Суббота, 26.09.2020, 09:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио Elli (копирайтер Елена Котова)

Бриф для написания продающей статьи

Бриф для написания продающей (ведущие разделы каталога)/посадочной (подразделы каталога) статьи для внутренних страниц классических сайтов

© Copyright: Прошу с максимальным вниманием отнестись к заполнению брифа. Это ваше техническое, оно же творческое задание (ТЗ). Подробные ответы - гарантия соблюдения ваших требований по задаче. Мне нужно услышать вас, получить данные для анализа и написания на их основе эффективного текста.

  • Выполняю задачу в соответствии с брифом.
  • Вношу правки бесплатно, если что-то упустила из изложенного в нем.
  • После завершения работы НЕОБОСНОВАННЫЕ заявления категории «не нравится» не принимаю!
  • Во избежание недоразумений заранее ознакомьтесь с портфолио, опытом и возможностями, стилем, подходом к работе.

ВАЖНО! Не возбраняются ссылки на страницы сайта с ответами на вопросы брифа, но в Ваших интересах копировать данные и вставлять в таблицу. Причина: часто сталкиваюсь с проблемами – блокировка сайта за неуплату, хакерская атака, удаление страницы или данных с нее, перенос, технические работы, пр. Сроки выполнения задачи срываются. Учитывайте это!
________________________________________________________________________________________________________________

Контактное лицо*:
Удобные варианты для экстренной связи:

Ссылка на страницу размещения/аналог*:

Разделы, обозначенные «*» - обязательные, с вариациями по задаче. Сообщайте то, что хотите видеть на конкретной странице, в заказанной статье. Переизбыток информации и ее недостаток – одинаково плохо, потому что выборка/дополнение станут моим решением, а не вашим пожеланием.

Особенности написания названия компании/бренда/марки/имени персоны во всех вариантах (полное, краткое, юридическое, кириллица/латиница, с кавычками/без (для кириллицы), большими буквами, прочее).*
Рекомендую вписывать в текст все возможные варианты названий для бендирования, популяризации, продвижения.

 

Общие сведения о компании.*

 

Основные направления деятельности, ведущие продукты для ознакомления и упоминания при необходимости (укажите эту необходимость).*

 

Объем в символах (минимум 3000 сим., более - по конкурентности в вашей нише и информации, которую требуется представить в статье.***

 

С кем взаимодействуете (юр./физлица, ИП). Сообщите все, что знаете о ЦА: возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень, социальный статус, положение на предприятии/организации, ЛПР или близость к ЛПР, т. д. Ваше ее понимание.*

 

Основные и второстепенные проблемы ЦА, которые помогает решить ваша деятельность*. Перечислите по мере убывания значимости. Если их мало, желательно упомянуть даже самые незначительные.

 

Ваше уникальное предложение*. Опишите, какое решение проблем ЦА вы предлагаете с помощью продвигаемого продукта, почему УТП уникально.

 

Информация о конкурентах (не для включения в текст, а для их оценки и сопоставления с вашими возможностями): ссылки на сайты компаний, ваша оценка, слабые и сильные стороны их аналогового продукта.

 

Что вам хотелось бы особенно выделить именно на этой продающей/посадочной странице.

 

Что не следует упоминать.

 

Ссылки на тексты-аналоги, которые нравятся, и комментарии, почему, для оценки вашего видения (это может быть пример любой страницы своего или чужого сайта, другой аналог).

 

Ссылки на работы, которые не нравятся, и комментарии, почему, для оценки вашего видения (это может быть пример любой страницы своего или чужого сайта, другой аналог).

 

Стиль текста: имиджевый, информационный, рекламный, презентационный, консервативный, деловой, статусный, современный и прочее.

Исключены: панибратский, разговорный, сленговый, нецензурный, профессионализмы для общей ЦА, куда входят люди, незнакомые с узкой терминологией.

 

Дополнительные пожелания. Все, что не вошло в данный опрос, но важно на ваш взгляд для популяризации продукта.

 

Описание продукта на продающей/посадочной странице

Особенности написания наименований в тексте и заголовках (полностью, сокращенно, кириллицей/латиницей, с большой буквы/все большие буквы, в кавычках или без (для кириллицы), прочее).*

 

По ситуации: характеристика продукта/категории продуктов/основных продуктов в линейке/обновлений или пополнений/новинок/прочее.*

 

География реализации.* Перспективы расширения.

 

Форма реализации (мелкий/крупный опт, розница, под заказ, комбинированный, все виды), форма оплаты, варианты доставки.*

 

Схема взаимодействия с ЦА от обращения до конечного действия.

 

Факты, цифры, достижения, даже самые мелкие и незначительные, связанные с продуктом и его созданием (пример: «в 20ХХ году провели модернизацию, за ХХ лет выпустили ХХХХ штук», «ХХ% отгрузили по РФ, СНГ», «ХХ% от прибыли идет на благотворительность..», прочее).

 

Система лояльности, все возможные виды поощрения и стимуляции (дисконты, бонусы, акции, спецпредложения, прочее).*

 

Наличие тестирований, сертификация и пр. Ваши гарантии, степени контроля производства, поставки сырья, товаров от партнеров, прочее.

 

Партнеры, которые могут повысить ваш статус, участвующие в производстве, реализации и других процессах, поставщики, продвигаемые бренды, торговые марки.

 

Клиенты, которые уже воспользовались предложением, если это известные бренды/персоны, о которых можно упоминать.

 

Дополнения, замечания о продукции/услугах, которые могут оказаться полезными в работе над интернет-проектом.

 

Следующую таблицу заполняйте, если делали семантическое ядро и получили от исполнителя карту релевантности

Не забывайте о пессимизации и фильтрах: не превышайте допустимые пределы ключей по объему текста! Укажите запросы только для конкретной страницы или приложите карту релевантности. По необработанному списку запросов из Wordstat выборку не делаю.

Список ключевых запросов, которые необходимо вписать в текст (без переспама). Выстраивайте по ранжированию – от ведущего (выбранного семантиком для метатегов и начала текста) к второстепенным и незначительным.

 

Ваши пожелания к вписанию запросов

 

По устаревшим СЕО-ТЗ не работаю, поэтому не указывайте проценты и прочие математические величины. Пишу для людей, в соответствии с актуальными рекомендациями ведущих поисковых систем, под нейросетевые алгоритмы поиска.

Отталкивающие от совершения действия факторы
Уберите неподходящие для вашей ЦА, внесите дополнения, если есть

Высокая цена даже при очевидном соотношении с качеством.

Конкурирующие предложения (дешевле, но хуже качество).

Недовес в упаковке.

Низкое качество, рекламации.

Неизвестный бренд.

Неизвестное сырье, комплектующие.

Длительный срок доставки.

Отказ из-за отсутствия товара, предложение найти замену.

Подмена предложения в каталоге на другое.

Отказ по другим причинам (поломка ТС, не успевают, пр.)

Отсутствие доставки, только самовывоз.

Некачественная разгрузка, повреждение товара.

Отсутствие закрывающих документов

Поврежденная упаковка.

 

 

 

 

Привлекающие к совершению действия факторы
Уберите неподходящие для вашей ЦА, внесите дополнения, если есть

Свойство/факт/прочее

Следствие: выгода

Высокое качество, подтвержденное сертификатами.

Качество материала влияет на конечный продукт.

Доставка в полном объеме, без подмен.

Честные взаимоотношения.

Доставка в день заказа, наличие на складе.

Оперативность решения задач.

Поддержание связи с заказчиком на протяжении выполнения заказа и далее.

Груз привезут по адресу, в указанное время, проинформируют о новинках.

Оперативный документооборот.

Предоставление документов в день заказа.

Программа лояльности, выгодное ценообразование

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Привозят больше, но не меньше заказанного объема (2 пары обуви вместо одной, например).

Работают честно, гарантировано получим полный объем и даже выбор нужного размера/цвета.

Обсуждаемая система сотрудничества с постоянными и крупнооптовыми заказчиками.

Выгодное партнерство, учет интересов контрагентов, клиентов.

 

 

 

 

Какие выгоды хочет получить именно ваш клиент

Удобство поиска нужного товара/услуги.

Простота оформления заказа.

Уважительное отношение менеджера.

Вежливость всех сотрудников.

Быстрое реагирование на заявку, все виды коммуникаций.

Профессионализм на всех уровнях выполнения заказа.

Контроль доставки, выполнение в срок и в полном объеме

Ящик пива бесплатно при заказе от 10 машин (условно)

Обслуживание «под ключ»

Скидки, бонусы, подарки постоянным клиентам.

Бесплатная консультация в нужном объеме.

Заказчик понял, что остался в выигрыше!

 

 

 

 

Бриф можно дополнять, высылать новый вариант в течение 3-4 дней после приема заказа в работу. © Copyright