Вторник, 19.03.2024, 08:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио Elli (копирайтер Елена Котова)

Блог или просто интересные статьи

Главная » Статьи » Мои статьи

Часть 2. Интеллектуальный контент, имиджевый и продающий: какие тексты сегодня любят роботы

© Copyright: Контенту сайтов стали уделять огромное внимание. Порталы, созданные на заре сео-оптимизации, потеряли вес. Их старательно реконструируют, перезаполняют и даже просто меняют на новые варианты. Почему? Потому что борьба за власть и позиции в виртуальном пространстве стала острее сражений на всех прочих направлениях. Побеждает тот, кто знает, как "вести в танце", ведь поисковые системы прошли полную реконструкцию.

О переходе к интеллектуальной оценке текстового контента впервые упомянули еще в 2010 году, а спустя пять лет о роботах стали говорить, как о больших интеллектуалах. Есть ли у них интеллект? Конечно, нет! У них есть алгоритмы, которые программируются вручную, т.е. за каждым стоит человек. С помощью созданной им и настроенной программы роботы сканируют, анализируют и оценивают содержание каждой страницы на полезность, причем, делают это молниеносно.

Среднее время чтения статьи - 10 минут. С практикой скорочтения - 1 минута. С углублением в тему - 15 минут. С анализом ситуации и переходом по нужным ссылкам - персонально. Погружение в тему принесет доход или разорит при игнорировании проблемы. Выделяйте столько времени, сколько требуется для вашей выгоды.

Что изменилось за последние пять лет в сфере контента

Поисковые системы не читают тексты. Выдача осуществляется на основании сопоставления написанного пользователем в строке поискового запроса и найденных на странице сочетаний. Если сходство есть, страница (статья) попадает в список тематических сайтов в вашей нише.

В прежние времена робот в первых рядах стройно выдавал бредотексты с прямым совпадением внедренных фраз. Именно так он был настроен программистами. Сегодня все языковые правила переложили в цифру и научили робота воспринимать грамотность вписания запроса и его окружения. Это и привело к тому, что написанные исключительно ради совпадения запросов бредотексты из выдачи пропали.

Фактически, речь идет не о появлении у робота интеллекта, а о понимании масштаба бедствия, которое появилось у его настройщиков. Армагеддон в языковой сфере и массовая безграмотность – это результат не только и не столько падения уровня образования, сколько очевидные последствия воздействия бредоконтента, ведь в Интернете сейчас «сидят» практически с нулевого возраста.

Содержание сайтовых страниц заменило подрастающему поколению художественную и прочую литературу. Если в статьях на сайтах написан бред, он откладывается в пока еще незаполненных файлами знаний мозгах детей и подростков. Они считают, что это правильно и повторяют. Такова уж психология неокрепших умов, которые воспринимают безграмотность как вседозволенность и учатся на примерах.

Как известно, теория должна проверяться и закрепляться практикой, а практика - увы, заставляет вспомнить крылатое "забудьте все, чему вас учили...". В результате бредотексты спрутом проникли даже в частично или основательно окрепшие умы, которые, не без удовольствия, надо признать, приняли и порадовались беспределу и вседозволенности.

В сети пошла цепная реакция. Сегодня можно не только от пользователей, но даже от авторов слышать фразы: "А зачем мне писать грамотно, если моя статья итак продает? Я же специалист по продающим текстам, а не по литературным изыскам! Мне не важна пропущенная запятая, речевая и прочая ошибка или несогласованность. Грамотность - это для обслуживающего персонала - редактуры, корректуры. Хотите грамотный текст? Нанимайте редактора или корректора!".

Такие авторы с наступлением эпохи правильного контента остались за бортом. Последние два года на форумах копирайтеров стали появляться уже другие фразы от тех же авторов: "Странно, мои тексты держались в топе несколько лет, а сейчас их нет... или ... они переместились в ТОП 100-200-300... или ... они вообще исчезли из выдачи". Тут без комментариев.

