Вторник, 19.03.2024, 13:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио Elli (копирайтер Елена Котова)

Блог или просто интересные статьи

Главная » Статьи » Мои статьи

Нейрокопирайтинг или управление вниманием: убедительный копирайтинг и перспективы его развития в Рунете - старые методы, новые тенденции

© Copyright: Поисковые системы Google и Яндекс уже несколько лет назад провели радикальную смену алгоритмов выдачи, фильтрации и пессимизации. Нейросетевые, самообучающиеся роботы вычистили выдачу, избавили пользователей от шлака.

  • Освободилось пространство, но свято место пусто не бывает. Владельцы сайтов, давшие себе труд вникнуть в ситуацию, оценили перспективы, вняли рекомендациям поисковых систем.
  • Дальновидные предприниматели стали заполнять сайты только полезным контентом, ориентированным на целевую аудиторию.
  • В очередной раз произошли изменения и в сфере копирайтинга: стало активно популяризироваться такое направление, как нейрокопирайтинг или управление вниманием.
  • Возник он уже очень давно, потому что по сути это нормальная коммуникация между разумными людьми. В настоящее время он трансформировался и обрел некие типовые очертания, как и многие другие явления XXI века.

Неизбежной была трансформация привычного "веб-текстописания" в нейрокопирайтинг, то есть не роботизированный, а убедительный копирайтинг. Автор, пишущий в этом стиле, формате, развивающийся в этом направлении, не пытается управлять читателем и понуждать его предпринимать действия, желанные для владельца сайта. Он изучит собеседника и начнет мыслить, как он, то есть станет им и напишет так, как он ждет. 

  • Почему трансформация оказалась неизбежной? Да потому, что СЕО-копирайтинг, его сомнительная и не оправдавшая себя реинкарнация LSI, лендинговый формат преподнесения информации, ставший большой ошибкой тех, кто вложился в эти однодневки, соцсети, вернее SMM-маркетинг, - все это безнадежно устарело! 
  • Аудитория стала другой! Ее психология изменилась резко, и роботы отреагировали! Ей больше не "впарить" рекламные кричалки и яркие картинки, сеошные пустышки под навязчивые запросы. Для нее надо писать искренне и увлеченно, только тогда она будет завоевана для бизнеса его убедительностью.

Убедительность скрыта. Она где-то в глубине слов, словосочетаний, предложений. Она - нить, искусно вплетенная, незаметная, но при этом эффектная и эффективная, удерживающая внимание.

  • Новый алгоритм Яндекса «Андромеда» запущен в конце ноября 2018 года. Разработчики заявили, что сделали полное обновление системы поиска и релевантной выдачи.
  • После обкатки алгоритма у коммерческих сайтов с уникальным контентом пошел ощутимый прирост поискового трафика.
  • Максимальным он был у веб-проектов с богатым информационным разделом (экспертный или блог компетенции, новости, полезные советы и пр.).
  • Именно в информационной части в полной мере проявились возможности нейрокопирайтинга. 

Всем стал нужен не просто трафик, а органический трафик, потому что предприниматели поняли выгоды привлечения клиента естественным путем, через органическую выдачу. Он рентабельный, потому что бесплатный.

  • Как бы часто и глобально поисковики ни обновляли свои алгоритмы, пользоваться поиском не перестанут.
  • Это означает, что контент останется в выдаче по сотням, тысячам запросов.
  • Каждый день эти тысячи пользователей будут приходить из поисковиков, и конкуренту будет сложно отобрать у сайта компании естественный, органический рейтинг.

Нейрокопирайтинг - это не трафик ради трафика, попадание в ТОП не ради ТОПа. Это высокая конверсия за счет честности и нужности текстов. Пользователь не заметит скрытые продающие эффекты. Он будет уважать вас за то, что вы уважаете его.

Что такое нейрокопирайтинг: пишите не то, что хочется, а то, что прочитают

По своей сути нейрокопирайтинг - это естественное воздействие на мнение людей с помощью грамотно сложенных в текст слов. Существует он уже много веков, а если учесть звуковое воздействие, то и тысячелетий. 

  • Ведущая идея нейрокопирайтинга, то есть направления в копирайтинге, ориентированного на нейросети робота и восприятие человека, не в управлении аудиторией, не в том, чтобы заставить ее думать, как думает владелец сайта. Основа – научиться мыслить, как собеседник.

