Суббота, 22.09.2018, 22:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио Elli (копирайтер Елена Котова)

Нейминг, бриф для создания названия компании/бренда/прочее

Это бланк. Скопируйте его и заполняйте в удобном для вас редакторе или в облаке. Максимально подробный ответ на вопрос - основа полного взаимопонимания заказчика и исполнителя. Не важно, как и какими словами вы опишете ваши пожелания. Важно "услышать" именно ваши мысли и получить необходимые данные.

  • Здесь нет обязательных для заполнения полей.
  • Используйте собственный бриф, если вам это удобнее.
  • Ставьте ссылки на информацию, если она уже есть на сайте или в сети.

Есть вопросы? Стучите в скайп J-Elenochka, чтобы быстро получить ответы, или задавайте их по е-мейл j-elenochka@yandex.ru. Смотрите также другие брифы в выпадающем меню слева.

Маркетинговая часть

1.

Сфера деятельности компании:

 

2.

Способы взаимодействия с целевой аудитории

  • частные лица, розница, опт;
  • компании, опт, розница;
  • смешанная работа;
  • иное

3.

Возрастные группы клиентов

 

4.

Данные по основной группе клиентов

 

  • география – страна, регион, город;
  • демография - возраст, пол;
  • психографический тип – социальный уровень, образ жизни, тип личности и пр.

5.

Позиционирование товаров или услуг компании:

 

Инновационные, классические, другие

6.

К какому ценовому диапазону относятся услуги или товары компании:

.

  • бюджетный, ниже среднего;
  • средний;
  • выше среднего;
  • VIP

7.

Что можно закладывать в основу названия

качества компании, особенности товара или услуги, примеры основных (важных) товаров или услуг, что-либо еще

8.

В каком стиле должно быть название

Классический, корпоративный (раскрыть), креативный, модерн, молодежный, юмористический, универсальный, комбинированный

9.

Ассоциации, что должно ощущаться в названии, с чем потребитель должен ассоциировать написанное

 

Технические аспекты

11.

Написание имени

Латиница, кириллица, с цифрами, только буквы, комбинированный, только прописная, только строчная

12.

Количество слов в названии

 

13.

Примеры имен, которые нравятся, если есть (из любой сферы)

 

 

14.

Примеры имен, которые не нравятся, если есть (из любой сферы)

 

 

15.

Примеры имен конкурентов, которые вы считаете самыми удачными, если есть (из любой сферы)

 

16.

Дополнительная информация

Любые особые пожелания

 

Контактная информация

1.

Текущее название компании и адрес сайта (если есть).

 

2.

Контактное лицо, с которым обсуждать все вопросы нейминга

 

3.

Удобные формы взаимодействия для оперативного решения вопросов