Бриф о компании
Бриф для написания текста на страницу о компании (о нас, о персоне) для корпоративного сайта
© Copyright: Прошу с максимальным вниманием отнестись к заполнению брифа. Это ваше техническое, оно же творческое задание (ТЗ). Подробные ответы - гарантия соблюдения ваших требований по задаче. Мне нужно услышать вас, получить данные для анализа и написания на их основе эффективного текста.
- Выполняю задачу в соответствии с брифом.
- Вношу правки бесплатно, если что-то упустила из изложенного в нем.
- После завершения работы НЕОБОСНОВАННЫЕ заявления категории «не нравится» не принимаю!
- Во избежание недоразумений заранее ознакомьтесь с портфолио, опытом и возможностями, стилем, подходом к работе.
ВАЖНО! Не возбраняются ссылки на страницы сайта с ответами на вопросы брифа, но в Ваших интересах копировать данные и вставлять в таблицу. Причина: часто сталкиваюсь с проблемами – блокировка сайта за неуплату, хакерская атака, удаление страницы или данных с нее, перенос, технические работы, пр. Сроки выполнения задачи срываются. Учитывайте это!
________________________________________________________________________________________________________________
Контактное лицо*:
Удобные варианты для экстренной связи:
Ссылка на проект/страницу размещения/сайт-аналог*:
Разделы, обозначенные «*» - обязательные, с вариациями по задаче. Сообщайте то, что хотите видеть на конкретной странице, в заказанной статье. Переизбыток информации и ее недостаток – одинаково плохо, потому что выборка/дополнение станут моим решением, а не вашим пожеланием.
Особенности написания названия компании/бренда/марки/имени персоны во всех вариантах (полное, краткое, юридическое, кириллица/латиница, с кавычками/без (для кириллицы), большими буквами, прочее).* |
|
Общие сведения о компании/персоне.* |
|
Основные направления деятельности, ведущие продукты для ознакомления и упоминания при необходимости (укажите эту необходимость).* |
|
Объем в символах (минимум 3000 сим., более - по конкурентности в вашей нише и информации, которую требуется представить в статье.*** |
|
Вехи истории как можно подробнее: идея, появление, отделение от другой компании, становление, развитие, обновление базы, перспективы, прочее. |
|
Приоритеты и принципы ведения деятельности.* |
|
Факты, цифры, достижения, даже самые мелкие и незначительные (пример: «в 20ХХ году провели модернизацию, за ХХ лет выпустили ХХХХ товаров», «ХХ% сотрудников окончили ВУЗы», «ХХ% от прибыли идет на благотворительность..», прочее, а если стабилен прирост, лучше дать цифры больше, чем реальная ситуация). Ваши состоявшиеся ключевые клиенты, если допустимо упоминать их бренды, или имена публичных персон. |
|
Миссия компании/персоны, как вы это видите. Ваше позиционирование себя на рынке в целом, в вашей узкой нише. Каких успехов стремитесь добиться, например, войти в список лидеров. Кого хотите опередить и какими путями.* |
|
Основные и второстепенные цели и задачи, которые вы ставите перед собой. Пути решения. Если что-то уже решено и достигнуто – выделите.* |
|
Ваш коллектив: квалификация, опыт, образование, слаженность работы, ТОП-менеджмент, прочее.* |
|
Производственная база (завод, фабрика, цеха, автопарк, дочерние линии, станки, оборудование, филиалы, пр.). Когда обновлялась база, иные технические параметры, определяющие деятельность. |
|
Известные партнеры, поставщики сырья, комплектующих и пр., ключевые бренды, если их можно упоминать, - все, что демонстрирует вашу основательность. |
|
Какие позиции каталога анонсировать на странице: отдельный продукт/категория продуктов/основные продукты/обновление или пополнение предложений/новые линейки, коллекции и прочее. Ведущие характеристики. |
|
Наличие тестирований, сертификация и пр. Ваши гарантии, степени контроля производства, поставки сырья, продукции от партнеров, прочее.* |
|
Особенности написания наименований ключевых продуктов в тексте и заголовках (полностью, сокращенно, кириллицей/латиницей, с большой буквы/все большие буквы, в кавычках или без (для кириллицы), прочее).* |
|
С кем работаете (юр./физлица, ИП). Описание общей или узкой ЦА соответственно задаче: возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень, социальный статус, положение на предприятии/организации, ЛПР или близость к ЛПР, т. д.* |
|
Основные и второстепенные проблемы ЦА, которые помогает решить ваша деятельность. Перечислите по мере убывания значимости. Желательно упомянуть даже самые незначительные.* |
|
Ваше уникальное предложение (УТП). Какое решение проблем ЦА вы предлагаете и почему оно уникально.* |
|
Система лояльности, все возможные виды поощрения и стимуляции (дисконты, бонусы, акции, спецпредложения, прочее).* |
|
Реальные преимущества персоны, компании, продукта, которые выделяют вас среди конкурентов, как вы это оцениваете.* |
|
Моменты, которые обязательно должны быть отражены в материале. |
|
Что не следует упоминать. |
|
Ваша география реализации, влияния. Перспективы расширения.* |
|
Форма реализации продукта (мелкий/крупный опт, розница, под заказ, комбинированный, все виды).* |
|
Форма оплаты (нал, безнал, предоплата/постоплата, рассрочка, кредитование, прочее).* |
|
Схема взаимодействия с ЦА от обращения до конечного действия. Виды коммуникаций с целевой аудиторией (сайт, телефон, информационные Интернет-площадки, соцсети, прочее). Варианты доставки. |
|
Наличие договора, бухгалтерские закрывающие документы и пр. |
|
Назовите ключевых клиентов, контрактами с которыми вы гордитесь, известные бренды, которые можно упоминать в качестве ваших успешных контрагентов. |
|
Ссылки на тексты-аналоги, которые нравятся, и комментарии, почему (это может быть пример любой страницы своего или чужого сайта, другой аналог). |
|
Ссылки на работы, которые не нравятся, и комментарии, почему (это может быть пример любой страницы своего или чужого сайта, другой аналог). |
|
Стиль текста: имиджевый, информационный, рекламный, презентационный, консервативный, деловой, статусный. Исключены: панибратский, разговорный, сленговый, нецензурный, профессионализмы для общей ЦА, куда входят люди, незнакомые с узкой терминологией. |
|
Дополнительные пожелания. Все, что не вошло в данный опрос, но важно на ваш взгляд для имиджа. |
|
Конъюнктура рынка
Основные конкуренты, ваши с ними взаимоотношения (не для включения в текст, а для их оценки и сопоставления с вашими возможностями), сильные и слабые стороны |
|
Образцы понравившихся текстов, которые могут служить примером вашего понимания сути этой важной имиджевой страницы. |
|
Дополнительные пожелания и информация. |
|
Раздел для стартапов
Кто вы (именно кто, а не какой – этот вывод сделает читатель статьи о компании/о вас), откуда вы, чем занимались ранее. Ваш путь, любая история успеха, рассказ о том, в чем вы сильны, обо всем, что хоть как-то связано с вашим новым проектом: об усилиях, упорстве в достижении цели, труде, о поиске ниши, вашей целевой аудитории, для которой предназначен продукт и о которой вы думали, когда планировали деятельность, прочее. |
|
С чего вы начинали и как пришли к решению создать именно этот бизнес, дело (пишите как можно человечнее). |
|
Почему вам, новичку, можно доверять? Чем, на ваш взгляд, вы способны «зацепить» целевую аудиторию даже на фоне лидеров ниши. Исключите хвалебные фразы и шаблоны, присущие всем. Подумайте о вашей «изюминке». Простой, человеческий язык общения с ЦА - наша цель. |
|
Прочее, что вы хотите отразить в тексте о вас. |
|
- Отдельно обращаю ваше внимание: информацию для этой страницы лучше давать на перспективу.
- Если в ближайшее время у вас намечены значимые события, упоминайте их в брифе, как уже свершившиеся, но с пометкой для меня.
- Не пишите 2-5-10 лет. Укажите точную дату: в следующем году это будет уже 3-6-11, и вам придется менять текст. Не уследите!
Бриф можно дополнять, высылать новый вариант в течение 3-4 дней после приема заказа в работу. © Copyright