Нейрокопирайтер на фоне сео- или  LSI-копирайтера имеет больше поведенческих стратегий, а само направление написания статей отличается лингвистической гибкостью. Здесь нет места корявостям, давлению, неестественным оборотам. В результате аудитория слышит то, что ей понятно, соответствует его ценностям и стремлениям.

  • Нейрокопирайтер – это и философ, и продавец ТС, островов в океане и канцтоваров, и технолог, и строитель, и инженер, и производственник, и рыбак или охотник, и кулинар, и медик, и косметолог, и путешественник, и, и, и, и… Он говорит с аудиторией на ее языке, а она его слышит.

Вспомните первых глашатаев и торговцев. От их нейроталанта зависела ситуация в обществе и в бизнесе. Сегодня многовековой опыт маркетологов, психологов и копирайтеров, помноженный на технологичные возможности XXI века трансформировались в науку. Ее назвали нейрокопирайтинг.

  • Она очень активно развивается на стыке трех сфер – маркетинга, психолингвистики и копирайтинга.
  • Конечно, "наука" - это слишком громко сказано, скорее "псевдонаука" или альтернативная, потому что вряд ли ее и включат в научный список.

Ничего страшного: множество альтернативных наук вполне безбедно существуют уже много веков подряд, например, астрология, гомеопатия, парапсихология, соционика, физиогномика. Даже психология пока не получила статус науки, однако, об этом редко кто знает, настолько органично она вписалась в общество. Собственно, множество разных видов деятельности основаны на аналоговых науках, включая рекламу и маркетинг. 

  • Споров в сетевом информационном пространстве по поводу нейрокопирайтинга ведется много. 
  • Скептики не признают новое направление. Они отлично понимают, насколько серьезно меняется психология объекта воздействия словом, но отрицают, что в основе нового формата - самое, что ни на есть естественное общение. 
  • Между тем нейрокопирайтер исчерпывающе информирует о продукте, но не внушает покупку, не давит, не призывает рекламными кричалками, как это делают райтеры прежних течений. Аудитория устала от этого. Она готова к общению.
  • Формат и новым-то называть нельзя. Скорее, он хорошо забытый за эпоху СЕО старый, древний, как мир, современный, как поколения X-Y, Y, Y-Z и Z. Раньше ведь общались естественно, без давления?
  • Нейрокопирайтинг вернулся обновленным на очередном витке развития общества и сети Интернет.

Отрицают это направления копирайтинга и те, кто просто не может так писать, чтобы воздействовать. Этому не учат. Тут нужен врожденный талант, интуиция. Это надо ощущать спинным мозгом, а не просто владеть языком, на котором изъясняешься.

  • Грамотность нужна тоже, но это лишь элемент в общей системе коммуникации.
  • И опыт нужен, и знания параметров, особенностей написания продающих, рекламных и прочих текстов, и много чего еще.
  • Просто что-то приобретается в процессе, а что-то дается от природы. Когда все сходится, все и получается. 

Основная масса тех, кто зарабатывает, пописывая пустые, водные тексты по 10 р./кило, - это просто примазавшиеся к профессии кустари (подробно о категориях копирайтеров читайте в этой статье - поймете, с кем будете иметь дело). Это те самые деятели, которые засорили Интернет робоконтентом и продолжают отстаивать свои позиции. А как иначе? Они другого не умеют, или не хотят, или то и другое, и третье, и пятое-десятое. Им этот нейрокопирайтинг - кость в горле.

  • Самое интересное - представители нового направления, как все до них, оперируют такими же трюизмами (труизмами, от английского true «верный, правильный»).
  • Это прописные истины, которые не подвергаются сомнению. Они так очевидны, что служат лишь для очередного напоминания.
  • При этом трюизмы, даже самые банальные выражения, которые миллиарды раз употреблялись, не вызывают раздражение у аудитории.
  • Они естественно вписываются в повествование для его разбавления, а не назойливо выносятся на первый план, потому что просто больше нечего сказать, а надо просто вставить запросную фразу между чем-то и чем-то.
  • Вот и получается, что метафоры, тезисы, привычные обороты обретают для читателя иной смысл, потому что вокруг них есть что-то еще, а вместе они передают мысль. Слова - банальные, мысль - привлекательная.

О новом течении стали писать опусы и даже книги. Все хотят считать себя причастными к этому явлению, включая мастодонтов. Они самопиарятся, потому что уже давно не практикуют.

