Бриф для написания продающей (ведущие разделы каталога)/посадочной (подразделы каталога) статьи для внутренних страниц классических сайтов
© Copyright: Прошу с максимальным вниманием отнестись к заполнению брифа. Это ваше техническое, оно же творческое задание (ТЗ). Подробные ответы - гарантия соблюдения ваших требований по задаче. Мне нужно услышать вас, получить данные для анализа и написания на их основе эффективного текста.
- Выполняю задачу в соответствии с брифом.
- Вношу правки бесплатно, если что-то упустила из изложенного в нем.
- После завершения работы НЕОБОСНОВАННЫЕ заявления категории «не нравится» не принимаю!
- Во избежание недоразумений заранее ознакомьтесь с портфолио, опытом и возможностями, стилем, подходом к работе.
ВАЖНО! Не возбраняются ссылки на страницы сайта с ответами на вопросы брифа, но в Ваших интересах копировать данные и вставлять в таблицу. Причина: часто сталкиваюсь с проблемами – блокировка сайта за неуплату, хакерская атака, удаление страницы или данных с нее, перенос, технические работы, пр. Сроки выполнения задачи срываются. Учитывайте это!
________________________________________________________________________________________________________________
Контактное лицо*:
Удобные варианты для экстренной связи:
Ссылка на страницу размещения/аналог*:
Разделы, обозначенные «*» - обязательные, с вариациями по задаче. Сообщайте то, что хотите видеть на конкретной странице, в заказанной статье. Переизбыток информации и ее недостаток – одинаково плохо, потому что выборка/дополнение станут моим решением, а не вашим пожеланием.
|
Особенности написания названия компании/бренда/марки/имени персоны во всех вариантах (полное, краткое, юридическое, кириллица/латиница, с кавычками/без (для кириллицы), большими буквами, прочее).* |
|
|
Общие сведения о компании.* |
|
|
Основные направления деятельности, ведущие продукты для ознакомления и упоминания при необходимости (укажите эту необходимость).* |
|
|
Объем в символах (минимум 3000 сим., более - по конкурентности в вашей нише и информации, которую требуется представить в статье.*** |
|
|
С кем взаимодействуете (юр./физлица, ИП). Сообщите все, что знаете о ЦА: возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень, социальный статус, положение на предприятии/организации, ЛПР или близость к ЛПР, т. д. Ваше ее понимание.* |
|
|
Основные и второстепенные проблемы ЦА, которые помогает решить ваша деятельность*. Перечислите по мере убывания значимости. Если их мало, желательно упомянуть даже самые незначительные. |
|
|
Ваше уникальное предложение*. Опишите, какое решение проблем ЦА вы предлагаете с помощью продвигаемого продукта, почему УТП уникально. |
|
|
Информация о конкурентах (не для включения в текст, а для их оценки и сопоставления с вашими возможностями): ссылки на сайты компаний, ваша оценка, слабые и сильные стороны их аналогового продукта. |
|
|
Что вам хотелось бы особенно выделить именно на этой продающей/посадочной странице. |
|
|
Что не следует упоминать. |
|
|
Ссылки на тексты-аналоги, которые нравятся, и комментарии, почему, для оценки вашего видения (это может быть пример любой страницы своего или чужого сайта, другой аналог). |
|
|
Ссылки на работы, которые не нравятся, и комментарии, почему, для оценки вашего видения (это может быть пример любой страницы своего или чужого сайта, другой аналог). |
|
|
Стиль текста: имиджевый, информационный, рекламный, презентационный, консервативный, деловой, статусный, современный и прочее. Исключены: панибратский, разговорный, сленговый, нецензурный, профессионализмы для общей ЦА, куда входят люди, незнакомые с узкой терминологией. |
|
|
Дополнительные пожелания. Все, что не вошло в данный опрос, но важно на ваш взгляд для популяризации продукта. |
|
Описание продукта на продающей/посадочной странице
|
Особенности написания наименований в тексте и заголовках (полностью, сокращенно, кириллицей/латиницей, с большой буквы/все большие буквы, в кавычках или без (для кириллицы), прочее).* |
|
|
По ситуации: характеристика продукта/категории продуктов/основных продуктов в линейке/обновлений или пополнений/новинок/прочее.* |
|
|
География реализации.* Перспективы расширения. |
|
|
Форма реализации (мелкий/крупный опт, розница, под заказ, комбинированный, все виды), форма оплаты, варианты доставки.* |
|
|
Схема взаимодействия с ЦА от обращения до конечного действия. |
|
|
Факты, цифры, достижения, даже самые мелкие и незначительные, связанные с продуктом и его созданием (пример: «в 20ХХ году провели модернизацию, за ХХ лет выпустили ХХХХ штук», «ХХ% отгрузили по РФ, СНГ», «ХХ% от прибыли идет на благотворительность..», прочее). |
|
|
Система лояльности, все возможные виды поощрения и стимуляции (дисконты, бонусы, акции, спецпредложения, прочее).* |
|
|
Наличие тестирований, сертификация и пр. Ваши гарантии, степени контроля производства, поставки сырья, товаров от партнеров, прочее. |
|
|
Партнеры, которые могут повысить ваш статус, участвующие в производстве, реализации и других процессах, поставщики, продвигаемые бренды, торговые марки. |
|
|
Клиенты, которые уже воспользовались предложением, если это известные бренды/персоны, о которых можно упоминать. |
|
|
Дополнения, замечания о продукции/услугах, которые могут оказаться полезными в работе над интернет-проектом. |
|
Следующую таблицу заполняйте, если делали семантическое ядро и получили от исполнителя карту релевантности
Не забывайте о пессимизации и фильтрах: не превышайте допустимые пределы ключей по объему текста! Укажите запросы только для конкретной страницы или приложите карту релевантности. По необработанному списку запросов из Wordstat выборку не делаю.
