Вторник, 19.03.2024, 05:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио Elli (копирайтер Елена Котова)

Бриф для рекламных и POS-материалов

Бриф на написание текста для графических материалов: маркетинг-китов, презентаций, буклетов, брошюр, листовок, прочее, - любых печатных и электронных версий

© Copyright: Прошу с максимальным вниманием отнестись к заполнению брифа. Это ваше техническое, оно же творческое задание (ТЗ). Подробные ответы - гарантия соблюдения ваших требований по задаче. Мне нужно услышать вас, получить данные для анализа и написания на их основе эффективного текста.

  • Выполняю задачу в соответствии с брифом.
  • Вношу правки бесплатно, если что-то упустила из изложенного в нем.
  • После завершения работы НЕОБОСНОВАННЫЕ заявления категории «не нравится» не принимаю!
  • Во избежание недоразумений заранее ознакомьтесь с портфолио, опытом и возможностями, стилем, подходом к работе.

ВАЖНО! Не возбраняются ссылки на страницы сайта с ответами на вопросы брифа, но в Ваших интересах копировать данные и вставлять в таблицу. Причина: часто сталкиваюсь с проблемами – блокировка сайта за неуплату, хакерская атака, удаление страницы или данных с нее, перенос, технические работы, пр. Сроки выполнения задачи срываются. Учитывайте это!
________________________________________________________________________________________________________________

Пишу только под графику с рыбатекстом (Lorem_ipsum). Пути в обратном направлении (от текста к графике) в данном случае не существует. Дизайнерам нужен не текст, а концепция, план. Я их не разрабатываю. Прошу это учитывать и не путать разные виды работы!

Контактное лицо*:
Удобные варианты для экстренной связи:

Ссылка на проект/страницу размещения/сайт-аналог*:

Разделы, обозначенные «*» - условно обязательные, с вариациями по задаче. Сообщайте то, что хотите видеть на конкретной странице, в заказанной статье. Переизбыток информации и ее недостаток – одинаково плохо: выборка/дополнение станут моим решением, а не вашим пожеланием.

Категория материала и характеристики (например, число сгибов, разворотов, пр.).*

Буклет, брошюра, листовка, флаер, маркетинг-кит, каталог, презентация, пр.

 

Тип текста.*

Имиджевый, информационный, рекламный, презентационный, пр.

 

Объем в символах общий/объем для каждой конструкционной части (минимум 500 сим., более - по категории, числу страниц/слайдов/разворотов, другим параметрам, а также соответственно информации, которую требуется донести до аудитории).***

Допустимы ли превышения (укажите). Число и ширина строк, кегль шрифта (название, размер для каждого элемента – Н1-6, списки, таблицы), прочее. Укажите все ограничения верстки, если они есть.

 

Техническая информация и подробные данные для каждой части материала: тема и краткое описание задач для каждой страницы/разворота/полосы/слайда/пр. (заголовок, слоган, обращение, преимущества, результаты, пр.) с указанием предельно допустимого объема символов при соответствующем кегле (например, 20-30 сим./24 кег.), как будет расположен текст. Распишите подробно. Данные знает разработчик.***

Примечание: при наличии готового макета презентации в PP пожелания можно изложить на слайдах, приложить макет к брифу.

 Пример для буклета:

  1. обложка (лицо) – название материала и слоган;
  2. пустая страница (без текста, только графика)/обращение/информация о компании/УТП и пр.;
  3. содержание постранично;
  4. раздел 1
    1. продукт 1
    2. продукт 2
  5. раздел 2
    1. Продукт 1;
  6. контактная информация;
  7. пустая страница/предложение обратиться и пр.;
  8. обложка (тыл) - контакты

Техническая информация для презентации PP (если макет не готов и заказываете под ключ с поиском шаблона): число слайдов, наличие открывающего/закрывающего, тема и данные для каждого слайда. Ваша концепция, план.*

 

Особенности написания названия компании/бренда/марки/имени персоны во всех вариантах (полное, краткое, юридическое, кириллица/латиница, с кавычками/без (для кириллицы), большими буквами, прочее).*

Рекомендую вписывать в текст все возможные варианты названий для бендирования, популяризации, продвижения.

 

Общие сведения о компании. Основные направления деятельности, ведущие продукты для ознакомления и упоминания при необходимости (укажите эту необходимость).*

 

С кем взаимодействуете (юр./физлица, ИП). Сообщите то, что знаете о ЦА.

 

Основные и второстепенные проблемы ЦА, которые помогает решить ваша деятельность, рекламируемый продукт.*

 

Ваше уникальное предложение для ЦА. Дайте короткую маркетинговую формулировку УТП и опишите подробнее ваше понимание решения проблем ЦА с помощью этого предложения. Обоснуйте, почему оно уникально.*

 

Преимущества персоны/компании/продукта, которые выделяют вас среди конкурентов (лаконично вписываю в текст, отдельным блоком выделяю, если предусмотрено в какой-то части материала).

 

География реализации продукта, влияния компании/персоны.* Перспективы расширения.

 

Форма реализации продукта для товарных и производственных брендов (мелкий/крупный опт, розница, под заказ, комбинированный, все виды), варианты оплаты и доставки.*

 

Схема взаимодействия с ЦА - от обращения до конечного действия. Что указывать в призыве к действию, если требуется.*

 

Система лояльности. Укажите все возможные виды поощрения и стимуляции: дисконты, бонусы, акции, спецпредложения, распродажи, прочее.*

 

Факты, цифры, достижения, даже самые мелкие и незначительные (пример: «в 20ХХ году провели модернизацию, за ХХ лет выпустили ХХХХ товаров», «ХХ% сотрудников окончили ВУЗы», «ХХ% от прибыли идет на благотворительность.., прочее").

 

Ваши партнеры – продвигаемые и известные поставщики, производители, бренды, марки, которые придадут вес.

 

Ваши состоявшиеся ключевые клиенты, если допустимо упоминать их бренды/марки/имена.

 

На чем делать акцент (качество, уникальность, низкая цена, новизна или традиционность, прочее).

 

Что не следует упоминать.

 

Ссылки на тексты-аналоги, которые нравятся, и комментарии, почему (это может быть пример любого материала, своего или чужого, другой аналог).

 

Ссылки на работы, которые не нравятся, и комментарии, почему (это может быть пример любого материала, своего или чужого, другой аналог).

 

Стиль текста: имиджевый, информационный, рекламный, презентационный, консервативный, деловой, статусный, современный и прочее.

Исключены: панибратский, разговорный, сленговый, нецензурный, профессионализмы для общей ЦА.

 

Дополнительные пожелания: все, что не вошло в опросник, но важно на ваш взгляд для конкретного материала.

 

Если нет макета, пожалуйста, приложите фото, скрины материалов-аналогов, если таковые имеются, все, что может послужить ориентиром. Не помешают материалы партнеров, конкурентов или аналоги из других ниш. Они позволят лучше понять задачу и особенно выкладку. Необходимо видеть структуру текста, чтобы написать под нее.

Бриф можно дополнять, высылать новый вариант в течение 3-4 дней после приема заказа в работу. © Copyright