  • Воспитанные на СЕО-копирайтинге и математических формулах, они хотят измениться, но не могут именно потому, что за них пишут другие, а они - это просто масса под брендом, который их "крышует".  
  • Другие - это те, которых они научили тому, что знают и умеют сами. Умеют же и знают они только то, что делали годами. В результате они воспитали себе негибкую замену. Из сетей этого формата мало кто способен вырваться.
  • Торопятся заработать на нейрокоучинге и самые далекие от психологии, маркетинга и копирайтинга самозванцы. Они стали предлагать целые программы тренингов! Как можно сделать специалистом кого-то, если сам не владеешь одной, а часто и всеми тремя составляющими нового направления копирайтинга?
  • Писать убедительно – это основа основ нейрокопирайтинга. Автор обязан понять аудиторию, ее чаяния, ощутить то, что она хочет прочитать. Только такие статьи имеют высокую эффективность воздействия.

От автора пользователь должен услышать то, что ему близко и понятно, что не просто соответствует его ценностям и убеждениям, а раскрывает их в новом свете. Что требуется? Стать убедительным, а именно:

  • встать на сторону всех представителей целевой аудитории, понять их потребности, возражения, колебания, страхи, сомнения;
  • проследить последовательность изменения сознания при принятии решения, выявить параметры выбора, включая социальные;
  • сработать на перспективу на основе анализа текущей ситуации и тенденций, потребностей и возможных предложений конкурентов;
  • словом мотивировать к совершению действия.

Слово – инструмент. У него есть функции. Не каждый, управляющий инструментом, способен использовать максимум возможностей ради достижения цели – влияния на аудиторию. А вы способны подобрать ключик к аудитории, то есть быть убедительным?

Если вы вроде бы все написали, изложили все факты четко и безошибочно, а эффекта нет, значит, вы не овладели инструментом, использовали нанотехнологию как каменный топор. Ищите причину неуспешности в себе, а не в том, что клиент не понимает ваши разъяснения.

НЛП и нейрокопирайтинг: почему это не одно и то же 

Нейрокопирайтинг часто сравнивают с нейролингвистическим программированием (НЛП). Этот подход в корне неверен. Единственное пересечение нейрокопирайтинга с НЛП – это то, что обе ниши не являются способом прямого влияния на мозг человека, что свойственно рекламе.

  • Это не воздействие на нейронные конструкции, а опосредованный способ моделирования сознания, нативный, то есть естественный, неявный вариант формирования популярности бренда, продукта, персоны.
  • Фактически от НЛП взяли только первую часть - нейро.
  • Если бы назвали "психокопирайтингом", звучало бы странновато и не особо привлекательно из-за определенных ассоциаций.
  • К тому же термин "нейрокопирайтинг" имеет прямое отношение к новым нейросетевым алгоритмам, работа которых по выдаче, фильтрации, пессимизации тоже строится на аналогичных принципах - нейронных.

Что надо понять в первую очередь? То, что нейрокопирайтер не управляет и не давит. Он не рекламирует и не требует совершить действие, а создает необходимую поведенческую стратегию вашей целевой аудитории. Он использует, вроде бы, тот же инструмент - слово, но это инструмент ответственного перед пользователем маркетинга.

  • Читатель получает исчерпывающую информацию о продукте/бренде/персоне, одновременно не испытывая давления на психику. Купить или не купить - его личный выбор.
  • Убедить в выборе, сформировать поведенческую стратегию - задача нейрокопирайтера. Он раскрывает достоинства в информационной части, внушает в продающей части уверенность в нужности покупки.
  • Обе части в гармонии, переплетаются настолько нативно (естественно), что нет никаких сомнений в важности и нужности совершения действия. 

Суть этой стратегии - подстраивание под человека, к которому обращены слова. В основе работы нейрокопирайтера – мышление ведущей массы целевой аудитории. Автор предварительно изучает собеседника, а затем становится им, трансформируется в него.

