Пятница, 23.02.2018, 23:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио Elli (копирайтер Елена Котова)

Блог или просто интересные статьи

Главная » Статьи » Мои статьи

Копирайтинг как профессия: все, что вы хотели знать о написании рекламных и сео-текстов, а также о тех, кто способен их создавать

© Copyright: 21 век полномасштабной компьютеризации диктует любому предпринимателю и даже простому обывателю, решившему разместить в сети собственную страничку ради продвижения себя или личного хобби, определенные условия существования в глобальной паутине. Не поняв сегодняшнюю суть веб-сайта и его заполнения, покорить Интернет-пространство вряд ли удастся, даже если вкладывать в рекламу бешеные деньги. Все начали отдавать себе отчет в необходимости создания грамотного веб-представительства.

Среднее время чтения статьи - 10 минут. С практикой скорочтения - 1 минута. С углублением в тему - 15 минут. С анализом ситуации и переходом по нужным ссылкам - персонально. Погружение в тему принесет доход или разорит при игнорировании проблемы. Выделяйте столько времени, сколько требуется для вашей выгоды.

Мы - бригада и за все, что делаем, отвечаем: кто принимает участие в создании веб-ресурсов

Приняв решение о начале работ над представительством в сети, будущий владелец собственного ресурса, если он новичок, сталкивается с несколькими новыми для себя профессиями. Это:

  • веб-дизайнер, который разрабатывает интерфейс и формирует графическое контент-заполнение (цвета, изображения, анимация, размещение на странице, переходы между страницами и т. д.);
  • веб-программист, который реализует программно (в цифре) то, что разработал веб-дизайнер, (HTML, JavaScript, PHP и т. д.);
  • копирайтер - автор, который наполняет созданные страницы текстом.

Не надо искать «компьютерщика». Ошибочно полагать, что программист, дизайнер и копирайтер – одно лицо, «шарящее в компах». Найти универсального специалиста, который выполнит все-все задачи на высшем уровне – крайне сложно. Скорее всего, это будет любитель, который и выдаст любительский вариант сайта.

Узкая специализация предполагает глубокие знания и качество исполнения. Настоящие профессионалы придерживаются именно этого принципа, как и в любой другой сфере, именно поэтому над «представительством в сети Интернет» трудится не один профессионал, а «бригада».

Программист вполне может быть дизайнером. Для этого ему нужны знания программ и креативное мышление. Веб-дизайнер легко освоит азы программирования, вполне сможет пользоваться уже готовыми шаблонами, лишь корректируя их под нужды заказчика. Эти две профессии совместить можно.

Таких специалистов часто называют веб-мастерами и привлекают не только к созданию сайта, но также к его продвижению и сопровождению. Более того, даже сам будущий владелец сайта в состоянии освоить азы и воспользоваться уже существующими в сети инструментами, чтобы создать свой ресурс, если у него есть желание...

  • Все, что основано на цифре, может использовать любой человек и даже достигнуть определенных успехов в развитии, но...
  • ...писательское мастерство - это удел тех, кто родился с определенными данными.
  • Так было всегда, так есть и сегодня!

Одновременно с прочими навыками стать копирайтером сможет, разве что, гений. Изучить основы копирайтинга не составит труда, но применить их так, чтобы слово заработало, под силу только человеку, родившемуся с талантом писателя. Как известно, на том или ином языке говорят тысячи-миллионы-миллиарды людей, но лишь единицы-десятки-сотни из них способны на нем безошибочно писать. Нужны ли доказательства?

С учетом того, что языковая грамотность копирайтера – это всего лишь одна из многочисленных сторон профессиональной деятельности, стоящая по умолчанию у тех, кто входит в список нескольких десятков, пусть даже сотен, пишущих, настоящими копирайтерами становятся лишь единицы. Они коммуникативно грамотны! Именно поэтому понимающие суть процесса и результата заказчики так ценят авторов, которые достигли серьезных высот в копирайтинге и не размениваются на штамповку.

Увы, как и во все века, далеко не каждый успешный профессионал любой сферы становится известным. Играет роль:

  • его способность преподнести себя;
  • наличие средств для развития и продвижения (раскрутки имени или бренда в сети);
  • даже судьба, которая, как всем известно, копейка...

