Блог или просто интересные статьи
Главная » Статьи » Мои статьи |
© Copyright: Маркетолог сегодня – одна из наиболее востребованных профессий. Практически каждое предприятие нанимает сотрудника, а крупное формирует целые маркетинговые отделы. Модно также обращаться к специалистам сторонних компаний для взаимодействия на условиях аутсорсингового обслуживания. Вся бизнес-сфера опутана паутиной маркетинговых ходов, которые совершаются с помощью особых инструментов. По сути любой инструмент для организации продаж относится к сфере маркетинга. Специалисты "копают", изучают, анализируют, создают... Появляются все новые и новые технологии маркетинга, которые в условиях актуальных рыночных отношений становятся чуть ли не основой деятельности большинства компаний... Да, такова нынешняя реальность, и никому от нее не уйти. Именно маркетинговые уловки помогают предпринимателю:ъ
Эта сфера деятельности стала одной из самых значимых в социальном отношении, а Marketing kit (маркетинг-кит, маркетинг кит) – один из наиболее эффективных и наглядных вариантов среди инновационных инструментов повышения конверсии, убеждения потенциального клиента стать реальным.
Хочу заранее предупредить тех, кто готов "купиться" на эту подмену: даже в электронном виде кит и презентация - совершенно разные инструменты. Кит работает сам. Презентация работает только в паре с продающим менеджером. Среднее время чтения статьи - 10 минут. С практикой скорочтения - 1 минута. С углублением в тему - 15 минут. С анализом ситуации и переходом по нужным ссылкам - персонально. Погружение в тему принесет доход или разорит при игнорировании проблемы. Выделяйте столько времени, сколько требуется для вашей выгоды. Кому нужен маркетинг-китЗрелищно донести информацию о товаре или продукте помогает маркетинг-кит - мини-книга, универсальный пакет организационных документов, материалов и инструментов, объединенный в изящно, тонко, креативно оформленную:
Предназначены они для презентации клиенту (речь о процессе, не путайте с презентацией - категорией, инструментом) возможностей и преимуществ компании. Правильный marketing kit требуется практически всем коммерческим и даже некоммерческим предприятиям, независимо от вида деятельности. Что уж говорить о бизнесе! Любой предприниматель решит определенные задачи по упорядочиванию всех процессов деятельности с помощью этого инструмента. Коммерческой фирме без такого материала очень сложно работать в условиях современного рынка, особенно, если она действует в сфере сбыта, продаж, сервисов. С marketing kit связаны многие процедуры в прикладных связях с общественностью и мерчандайзинге. Среди основных направлений, где данный документ особенно востребован, можно отметить маркетинг:
Что такое маркетинг китНикто не сможет дать точное и однозначное определение понятия marketing kit или маркетинг-кит. Теория пока еще не развита, ну а практика подразумевает особую специфику печатного материала, которая лежит в основе все еще нового явления на российском рынке. Да, инструмент активно осваивают, но и не менее активно подменяют. Это удручает. Термин интерпретируют самым разным образом. Как говорится, кто и что для себя понимает, тот так и толкует. Как бы то ни было, но kit в переводе с английского означает «набор», и от этого не уйти. Marketing Kit - единение ряда фундаментальных функций, без которых немыслим ни один коммерческий проект. Среди них:
Маркетинг-кит – это своего рода коммерческое предложение, которое создается для того, чтобы продавать, но не только и не столько в виртуальном режиме, сколько в реальном мире. Это:
Помимо очевидной информационной, резюмирующей и продающей цели, на marketing kit можно возлагать огромное число частных функций. Это:
Marketing Kit: составляющие успешного произведенияИсходя из названия, документ представляет собой совокупность самостоятельных, но служащих одной цели, элементов. Строение marketing kit, в любом случае, - это последовательность разделов, где содержится только четкая, интересная, деловая информация, без воды. В противном случае инструмент продвижения не заработает. Элементы или разделы выстраиваются по логически проработанной схеме. Структура пакета разнообразна и зависит от целей и масштаба проекта. Среди разделов присутствуют:
Очевидно, что составить важный документ способен далеко не каждый. Можно сказать, что маркетинг-кит - это своего рода новое копирайтерское искусство. Оно не существует отдельно. Его надо помножить на искусство дизайнера и маркетолога, который изучает рынок, аудиторию и составляет ТЗ для исполнителей. Последовательность выполнения задач и гармония, - вот основа эффективности инструмента. Что делать? Выявить и обсудить все вопросы и задачи, особенности ниши и аудитории ==> создать ТЗ ==> получить эскиз всех разворотов и обложек ==> обсудить и исправить ==> утвердить и отправить дизайнеру для создания макета (можно также на этапе утверждения эскиза - копирайтеру для создания текста) ==> сверстать по макету (включая текст, если он уже готов, или отправить верстку копирайтеру для написания текста, затем подключить текст) ==> утвердить ==> печатать (если нужен печатный материал) ==> отправить оффлайн или онлайн. Овладев искусством написания под графику, автор оказывается способным упаковать множество разнонаправленных процедур в единую форму, придав дизайнерской оболочке привлекательное с точки зрения аудитории предпринимателя наполнение. Графика и текст, как очевидно, в конечном итоге должны быть понятны не создателю, а пользователю, потребителю, клиенту. Что тут важно понять: нельзя доверять одному специалисту создание всех составляющих маркетинг-кита. Никак сам дизайнер или маркетолог не сможет написать нужный текст даже при максимальном понимании целей, задач и потребностей аудитории. Богу - богово, кесарю - кесарево, копирайтеру - копирайтерское. Каждому - свое, если, конечно, ваша цель - работающий инструмент. Для "отмазки" вообще не обязательно обращаться к специалистам. Маркетинг-кит как составляющая имиджа владельцаГрамотно представленный пакет документации и информации в составе маркетинг-кита – это не только инструмент продвижения товаров и услуг. Это еще и яркая характеристика самого маркетолога и компании в целом. Если он получил в свое распоряжение или передает "продажнику" отменный инструмент продвижения, значит:
Традиционно данный информационно-маркетинговый набор оформляется в печатном виде. Число страниц в конечном изделии определяется индивидуально, но не может быть менее десяти. У крупных компаний такая книга порой содержит до сотни страниц. По поводу формы и размеров брошюр или книг: они бывают самыми разными. Если мерчандайзеру требуется постоянно носить материал с собой, маркетинг-кит заказывается под размер сумки для ноутбука, портфеля и так далее. Маленькие издания влезут даже в изящную дамскую сумочку. Один маркетинг кит можно выпустить в разных версиях, сразу в нескольких размерах, чтобы этот инструмент был всегда под рукой - на столе в офисе, дома, в машине, в портфеле... К слову сказать, нестандартный формат - это еще один способ выделить маркетинг-кит среди прочих. Нет необходимости зацикливаться только на А4. Книга или брошюра бывает квадратной, овальной, круглой, вытянутой, даже треугольной и многогранной. Это уж точно не позволит ей затеряться в общей массе рекламных материалов, да и имидж владельца повысится, а вслед за ним и уважение к компании. Есть ли у лидеров рынка секреты составления маркетинг китаПрименяется marketing kit неравномерно. Его значимость зависит от размеров компании, охватываемой территории и многих других параметров. В мегаполисах данный инструмент востребован даже в малом бизнесе. В регионах он пока достаточно редко встречается, а это неизбежно сказывается и на продажах. Региональным компаниям стоит обратить на него внимание безотлагательно, пока данный маркетинговый ход не стал привычным инструментом в руках всех конкурентов. Лидеры рынка, которые давно и успешно используют маркетинг-кит в своих интересах, скорее всего, знают какие-то секреты… На самом деле, все рекомендации носят типовой характер и проверены много раз на практике во всех цивилизованных странах мира. С чего же начать, приступая к созданию идеального, эталонного, качественного marketing kit? Скорее всего, - с поиска опытного и знающего исполнителя, который изучил и эффективно применяет на практике все тонкости составления таких брошюр. Получи в утвержденный эских или макет, копирайтер будет:
Настоящий специалист знает, как сказать обо всех этих и других достоинствах компании, не перегибая палку, без давления, без нажима. Он не станет нахваливать компанию, выставляя конкурентов в неприглядном свете. Профессиональные усилия не могут не отразиться на эффективности использования маркетинг-кита как инструмента продвижения товара или сервиса. Покупать и заказывать начнут больше лишь в том случае, если владелец компании стремится продавать больше. Marketing kit поддержит это стремление. © Copyright: Автор мыслей - Котова Елена, профессиональный копирайтер. Читайте также: Алгоритм Палех в помощь Минусинску или витиеватые узоры Яндекса: русский народный промысел в применении к поисковой системе | |
Просмотров: 4420 | |
Всего комментариев: 0 | |