Такие авторы просто не дали себе труда понять, что копирайтинг - это профессия, предполагающая грамотность всестороннюю, а не только продающую. Никто не обязан за ними "подлизывать" или "подчищать". Их текст оплачен и должен работать, а он перестал работать.

Согласитесь, такое развитие событий вполне логично. Рано или поздно должны были появиться "мозги" и у робота, а вернее, измениться подход у тех, кто его дергает за ниточки. Когда вы ведете машину, вы же не смотрите только на то, что происходит перед капотом, а стараетесь оценить дорогу на 500-1000 м вперед?

Ваше зрение и сознание позволяет контролировать только капот? Жди беды! Тот, кто изначально писал грамотные тексты, своих позиций не потерял, и это современная реальность. Во всех остальных случаях владельцы сайтов лихорадочно меняют контент, чтобы вернуть позиции, пока конкуренты не раскачались. Впрочем, изменился подход не только к грамотности изложения, но и к продающей составляющей.

Сам по себе сайт - всего лишь каркас, как бы стеллаж для книг. Контент – это книги в нашем прежнем понимании. Они не будут иметь ценности ни для посетителей, ни для поисковых систем, если написаны бездарностями, недоавторами, поклонниками прежнего жесткого сео. Да-да, выбор стоит делать среди тех копирайтеров, которые заполнят ваш сайт только грамотными, а не абсурдными, идеями, текстами, инструментами, изображения, видеороликами. Лишь после того, как все это оценится и проиндексируется, у владельца появляются шансы на успех в осмысленной выдаче.

С написанием безграмотного текстового контента, совершенно бессмысленного и нечитаемого пользователем, хочется надеяться, покончено. Алгоритмы продолжают совершенствоваться, но основной переход уже сделан. Дальнейшие изменения строятся на интеллектуальной основе.

Каждому  владельцу сайта, если он стремится к росту и продвижению, надо бы стать немножко seoшником и прийти к пониманию того:

  • как сегодня работает поисковая система;
  • как войти в первую десятку списка ранжирования;
  • что ждать от размещенного текста;
  • сколько заплатить за то, чтобы ожидания оправдались.

Страница окажется в ТОПе, если ее контент умело оптимизирован именно в соответствии с действующими нормами, а не с отжившими свое принципами убогого сео-бреда. С развитием технологий, возможно, роботы начнут выдавать в поиске и результаты на основе оценки видео-, аудио- и прочих типов файлов. Пока они находят и оценивают только текст.

Самое главное сегодня – это то, что текстовый контент на сайте должен существовать в принципе, по умолчанию и везде. Поисковые системы по-прежнему ранжируют страницы в интернете на основе анализа их текстовой составляющей, но подход изменился.

Вы можете продолжать вкладывать кучу денег в продвижение, чтобы удержать прежние топовые позиции. Ваш сайт окажется сразу же на задворках выдачи, если вы прекратите финансирование продвигающей компании, действующей старыми методами, без замены текстов. К тому же, не будем забывать, что ссылочную массу начали отключать еще в 2013 году. Она перестала работать уже в большинстве регионов, а это тоже потеря позиций без наличия текстового контента.

Выложив на сотнях страниц отсканированные тексты бумажного документа, вы тоже окажетесь на задворках. Повествование воспримется роботом, как картинка, которая распознается совершенно в ином аспекте. Все, что скрыто и выложено на других страницах сайта с пометкой «читать подробнее», также не будет индексироваться, вернее, будет, но как отрывки, а не единый текст внушительного размера. Любой отрывок робот считает малополезным.

3-5 страниц с текстом и картинками – это тоже не сайт и не контент. Речь идет о лендингах, которые стали модными сегодня. Необходимо понять, заказывая лендинг, что это не корпоративный ресурс компании, а всего лишь инструмент, работающий в паре с другим инструментом – рекламным объявлением.

Сайт компании не может быть из разряда мини. Это нечто весомое. Вам подскажет решение об объемах логика и аналитика, если вы загляните в ТОП выдачи. На верхушке айсберга всегда находятся самые крупные по объемам порталы, а не легковесные персональные страницы.

Камень преткновения – размер: при ранжировании он имеет значение

О размере текстов для сайтов, которые хотят выйти в ТОП не на основании бешеных вложений в абонентскую плату за продвижение, а на основании разовых вложений в содержание, много спорят. Сеошники прежних лет продолжают утверждать, что краткость – сестра таланта, и нет смысла размещать огромные статьи.

Она, конечно, сестра, но при этом не стоит забывать и о «золотой середине». Грамотный и ответственный автор всегда делает ставку именно на нее, а это правило диктует, что лучше все сказать, чем недосказать. Речь идет не о «наводнении», а о важной информации, которую просто невозможно удалить из текста ради уменьшения его размера.

Для каждой конкретной статьи, написанной по конкретной теме и в рамках категории, профессиональный копирайтер всегда найдет оптимальный объем, чтобы раскрыть суть проблемы и предложить варианты ее решения читателю. При необходимости отдельные моменты можно выносить в следующие статьи, чтобы пользователь получил еще больше нужной информации. Это важно и для сайта, ведь появляется перелинковка - один из параметров оптимизации.

Лимита на длину текстов, т.е. такого понятия, как оптимальное количество символов для одной статьи, не существует. Оптимально - это интересно, т. е. когда не хочется прекращать чтение и появляется желание перейти на другую страницу. Среднестатистический объем, конечно, существует. Оттолкнемся при определении от вполне реальной аргументации.

  • Все, кто знает, что такое защита авторских текстов, в курсе, что Яндекс, принимая новый оригинальный текст на индексацию, выставляет вполне конкретное требование по количеству символов. Оно лежит в пределах 2,5-32 тысячи символов. Информацию можно почерпнуть в Я.Вебмастер. Это не секрет.
  • Что касается совсем больших текстов, то ответ так же есть в help Яндекса. Их рекомендуется делить на части и выкладывать на разных страницах последовательно, с перелинковкой.

Еще один важный момент - отключение ссылочной массы и изгнание ранее популярны сео-текстов для ГС из выдачи. Если вспомнить историю развития копирайтинга, вернее, сео-копирайтинга, то станет очевидной ориентация Рунета на большой объем: для бесполезных и бессмысленных сео-текстов, которые создавались исключительно под ссылки, выделялось от 1500 до 2000 символов. Больше не требовалось для того, чтобы впихнуть туда нечитабельные запросы и 1-3 ссылки. Объем стал своего рода степенью защиты от такого бессмысленного шлака, наводнившего сеть.

Итак, все, кто утверждает, что достаточно разместить 500 символов концентрированных данных, ошибается. Да, такая страница поступит в индекс и даже в отдельных нишах окажется в ТОП-выдаче, потому что нет других или сайт продвинут за счет абонентской платы, но ее спарсят, размножат на других сайтах, переплюнут, отправят на задворки выдачи.

Почему на задворки? Да потому что любой мало-мальски здравомыслящий человек понимает, что при всем желании нельзя изложить в 500-х символах суть темы! Что такое 500 символов? Это бюджетное рекламное объявление в СМИ, в разряд которых входит и Интернет. Самое ограниченное по финансам объявление – 170 символов. Дальнейшее падение вообще абсурдно.

Вот и судите, понравится ли такое объявление вашему потенциальному клиенту, который хочет получить информацию, а не удар в лоб. Даже 1000 символов - это лишь констатация факта существования товара, услуги, проекта, а не описание уникальности предложения и уж, тем более, не продающий текст.

Зацикливаться на размере совсем уж не стоит. Если обзор какого-то сложного, инновационного товара (например, автомобиля или гаджета) требует приличного объема, не надо его ограничивать. Именно так и действуют опытные владельцы сайтов. Главной задачей такого текста будет первенство, а оно приведет к приоритетности в выдаче даже при клонировании, парсинге, краже контента.

Можно ли размещать неуникальный контент

Неуникальный, т.е. скопированный с других ресурсов или полученный каким-либо другим способом контент не принесет вам желаемых дивидендов. Более того, он станет причиной того, что ваш сайт окажется забаненным навсегда.

Изначально уникальный контент тоже, конечно, рано или поздно перестает быть таковым в силу его тиражирования (воровства) в сети. Бороться с этим предлагают все, а инструменты изобретаются постоянно. Все они пока в России несостоятельны, как и борьба за авторское право в любой другой сфере.

 Единственное, что можно сделать, так это зафиксировать авторство при выкладке, а затем предъявлять претензии копипастерам, хакерам, парсерам. Поисковики забанят сайт со спарсенным контентом после вашего обращения с заявлением о поиске справедливости. Денег за моральный ущерб вы не получите, это проблематично в нашей стране, но:

  • от конкурента избавитесь,
  • ваша страница обретет больший вес.

Защиту текстов от копирования и проверку на плагиат предлагают многие системы, но оптимальное решение пока не найдено, за исключением бана. Если поисковик обнаруживает копирование, он либо склеивает сайты при попытке размножить их собственником, либо банит клоны.

В любом случае, копирование (оно же плагиат) – это недостойное поведение, которое заканчивается весьма плачевно для владельца ресурса. Допускается только частичное цитирование с указанием источников или общепринятые крылатые фразы, выдержки из литературных произведений, законов, подзаконных актов и так далее. Страницы с прямыми выкладками полных текстов документов или произведений, как правило, профессионалы отключают от индексации, дабы не навредить ресурсу.

Форматирование (структура) текстов

Чем грамотнее и продуманее будет подход к формированию структуры контента и его содержания, тем быстрее ваш сайт начнет двигаться в ТОП. Многие пренебрегают структурированием, а это очень важно. Речь идет о разбиении текста на подразделы с помощью:

  • заголовков разного уровня;
  • абзацев;
  • нумерованных/маркированных списков;
  • фрагментации, включая цветовую;
  • использования ссылок;
  • изображений и баннеров;
  • таблиц и форм.

Это необходимо не только с точки зрения восприятия поисковых машин, которые ориентированы на теги, но и с точки зрения человека. Психология усвоения и выделения информации основана на зрелищной выкладке статьи, а не на размещении одной «простыней». Только читабельный, легко воспринимаемый, информативный текст принесет пользу посетителю сайта, улучшит поведенческие факторы и поднимет вес ресурса.

Особенно важны подзаголовки, поскольку именно они позволяют потенциальному клиенту:

  • углубиться в чтение важного для него отрывка сразу, не теряя времени на самостоятельный выбор по всему тексту;
  • задержать его на сайте;
  • подвести к оценке сути повествования при любом объеме текста, даже очень большом;
  • принять решение о совершении действия.

Если статья выложена без тегов (структуры), велика вероятность, что никто ее читать не будет, а это закономерно приведет к игнору со стороны робота.  

Требования к текстам с точки зрения современного СЕО

Конечно, такое понятие, как семантическое ядро, никуда не денется. Сеошники его профессионально собирают, и это не канет в Лету. Семантическое ядро позволяет наметить содержание будущих страниц сайта и правильно распределить на них информацию.

Сегодня считается, что одна страница должна решать одну проблему пользователя (LSI-копирайтинг), т.е. рассказывать ему о сути запроса (релевантность). Лишь отдельные страницы (продающие в категориях каталога), могут раскрывать суть нескольких проблем, а имиджевые (о компании, главная) - всех, затронутых компанией сторон выбранной ниши.  

Если семантическое ядро веб-мастер составил грамотно, он и структуру сайта построит идеально. В любом случае, качественный контент будет играть на вашей стороне даже в том случае, если подведет вас сам веб-мастер. Достойно написанный текст непременно привлечет внимание пользователя. Он задержится на странице, потом перейдет на другие, а робот это сразу же отметит.

Любое изучение посетителем информации свыше 15 секунд - это победа. Чем больше время, проведенное им на вашей странице, и число переходов на другие, тем выше сайт поднимется в выдаче. Это простая логика, которая сегодня понятна и роботу, и владельцу ресурса, и целевой аудитории: если тексты читаются, значит, они будут стремительнее двигать сайт в ТОП.

Переспам недопустим

Недопустим переспам ключей (литературная разновидность - тавтология), которая сегодня легко отлавливается роботом). Его также называют переоптимизацией. Слишком частое употребление ключей по тексту или любых других слов в непосредственной близости по отношению друг к другу (в одном абзаце, в каждом предложении, два раза в одном предложении и пр.) сделает текст невоспринимаемым. Это приведет к ухудшению поведенческих факторов. За это робот откажет во внесении в каталоги, а может даже забанить, ведь он сегодня легко определяет удобоваримость и читаемость текста.

Нормой сегодня можно считать 1-3 вхождения ключевого слова на две-три тысячи знаков текста. Прямые вхождения, как было сказано выше, - не первоочередное требование. Их может и вовсе не быть в тексте, главное, чтобы контент оставался легко читаемым и грамотно выстроенным.

Что касается тавтологии, то рекомендуется писать одно слово и однокоренные с ним не чаще, чем через предложение, лучше - одно на абзац. В остальных случаях следует пользоваться синонимами, местоимениями, оборотами. Исключение - смысловые требования, стиль, отдельные литературные схемы построения, полное отсутствие аналогов.

Выделение мысли или ключа в тексте

Чего еще не хватает вашим текстам, чтобы оказаться в ТОПе? Оцените, не написаны ли они в рамках требований, которые работали десяток лет назад. Вы будете удивлены, но среди них окажется не только прямое вписание ключей, но даже их выделение жирным шрифтом или курсивом.

Все это сегодня воспринимается, как явное стремление понравиться поисковикам. За это накладываются фильтры. Невоспринимаемый текст ушел в далекое прошлое. Профессиональный копирайтер, отправляя статью заказчику  в текстовом формате, выделит вписанные ключи цветом, который не проявится при выкладке в виде тегов.

Делается это лишь для того, чтобы заказчик видел, что запросы есть. Уж никак не следует выделять их жирно или курсивом, дабы грамотному админу не пришлось удалять ненужные теги и терять время.

Если владельцы сайтов, не оплачивающие труд админов и не понимающие сути сегодняшнего продвижения, сами выкладывают тексты на свой сайт, они даже не обратят внимание на выделение фраз тегами. Нынешние же развитые админки позволят выложить текст именно в том виде, в котором он был получен от автора.Заканчивается безграмотность выкладки «легким баном», но даже он повлияет на общее ранжирование. Не зная дальнейшей судьбы текста, к тегам следует относиться очень внимательно. Речь не идет, конечно, о требованиях ТЗ (техническое, оно же творческое, задание).

Да, что-то выделяется и сегодня. Это могут быть основные и важные фрагменты текста, слоганы, рекламные фразы, отрезок, на который делается акцент, но ни в коем случае не ключ. Интеллектуальный робот все видит и оценивает! Выделение позволит читателю быстрее сориентироваться в общем объеме статьи, бегло пробежав по тексту и ухватив главные мысли. 

Бестолковые тексты вредят сайтам

Если вы стараетесь найти рациональное ядро, никогда не ставьте на страницы вашего сайта бестолковые тексты, даже если речь идет о новостном, информационном, статейном разделе. Бестолковые, переспамленные, тупые, ничтожные тексты, написанные недоавторами, нанесут продвижению серьезный ущерб.

Их не стоит покупать за копейки на биржах контента и ради того, чтобы просто поставить перелинковку. Не помогут вам и статьи, написанные не разбирающемся в теме автором. Он не просто плохо изложит суть, а даже термины употребит безграмотно.

К терминам роботы предъявляют сегодня особые требования. Речь идет о том, что при заполнении сайта текстами искать придется автора, который имеет не только языковую и копирайтерскую грамотность, но и опыт работы в вашей сфере деятельности. Подойдет также профессиональный универсал, который:

  • реально способен освоить тонкости вашей ниши;
  • оценить запросы вашей клиентской аудитории;
  • грамотно выстроить повествование со всех точек зрения;
  • не менее грамотно употребить термины.