|
Список ключевых запросов, которые необходимо вписать в текст (без переспама). Выстраивайте по ранжированию – от ведущего (выбранного семантиком для метатегов и начала текста) к второстепенным и незначительным. |
|
|
Ваши пожелания к вписанию запросов |
|
По устаревшим СЕО-ТЗ не работаю, поэтому не указывайте проценты и прочие математические величины. Пишу для людей, в соответствии с актуальными рекомендациями ведущих поисковых систем, под нейросетевые алгоритмы поиска.
Отталкивающие от совершения действия факторы
Уберите неподходящие для вашей ЦА, внесите дополнения, если есть
|
Высокая цена даже при очевидном соотношении с качеством. |
Конкурирующие предложения (дешевле, но хуже качество). |
|
Недовес в упаковке. |
Низкое качество, рекламации. |
|
Неизвестный бренд. |
Неизвестное сырье, комплектующие. |
|
Длительный срок доставки. |
Отказ из-за отсутствия товара, предложение найти замену. |
|
Подмена предложения в каталоге на другое. |
Отказ по другим причинам (поломка ТС, не успевают, пр.) |
|
Отсутствие доставки, только самовывоз. |
Некачественная разгрузка, повреждение товара. |
|
Отсутствие закрывающих документов |
Поврежденная упаковка. |
|
|
|
|
|
|
Привлекающие к совершению действия факторы
Уберите неподходящие для вашей ЦА, внесите дополнения, если есть
|
Свойство/факт/прочее |
Следствие: выгода |
|
Высокое качество, подтвержденное сертификатами. |
Качество материала влияет на конечный продукт. |
|
Доставка в полном объеме, без подмен. |
Честные взаимоотношения. |
|
Доставка в день заказа, наличие на складе. |
Оперативность решения задач. |
|
Поддержание связи с заказчиком на протяжении выполнения заказа и далее. |
Груз привезут по адресу, в указанное время, проинформируют о новинках. |
|
Оперативный документооборот. |
Предоставление документов в день заказа. |
|
Программа лояльности, выгодное ценообразование |
Индивидуальный подход к каждому клиенту |
|
Привозят больше, но не меньше заказанного объема (2 пары обуви вместо одной, например). |
Работают честно, гарантировано получим полный объем и даже выбор нужного размера/цвета. |
|
Обсуждаемая система сотрудничества с постоянными и крупнооптовыми заказчиками. |
Выгодное партнерство, учет интересов контрагентов, клиентов. |
|
|
|
|
|
|
Какие выгоды хочет получить именно ваш клиент
|
Удобство поиска нужного товара/услуги. |
Простота оформления заказа. |
|
Уважительное отношение менеджера. |
Вежливость всех сотрудников. |
|
Быстрое реагирование на заявку, все виды коммуникаций. |
Профессионализм на всех уровнях выполнения заказа. |
|
Контроль доставки, выполнение в срок и в полном объеме |
Ящик пива бесплатно при заказе от 10 машин (условно) |
|
Обслуживание «под ключ» |
Скидки, бонусы, подарки постоянным клиентам. |
|
Бесплатная консультация в нужном объеме. |
Заказчик понял, что остался в выигрыше! |
|
|
|
|
|
|
Бриф можно дополнять, высылать новый вариант в течение 3-4 дней после приема заказа в работу. © Copyright