Отдельным личностям просто не требуется массовая, общероссийская, мировая слава. Согласитесь, она накладывает определенный отпечаток не только на жизнь, но и на сознание. Лучше меньше, да лучше?

Копирайтер - специалист особого уровня

Что же это за специалист такой, копирайтер, без грамотной работы которого никак не состоится продвижение ресурса? В рекламном бизнесе о нем знают все, даже новички, ведь на этом специалисте основана вся актуальная сетевая и не только сетевая реклама. Без слова не обходится ни одно ее направление, включая заполнение сайтов.

Люди, которые не сталкивались с рекламой и являются только представителями целевой аудитории, дают самые немыслимые определения этой профессии. Иногда от них бросает в дрожь, иногда - в пот, а чаще вгоняет в ступор. Среди определений профессии:

  • создатель (вариант – генератор) идей, оформленных словами;
  • мастер слова;
  • писатель, создающий словесные шедевры на пустом месте;
  • творец и гений слова;
  • графоман, создатель «достающих» текстовок;
  • текстовый и идейный ремесленник;
  • что-то там копирующий человек;
  • среднее между дизайнером и креативщиком;
  • обладатель авторских прав (путают с копирайтом, ошибка, свойственная, кстати, даже отдельным представителям профессии);
  • ассистент дизайнера и программиста;
  • специалист по проверке и тиражированию текстов;
  • сборщик информации ради ее дальнейшего исследования;
  • обученный человек, который пишет;
  • специалист, который пишет обо всем и неплохо;
  • лицо, без определенных занятий;
  • лицо, определяющее направление рекламной кампании;
  • снайпер слова;
  • журналист-болтун в сети.

Это далеко не все лестные и нелестные определения, данные профессии обывателями. На самом деле, копирайтер - это человек, пишущий рекламный текст в любом его проявлении (слоган, обращение, письмо, титры роликов, сценарии, имиджевые, PR-статьи и так далее). Так было изначально, на заре зарождения профессии.

Сегодня суть явления расширилась. Оно развивается по разным направлениям. В частности, появился web-копирайтинг (заполнение сайтов продающими текстами), сео-копирайтийнг и другие.

В тени каждого сайта сегодня стоит копирайтер. Его имя не афишируют. Это почти мистическая фигура, но он существует. Заглянув хотя бы одним глазком в мир современной рекламы и маркетинга, невозможно не понять, насколько он важен. Без него просто не обойтись!

Экономия на современном копирайтинге: изгнание зла на подходе к сайтостроению

Любой профессиональный копирайтер каждый день сталкивается с полным непониманием клиентами цены вопроса. Большинство из них считает, что разница между текстом за доллар и 20 долларов заключается лишь в степени жадности исполнителя. Они готовы заплатить огромные деньги за создание сайта, но считают, что его текстовое наполнение не стоит внимания.

  • Эти же клиенты почему-то не идут к практиканту-парикмахеру, а предпочитают стричься у профессионального стилиста.
  • Они давно не обращаются к Рафшану с Джамшутом, если им требуется отремонтировать дом, офис, квартиру.
  • Они не покупают китайские автомобили или технику, а отдают предпочтение немецкому или японскому продукту.
  • Они не идут к кустарям, если требуется провести ТО с заменой расходных материалов на иномарке последних поколений, а выбирают для этого дилерские центры или фирменные СТО.
  • Они не купят шаурму в подворотне, а отправятся в совершенно официальное заведение, где над приготовлением блюд трудятся квалифицированные повара, имеющие соответствующие допуски и лицензии, регулярно проходящие контроль со стороны соответствующих служб.

Данный ассоциативный ряд можно продолжать до бесконечности. Прошли времена кустарей. Сегодня даже такси вызывают из логистических фирм, а не поднимают руку на улице. Почему? Это выгодно, надежно, безопасно, оперативно,  результативно... Разве копирайтинг – не такая же профессия?

Хотите за доллар получить профессиональную, а не любительскую статью или школьное сочинение? Попробуйте провести примитивную калькуляцию дохода автора с учетом стоимости в 1 доллар текста минимального объема в 2,5 тысячи символов, который сегодня воспринимают поисковые машины.