Никто не требует технических «шедевров» на страницах сайта, ибо их посещают не только узкие специалисты, однако для каждой сферы деятельности существует определенный набор профессионализмов, которые должны хотя бы раз проявиться по контексту, причем согласованно с ним. Несогласованность фраз, слов и сути легко распознается алгоритмами поисковиков. При распознавании страницы отсеиваются.

Итак, вам нужны статьи, написанные:

  • с правильной частотностью ключей;
  • соответствующим стилем изложения;
  • правильно структурированные;
  • грамотные с точки зрения норм языка, которые все уже давно переведены в цифру и известны роботу, в отличие от многих райтеров;
  • без воды;
  • с оптимальным, выдержанным соответственно сути объемом.

Копирайтинг - это профессия

Как бы банально это ни прозвучало, но писать нужно грамотно. Речь идет о полноценной копирайтерской грамотности, а не только о языковой подготовленности. Не проходят тексты, написанные:

  • журналистами, потому что они не слишком много внимания уделяют грамматике (привыкли к редактуре);
  • научными сотрудниками (привыкли к корректуре);
  • редакторами и корректорами, потому что они не анализируют тематику, неграмотно излагают суть;
  • школьниками, которые пишут изложения и сочинения на подростковом уровне;
  • домохозяйками, решившими, что хобби равно профессии, и так далее.

Все категории упомянутых и прочих претендентов на составление контента для вашего сайта, за редким исключением, не владеют основами копирайтинга. Это профессия, которую следует изучать, в которой нужен опыт. Автор, претендующий на звание копирайтера, должен не только понимать суть этого вида деятельности, но и постоянно следить за тенденциями, изменениями, в том числе – в смежных сферах. В противном случае его текст не заработает.

Совершенные алгоритмы нынешнего поиска позволяют оценивать страницы со всех сторон, от орфографии до релевантности тематике. Существует для каждой страницы так называемый порог числа ошибок и неудобочитаемости. Если вы хотите, чтобы ваши веб-страницы двигались в ТОП, придется оценить все параметры ранжирования.

К слову сказать, помимо автоматического отсеивания, у каждой поисковой системы существуют реальные асессоры. Это сотрудники, которые  способны на человеческом уровне определять достоинства сайтов. Они обращают внимание на грамматику, суть, полезность. Среди них существует узкая специализация, но все они – грамотные специалисты, знающие правила языка.

Пользователи – еще один цензор, а их реакцию на сайт автоматом оценивают поисковые роботы. Если посетитель уделит вашему ресурсу внимание, совершит переходы, задержится и даже отправит сообщение, считайте что процент доверия вырос. Нескольких ляпов достаточно для попадания в бан. Из-за банальных грамматических ошибок в текстах вы рискуете потерять доход. Это реалии наших поисковых дней.

Итак, мы пришли к выводу, что текстовый контент нормального объема должен быть обязательно. Далеко не каждый выложенный текст будет соответствует современным требованиям, предъявляемым к нему поисковыми системами. Далеко не каждый претендент на авторство, назвавшийся копирайтером, владея литературными нормами языка, способен решить все задачи, стоящие перед ним.

Существуют целый ряд и прочих параметров, которые соблюдает грамотный и опытный автор при составлении текстов для действующих сайтов. Современное путешествие в ТОП выдачи - совсем не легкий, длительный и далеко не простой путь. Он не имеет никакого отношения к тем проторенным тропам, которыми в прежние годы шли сеошники и ссылочники.

Продолжение следует…

© Copyright: Автор исследования Котова Елена, профессиональный копирайтер. Сотрудничаю напрямую (скайп J-Elenochka, е-мейл j-elenochka@yandex.ru) или на биржах КворкEtxt Копилансер.

Читайте также:

Чем не увлекаться на современных сайтах, чтобы повысить конверсию: что роботы сочтут переоптимизацией, а пользователи - бессмыслицей. Часть 2
Лендинг или сайт: что выбрать для конверсии, и что такое конверсия вообще. Часть 1
Качественный копирайтинг или «осетрина второй свежести»: как автоматизированная проверка пропускает тухляк, убивает текст вместе с конверсией. Часть 2
Авторская уникальность текста для сайта VS автоматизированные сервисы проверок: бездумный подгон под % или как убить качественный контент. Часть 1
Что такое уникальный текст: развенчание мифа об автопроверках и подгоне процента уникальности
От Королева к Андромеде или 1000 и одно обновление: очередной алгоритм Яндекса для улучшения поиска
Преследуя Google: Яндекс показал оптимизаторам Х (ИКС - Индекс Качества Сайта)
Статейный маркетинг и безопасные ссылки в условиях Пингвина, Минусинска и Баден-Бадена: продвижение с помощью анкорных текстов на сторонних ресурсах
Как писать «вы», «ваш» и прочее при обращении к аудитории со страниц сайтов: о навязанной рекламно-подобострастной манере СЕО-Митрофанушек начала века
Как продвигают бизнес без абонентских вложений, SEO, контекста, таргетинга: история Интернета и сайтостроения - от визиток к сайтам 5-го поколения
Что такое Сайт и как его вырастить, чтобы он стал не только надеждой, но и опорой
Соцсети, группы, сообщества, SMM-маркетинг без прикрас: уровень манипуляций сознанием или кому нужны бесперспективные маркетинговые ходы
Ошибки лендингов: почему до 90% одностраничников неэффективны

Басня про блондинку и интеллектуальный конкурс
О семантическом ядре, поисках и происках: дайте конкретику для получения результата
Пресс-релиз - имиджевый документ под инфо-повод: особенности создания, размещения и вся правда о подводных камнях процесса
Эффективное коммерческое предложение: как создать и что сделать, чтобы не послали по факсу
Оптимизация сайта и контента или как не докатиться до переоптимизации, фильтра и бана в конце II десятилетия XXI века
Какого размера должна быть статья для сайта: при ранжировании размер текста имеет значение
Главред – польза или вред: вольные рассуждения на тему для поклонников системы проверки и тех, кто хочет ими стать
Контент-маркетинг в каждой сфере или зачем нужны статейные разделы с полезным, релевантным контентом
За кулисами полезного контента: на какие ухищрения и уловки идут дельцы от продвижения для расширения трат владельцев сайтов
Копирайт или копирайтинг: суть и различие. Не пропустите еще одну степень защиты вашего контента
Минусинск - новый алгоритм Яндекса, пессимизирующий за SEO-ссылки: почему он появился и как действует очередное отключение ссылок
Коммуникативная грамотность - что это? Как определить, кто писал текст и выявить ошибки
На правах подведения итогов о текстовом контенте 2016-2017: про изменения, произошедшие в сфере копирайтинга за последние пять лет
Копирайтинг как профессия: все, что вы хотели знать о написании рекламных и сео-текстов, а также о тех, кто способен их создавать
Часть 3. Интеллектуальный контент: магический кристалл, танцы с веером или формулы рекламного копирайтинга
Часть 2. Интеллектуальный контент: какие тексты сегодня любят роботы
Часть 1. Интеллектуальный контент: профессиональный взгляд на продающие тексты - мифы и реальность, тенденции и изменения
Маркетинг кит, он же marketing kit, он же маркетинг-кит: секреты нового инструмента маркетолога
LSI-копирайтинг и роль копирайтера: формируйте контент будущего уже сегодня
Правила размещения контента на странице
Бескрайний океан копирайтинга: как не ошибиться с выбором авторов на биржах контента
Статья о компании: каков он, этот имиджевый монстр
Для главной страницы: продающие и мотивирующие тексты - как заказчику оценить профессиональную грамотность копирайтера
Что такое Landing Page или лендинг: стоит ли экономить на успехе бизнес

Категория: Мои статьи | Добавил: WElli (28.02.2015)
Просмотров: 3521 | Рейтинг: 4.8/8
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: