Блог или просто интересные статьи
Главная » Статьи » Мои статьи |
© Copyright: Начиная создавать сайт, предприниматель преследует определенную цель. Она одна единственная: вовлечь пользователя в процесс купли-продажи. Речь идет не о продажах в чистом виде, ведь создаются в сети не только интернет-магазины. «Продажи» в данном случае - понятие очень растяжимое и многогранное. По сути, любое действие (регистрация, подписка, клик, опрос и пр.), которое вы пытаетесь заставить совершить пользователя, – это продажа товара/услуги. Вкладывая деньги в сайт и его содержимое (контент), всем хочется понимать, к каким результатам приведут инвестиции. Если продаж (совершения действия) нет, сайт бесполезен. Что же делать? Пересмотреть концепцию заполнения сайта, т. е. общую концепцию текстовых инвестиций или контент-маркетинга. Роль текста в общей стратегии контент-маркетинга: самая весомая часть страницыПонятно, что оптимизация – это не только заполнение страниц, но, согласитесь, все остальное в этом процессе – дело минутное на фоне текстового контента. Он требует работы многомесячной и даже многолетней. Вряд ли кто-то будет оспаривать его вес в общей стратегии продвижения. Заставить сайт генерировать клиентский поток непросто. Для этого разработаны многочисленные инструменты. От грамотного их применения зависит прибыль. Среди этих инструментов особое место отведено контент-маркетингу. Что же это такое? Это не конверсия (превращение в покупателя) в чистом виде, а привлечение целевой аудитории с помощью содержания сайта, т. е. должны присутствовать:
Контент - это все, чем заполняются страницы. Фото, видео, мультипликация, инфографика, полезные статьи... Очевидно, что последнее – самая весомая часть общего понятия уже из-за своего объема. Кроме того, все остальное не индексируется для выдачи по запросу, по крайней мере, на достигнутом сегодня уровне развития поисковых роботов. Текст же индексируется и выдается по запросам. Сегодня эти запросы - естественные, т. е. складываются не по прямым ключам, а из отдельных слов, присутствующих в ключевике. Эти слова могут стоять в разных частях предложения, разных предложениях абзаца, даже в разных абзацах. Робот из соберет и выдаст страницу, если все эти слова присутствуют в запросе пользователя. Фотографии, видео-ролики, картинки, инфографика, любой видовой ряд и структурирование – лишь иллюстрации к статье. Они служат для того, чтобы текст воспринимался проще, легче, чтобы пользователь сразу находил нужную ему информацию и не покидал страницу, схватившись за голову из-за зрительного перегруза. Почему отказались от линк-помоекПолезные статьи или полезный текстовый контент, который сегодня еще именуют релевантным по отношению к странице и тематике ресурса, существовал давно, вот только размещали его не у себя, а где-то на стороне, да и был он редкостью. В прежние времена совершенно бессмысленные, нищебродские статьи заказывали для сторонних ресурсов (линк-помоек) ради ссылок на продвигаемый сайт. Все эти статейные материалы сегодня, после отключения ссылочной массы, пропали, отправились на задворки поисковой выдачи, а вложения, сделанные в них, канули в Лету. Как это выглядело раньше? В целях продвижения ресурса веб-мастер:
Ушли в прошлое эти пустышки, синонимизированные, грубо и жестко сеошные, нечитаемые, составленные машинами или полными бездарями тексты. Им на смену пришел релевантный, имиджевый, статусный, полезный текстовый контент, востребованный и работающий в новых условиях поисковой выдачи. Очевидно, что ключевые слова в определении сегодняшнего статейного продвижения – «польза» и «релевантность», т. е.:
Что важно: собственный полезный текстовый контент навсегда останется с владельцем сайта, а не превратится в пыль, как это произошло со ссылочной массой. Оценить перспективы ее отключения могли все, кто хоть немного пытался анализировать тенденции развития Всемирной паутины. Мировой Интернет давно ориентирован на интеллект. Рунет, увы, обратился к нему лишь несколько лет назад, но шаги были предприняты ощутимые. Все происходит резко и глобально потому, что приходится наверстывать упущенное за годы работы грубого, жесткого сео, отсеивать шлак, размещенный ради ссылочной массы. Зашлакованность приводит к "смерти" ресурса, на который ведут ссылки. Очень большой поганой метлой начали выгонять эти «шлаки» Рунета, отключили линк-помойки, обесценились биржевые статейные ресурсы и сами сайты, на которые вели ссылки. Они упали или падают, теряют свои позиции, фильтруются и банятся. С ними вместе под фильтры и баны попадают сайты, на которые ведут ссылки. Это не означает, что надо вообще отказаться от размещения статей на сторонних ресурсах. Просто тексты стали другими и сайты для размещения выбирают очень осторожно, чтобы не попасть под санкции. Нынче они в моде. Почему стали заполнять сайты полезными статьями, создавать целые разделыНовостные, аналитические, статейные разделы, размещенные на сайте, создают компании экспертный имидж, прибавляют вес и помогают значительно расширить охват целевой аудитории. Они, повторюсь, навсегда остаются с владельцем сайта. Это своего рода "недвижимость", приносящая дивиденды всегда. Как это происходит сегодня? Схема формирования текстового контента примерно такая:
Достаточно выкладывать в неделю 1-3 статьи в зависимости от тематики, ниши, ее конкурентности. Эти же параметры влияют на объем статей, ведь цель статейного продвижения не только в действиях веб-мастера или маркетолога по привлечению внимания ЦА. Основная цель – индексация и движение в ТОП за счет полезности и релевантности. Это означает, что робот будет честно выполнять свою нынешнюю нагрузку: оценивать текст по всем параметрам и выдавать его все выше и выше по мере роста интереса целевой аудитории. Важно то, что полезная статья, оказавшись в ТОПе, уже не вылетит оттуда даже при смене алгоритма, как это происходило и происходит при искусственном, платном продвижении. Несмотря на то, что схему статейного продвижения необходимо повторять, т.е. поддерживать ваш статейный/аналитический/новостной раздел, с каждой новой статьей ваши вложения будут уменьшаться. Процесс же выдачи в ТОП и конверсии – ускоряться. После 2-5 статей в разделе можно исключать этап рекламирования. Роботы будут заходить к вам все чаще, моментально индексировать новые материалы и выдавать их пользователю, да и пользователь сам не покинет ваш ресурс в ожидании новых интересных статей. Конечно, перед началом работы опытные контент-маркетологи составляют медиаплан. Они определяют:
Регулярно обновляя, расширяя и дополняя полезный текстовый контент, владелец сайта формирует вокруг своего бренда постоянных читателей – комьюнити. Они становятся бесплатными рекламщиками, комментаторами и клиентами, помогают выстроить доверительные отношения с потребителем, заслужить его доверие. Не картинка или видео, а именно текстовый контент приводит поток клиентов из поисковых систем и с массовых ресурсов на ваш сайт. Чем больше статей размещено на сайте (грамотно, коммуникативно написанных и не менее грамотно выложенных с точки зрения восприятия), тем быстрее увеличится поток конвертируемых посетителей, тем быстрее вы получите дивиденды. Делаем выводы.
Итак, контент-маркетинг – это долгосрочная и долгоиграющая стратегия, но результаты работы полезного текста (аналитика, информация, полемика, обзоры, новости и так далее) вы увидите не в отдаленной, как это бывает с продающими статьями, а уже в краткосрочной перспективе. Инвестиции в текстовую «недвижимость» необходимы в любой отрасли, какую бы нишу вы ни выбрали для своей деятельности. © Copyright: Автор статьи - Котова Елена, профессиональный копирайтер. Профили на биржах: Читайте также: Алгоритм Палех в помощь Минусинску или витиеватые узоры Яндекса: русский народный промысел в применении к поисковой системе | |
Просмотров: 2101 | |
Всего комментариев: 0 | |