На его написание по самой простой теме и при отсутствии требований к обзорности, аналитике, креативности и так далее в среднем автор потратит от часа до двух часов, а при наличии требований – до трех. Таким образом, за рабочий день автор сможет написать не более 2-4 текстов, т.е. получит он в день 2-4 доллара?

Не понятно, зачем тогда делать копирайтинг профессией с соответствующим совершенствованием? Разве что у автора есть другой источник дохода, а это просто хобби? Тогда заказчику повезло!

Даже при цене в три доллара за статью обеспечить достойное существование автор сможет только в том случае, если будет выдавать на гора несколько сотен статей в месяц. Абсолютный нонсенс! Вам такое обещают? Знайте:

  • вы имеете дело с фанатиком, т. е. человеком, который не спит, не ест, не выходит из дома, а только строчит тексты сомнительного качества;
  • ваша статья пишется на конвейере, по шаблонам, с легкой доработкой ради уникальности;
  • текст не будет ни информативным, ни рекламным, ни продающим - он окажется «никакущим» (как правило, просто синонимизированным с помощью автоматики);
  • задание выполнит школьник, зарабатывающий на мороженое и стажирующийся у перекупщика контента, который и сам не является знатоком копирайтинга.

"Копирайтеры" без квалификации, вернее, те, кто себя таковыми объявил, - норма современности. Они сбежались на биржевой водопой отовсюду:

  • из разных стран мира, где не могут найти работу по специальности;
  • из горячих точек, где вообще нет работы;
  • со школьной скамьи, потому что "предки жмотятся на кино и шмотки"...

Студенты, геймеры, пенсионеры, матери- и отцы-одиночки, просто молодые мамаши, заскучавшие за пеленками и распашонками... Кого только нет на биржах копирайтинга!.. Увы, там практически нет профессионалов.

Стоит ли винить выбранного вами автора в том, что он не выполнил задачу? Вряд ли, ведь он зарабатывает на жизнь, как может. Он не виноват, что в своем выборе вы исходите из параметра цены копирайтинга. Не хотите себя утруждать поиском? Тогда в чем вина исполнителя?

Задайте себе хотя бы один вопрос: почему автор, предлагающий мне услуги, обещает выслать примеры своих работ только в приват? Он так чтит конфиденциальность? Но ведь она предполагает полную тайну. Высылая в приват, он ее не нарушает?

Ответ простой: этот автор просто не имеет собственных работ. Он предложит что-то чужое, а вы как найдете доказательства, что это не его статья? Если автор честный - у него все прозрачно. Он выложит примеры на своей странице или в профилях на биржах контента. Ему нечего скрывать.

Таятся обычно новички или перекупщики. Сомневаетесь? Приведите хотя бы одно доказательство, что это не так, что перед вами автор, а не недоавтор! Продолжим.

  • Вы думаете, что получив статью со 100-процентной уникальностью, битком набитую ключевыми запросами в прямом вхождении вы сразу же окажетесь в лидерах Рунета и всей Всемирной паутины? Вот уж нет! Вы попадете под фильтры. С этим сегодня строго.
  • Напичкали сайт текстами ради заработка на баннерных показах? Вы повысите посещаемость, но уходить с ваших страниц будут сразу же, не задерживаясь ни на минуту. Вы попадете под фильтры. И с этим сейчас строго.
  • Ваш контент не ориентирован на посетителя, а сделан просто ради того, чтобы что-то было? Берегитесь: сегодняшний робот может не только закинуть конвейерный контент на задворки выдачи, но даже вовсе закрыть ваш ресурс в силу того, что он не представляет никакого интереса для пользователя! Вы попадете под БАН!

Не каждый становится копирайтером, даже умея более-менее складно писать, обладая грамотностью, пусть даже врожденной. Профессиональный автор знает столько тонкостей текстового контента, которые дилетанту даже и не снились!

