу солидные гонорары, в десятки и тысячи раз превышающие расходы на качественный текстовый контент!  Считаю, что лучше применить превентивный меры, чем вытаскивать компанию "за волосы" из кризиса, как известный барон из болота.

Обращайтесь заранее, до того, как появится необходимость все переделывать, вернее, делать заново - до фильтров, пессимизации и бана. Если наложат. выходить будете долго и мучительно. Профессиональный и творческий подход к любому заказу, полное погружение в тему помогают мне создавать такое наполнение ваших сайтов, которое сочетает:

  • экспертность и читабельность;
  • высокую уникальность по любым проверкам и отсутствие шаблонных конструкций;
  • проработанность и визуальное представление (структуру и оформление для людей и роботов);
  • грамотное, нативное (естественное) и релевантное внедрение поисковых запросов (от них нам никуда не деться).

У меня одновременно в работе много проектов, но я расширю клиентскую базу. Иду навстречу тем, кому требуется настоящее творчество, авторский подход, грамотность, профессионализм, кто стремится повысить имидж и статус, создав настоящее и добротное представительство в сети.

  • Работаю с удовольствием по любой теме.
  • Раскрываю, расширяю, уравниваю, выделяю, акцентирую, "сушу" и "отжимаю" до "чистого кода" при необходимости...
  • ДЕЛАЮ ВСЕ, ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ в рамках закона.
  • Всегда довожу до логического конца, структурирую, вычитываю.
  • Не слежу за объемом - только за тем, чтобы мысль была закончена, а статья заработала.

Ощущаю тексты "спинным мозгом"!  Позабочусь о том, чтобы купили МЕЧТУ, а не ПРОДУКТ.

Вложите средства в то, что будет всегда и постоянно работать на вас и ваш бизнес

Яндекс изменил коренным образом позиции ссылочного фактора в ранжировании сайтов. Гугл начал это на 10 лет раньше и на 5 лет раньше добился ощутимых результатов. Высвобождается солидный бюджет? Вложите его в коммуникации с пользователем - организацию толкового и компетентного, нейросетевого текстового контента для собственного сайта 5 поколения.

  • Хватит трудиться на сторонние ресурсы и линк-помойки, группы в соцсетях и лендинги.
  • Ваш собственный Интернет-ресурс и его добротное содержание важнее всего.
  • Это ваша имиджевая и PR-составляющая, так давайте создавать этот инструмент!

При грамотном исполнении именно текстовый контент станет для вашего бизнеса эффективным параметром продвижения. Рост продаж окупит разовые вложения и не потребует абонентской платы. Помните: эпоха нейрокопирайтинга давно наступила! СЕО и даже LSI-копирайтинг ушли в прошлое. От нейровоздействия не уйти, потому что даже роботы стали нейросетевыми. Сделайте однажды сайт, чтобы не переделывать тексты при каждом "подкручивании" или смене алгоритма.

Еще один важный момент по поводу ссылок: они хоть и отменены, но далеко не все. Исключили только сайты, которые входят в разряд ГС и линк-помоек. Повысить ТиЦ и PR с помощью (заметьте) профессиональной регистрации в каталогах все еще можно. Работают и естественные ссылки, под которые пишутся уникальные и грамотные пресс-релизы (любой инфо-повод, связанный с вашей сферой деятельности), и качественные информационные статьи.

  • То и другое заказывают разово и эксклюзивно, а не массово, как это было буквально 5 лет назад.
  • Размещают на качественных сторонних ресурсах, не замеченных в генерации контента под ссылочную массу.
  • Предварительно проверяют каждый из них на наличие фильтров, БАНа, реального или потенциального.

Также принимаются естественные ссылки, проставленные пользователями, которые заинтересовались вашим предложением. Это - один из результатов работы качественного текстового контента. Откуда они берутся? Возникают сами собой, но только в том случае, если тексты достойны и компетентны!

О принципах и традициях: небольшое отступление

Копирайтинг - это не возможность для молодых мам, школьников, студентов, домохозяек и просто тех, кому нужны какие-нибудь деньги, слегка подзаработать. Это профессиональная деятельность, в основе которой лежат знания, практика, таланты и способности. Делайте правильный выбор автора для создания текстового контента. Это одна из степеней защиты вашего бизнеса.

  • Не верьте тем, кто говорит, что главное - продать, а ошибки в тексте неважны. Главное - КАК продавать, ведь от этого зависит ваша репутация, объемы этих самых продаж, величина клиентской базы, стабильность позиций! Вы ведь не доверите продажи первому попавшемуся человеку с улицы, который назвал себя менеджером?
  • Не верьте тем, кто (цитирую) "закончил", "прошел обучение" (видимо, мимо), получил штампованный сертификат, а теперь составляет "текста", готовит и выдает статьи пачками, килознаки тоннами...

Ширпотреб - в прошлом! Сегодня поисковик его отправил на задворки выдачи вместе со ссылочной массой. Традиции Великого и Могучего русского языка - основа основ любой коммуникации с пользователем. Соблюдение классических языковых требований в копирайтинге - закон. Недопустимо:

  • при обращении к аудитории писать "Вы" с большой буквы (эту рекламно-подобострастную, дилетантскую манеру навязали в начале века "сеошники" и "рекламщики" от сохи);
  • писать "ё" в неэнциклопедических или необучающих (иностранцев) текстах для взрослых, если того не требуют правила русского языка;
  • резать сложносочиненные предложения и начинать их с А, Но, И, если того не требует стиль повествования, а требует какой-то недоделанный Главред;
  • ставить знаки препинания в конце заголовков (с учетом исключений);
  • на каждом шагу грешить тавтологией (предшественник и современник переспама), если это не усиление или иной литературный прием, призванный передать особый смысл;
  • некорректно оформлять списки и так далее.

Автор вашего контента не может написать вам, что он "закончил" учебное заведение или курсы, потому что их оканчивают. Он обязан знать, кого одевают и что надевают, правильно выбирать между "чулок, носок" или "чулков, носков"! В русском языке много специфики. Именно она помогает при первом же взгляде на текст легко отличить профессиональную работу от стремления дилетанта "сделать" сиюминутные деньги на заказчике, складывая слова в предложения без единой мысли о конечной цели вложений в контент.

Писатель или поэт позволит себе любые литературные вольности. Копирайтер не имеет права отступать от норм кодифицированного литературного языка. Не каждый пользователь заметит ошибки? Да, это так, но нейросетевой, самообучающийся робот не пропустит их! Это будет жирный минус в вашей поисковой выдаче. Грамотный пользователь тоже не испытает уважение к вашему бизнесу, если вы к нему обращаетесь безграмотным, некоммуникативным языком.

Профессиональный текстовый контент - один из эффективных инструментов любого бизнеса. Платите только за такой! Он вам принесет пользу и повысит конверсию. Все остальное - выброшенные деньги, пусть и небольшие.

  • Уважаемые заказчики, я на вашей стороне. Пожалуйста, прислушайтесь к разумным доводам и немного абстрагируйтесь от давления ваших штатных маркетологов, веб-мастеров, дизайнеров, оптимизаторов, контент-менеджеров, сеошников старого формата или просто недалеких.
  • Не принимайте их рекомендации двигаться с помощью отфильтрованных инструментов, включая сгенерированные ТЗ на создание переспамленных, нечитаемых текстов, выверенных по процентам воды, тошноты и прочее, по несуществующему и незаконному инфостилю Главреда. "Что это, Бэрримор? -  Пустая и недоваренная овсянка, сэр! В ней нет даже соли. Приятного аппетита!".
  • Начинайте думать по-новому и наполнять по-современному.  Научитесь оценивать вложения, чтобы не быть там, где уже оказались многие ваши коллеги по нише.

Мое коммерческое предложение для владельцев сайтов и веб-мастеров

Хотите не просто пополнить активы для бизнеса, а получить статьи, которые приносят прибыль? Принимайте мое ПРЕДЛОЖЕНИЕ для стартапов и действующих компаний:

  • вывожу словом бизнес в сеть, чтобы вы оставались и преуспевали в нем, благодаря РОСТУ ПРОДАЖ;
  • заполняю сайты ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ, СМЫСЛОВЫМИ, МОТИВИРУЮЩИМИ, ВЕЧНЫМИ текстами для роботов и целевой аудитории с учетом требований LSI;
  • увеличиваю РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ВЛОЖЕНИЙ за счет грамотной и успешной контент-ОПТИМИЗАЦИИ, объективной и виртуальной УНИКАЛЬНОСТИ;
  • на основе глубокого анализа рынка наполняю ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ особыми ФЕРОМОНАМИ выгод и преимуществ;
  • создаю индивидуальные композиции из букета АРГУМЕНТОВ И ФАКТОВ (совмещаю полезность с эмоциями, формирую атмосферу благополучия и респектабельности, ауру защищенности и привлекательности, воскрешаю образы прошлого для яркого отражения перспектив будущего...);
  • "готовлю" УНИКАЛЬНЫЙ, индивидуальный, компетентный РЕКЛАМНЫЙ "десерт";
  • "намазываю" тексты "медом" грамотных и МОЩНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ (лаконичность, целевая привлекательность, фактическая очевидность...).

Специализируюсь на беседе с потенциальными клиентами и партнерами посредством создания уникальных виртуальных КП, ПРЕСС-РЕЛИЗОВ, ПОЧТОВОЙ РАССЫЛКИ, РЕКЛАМЫ ваших товаров, услуг, решений, проектов и других, на самых разных категориях текстов. Моя работа - это:

  • увеличение конверсии каждой страницы;
  • формирование положительного имиджа;
  • высокая статусность сайта заказчика на фоне конкурентов;
  • добротность и эстетическое наслаждение гармонией контента.

Что я НЕ ДЕЛАЮ. Не пишу объявления, заголовки для ЯДирект, GAdWords, торговых площадок, агрегаторов. Не выполняю техническую работу. Не блогер, не постер, не имею дела с соцсетями. Не заполняю карточки товаров (типовые). Не занимаюсь рандомизацией, генерацией, синонимайзингом. Не перепродаю заказы. Не лью "воду". Хотите узнать обо мне и моих взглядах еще больше? Читайте интервью с копирайтером Еленой Котовой (Elli).

О переводах

Перевожу с английского и на английский, а также с удовольствием переведу для вас:

  • с ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО на ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, раскрыв потребителю его РЕАЛЬНЫЕ НУЖДЫ;
  • с ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО на ЯЗЫК ВЫГОДЫ, придав продукту или услуге ИМИДЖ КАЧЕСТВА.

О моем образовании и трудовом опыте

  • ОБРАЗОВАНИЕ. Носитель классического русского литературного языка, специалист с лингвистической подготовкой. Окончила специальную школу с преподаванием ряда предметов на английском языке в 1978 г., выпускница Восточного факультета СПбУ (арабист-филолог - арабский, английский и другие языки). Диплом (1982 г.) защитила по арабской музыке (в школьные годы одновременно 7 лет училась в музыкальной школе, получила качественное музыкальное образование). Я военный переводчик (ст. л-т запаса). Меня приглашали в КГБ. Я прошла все проверки и тесты, но отказалась от должности. Предпочла иную карьеру и свободное развитие мозга.
  • 17 ЛЕТ НА ТВ (с 1983 по 2000): журналистика, обзоры, анонсы, тексты для роликов, переводы и написание статей/рецензий для музыкального, инфо- и киноканалов, заполнение информационных баз данных, участие в создании и заполнении сайтов, поездки на кинофестивали, организация и проведение кинопрокатных кампаний. Далее - вынужденная смена направления деятельности.
  • 13 ЛЕТ В ТУРИЗМЕ (с 2000 по 2013): курортология, все виды туризма (Россия, СНГ, страны мира), продажи, их курирование и продвижение, участие в создании и заполнение сайтов с нуля, написание статей туристической и смежной направленности, включая медицину, два своих турагентства (сейчас закрыты).
  • ПОСЛЕДНИЕ 15 ЛЕТ ОБЩЕГО СТАЖА (по настоящее время): маркетинг, реклама, заполнение сайтов (более 300), написание статей (около 60 000), аналитика, статистика, планирование, организация бизнеса с нуля. ПОРТФОЛИО.
  • В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ: профессиональный копирайтер в современном понимании этой профессии, в которую вошла с момента ее цифровой реинкарнации - в 80-е годы прошлого века (читайте историю сайтостроения).
  • ПОЧТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ХОББИ: автомобиль и все, что с ним связано, включая ремонт, путешествия (в т.ч. на авто, за рулем с 1997 г.), кино, фото, И-нет и IT, медицина, магия, рукоделие, цветоводство (моя коллекция ek-jungles.ru).

P. S. Я НЕ пишу ДЕШЕВО. Я создаю hi-end контент. Каждая моя статья - это ручная работа, которая включает сбор информации, глубокое ее изучение, всесторонний анализ, фактологическую проверку, маркетинг, психологию продаж и написание HandMade-текста в соответствии с текущими требованиями робота и пользователя. Такая работа по умолчанию не может стоить пол-доллара. Лишь 3-5% от общей массы авторов способны сегодня на подобный симбиоз всего ради результата.

Мои минимальные тарифы на странице услуги и цены. От вас требуется только доходчиво составленное техническое, оно же творческое задание (ТТЗ). Задачу стараюсь облегчить: выбирайте в выпадающем списке (меню слева) нужный бланк брифа. Не жду от вас литературные опусы. Пишите так, как видите и думаете.

С уважением ко всем настоящим и будущим сайтовладельцам,
ваш профессиональный копирайтер Елена Котова