Воскресенье, 17.12.2017, 01:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио Elli (копирайтер Елена Котова)

Бриф для рекламных и POS-материалов

Бриф на разработку текста маркетинг-китов, презентаций, буклетов, брошюр, листовок, рассылок, любых рекламных материалов - печатных и электронных версий

Это бланк. Скопируйте его и заполняйте в удобном для вас редакторе или в облаке. Максимально подробный ответ на вопрос - основа полного взаимопонимания заказчика и исполнителя. Не важно, как и какими словами вы опишите ваши пожелания. Важно "услышать" именно ваши мысли и получить необходимые данные.

  • Здесь нет обязательных для заполнения полей.
  • Используйте собственный бриф, если вам это удобнее.
  • Ставьте ссылки на информацию, если она уже есть на сайте или в сети.

Уважаемые заказчики! Пишу только под графику. Пути в обратном направлении (от текста к графике) в данном случае не существует.
Работа над текстом для таких материалов возможна только после предоставления четкого ТЗ и предполагаемой графической структуры в любом виде (эскиз, макет, верстка, изображение). Прошу это учитывать!

Есть вопросы? Стучите в скайп J-Elenochka, чтобы быстро получить ответы, или задавайте их по е-мейл j-elenochka@yandex.ru. Смотрите также другие брифы в выпадающем меню слева.

Наименование компании (все варианты, включая юридическое)

 

Как упоминать марку, бренд, продукт в тексте и заголовках: с или без  «ООО» и пр., полностью, сокращенно, на русском/английском, с большой буквы или все большие буквы, в кавычках или без (для русского), в каких кавычках и прочее

 

Общие сведения о компании (можно ссылку на страницу сайта), контакты и контактное лицо для обсуждения вопросов

 

Основные направления деятельности, ведущие продукты для ознакомления и возможного упоминания при необходимости

 

Тема: рекламируемый продукт или категория, УТП, основные отличия от конкурентов, реальные преимущества

 

Описание общей или узкой целевой аудитории соответственно задаче: возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень и т. д.

 

Тип текста: имиджевый, информационный, рекламный, презентационный

 

Категория материала: буклет, брошюра, листовка, рассылка, маркетинг-кит. презентация и пр.

 

Техническая информация: формат, число слайдов (для презентации), число сгибов/фальцев, страниц, вертикальное или горизонтальное расположение и прочее для POS и POSM

 

Как будет расположен текст: постранично, по сгибам, на разворотах, с графической подложкой и пр., макет для презентации (приложите с указанием тематики каждого слайда)

 

Цель текста: расширение ЦА и рост продаж, повышение узнаваемости бренда или продукта, обращение за подробной информацией по указанным контактам, подписка, информирование об акциях/новинках (анонс), элемент брендинга/ребрендинга, прочее

 

Что обязательно должно прослеживаться в тексте и/или быть упомянуто. Факты, цифры, достижения, даже самые мелкие и незначительные (пример: «в 20ХХ году провели модернизацию, за ХХ лет выпустили ХХХХ товаров», «ХХ% сотрудников окончили ВУЗы», «ХХ% от прибыли идет на благотворительность.., прочее"), преимущества или достижения, которые вам хотелось бы особенно выделить.

 

На чем делать акцент (качество, уникальность, низкая цена, новизна или традиционность, прочее)

 

Стилистика текста: консервативный, деловой, статусный, современный, рекламный и пр. (исключен разговорный, панибратский, сленговый (кроме профессионального) шокирующий и аналоги)

 

Для печатных материалов:

Тематика, краткое описание задач для каждой страницы/разворота/пр. (заголовок, слоган, обращение, преимущества, результаты и прочее) с указанием предельно допустимого объема символов при соответствующем кегле (например, 20-30 сим./24 кег.). Распишите подробно, если отсутствует верстка или макет. На эскизах не всегда очевидно.

Пример:

1. Обложка (лицо) – название материала и слоган;

2. Пустая страница (без текста)/обращение/информация о компании/УТП и пр.;

3. Содержание постранично;

Раздел 1

4. Продукт 1

5. Продукт 2

6. Прочее

Раздел 2

7. Продукт 1;

8. Контактная информация;

9. Пустая страница/предложение обратиться и пр.;

10. Обложка (тыл) - контакты

Ссылки на работы, которые нравятся, и комментарии, почему (это может быть пример верстки страницы сайта или любой другой аналог)

 

Ссылки на работы, которые не нравятся, и комментарии, почему (это может быть пример верстки страницы сайта или любой другой аналог)

 

Дополнительная информация, которая не отражена в данном опросе, пожелания

 

Если нет макета, пожалуйста, приложите фото, скрины материалов-аналогов, если таковые имеются, все, что может послужить ориентиром (то, что вам нравится по исполнению, форматированию, структуре). Это могут быть материалы партнеров, конкурентов или аналоги из других ниш. Они позволят лучше понять задачу. Необходимо видеть структуру выкладки текста.