Слово способно воздействовать на эмоции, побудить к совершению действия, дать эффективные результаты, т. е. те, на которые вы, собственно, и рассчитывали. Даже опытный профессионал не останавливается на достигнутом. Он всегда:

  • совершенствуется в профессии;
  • подпитывается знаниями коллег;
  • ведет постоянный маркетинг ситуации в сфере контента;
  • анализирует результаты своего труда и наматывает на ус все, что сделало контент успешным и эффективным.

Как и в любой профессии, в копирайтинге требуются знания, владение всеми инструментами и опыт, природные способности. Это три кита, на которых строится будущее вашего ресурса. Оно вас не беспокоит?

Платите 1 доллар и размещайте на страницах то, что получите за него. Это быстро, дешево и сердито, но, увы, не имиджево, не статусно, не внушительно и не доверительно.

Человек, который предлагает вам "копирайт" вместо "копирайтинга", в принципе недостоин внимания! Вы удивитесь, но  не только на биржах подобных деятелей много! Смело проходите мимо. Это первый признак недоавтора.

Копирайтинг, как он есть: принципы написания рекламного текста

Авторство предполагает творчество, всестороннюю грамотность и интуитивные способности, основанные на багаже знаний, когда спинным мозгом ощущаешь, что «зацепит» читателя и робота одновременно (об этом уже неоднократно писалось в других статьях блога). При этом, в основе копирайтинга лежит все-таки написание рекламных текстов, но написанных с учетом актуальных маркетинговых тенденций.

Сделать статью убедительной и эффективно продающей товар/сервис, рекламирующий проект и побуждающей принять в нем участие, помогают определенные принципы. Среди них выделяется несколько основных.

  • Наличие в статье броского или завуалированного (в зависимости от категории текста) решения проблемы потенциального клиента. Она есть у всех, а иногда проблем даже несколько, так что автор обязан внушить читателю, что выход найден. Нет в нише явной проблемы? Намекните на ее возможное существование или раздуйте пламя из искры, продемонстрируйте безрадостные перспективы ее появления и констатируйте факт, что лучше заранее подготовиться. Покупай сани летом, а телегу зимой! Разве не этот принцип сопровождает нас всю нашу жизнь? Не стоит отказываться от него даже в условиях, когда эпоха дефицита закончилась. Будет день – будет пища? Это точно не про нас: на дворе 21 век, и завтра пища окажется в два раза дороже! Так далее, тому подобное.
  • Наличие только фактов и ничего, кроме фактов. В рекламном тексте не может быть пустышек. Любое, не подкрепленное фактами утверждение будет играть не в команде заказчика. Опять же стоит вспомнить о том, что на дворе 21 век, а реклама утомила и разочаровала настолько, что ЦА ничему не хочет верить, кроме правды – реальной, доказанной информации о возможностях, преимуществах, перспективах. Даже самую миниатюрную из них словом можно превратить в весомый аргумент. Если совсем у товара или услуги нет ничего оригинального, приходится применять наиболее убедительный довод: качество выше цены, а не просто ей соответствует, ну или что-то в этом духе.
  • Только полезная для читателя, наиболее актуальная, цепляющая информация. Если посетитель не задержался на странице с текстом на нужное для оценки роботом количество секунд, - пиши «пропало». Сначала увлекательное чтиво, а уже после него соответствующая рекламная часть. Рубите с плеча в самом начале? Пара секунд на чтение надоевшей рекламы, и потенциальный клиент ушел на другой ресурс. Сумели плавно перейти к маркетинговому разделу? Сработает инерционность: заинтересованный предыдущей частью читатель продолжит свое знакомство с предложением.
  • Обращение к личности. Это означает, что каждый читатель должен ощутить внимание именно к нему. Замечательно, если ваше предложение помогает всем, но лучше использовать единственное число. Это вовсе не означает, что "Вы" надо писать с большой буквы. Правило аудитории никто не отменял даже в рекламе. Суть в том, что обращение к массе тонет в сознании читателя. В отдельных случаях можно даже вести доверительный диалог с пользователем, применяя разговорный, молодежный, шутливый стиль. С этим надо обращаться осторожно. Не всегда такое изложение срабатывает на доверие. Ищите золотую середину, чтобы не угодить в «примитивы» и «отстой».
  • Простой и понятный язык даже при изложении исключительно сложной информации. Всегда помните, что на ресурс заглянут не только профессионалы в сфере, где работает предприниматель. Рекламный текст универсален. Он принесет отличные дивиденды только в том случае, если охватит всю возможную потенциальную аудиторию. Ни одному владельцу сайта не нужны единицы в клиентскую или партнерскую базу. Такие результаты бесперспективны для развития.
  • Структура информации. Обязательна сюжетная и логическая линия. Нельзя писать рекламный текст несвязанными между собой абзацами. Окончание каждого из них должно быть завязкой для расшифровки в первом предложении следующего. Направляйте и ведите читателя, чтобы он не отключался от текста. Только так повышается отдача, увеличивается конверсия и окупаются вложения в текстовый контент. Профессиональный копирайтер знает, как применять все элементы структурирования для лучшего восприятия информации. Автор дает ориентиры и помогает читателю не запутаться в ее потоке. Он помогает сразу выбрать нужные сведения и перейти на целевую страницу.
  • Убеждающие элементы. Как правило, это отзывы уже состоявшихся клиентов. Если они грамотно составлены, они непременно повысят интерес к предложению, докажут, что оно лучшее на рынке и стоит не только внимания, но и принятия.
  • Поиск новых решений в момент вычитки текста. Каждый грамотный автор знает, что текст надо вычитывать не менее двух раз. Первый – сразу после написания. Второй – по прошествии времени. Для каждого автора период между вычитками разный. Кто-то должен полностью переключиться на другую тему, а кому-то надо оценить написанное на свежую голову, утром, после хорошего отдыха. Недостатки и достоинства становятся виднее. Что-то доделывается, переделывается, исправляется даже тогда, когда текст выставлен и начал работать.
  • Дедлайн или время написания текстов. Из предыдущего пункта плавно вытекает и этот принцип: никогда не надо торопить копирайтера. Лучше подождать, но получить самый лучший и работающий текст. Всем трезвым людям понятно, что терпение вознаграждается. Шедевры рождаются спонтанно. Для них нет ограничений по времени. Зачем тянуть кота за хвост и вымучивать текст? Пусть этот шедевр родится именно тогда, когда придет его время!

Это лишь малая часть тех правил, которые необходимы автору. Каждый копирайтер составляет для себя свой, индивидуальный список, оценивая в процессе практики, почему тот или иной текст привлекателен или неинтересен читателю.

Начинающему автору, который действительно хочет стать асом и превзойти мастеров в профессии, рекомендуется активно изучать работу профессионалов, анализируя ее с точки зрения потребителя рекламы:

  • подумайте, что в том или ином тексте произвело именно на вас сильное впечатление;
  • берите на вооружение эффективные приемы;
  • делайте это своей привычкой;
  • формируйте базу принципиальных рекламных шаблонов (не имеет ничего общего с шаблонными текстами);
  • помните, что эта база – величина динамичная и гибкая, ориентированная на актуальные тенденции рекламного маркетинга.

SEO: особая каста авторов или прошлое копирайтинга

Никто не заметил, когда изначально рекламный копирайтинг стал делиться. Произошло это давно. Возможно, сработала теория Дарвина и развитие пошло по разным направлениям - человеческому и обезьяньему? Как бы то ни было, но разветвление на сео- и интеллектуальный копирайтинг случилось где-то на переломе веков.

До недавнего времени понятие СЕО (SEO - Search Engines Optimization, оптимизация для поисковых машин) было козырной картой многих создателей невероятно нечитабельного контента. В авторской среде даже сформировалась особая каста SEO-копирайтеров. Они и по сей день с пеной у рта продолжают доказывать, что за сео-текстами – будущее.

Отдельные личности, представители сео-направления, даже способны писать конгениальные рекламные тексты, тем не менее, они продолжают делать такой контент для сайтов, который ни один здравомыслящий пользователь не будет читать. СЕО-статьи не читали и раньше.

Понятие «читабельность» появилось лет пять назад, когда произошел переход из эпохи бессмысленного для читателя SEO в эпоху интеллектуального текстового контента - LSI-копирайтинга. Именно тогда и стали восприниматься роботами только такие тексты, которые у человеческого читателя:

  • захватывали дух;
  • вызывали неизменное уважение к владельцу ресурса;
  • формировали доверие и желание совершить нужное действие.

Интерес читателя выражается в определенных параметрах. Многие из них легко преобразуются в цифру. Так родились новые алгоритмы.

Заказывая сегодня SEO-копирайтинг, каждому заказчику стоит понимать, что, собственно, SEO-запросы никуда не делись. Просто вписываются они в совершенно иной текст по совершенно иным правилам. Нужны такие вписания лишь для того, чтобы в выдаче робот нашел нужное даже при разделении ключа дополнительными словами и предложениями.

  • Если создатель современного контента хочет действительно достичь весомых в своем деле результатов, ему не стоит становиться сео-копирайтером в чистом виде. Это просто приложение к грамотному написанию текста.
  • Если заказчик хочет видеть какие-то определенные ключевые запросы в статье, ему стоит выбирать не сео-, а интеллектуального копирайтера. Вписание  запросов не оплачивается дополнительно! Они естественны и являются одной из составляющих работы автора!

Выбрали сео-контент? Создатели сайтов и сео-оптимизаторы заставят вас менять текст на страницах постоянно, ради поддержки топовых позиций, и платить за это. Неоправданное повышение тарифа за вписание ключевых фраз и регулярные вложения – результат ориентировки на древнее SEO.

  • СЕО-страницы могут занимать первые позиции в выдаче лишь потому, что они пока отвечают критериям отбора. Как только критерии модифицируются или полностью меняются (а они изменились уже в 2010-м, в 2015-м не изменились, а сменились - почувствуйте разницу), такие страницы из выдачи исчезают. Помните: большой минус сео-текста – постоянная привязанность к оптимизатору. Изменение алгоритмов требует регулярно «шевелить» сео-текст и все остальные параметры страницы, чтобы они соответствовали текущим требованиям.
  • Одновременно релевантный, полезный и читабельный текст позволит сохранить достигнутые в ТОПе позиции навсегда, даже при регулярной смене систем и инструментов ранжирования. Его позиции могут измениться лишь в том случае, если конкуренты предложат еще более интеллектуальный и полезный текст. Это доказали годы практики.

Интеллектуальные тексты с релевантно вписанными запросами стоят много дороже пустых и никчемных сео-аналогов, которые сегодня просто не играют роли, не имеют веса, никому больше не нужны. При этом LSI-копирайтинг оплачивается один раз и не требует дополнительных вложений. Они понадобятся лишь в том случае, если изменилось направление деятельности, модернизировался продукт и так далее, т.е. по объективным причинам.

Следует понимать, что SEO-копирайтинг или поисковая оптимизация - это техника, разработанная на заре развития роботизированной поисковой выдачи. Ее создали специально для продвижения прежних web-сайтов. В любом случае даже она подразумевает также оптимизацию прочих элементов web-страницы ради полного соответствия ключевым словам (теги и метатэги, заголовки и подзаголовки, анонсы, сниппеты, подписи к картинками, текст…). Так было до того момента, пока полностью не сменились алгоритмы. Запросы остались. Принцип копирайтинга иной.

Большинство нынешних поисковых машин при ранжировании в результатах поиска отдают предпочтение сайтам с интеллектуальным, полезным контентом. Ушли в прошлое скрытые дорвеи (doorway page) - дополнительные страницы с контентом для поисковых роботов, невидимые пользователю. Все, что переоптимизировано, банится или снижается в рейтинге.

Поклонники методов SEO-копирайтинга продолжают настаивать на необходимости вписывать до 300 видимых сео-запросов/слов на странице. Чем их больше, тем лучше для продвижения по целевым запросам, утверждают они. Поисковые слова есть и будут. Без них робот просто не сможет понять, что ваша страница соответствует запросу. Сменилась стратегия их размещения.

Если установлено требование в ТЗ для автора разместить максимум ключей, то и размер текста должен быть соответствующим. На 250-300 ключевых слов или запросов придется создать статью на 15-20 тысяч символов, если одновременно выдвинуто требование читабельности.

  • Важно: далеко не все современные сайты подходят для такой СЕО-оптимизации! Многие страницы просто не выдержат увеличения текста. Испортится не только дизайн и зрительное восприятие, но даже характер, категория, предназначение ресурса.
  • Важно: в интеллектуальном контенте присутствуют не только сию-минутные запросы. Если текст написан грамотным авторов, в нем, независимо от эпохи, окажутся элементы, которые сработают и на перспективные критерии отбора.

В данном случае LSI-копирайтинг можно сравнивать с классикой, которая никогда не умрет. Стоит ли применять прочие методы оптимизации, если они дают лишь сиюминутные результаты и потребуют постоянных вложений для соответствия изменениям алгоритмов поиска? Решает всегда владелец сайта.

SEO-копирайтинг выбирают заказчики, для которых не является проблемой постоянно вкладываться в сайт ради поддержки его позиций. Он также подходит в том случае, если запросов мало или вписываются слова с низким уровнем конкурентоспособности, т.е. когда число страниц в выдаче измеряется единицами, десятками, сотнями, а не миллионами. Во все прочих ситуациях лучше использовать интеллектуальные методы продвижения и поисковой оптимизации.

© Copyright: Автор статьи - Котова Елена, профессиональный копирайтер.

Профили на биржах:
https://kwork.ru/user/elli?ref=478
http://copylancer.ru/part/jelenochka
http://www.etxt.ru/?r=jelenochka

Читайте также:

Алгоритм Палех в помощь Минусинску или витиеватые узоры Яндекса: русский народный промысел в применении к поисковой системе
О семантическом ядре, поисках и происках: дайте конкретику для получения результата
Пресс-релиз - имиджевый документ под инфо-повод: особенности создания, размещения и вся правда о подводных камнях процесса
Эффективное коммерческое предложение: как создать и что сделать, чтобы не послали по факсу
Оптимизация сайта и контента или как не докатиться до переоптимизации, фильтра и бана в конце II десятилетия XXI века
Какого размера должна быть статья для сайта: при ранжировании размер текста имеет значение
Главред – польза или вред: вольные рассуждения на тему для поклонников системы проверки и тех, кто хочет ими стать
Контент-маркетинг в каждой сфере или зачем нужны статейные разделы с полезным, релевантным контентом
За кулисами полезного контента: на какие ухищрения и уловки идут дельцы от продвижения для расширения трат владельцев сайтов
Копирайт или копирайтинг: суть и различие. Не пропустите еще одну степень защиты вашего контента
Минусинск - новый алгоритм Яндекса, пессимизирующий за SEO-ссылки: почему он появился и как действует очередное отключение ссылок
Коммуникативная грамотность - что это? Как определить, кто писал текст и выявить ошибки
На правах подведения итогов о текстовом контенте 2016-2017: про изменения, произошедшие в сфере копирайтинга за последние пять лет
Копирайтинг как профессия: все, что вы хотели знать о написании рекламных и сео-текстов, а также о тех, кто способен их создавать
Часть 3. Интеллектуальный контент 2016-2017: магический кристалл, танцы с веером или формулы рекламного копирайтинга
Часть 2. Интеллектуальный контент 2016-2017: какие тексты сегодня любят роботы
Часть 1. Интеллектуальный контент 2016-2017: профессиональный взгляд на продающие тексты - мифы и реальность, тенденции и изменения
Маркетинг кит, он же marketing kit, он же маркетинг-кит: секреты нового инструмента маркетолога
LSI-копирайтинг и роль копирайтера: формируйте контент будущего уже сегодня
Правила размещения контента на странице
Бескрайний океан копирайтинга: как не ошибиться с выбором авторов на биржах контента
Статья о компании: каков он, этот имиджевый монстр
Для главной страницы: продающие и мотивирующие тексты - как заказчику оценить профессиональную грамотность копирайтера
Что такое Landing Page или лендинг: стоит ли экономить на успехе бизнеса
Басня про блондинку и интеллектуальный конкурс

Категория: Мои статьи | Добавил: WElli (03.04.2015)
Просмотров: 1622 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 3
1  
Благодарен автору за обилие полезной информации.

2  
...и грамотное, очень грамотное и доходчивое изложение...

3  
...и веселые картинки!

Имя *:
Email *:
Код *: