Вторник, 19.03.2024, 08:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио Elli (копирайтер Елена Котова)

Бриф о компании

Бриф для написания текста на страницу о компании (о нас, о персоне) для корпоративного сайта

© Copyright: Прошу с максимальным вниманием отнестись к заполнению брифа. Это ваше техническое, оно же творческое задание (ТЗ). Подробные ответы - гарантия соблюдения ваших требований по задаче. Мне нужно услышать вас, получить данные для анализа и написания на их основе эффективного текста.

  • Выполняю задачу в соответствии с брифом.
  • Вношу правки бесплатно, если что-то упустила из изложенного в нем.
  • После завершения работы НЕОБОСНОВАННЫЕ заявления категории «не нравится» не принимаю!
  • Во избежание недоразумений заранее ознакомьтесь с портфолио, опытом и возможностями, стилем, подходом к работе.

ВАЖНО! Не возбраняются ссылки на страницы сайта с ответами на вопросы брифа, но в Ваших интересах копировать данные и вставлять в таблицу. Причина: часто сталкиваюсь с проблемами – блокировка сайта за неуплату, хакерская атака, удаление страницы или данных с нее, перенос, технические работы, пр. Сроки выполнения задачи срываются. Учитывайте это!
________________________________________________________________________________________________________________

Контактное лицо*:
Удобные варианты для экстренной связи:

Ссылка на проект/страницу размещения/сайт-аналог*:

Разделы, обозначенные «*» - обязательные, с вариациями по задаче. Сообщайте то, что хотите видеть на конкретной странице, в заказанной статье. Переизбыток информации и ее недостаток – одинаково плохо, потому что выборка/дополнение станут моим решением, а не вашим пожеланием.

Особенности написания названия компании/бренда/марки/имени персоны во всех вариантах (полное, краткое, юридическое, кириллица/латиница, с кавычками/без (для кириллицы), большими буквами, прочее).*
Рекомендую вписывать в текст все возможные варианты названий для бендирования, популяризации, продвижения.

 

Общие сведения о компании/персоне.*

 

Основные направления деятельности, ведущие продукты для ознакомления и упоминания при необходимости (укажите эту необходимость).*

 

Объем в символах (минимум 3000 сим., более - по конкурентности в вашей нише и информации, которую требуется представить в статье.***

 

Вехи истории как можно подробнее: идея, появление, отделение от другой компании, становление, развитие, обновление базы, перспективы, прочее.

 

Приоритеты и принципы ведения деятельности.*

 

Факты, цифры, достижения, даже самые мелкие и незначительные (пример: «в 20ХХ году провели модернизацию, за ХХ лет выпустили ХХХХ товаров», «ХХ% сотрудников окончили ВУЗы», «ХХ% от прибыли идет на благотворительность..», прочее, а если стабилен прирост, лучше дать цифры больше, чем реальная ситуация). Ваши состоявшиеся ключевые клиенты, если допустимо упоминать их бренды, или имена публичных персон.

 

Миссия компании/персоны, как вы это видите. Ваше позиционирование себя на рынке в целом, в вашей узкой нише. Каких успехов стремитесь добиться, например, войти в список лидеров. Кого хотите опередить и какими путями.*

 

Основные и второстепенные цели и задачи, которые вы ставите перед собой. Пути решения. Если что-то уже решено и достигнуто – выделите.*

 

Ваш коллектив: квалификация, опыт, образование, слаженность работы, ТОП-менеджмент, прочее.*

 

Производственная база (завод, фабрика, цеха, автопарк, дочерние линии, станки, оборудование, филиалы, пр.). Когда обновлялась база, иные технические параметры, определяющие  деятельность.

 

Известные партнеры, поставщики сырья, комплектующих и пр., ключевые бренды, если их можно упоминать, - все, что демонстрирует вашу основательность.

 

Какие позиции каталога анонсировать на странице: отдельный продукт/категория продуктов/основные продукты/обновление или пополнение предложений/новые линейки, коллекции и прочее. Ведущие характеристики.

 

Наличие тестирований, сертификация и пр. Ваши гарантии, степени контроля производства, поставки сырья, продукции от партнеров, прочее.*

 

Особенности написания наименований ключевых продуктов в тексте и заголовках (полностью, сокращенно, кириллицей/латиницей, с большой буквы/все большие буквы, в кавычках или без (для кириллицы), прочее).*

 

С кем работаете (юр./физлица, ИП). Описание общей или узкой ЦА соответственно задаче: возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень, социальный статус, положение на предприятии/организации, ЛПР или близость к ЛПР, т. д.*

 

Основные и второстепенные проблемы ЦА, которые помогает решить ваша деятельность. Перечислите по мере убывания значимости. Желательно упомянуть даже самые незначительные.*

 

Ваше уникальное предложение (УТП). Какое решение проблем ЦА вы предлагаете и почему оно уникально.*

 

Система лояльности, все возможные виды поощрения и стимуляции (дисконты, бонусы, акции, спецпредложения, прочее).*

 

Реальные преимущества персоны, компании, продукта, которые выделяют вас среди конкурентов, как вы это оцениваете.*

 

Моменты, которые обязательно должны быть отражены в материале.

 

Что не следует упоминать.

 

Ваша география реализации, влияния. Перспективы расширения.*

 

Форма реализации продукта (мелкий/крупный опт, розница, под заказ, комбинированный, все виды).*

 

Форма оплаты (нал, безнал, предоплата/постоплата, рассрочка, кредитование, прочее).*

 

Схема взаимодействия с ЦА от обращения до конечного действия. Виды коммуникаций с целевой аудиторией (сайт, телефон, информационные Интернет-площадки, соцсети, прочее). Варианты доставки.

 

Наличие договора, бухгалтерские закрывающие документы и пр.

 

Назовите ключевых клиентов, контрактами с которыми вы гордитесь, известные бренды, которые можно упоминать в качестве ваших успешных контрагентов.

 

Ссылки на тексты-аналоги, которые нравятся, и комментарии, почему (это может быть пример любой страницы своего или чужого сайта, другой аналог).

 

Ссылки на работы, которые не нравятся, и комментарии, почему (это может быть пример любой страницы своего или чужого сайта, другой аналог).

 

Стиль текста: имиджевый, информационный, рекламный, презентационный, консервативный, деловой, статусный.

Исключены: панибратский, разговорный, сленговый, нецензурный, профессионализмы для общей ЦА, куда входят люди, незнакомые с узкой терминологией.

 

Дополнительные пожелания. Все, что не вошло в данный опрос, но важно на ваш взгляд для имиджа.

 

Конъюнктура рынка

Основные конкуренты, ваши с ними взаимоотношения (не для включения в текст, а для их оценки и сопоставления с вашими возможностями), сильные и слабые стороны

 

Образцы понравившихся текстов, которые могут служить примером вашего понимания сути этой важной имиджевой страницы.

 

Дополнительные пожелания и информация.

 

Раздел для стартапов

Кто вы (именно кто, а не какой – этот вывод сделает читатель статьи о компании/о вас), откуда вы, чем занимались ранее. Ваш путь, любая история успеха, рассказ о том, в чем вы сильны, обо всем, что хоть как-то связано с вашим новым проектом: об усилиях, упорстве в достижении цели, труде, о поиске ниши, вашей целевой аудитории, для которой предназначен продукт и о которой вы думали, когда планировали деятельность, прочее.

 

С чего вы начинали и как пришли к решению создать именно этот бизнес, дело (пишите как можно человечнее).

 

Почему вам, новичку, можно доверять? Чем, на ваш взгляд, вы способны «зацепить» целевую аудиторию даже на фоне лидеров ниши. Исключите хвалебные фразы и шаблоны, присущие всем. Подумайте о вашей «изюминке». Простой, человеческий язык общения с ЦА - наша цель.

 

Прочее, что вы хотите отразить в тексте о вас.

 

  • Отдельно обращаю ваше внимание: информацию для этой страницы лучше давать на перспективу.
  • Если в ближайшее время у вас намечены значимые события, упоминайте их в брифе, как уже свершившиеся, но с пометкой для меня.
  • Не пишите 2-5-10 лет. Укажите точную дату: в следующем году это будет уже 3-6-11, и вам придется менять текст. Не уследите!

Бриф можно дополнять, высылать новый вариант в течение 3-4 дней после приема заказа в работу. © Copyright