  • Он не просто пишет статью, а перемещается с позиций, продиктованных в ТЗ заказчиком контента, который видит задачи совсем в ином свете, на сторону его потенциальной ЦА, осознав ее модель поведения.
  • Нейрокопирайтер представляет интересы аудитории, и только так происходит ее завоевание ради повышения конверсии, то есть превращения пользователя в клиента.
  • Восприятие такого текста при чтении идет облегченно и бессознательно, поскольку сам текст естественный, гибкий и многогранный.
  • В нем, в отличие от результата сео-копирайтинга, нет математических и псевдолингвистических величин.
  • Это чисто лингвистический и психологический текст, но при этом продающий, а иначе, зачем он нужен?

Предприниматель, который не дает себе труд понять эту адаптацию под своего покупателя или заказчика, продолжает настаивать на своем видении текста и работать на рекламу, терять ту самую аудиторию, которая конвертируется у конкурента. Этот конкурент «удивительным образом» станет успешным, хотя чему тут удивляться?

  • Он-то понял, что его аудитория стала другой!
  • Ее психология изменилась, причем так резко и так быстро, что дух захватывает на фоне анализа прежних вялотекущих процессов.
  • Без гибкости подхода к написанию текстов и учета психологии можно гнуть прежние линии до посинения и разорения!
  • Ловите вашу ЦА, пока она не утекла к разумным предпринимателям!

Никогда не будут посетители вашего сайта мыслить по вашему стандарту, потому что вы по разные стороны баррикад. Вам надо продать, а им - убедиться, что у вас можно купить. У них собственные стандарты.

Научитесь переходить на ту сторону, мыслить, как пользователи, говорить с ними на их языке. У вас появится реальная возможность опередить конкурентов за счет силы убеждения в вашей компетентности, а не за счет рекламного давления и контрольных лид-форм в лобик.

  • Вам кажется, что такая трансформация не имеет смысла?
  • Вы не понимаете, что ваш посетитель - человек со всеми вытекающими, со своими проблемам и эмоциями?
  • Вы считаете, что надо загрузить посетителей сайта крутым набором терминов, и только это его покорит?
  • Вы забыли о том, что в очень небольшом числе ниш действительно профессионалы сферы = потенциальные клиенты?

Зачем нужен нейрокопирайтинг: как-то справимся или переквалифицируемся

Вот какое мнение я нашла в сети (высказыванию уже несколько лет, поэтому не стоит воспринимать как данность): "...нейрокопирайтинг не прижился в Рунете. Хотя и имеет определенные успехи. Нужно четко себе представлять, что нейрокопирайтинг – это всегда смена мышления. И копирайтер, работающий по этой модели, должен обладать гибкостью мышления и быть готовым отказаться от собственных стереотипов. А на это пойдет далеко не каждый, такой подход к работе доступен только профессионалам".

Несмотря на провальность предсказаний, потому что за последние несколько лет нейрокопирайтинг стал превалировать над всеми прочими видами, в этом высказывании есть определенная направленность. Продвинуть сайт и повысить конверсию в современных условиях могут только профессионалы. Вот она, сермяжная правда сетевой жизни! Надо развиваться и расти.

Применяется новый-старый формат сегодня очень широко. Он идеален для бизнеса в целом. Статьи нового типа на сайте повышают ROI. Это означает, что предприниматель делает более рентабельными вложения в рекламу и в штатных продажников за счет самостоятельной работы текста в направлении повышения позиций в ТОПе и конверсии.

Нейрокопирайтинг для рекламных материалов лучше привлекает ЦА за счет понимания ее психологии. Для статейного маркетинга этот вариант написания и вовсе настоящий подарок:

  • индексация идет быстрее;
  • выдача выше;
  • компетенции владельца бизнеса растут;
  • ценность и вес сайта увеличивается за переходов на другие страницы;
  • вложения в рекламу не требуются - рентабельность растет;
  • конверсия впечатляет, потому что потребности целевой аудитории раскрыты и логичное решение предложено без назойливого давления.

Подходит нейрокопирайтинг для текста рассылок всех типов, коммерческих и партнерских предложений и многих других направлений работы автора. 

В основной своей массе товары и услуги заказывают потребители, далекие от вашего профессионализма, поэтому лучше оставить его при себе и говорить с ЦА на ее языке. Именно потому, как мы уже выше выяснили, что владельцы сайтов, а особенно веб-мастера и разработчики, трудящиеся над сайтом, не обладают гибким созданием, предпочитают мыслить собственными, привычными стереотипами, нейрокопирайтинг, как смена мышления, так тяжело приживался в Рунете.

  • Сейчас он уже доказал свою состоятельность: при замене сео-текстов на новые, учитывающие психологический фактор, пользователи перестают сразу уходить со страниц.
  • Они волей-неволей вовлекаются в процесс чтения, задерживаются на страницах, переходят на другие.
  • Почему это происходит? Да, потому что есть, что читать, и от этого чтения не тошнит, как от сеошных, LSIшных, рекламно-формульных, математически выверенных! 

Руководствуясь своим богатым практическим опытом, который я продолжаю безостановочно накапливать, я вам уверенно скажу: даже если заказывают очень-очень специфические товары, например, запчасти для спецтехники или оборудование для определенных отраслей производства, никто не будет «тащиться» от козыряния терминологией на сайте. Она присутствует не в текстах, а в технических характеристиках, и этого достаточно. 

  • Почему? Все очень просто: заказы делают или ахошники, или гендиректора, или их замы, которые при своих ведущих управленческих способностях не мастера-станочники и не механики. 
  • Технические характеристики интересны инженерам, проектировщикам, прорабам, но они не принимают решение о покупке.
  • Они только пишут: мне нужно то-то и то-то, а дальше – дело бухгалтеров, ограничивающих бюджет, управленцев, ограниченных в 90% случаев пониманием технических проблем...

Это реальная аудитория. Я стала все чаще слышать от клиентов: "Наши заказчики, которые принимают решение, вообще не ориентируются в том, что им реально надо заказать. Но они принимают решение! Пишите для них! Нам надо им доходчиво объяснить, за что придется заплатить!".

  • Вот тут начинается самое интересное: как владельцу бизнеса перейти на сторону своего ЛПР?
  • Сможет ли предприниматель, читая полученную работу, абстрагироваться от собственных представлений о товаре/услуге и понять, что текст писали для тех, кто примет решение?

Тенденция понимания радует, потому что говорит о том, что владельцы бизнеса на своих сайтах все увереннее начинают ориентироваться на целевую аудиторию, изучать ее, а не размещать на страницах в сети инструкции по применению или научно-технические статьи. Таким место в специализированных сборниках, где другая аудитория, или в комплекте поставки продукта.

А вот ситуация в моей сфере совсем не радует. 9/10 копирайтеров, даже вполне успешных в эпоху СЕО и LSI, не готовы или не способны работать по этой новой, нейрокопирайтерской модели воздействия на аудиторию.

  • Увы! И этот факт приходится констатировать с большим сожалением: мастодонты, сделавшие себе имя на сеошном шлаке, сформировавшие бренды, агентства и компании, далеки от практики.
  • Они уже не являются профессионалами в написании, а писать давно разучились, наняв команду новичков.
  • Они продолжают мыслить старыми категориями, а на изучение новых у них времени нет. Они руководят, контролируют и учат!
  • Они готовят себе подобных. Массовость "устаревшего" авторского сегмента - еще одна причина сложного продвижения нового формата воздействия.
  • А еще они в эпоху СЕО упорно утверждали, что не надо знать русский язык, чтобы писать тексты. Типа, и так сойдет, главное - втюхать.

Ну и что они дадут новому поколению авторов в качестве коучеров? Ан-не сходит уже старый подход! Языкознание, литературоведение, навыки писателя - важнейшие столпы нейрокопирайтинга.

Не умеете писать по-русски, делаете грамматические, речевые и прочие виды ошибок, которые формируют общее понятие коммуникативной грамотности? Грош вам цена даже при знании маркетинга и психологии, если вы просто складываете слова в строчки! 

Перспективы развития нейрокопирайтинга в Рунете

Напрасно новые исполнители, которые хотят стать профессиональными копирайтерами сопротивляются нейроформату написания! Прежде всего, возврата к прошлому шлаку уже не будет. Его продолжают вымывать все увереннее и все быстрее.

  • Еще один факт, который также несколько лет назад констатировали в сети Интернет: нейрокопирайтинг действует благотворно и на развитие творческих способностей самих авторов.
  • Забитая некогда Главредами, Цыпфами, процентами и другими величинами голова освобождается от ненужных, навязанных, противоестественных для человеческого общения параметров. Да и роботы умнеют на глазах, после того, как стали нейросетевыми.
  • У копирайтеров появляется лингвистическая гибкость, нарабатываются новые стратегии. Переходя от темы к теме, автор практически на автомате подстраивается под психотип очередной целевой аудитории. Удача, если такие навыки проявляются!

