Воскресенье, 17.12.2017, 01:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио Elli (копирайтер Елена Котова)

Блог или просто интересные статьи

Главная » Статьи » Мои статьи

Средние цены на авторские тексты по результатам исследования, проведенного в сентябре 2014

Очень часто от заказчиков на биржах контента можно услышать слова о том, что копирайтер и за 10 рублей напишет хорошую статью. Возможно ли это? Конечно, нет! Это утверждение доведено указанной цифрой до абсурда. Даже в 5 раз подняв стоимость, можно получить весьма плачевный результат, который совсем не будет работать ни на имидж компании, ни на движение в ТОП выдачи поисковых роботов, вернее, сработает, но в обратную сторону.

Не так давно, а точнее, в сентябре 2014 года, компания Optimism.ru обнародовала результаты проведенного исследования средней стоимости услуг профессиональных копирайтеров Рунета. К сожалению, на сегодняшний момент оно несколько утратило актуальность с учетом резкого падения курса рубля, тем не менее, исследование обнажает реальную картину стоимости услуг настоящих авторов, а не тех, которые только называют себя таковыми.

Цель исследования - сравнительный анализ текущих цен для выявления средней стоимости востребованных текстов, т.е. грамотных и профессиональных, а не шлаковых или созданных за пару минут с помощью синонимайзеров.

  • Аналитики ориентировались на ТОП-100 выдачи поисковых роботов по высокочастотным запросам, таким как «копирайтинг», «копирайтинговые услуги» и «написание текстов», чтобы охватить наиболее крупные проекты Рунета.
  • Попали под экспертизу как компании, предоставляющие услуги копирайтинга, так и популярные частники.
  • Были проанализированы наиболее востребованные направления копирайтинга.
  • Результаты получены по официальным ценам, которые представлены на анализируемых сайтах публично, исключены компании, не указывающие расценки на сайтах.
  • Из исследования также были исключены биржи контента по причине огромного процента работающих там дилетантов, продающих дешевые «китайские» подделки под видом авторского текста.

Итогом работы стала сводная таблица. Безусловно, это усредненные результаты, причем на минимальные по сложности в категории тексты. В целом таблица достаточно адекватно отражает среднерыночные цены в Рунете на грамотный контент сайта.

Корректура - проверка и правка  ошибок (грамматические, орфографические, стилистические)

154 руб. 

Редактура - проверка и правка ошибок грамматических, орфографических,  фактологических, стилистических, терминологических, логических, структурных, аббревиатур и пр.

197 руб. 

Копирайтинг  - авторский уникальный текст, информационный, не «продающий»

576 руб. 

Рерайт  - изложение информации с предоставлением ссылки на открытый источник или текста источника для получения требуемой уникальности

189 руб.

SEO-копирайтинг - авторский уникальный текст, оптимизированный для поисковых систем по ключевым фразам, не продающий

401 руб. 

SEO-рерайт -  изложение информации с предоставлением ссылки на открытый источник или текста источника для получения требуемой уникальности, адаптированное для поисковых систем

197 руб. 

Продающие тексты, предназначенные для продажи товара или продвижения услуги посредством Интернет (лендинг, главная страница сайта, e-mail-рассылка, пресс-релиз, интервью и т. п.)

1198 руб. 

Неофициальные тексты - художественная проза, стихи, тексты публичных выступлений и др.

519 руб. 

 Средняя стоимость копирайтинга в компаниях и у частников Рунета: 

Адрес сайта

Название проекта/имя копирайтера

За 1000 в руб.

Comagency.ru

Comagency

4015

Mastertext.ru

«Агентство продающих текстов Дмитрия Кота»

3889

Blog.copy-write.ru

«Бюро Дмитрия Баканева»

3438

Tmd-studio.ru

«ТМД-Дизайн»

3056

Karya-n.ru

Копирайтер Наталья Карья

2804

Webkontent.ru

«Вебконтент.ру»

2616

Effetteka.wordpress.com

Копирайтер Ариша Годунова

1439

Smart.com.ua

«Ярослав Шакула. Блог копирайтера»

1411

Obsudim.ru

Obsudim

1392

Site-kontent.ru

«Продавец букв»

1264

It-palitra.ru

IT-PALITRA

1089

Text-nk.ru

«Красная строка»

1088

Tatatext.ru

Копирайтер Татьяна Демченко

1041

Seotext.ru

Seotext

894

Vzh.ru

«Аспект»

880

Voropay.ru

Копирайтер Ольга Воропай

880

Profitext.ru

Копирайтер Екатерина Мирошкина

865

Proftext.ru

Копирайтер Марина Кунина

854

Copywriter-svetlov.ru

Копирайтер Дмитрий Светлов

794

Master-slova.ru

«Мастерская слова». Творческая студия Анны Исаевой

727

Intextwetrust.com

In Text We Trust

698

Opter.ru

«Оптер»

594

Seotxt.com

SeoTXT

563

Contentru.com

ContenRu

532

Content-stroy.ru

«Контент-Строй»

478

Bukovki.com

«Агентство умных текстов „Буковки“»

452

Vipseo.ru

VIPSEO

413

Textprom.ru

Textprom

348

Flashtext.ru

FlashText

335

Copyraiter.ru

«Крюк»

323

Magijaslova.ru

Magija slova

293

W-sight.com

«Интернет-студия WEB-сайт»

278

Internetov.ru

«Студия Иван Интернетов»

275

Vipkontent.ru

VIP-Контент

275

Webcontents.ru

Web content

275

 

Автор статьи - Котова Елена, профессиональный копирайтер.
Профили на биржах:
https://kwork.ru/user/elli?ref=478
http://copylancer.ru/part/jelenochka
http://www.etxt.ru/?r=jelenochka
https://textbroker.ru/user/Elli-JElenochka/

Читайте также:

О семантическом ядре, поисках и происках: дайте конкретику для получения результата
Пресс-релиз - имиджевый документ под инфо-повод: особенности создания, размещения и вся правда о подводных камнях процесса
Эффективное коммерческое предложение: как создать и что сделать, чтобы не послали по факсу
Оптимизация сайта и контента или как не докатиться до переоптимизации, фильтра и бана в конце II десятилетия XXI века
Какого размера должна быть статья для сайта: при ранжировании размер текста имеет значение
Главред – польза или вред: вольные рассуждения на тему для поклонников системы проверки и тех, кто хочет ими стать
Контент-маркетинг в каждой сфере или зачем нужны статейные разделы с полезным, релевантным контентом
За кулисами полезного контента: на какие ухищрения и уловки идут дельцы от продвижения для расширения трат владельцев сайтов
Копирайт или копирайтинг: суть и различие. Не пропустите еще одну степень защиты вашего контента
Минусинск - новый алгоритм Яндекса, пессимизирующий за SEO-ссылки: почему он появился и как действует очередное отключение ссылок
Коммуникативная грамотность - что это? Как определить, кто писал текст и выявить ошибки
На правах подведения итогов о текстовом контенте 2016-2017: про изменения, произошедшие в сфере копирайтинга за последние пять лет
Копирайтинг как профессия: все, что вы хотели знать о написании рекламных и сео-текстов, а также о тех, кто способен их создавать
Часть 3. Интеллектуальный контент 2016-2017: магический кристалл, танцы с веером или формулы рекламного копирайтинга
Часть 2. Интеллектуальный контент 2016-2017: какие тексты сегодня любят роботы
Часть 1. Интеллектуальный контент 2016-2017: профессиональный взгляд на продающие тексты - мифы и реальность, тенденции и изменения
Маркетинг кит, он же marketing kit, он же маркетинг-кит: секреты нового инструмента маркетолога
LSI-копирайтинг и роль копирайтера: формируйте контент будущего уже сегодня
Правила размещения контента на странице
Бескрайний океан копирайтинга: как не ошибиться с выбором авторов на биржах контента
Статья о компании: каков он, этот имиджевый монстр
Для главной страницы: продающие и мотивирующие тексты - как заказчику оценить профессиональную грамотность копирайтера
Что такое Landing Page или лендинг: стоит ли экономить на успехе бизнеса
Басня про блондинку и интеллектуальный конкурс

 

Категория: Мои статьи | Добавил: WElli (04.12.2014)
Просмотров: 758 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 4
0
1  
Видел я эти данные на нескольких сайтах. Странно, что у Вас нет отзывов. Обсуждение обычно сводится к тому, что просить можно сколько угодно. Результат плачевный. Загляните по ссылкам Кота, Карьи и других. Ведь это ж слезы копирайтерские. Профессионалы-то могут оценить реальную халтуру. Похоже, став ведущими, эти, так называемые лидеры Рунета стали использовать наемный труд. Разве можно выкладывать такие неграмотные тексты?

0
2  
Алексей, с наступающим Рождеством! Всех благ! Да, я тоже читала на других сайтах и на форумах бирж отзывы о портфолио ведущих копирайтеров и копирайтерских агентств Рунета. Сама, конечно же, заглядывала в них в надежде почерпнуть что-то полезное, - увы!

Что я могу по этому поводу сказать? К сожалению, выйдя на определенные позиции все предприниматели, а они уже именно предприниматели, которые смогли успешно продать себя или свой продукт, предпочитают не самосовершенствоваться, а почивать на лаврах и переложить свои обязанности на наемный персонал.

Чем мельче предприятие, тем больше шансов уследить за тем, что происходит. При расширении предприятия контроль в гуманитарной сфере утрачивается гораздо быстрее, чем во всех прочих, поскольку автоматизация тут никак не проходит. Все мы об этом знаем. Результат - в портфолио.

Я никоим образом не возражаю против наемного персонала, но надо его хотя бы грамотно подбирать и обучать, если уж потом не контролировать. Думаю, что именно в этом причина. В любом случае, все, что выставляется на всеобщее обозрение, должно проходить контроль ТОП-менеджмента или грамотного доверенного лица.

0
3  
Здравствуйте. Прочитал и удивился такому разбросу цен. Получается, что те, кто на верхних позициях, пишут более чем в 10 раз лучше тех, кто в "подвале" этого хит-парада? Нереально. На мой взгляд дело не в качестве, а в степени "здорового нахальства".
Не думаю, что Кот пишет настолько лучше меня.
Вывод: надо создать свое агентство и "ломить цену".
C уважением, Анвар.

0
4  
Анвар72, Кот и иже с ним уже давно не пишут :(... Они настолько оторвались, видимо, от реальности, что даже не возьмутся сегодня это делать самостоятельно. Насчет своего агентства - ваш выбор, но это фактически аналог описанной ситуации. Вам придется:
  • "ломить" цены и потерять тех, кто с Вами работал на доверии и давно, кто в Вас верит;
  • нанять копирайтеров на конкурсной основе в надежде найти жемчужину среди... массы любителей, для которых копирайтинг - хобби;
  • постоянно мониторить рынок, потому что они это не сделают, и корректировать их возможности;
  • тщательно проверять их на предмет соответствия профессии, а если надежды нет, то проверять каждую написанную ими букву... и так далее.


Однажды попробовала найти тех, кто может писать... Годков этак... 3 назад... Отбросила эту мысль после первых же трех попыток. Мой печальный опыт закончился решением: лучше писать самой, чем править то, что написали якобы копирайтеры. Сегодня правильность решения подтверждается: все, что я когда-то создала для сайтов, по-прежнему работает, не слетело  с выдачи, поскольку интеллектуальные перспективы были предопределены, хоть и маячили на астральном уровне.

Времени на правку чужой работы тратится столько же, сколько на написание грамотной с точки зрения профессии статьи. Лучше меньше взять в работу, но сделать лучше... Классики, простите за использование ваших мыслей :). Все в этом мире уже сказано. Возможно, это только мне так не повезло. Вам удача улыбнется?

Мысль подтверждают постоянные наблюдения на биржах: перекупщики, не способные корректировать, редактировать, устранять все ошибки (фактологию, стиль, грамматику и так далее) получают такое число негативных отзывов, что перспектива движения аккаунта очевидна. Второй путь - держаться в минимальной ценовой категории, но он тоже сегодня уже не имеет будущего, ибо роботы стали грамотнее авторов. Это как игра в шахматы с машиной...

Имя *:
Email *:
Код *: