Четверг, 18.10.2018, 06:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио Elli (копирайтер Елена Котова)

Бриф для главной страницы сайта

Бриф для главной страницы корпоративного сайта

© Copyright: Это бланк. Скопируйте его и заполняйте в удобном для вас редакторе или в облаке. Максимально подробный ответ на вопрос - основа полного взаимопонимания заказчика и исполнителя. Не важно, как и какими словами вы опишете ваши пожелания. Ставьте ссылки на информацию, если она четко описана на сайте или другом ресурсе, и не может быть разночтений.

Стучите в скайп J-Elenochka для быстрого обмена сообщениями, или задавайте вопросы по е-мейл j-elenochka@yandex.ru. Смотрите также Бриф для создания Landing Page, если ваша главная имеет блочный формат выкладки текстов. *Обязательные для заполнения разделы.

Название компании/бренда/марки/имя персоны во всех вариантах* (полное, краткое, юридическое, русское/латинское написание).

 

Контактное лицо* и удобный формат обратной связи для обсуждения срочных вопросов по заказу.

 

Для брендинга, популяризации и продвижения: как упоминать марку, бренд, ключевые продукты в тексте и заголовках или без «ООО» и пр., полностью, сокращенно, на русском/английском, с большой буквы или все большие буквы, в кавычках или без (для кириллицы), в каких кавычках и прочее).*

 

Ссылка на страницу размещения* (если уже есть) или аналог по выкладке, тематике для примера.

 

Объем текста, количество символов* (минимум 3000 сим., более - по конкурентности в вашей нише, для конкурентных - от 4000 сим.).

 

С кем взаимодействуете* (юр./физлица, ИП). Сообщите все, что знаете о вашей общей или узкой ЦА: возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень, социальный статус, положение на предприятии/организации, ЛПР или близость к ЛПР, т. д.

 

География реализации продукта, влияния компании/персоны*. Перспективы расширения.

 

Форма реализации продукта для товарных и производственных брендов* (мелкий/крупный опт, розница, под заказ, комбинированный, все виды), варианты оплаты и доставки.

Схема взаимодействия с ЦА от обращения до конечного действия, если хотите ее видеть на странице.

 

Общие сведения о компании* (можно ссылку на страницу сайта), основные направления деятельности, ведущие продукты для ознакомления и упоминания при необходимости (укажите эту необходимость).

 

Основная цель написания* и дополнительные цели: имидж, популяризация, продажа, клики, подписка, отправка заявки/запросы, прочее.

 

Главный посыл или посылы, которые должен почувствовать читатель: солидная компания, дружелюбный коллектив, очень низкие цены, VIP, прочее.

 

Основные и второстепенные проблемы ЦА, которые помогает решить ваша деятельность*. Перечислите по мере убывания значимости. Если их мало, желательно упомянуть даже самые незначительные.

 

Ваше уникальное предложение*. Дайте короткую маркетинговую формулировку УТП и опишите подробнее ваше понимание решения проблем ЦА с помощью этого предложения. Обоснуйте, почему оно уникально.

 

Система лояльности. Укажите все возможные виды поощрения и стимуляции*: дисконты, бонусы, акции, спецпредложения, распродажи, прочее.

 

Преимущества персоны, компании, продукта, которые выделяют вас среди конкурентов (лаконично вписываются в текст, отдельным смысловым блоком не выделяются!!!).

 

Факты, цифры, достижения, даже самые мелкие и незначительные (пример: «в 20ХХ году провели модернизацию, за ХХ лет выпустили ХХХХ товаров», «ХХ% сотрудников окончили ВУЗы», «ХХ% от прибыли идет на благотворительность.., прочее"). Ваши состоявшиеся ключевые клиенты, если допустимо упоминать их бренды.

 

Что вам хотелось бы особенно выделить именно на этой странице? 

 

Что не следует упоминать.

 

Ссылки на тексты-аналоги, которые нравятся, и комментарии, почему (это может быть пример любой страницы своего или чужого сайта, другой аналог).

 

Ссылки на работы, которые не нравятся, и комментарии, почему (это может быть пример любой страницы своего или чужого сайта, другой аналог).

 

Стиль текста: имиджевый, информационный, рекламный, презентационный, консервативный, деловой, статусный, современный и прочее.

Исключены: панибратский, разговорный, сленговый, нецензурный, профессионализмы для общей ЦА.

 

Дополнительные пожелания: все, что не вошло в  опрос, но важно на ваш взгляд для характеристики продукта/категории продуктов/персоны.

 

Для производственных и товарных брендов, поставщиков услуг: ведущий продукт, который необходимо упомянуть на имиджевой странице

Отдельный продукт/категория продуктов/основные продукты/обновление или пополнение предложений/новые линейки, коллекции и прочее* (для производственных и товарных брендов, поставщиков услуг): официальное и внутреннее наименование, все варианты названия, включая синонимы, основные характеристики.

 

Продвигаемые вами партнерские брэнды, торговые марки.

 

Дополнения, замечания о продукции/услугах, которые могут оказаться полезными в работе над интернет-проектом.

 

Следующую таблицу заполняйте, если делали семантическое ядро, получили карту релевантности

Не забывайте о пессимизации и фильтрах: не превышайте допустимые пределы ключей по объему текста! Укажите запросы только для конкретной страницы или приложите карту релевантности. По необработанному списку запросов из Wordstat выборку не делаю.

Список ключевых запросов, которые необходимо вписать в текст. Выстраивайте по ранжированию – от ведущего (выбранного семантиком для метатегов и начала текста) к второстепенным и незначительным.

 

Точное количество вхождений каждого слова (лучше оставить на мое усмотрение)

 

Словоформы - прямое, разбавленное, морфологическое вхождени (лучше оставить на мое усмотрение).

 

Дополнительные пожелания по запросам

 

По устаревшим СЕО-ТЗ не работаю: не указывайте проценты и прочие математические величины. Пишу для людей и продвижения, в соответствии с актуальными рекомендациями ведущих поисковых систем, нейросетевыми алгоритмами. © Copyright