Конечно, легко продолжать идти по проторенному некогда сео-пути, пользоваться избитыми шаблонами, которые предложили маркетологи прошлых лет, сопротивляться нейромаркетингу. Вернемся к уже доказанным выше фактам: без нового статейного формата сайт не получит своего потребителя, хоть обтопдесьтесь! Почему? Потому что у пользователя в сети сменилась психология восприятия информации. Не нужны ему больше сайты, продвинутые по рекламе и абонентке!

  • Привлеченный рекламой, безопасной ссылочной массой, таргетингом, SMM и прочим инструментами, часто требующими серьезных вложений, он уйдет, увидев текст старого образца, пустышку, огромные картинки с кричалками.
  • Вложения не оправдают себя! Так зачем ориентироваться на былое, если у копирайтинга есть такой огромный нейропотенциал?

Почему у нового авторского течения такие широкие перспективы в отличие от других ветвей копирайтинга? Давайте вспомним, что копирайтер - древнейшая как мир профессия, зародившаяся, кстати, даже раньше всем известной…

  • Появился копирайтинг одновременно с торговлей, вернее, с товарообменом, а даже не с покупкой за деньги. У вас есть аргументы это оспорить?
  • Что такое по сути копирайтинг? Написание текстов, которые продают товар. Термин придумали только в XX веке, но явление зародилось, когда стали писать послания.
  • Произошло это несколько тысячелетий назад, началось с эпохи пиктографии. 
  • До иероглифов, клинописи, букв продающие и рекламные кричалки были устными.

Все течет, все изменяется, как и копирайтинг. Сегодня у него появилась перспективная ветвь, ориентированная на аудиторию второго десятилетия XXI века.

  • Нейрокопирайтинг в отличие от явной рекламы, привлекателен тем, что продажа идет ненавязчиво, без давления.
  • В отличие от сео-копирайтинга он позволяет действительно продавать, а не тянуть грязный, чисто кликовый трафик. Он становится все грязнее день ото дня, а конверсия все ниже.

Термин "грязный" обозначает приток пользователей, которые часто даже не являются представителями ЦА, а если и являются, то сеошными статьями их не убедить совершить нужное действие. Сравнить можно с холодной рассылкой: она отправляется по сырой базе и не доберется до клиента.

Ее еще на подходе к ящику режет спам-фильтр, а то, что просочилось, режет мозг новой аудитории. Вы ведь уже поняли, как она резко иная? Не поняли, тогда подумайте, где вы лично готовы совершить действие - на рекламной пустышке типа "лендоса" или добротно заполненном классическом сайте, с честной и подробной информацией?

Читатель размещенного на ваших страницах текста, составленного по законам нейрокопирайтинга, приходит к решению «купить» (пишу в кавычках, потому что это уже давно термин, обозначающий любое целевое действие) осознанно, пропустив полученные на странице данные через призму собственных убеждений.

  • Вот и подумайте, насколько тонка эта психологическая игра. Только ведущие игроки приводят теперь аудиторию к пониманию, что именно здесь ее проблемы решат.
  • Это уже не прежнее манипулирование сознанием от французского философа Мишеля Фуко, пытавшегося понять современное для него господство западных идеологий.
  • Это даже не манипулирование, которое раскрывали его последователи более поздней эпохи. Все они считали, что вести за собой может только тот, у кого интеллект выше, чем у массы, неспособной распознать, что она ведома.
  • Масса уже в Рунете другая. Она эволюционировала основательно и необратимо. Благодарить надо за это и возвращение к основам классического образования.
  • В России поняли, что западные клише не приживаются, как ни старайся. Да и вообще, зачем Рунету, где сидят мыслящие люди, эти  тупиковые ветви? Даже поколение миллениума, которое так долго гнобили, которое не по собственной вине перешло на "преведмедведы", меняется в сторону соображаловки. 

Так вот, нейрокопирайтинг - не манипуляция. Это профессиональная деятельность, которая помогает легко, быстро и эффективно доносить информацию до самых разных людей, перестраивать слова в зависимости от их психотипа и даже подпсихотипа.

  • В конструкции нейрокопирайтинга на первый план выдвинут аспект социальной ответственности.
  • Что это означает? То, что с аудиторией ведут, наконец, честную игру, полностью раскрывая все карты с информацией.
  • Да, сложно, да, непонятно, но будущее все равно за этим направлением маркетинга.
  • Это стали признавать даже те, кто был и остается приверженцем сеошности. Они сломались, и это уже не крыть!

Нейрокопирайтинг только начал расцветать, как и система образования после длительного периода угнетения. Самосознание новых поколений, которые называют Y и Z, ощутимо меняется. Это в ближайшие 5-10 и более лет – самая платежеспомсобная целевая аудитория и… самая разумная.

  • В общем, это поколение понимает, что слова, выстроенные рядышком в строчку  - еще не текст со смыслом, а тот, кто их выстроил - еще не автор, а тем более, не копирайтер нового формата. 

© Copyright: Автор исследования Котова Елена, профессиональный копирайтер.
Сотрудничаю напрямую (скайп J-Elenochka, е-мейл j-elenochka@yandex.ru) или на биржах КворкEtxt Копилансер.

Читайте также:

Преследуя Google: Яндекс показал оптимизаторам Х (ИКС - Индекс Качества Сайта)
Статейный маркетинг и безопасные ссылки в условиях Пингвина, Минусинска и Баден-Бадена: продвижение с помощью анкорных текстов на сторонних ресурсах
Как писать «вы», «ваш» и прочее при обращении к аудитории со страниц сайтов: о навязанной рекламно-подобострастной манере СЕО-Митрофанушек начала века
Как продвигают бизнес без абонентских вложений, SEO, контекста, таргетинга: история Интернета и сайтостроения - от визиток к сайтам 5-го поколения
Что такое Сайт и как его вырастить, чтобы он стал не только надеждой, но и опорой
Соцсети, группы, сообщества, SMM-маркетинг без прикрас: уровень манипуляций сознанием или кому нужны бесперспективные маркетинговые ходы
Ошибки лендингов: почему до 90% одностраничников неэффективны

Басня про блондинку и интеллектуальный конкурс
О семантическом ядре, поисках и происках: дайте конкретику для получения результата
Пресс-релиз - имиджевый документ под инфо-повод: особенности создания, размещения и вся правда о подводных камнях процесса
Эффективное коммерческое предложение: как создать и что сделать, чтобы не послали по факсу
Оптимизация сайта и контента или как не докатиться до переоптимизации, фильтра и бана в конце II десятилетия XXI века
Какого размера должна быть статья для сайта: при ранжировании размер текста имеет значение
Главред – польза или вред: вольные рассуждения на тему для поклонников системы проверки и тех, кто хочет ими стать
Контент-маркетинг в каждой сфере или зачем нужны статейные разделы с полезным, релевантным контентом
За кулисами полезного контента: на какие ухищрения и уловки идут дельцы от продвижения для расширения трат владельцев сайтов
Копирайт или копирайтинг: суть и различие. Не пропустите еще одну степень защиты вашего контента
Минусинск - новый алгоритм Яндекса, пессимизирующий за SEO-ссылки: почему он появился и как действует очередное отключение ссылок
Коммуникативная грамотность - что это? Как определить, кто писал текст и выявить ошибки
На правах подведения итогов о текстовом контенте 2016-2017: про изменения, произошедшие в сфере копирайтинга за последние пять лет
Копирайтинг как профессия: все, что вы хотели знать о написании рекламных и сео-текстов, а также о тех, кто способен их создавать
Часть 3. Интеллектуальный контент 2016-2017: магический кристалл, танцы с веером или формулы рекламного копирайтинга
Часть 2. Интеллектуальный контент 2016-2017: какие тексты сегодня любят роботы
Часть 1. Интеллектуальный контент 2016-2017: профессиональный взгляд на продающие тексты - мифы и реальность, тенденции и изменения
Маркетинг кит, он же marketing kit, он же маркетинг-кит: секреты нового инструмента маркетолога
LSI-копирайтинг и роль копирайтера: формируйте контент будущего уже сегодня
Правила размещения контента на странице
Бескрайний океан копирайтинга: как не ошибиться с выбором авторов на биржах контента
Статья о компании: каков он, этот имиджевый монстр
Для главной страницы: продающие и мотивирующие тексты - как заказчику оценить профессиональную грамотность копирайтера
Что такое Landing Page или лендинг: стоит ли экономить на успехе бизнес

Категория: Мои статьи | Добавил: WElli (14.05.2018)
Просмотров: 1860 | Рейтинг: 4.7/6
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: