Четверг, 24.05.2018, 18:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио Elli (копирайтер Елена Котова)

Блог или просто интересные статьи

Главная » Статьи » Мои статьи

Бескрайний океан копирайтинга: как не ошибиться с выбором авторов на биржах контента

© Copyright: Бирж копирайтинга становится все больше и больше, но все они страдают одним основным недугом – отсутствием достаточного числа грамотных сотрудников (копирайтеров). Ответственный, умудренный опытом, профессиональный автор нынче там стал настоящим дефицитом! Почему? Причин много.

Как правило, на биржах создаются такие условия для работы, что начинает процветать нездоровая конкуренция и стихийный, массовый демпинг. Многие самые старые и престижные биржи, которые ранее держали лидерство, начали проводить совершенно безграмотные (а, может быть, и целенаправленные) мероприятия, которые на автомате "убили" золотой авторский состав, знающий законы и ориентирующийся в правилах написания текстового контента 2016-2017.

На форумах некоторых из них я не однажды писала: "...неладно что-то в датском королевстве...". Я не Кассандра и не дельфийский оракул, но, увы, предсказания о "биржевом потопе" сбываются. Такое ощущение, что кто-то специально засылает то на одну, то на другую биржу модераторов и админов, меняющих направление развития.

Статья, которую вы собираетесь прочитать, может показаться вам не слишком приятной и позитивной, потому что обнажает некоторые подводные камни копирайтинга. Прежде чем окунуться в поток правды, оцените, нужна ли она вам и планируете ли вы ее использовать во благо своему ресурсу...

Среднее время чтения статьи - 10 минут. С практикой скорочтения - 1 минута. С углублением в тему - 15 минут. С анализом ситуации и переходом по нужным ссылкам - персонально. Погружение в тему принесет доход или разорит при игнорировании проблемы. Выделяйте столько времени, сколько требуется для вашей выгоды.

Царство демпинга на биржах копирайтинга

В царстве демпинга нормальному автору нерентабельно и бессмысленно работать, а именно демпинг характерен сегодня для бирж. Сарафанное радио разнесло по всему пространству Рунета, что можно неплохо "подняться", не отрываясь от основной работы или просто сидя дома, например, с ребенком.

В результате на биржи контента хлынули не просто люди без лингвистического или смежного гуманитарного образования, но даже лица условно владеющие русским языком. Как правило, основная масса демпингующих проживает на территориях постсоветского пространства. Они не только не знают законов написания текстов, но и не стремятся их узнать, полагая, что достаточно просто говорить на русском или проживать в русскоязычных семьях. Увы, и в российских регионах, даже центральных и столичных, таких горе-авторов тоже более чем достаточно.

Понимая, что по достойным ценам работать не смогут, такие "писатели" демпингуют, соглашаются "писать" по 10 и даже 5 рублей за тысячу символов. Собственно, многим из них и не нужны высокие заработки. Уровень жизни в их регионах существенно ниже.

То, что они пишут по указанной выше цене, даже бесплатно нельзя размещать на сайтах, претендующих на хороший уровень в своей нише. Целый ряд таких "копирайтеров" очень быстро двигается в ТОП за счет "опта", т.е. они строчат на потоке, группами и очень много.

В результате такого беспрецедентного демпинга грамотные авторы уходят в свободное плавание, оставляя биржи копирайтинга коллегам массового уровня подготовки или неподготовленности. Многие сознательные заказчики, которые поставили цель найти профессионала, рассчитывают на систему финансовой защищенности на биржевых порталах. Они тратят на поиски квалифицированного специалиста действительно много времени и средств. Лишь единицы, как правило, случайно, а иные целенаправленно, после тщательно проведенного маркетинга и трезвой оценки, попадают на искомое с первого-второго раза.

Уважаемые владельцы ресурсов, вы хотите получать непрофессиональный контент по цене профессионального? Нет? Научитесь отличать прямого специалиста от перекупщика и бездарности. Постарайтесь усвоить азы оценки грамотности статей, которые вы покупаете. Поверьте, это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Роботизированный подход к оценке подготовленности копирайтера

Самое неприятное в сложившейся на биржах копирайтинга ситуации то, что основная масса заказчиков даже не в состоянии оценить действительный уровень автора, которому в конечном итоге отдает предпочтение. Они, собственно, и не обязаны владеть всеми тонкостями профессии. Им просто кажется, что выбранный специалист пишет лучше прочих уже потому, что имеет топовые позиции! Это порождает безответственность площадок.

Биржа копирайтинга, которая обязана в силу выбранной ниши проводить естественный отбор и ранжировать своих сотрудников по их квалификации, этим не занимается. Ей проще скинуть проблему на автоматизацию, роботизированность, общую "гребенку". Дешево и сердито! Зачем он нужен, этот индивидуальный человеческий подход к оценке возможностей?  Машина все сделает быстрее и каши не попросит.

В частности, на Копилансере, который некогда был биржей №1 в Рунете, а сегодня опустился на уровень Адвего, Неотекста или убогого Контентмонстра с их потоком отстойного контента и грошовыми ценами, робот после очередного программного обновления вообще изгнал большую часть золотого состава копирайтеров из ТОПа и даже из основного состава.

Биржа лишилась многих авторов, которые работали там годами и делали ей имя. Сегодня на Copylancer цены опустились уже так низко, а алгоритм отбора стал таким бездарным, что ни годы практики, ни опыт авторов, ни уровень их подготовки, ни прежние заслуги перед биржей контента не имеют веса.

В результате не только цены, но и общий уровень текстов упал, поскольку остались на бирже только те, кто умеет обходить алгоритм. Речь уже не идет не только об элитности этой старейшей биржи, но и вообще о рентабельности ее посещения. Основная масса заказов в ленте реализуется по цене в 20 рублей за тысячу символов. Сами судите, что это за уровень может быть...

Надо отдать должное, биржи копирайтинга с ручной, индивидуальной оценкой возможностей автора, которая дополняет робота, в Рунете все-таки существуют, например, Textbroker, и дай бог им процветания! Они не пропускают в свои ряды бездарностей, делая ставку только на опыт и возможности своих сотрудников, держат марку и не занимаются подготовкой новичков, как это принято на прочих аналогах с низким уровнем цен.

На Текстброкере действительно предлагается стоящий контент за объективную цену. Начальная ставка за самый недорогой тип статей - 2 доллара, а уровень авторов повышается только после проверки специалистами, которая присоединяется к машинной оценке по параметрам.

Алгоритм продвижения бездарностей на биржах копирайтинга: можно ли получить гарантию качества

Минимальная цена работы опытного копирайтера (1000 символов без пробелов или с пробелами - единица измерения, принятая в профессии) отличается в 10-30 раз от стартовой на биржах, но даже высокий ценник не является, порой, для заказчика гарантией достойного качества получаемого материала. Это нынешняя реальность.

В ТОПе на биржах копирайтинга присутствуют совершенно безграмотные, но при этом хитрые авторы (или перекупщики), которые просто поняли, как обойти роботизированный определитель уровня качества текста. Они выводят формулу успеха и пользуются ею себе на радость, в ущерб заказчикам, стремящимся получить за достойную оплату достойный контент.

Не стоит полагаться и на отзывы. Они не всегда объективны. Настораживает равно, когда их оооочень мало или оооочень много. Это явный признак того, что копирайтер пишет либо совсем плохо, либо строчит для всех подряд, дешево и сердито. Под одним ником может скрываться целая группа таких бездарных недоавторов. Так легче и проще пробиться в рейтинге. Низкая цена работы предполагает, что претензий у заказчика не будет, а это ведет к появлению очередного положительного отклика или его отсутствию.

Часто авторы с огромным числом рецензий, заработанных за короткий промежуток времени, пишут впопыхах, за символическую плату, или работают целой группой только ради быстрого набора нужного количества рейтинговых отзывов. Во главе стоят "мамки" - посредники, которые поставляют заказчиков привлеченным райтерам, неспособным работать самостоятельно. Им отстегивают небольшую сумму, позволяющую не умереть с голоду.

Выделяются коллективы более элитные, которыми руководит продвинутый в сфере копирайтинга перекупщик. Они собирают много положительных характеристик, потому что тексты худо-бедно, но проходят рецензирование до поступления к клиенту.

Существуют и совсем низкопробные группы, "мамка" которых под своим ником на бирже нет-нет, да получает какую-то позитивную рецензию, но, в основном, - заказчики просто обходят молчанием ситуацию и "проглатывают" неперевариваемый текст. При огромном числе выполненных за короткий период работ такие ники перекупщиков собирают очень мало отзывов.

Реальность же такова, что у каждого настоящего виртуального писателя есть ограничитель по объему качественно написанного контента, а потому и зашкаливать число выполняемых работ и откликов не может. Конечно суждение выносится относительно оцениваемого периода времени и в сравнении с работой других авторов.

Грамотный копирайтер, как правило, взаимодействует с определенным числом постоянных клиентов, которые, однажды найдя специалиста, не хотят его терять или продолжать поиски. Таких заказчиков у одного копирайтера не бывает очень много, если это действительно специалист, создающий интеллектуальные тексты самостоятельно, без привлечения "рабов" или онлайн-инструментов.

Творчество остается творчеством и требует определенных условий. Логично прийти к выводу, что один автор из-за предела человеческих возможностей на постоянной основе не работает с нереальным числом заказчиков. Это значит, что и сверх-количества отзывов у него не может быть. Разве что, он исключительный и конгениальный, не ест, не спит, не гуляет и не отдыхает, а муза от него никогда не уходит...

Любые, даже самые совершенные физические возможности ограничены, так что во всем следует ориентироваться на золотую седину, включая отзывы. Безусловно, речь идет об их соотношении ко времени реальной (он может временно не писать для биржи) работы копирайтера, а не только к числу выполненных заказов.

Помимо текста самого отклика заказчику не помешает посмотреть на тему и категорию написанного текста. У авторов с огромным числом положительных откликов, полученных за короткий промежуток времени или, напротив, с малым их количеством, как правило, темы и категории примитивны, за редким и случайным исключением.

Кого нельзя считать копирайтером

Есть на биржах такие копирайтеры, которые даже не осознают, что находятся лишь на начальной ступени развития в профессии, несмотря на достигнутые верхние позиции. Рейтинг сложно называть показателем знаний и талантов. Это всего лишь математика и случай: сделано + получено + повезло = топовая позиция.

Везет им, как правило, в том, что не встретился грамотный и понимающий заказчик, не указал им на ошибки. К везению часто добавляется умение обходить таких заказчиков, спинным мозгом чувствовать, что здесь "не обломится" халява, а будет негативный результат и плохой отзыв. Изредка эти "гении" пера все-таки получают и объективную негативную оценку. И на старуху бывает проруха...

Обходить острые углы - это тоже своего рода талант, вот только заказчикам он вреден, как и всему Интернет-сообществу. Такие авторы начинают страдать маниями величия, "звездными инфекциями". Они не считают нужным расти и развиваться. Указать же им на их "слабости" просто некому!

Невозможно вообще отнести к разряду профессиональных копирайтеров и авторов текстов очень многих даже среди тех, кто достиг высот на биржах, имеет показательные рейтинги и огромный список выполненных работ. Среди них часто встречаются:

  • полностью безграмотные лица;
  • школьники и молодые мамы, которые думают, что пятерки за сочинение - это высший показатель способностей к копирайтингу;
  • совершенно не разбирающиеся, не пытающиеся или неспособные постигнуть то, о чем пишут;
  • лишенные совести, готовые на все за любые деньги;
  • просто бездарности, которым не дано писать, но они упорно мучают себя и аудиторию.

Встречали таких? Они есть в любой профессии. Это шлак, балласт массового масштаба, от которого, увы, никто из владельцев бирж не пытается избавиться. Это не копирайтеры, и не авторы — это нечто…

Большинство заказчиков не имеет возможности и/или времени действительно четко оценить полученную работу! Они вправе рассчитывать на то, что это за них сделает биржа копирайтинга, а она заинтересована только в том, чтобы на "каждого Ваню нашлась Матаня", т.е. чтобы все заказчики были удовлетворены - и состоятельные, и несостоятельные, и перекупщики, и просто жмоты. Беда в том, что:

  • этим пользуются бездарности, раскусившие примитивный алгоритм отбора и движения авторов на бирже;
  • это дает необразованным и недалеким новичкам повод думать, что они тоже копирайтеры, причем для этого не пришлось прилагать никаких усилий;
  • это приводит к появлению на биржах контента в ТОПе самой настоящей низкопробщины;
  • это тянет за собой разгул всеобщей безграмотности и вседозволенности;
  • это вызывает недоверие к биржам контента;
  • это ведет к общему падению уровня текстов в Рунете;
  • это ведет к падению цен даже на грамотный контент…

Короче говоря, Рунет попал в замкнутый круг всеобщего падения и деградации, потому что практически никто не хочет понять, что же такое копирайтинг (не копирайт!)... Несмотря на то, что контент-маркетинг сегодня находится в тренде, 90% текстов, которые можно видеть даже на уважаемых сайтах, мягко говоря, не дотягивают и до начального уровня копирайтинга.

Дело не в тотальной безграмотности, которая чумой ползет по сети и приводит к размножению бездарностей, желающих "зарабатывать пером", складывая буквы в слова и слова в предложения по системе боев без правил, называя это своим хобби. Дело в тех, кто:

  • создает алгоритмы, которые не составляет труда раскусить и обойти;
  • допускает, с позволения сказать, массы "хоббистов" к работе на биржах;
  • позволяет им двигаться в ТОП и заполнять киберпространство материалом, содержащим тотально искаженные данные, изложенные далеко не "тургеневским" и даже не русским языком.

Копирайтинг - это не хобби! Это профессия, для которой нужен талант, способности, образование, опыт и нереальный багаж знаний! Учиться, учиться и еще раз учиться... В этой профессии нет идеальных специалистов. К идеалу можно только стремиться. Есть те, которые достигли определенного уровня, и те, которые вообще не считают, что надо чего-то достигать, ведь 10 рублей всегда "капнут" на счет!

Основные признаки неудовлетворительной работы автора

Как может заказчик отличить липового копирайтера от профессионального автора еще до начала взаимодействия? Методы и инструменты есть, и было бы полезно для всех нас, если бы заказчики попытались хотя бы частично их использовать.

Что же следует предпринять? Прежде всего, не доверять исполнителю, который:

  • с энтузиазмом берет на себя выполнение огромных объемов в минимальные сроки, когда у него уже в работе 20-30 заказов, и за сумму, менее 70 рублей за тысячу (подобные авторы пользуются синонимайзерами и прочими инструментами быстрой генерации контента; второй вариант - получение статьи, написанной бандой нанятых перекупщиком неопознанных объектов, которая пользуется синонимайзерами и берет еще дешевле, пишет еще хуже, выдает шедевры поистине "народного" копирайтинга);
  • не может предложить для ознакомления с опытом и возможностями собственного, публичного сайта-визитки, где выложены ссылки на его состоявшиеся проекты (обещания выслать в личку примеры работ – первый признак того, что эти ссылки будут найдены в соответствии с темой в сети и выданы за собственные, либо просто нечем похвастаться, и претендент это осознает, боится публичного позора и оценки понимающей публики);
  • допускает ошибки в откликах на заказы, в постах при общении с заказчиком в личке, в резюме и профиле (общаясь с копирайтером онлайн не составит труда понять его стиль, скорость набора текста, уровень эрудированности и общей грамотности, способность доходчиво и четко выражать мысли, правильно и логично выстраивать последовательность предложений и многое другое);
  • слишком много чатится (профессионалы всегда заняты и не имеют возможности долго обсуждать суть задания; им, как правило, все ясно становится после нескольких постов, двух-трех предложений в ТЗ);
  • не реагирует на огромное число ключей, которые надо вставить  в минимальный по объему текст, и другие аналогичные нонсенсы (несопротивляемость в данном вопросе демонстрирует полную безграмотность в плане контент-оптимизации и ведет к созданию неудобоваримого текстового материала с бездарно вписанными ради выполнения требований ТЗ запросами);
  • не пытается объяснить заказчику, почему те или иные требования ТЗ нелогичны, вредны, несостоятельны, бессмысленны (как правило, он просто сам этого не знает, либо страдает пофигизмом, а не работает на результат). 

К слову сказать, на алгоритм липового копирайтера всегда можно разработать алгоритм его выведения на чистую воду. Для этого, например, достаточно предварительно просмотреть список заказчиков, с которыми он работает, и оценить их. Если они отдают предпочтение в основной массе новичкам, это первый признак очень низких расценок на их заказы. Вывод: автор невысокого полета, перекупщик контента и пр.

Для аналитика не составит труда понять, что ведущий копирайтер с высоким рангом, затесавшийся среди общего списка авторов-новичков и имеющий массу положительных отзывов от заказчиков грошового контента, просто не вытягивает тексты другого уровня. Один-два таких заказчика могут быть, конечно, у любого автора, а вот целый список при отсутствии более престижных клиентов - это уже показатель.

Как определяется безграмотный текст

Безграмотность – это понятие относительное. Заказчику может при первом взгляде на работу показаться, что он нашел золотую жилу – автора с невысокими запросами и эффективными результатами. На самом деле он получает текст:

  • с непроверенными, искаженными, неподтвержденными данными, взятыми с потолка;
  • повтор одних и тех же мыслей в разных частях статьи;
  • обилие "воды" - неинформативных предложений, вставленных ради увеличения объема текста;
  • безграмотное использование слов, выражений, идиом, стиля и так далее;
  • отсутствие глубоких знаний русского языка, скрытое за короткими, резаными, причем, зачастую, необоснованно, предложениями с целью избежать сложных согласований (результат – бан поисковых роботов, отличающих правильное построение от нарочито безграмотного);
  • недопонимание или игнорирование условий ТЗ (техническое, оно же творческое задание);
  • безграмотное применение условных для разных типов текстов шаблонов;
  • замену кириллицы латиницей для достижения уникальности, использование с той же целью сокращений слов, слияния их и так далее. 

Это лишь малая часть тех подводных камней, которые ждут заказчика в безграмотном тексте.  Существует несколько чисто визуальных моментов, которые позволяют при беглом взгляде на статью понять, кто ее писал, специалист или нувориш, который лишь хочет казаться автором.

Прежде всего - структура. Текст, сданный одной "простыней", выдает отсутствие знаний законов копирайтинга. Помогут выявить того, кто позиционирует себя, в том числе при поддержке популярных бирж, высокооплачиваемым и грамотным копирайтером, следующие простые правила:

  • при обращении к целевой аудитории неграмотный автор пишет "Вы" с большой буквы, следуя не правилам русского языка, а рекламно-подобострастной, дилетантской манере, созданной такими же, как он;
  • ставит "ё" в текстах для взрослых (исключение – требование правил русского языка к написанию названий и слов, которые при отсутствии "ё" могут быть неверно прочитаны или восприняты) - робот знает правило и может принять эту букву за попытку уникализации контента;
  • начинает фразу с А, Но, И лишь для того, чтобы разрезать сложносочиненные предложения (исключение – требование стиля);
  • ставит в конце заголовков и подзаголовков знаки препинания (крайне редкое исключение - "?", "...", "!" в разных комбинациях, по требованию стиля);
  • оставляет в списках в начале каждого пункта, перечисляемого после ":", ";", "," прописную букву лишь потому, что так настроен Word, вообще неверно использует в списках знаки препинания;
  • необоснованно применяет нумерованные списки вместо маркированных.

Копнуть поглубже, так выдаст тавтология, если она, конечно, не используется, как особый поэтический или эпосный прием для усиления смысла или художественности. В копирайтинге это редкость, так что, как правило, тавтология характеризует автора, как безграмотного и недалекого писаку, просто выкачивающего денежки из доверчивого заказчика. Помните: тавтология = переспам. Она опасна. Робот забанит такой текст.

Увы! Виртуальные просторы продолжают наполняться текстовым мусором. Никакие, даже самые полезные и профессиональные советы, рекомендации, правила не помогут недоавтору создать приличный текст, если у него присутствует только желание зарабатывать в сети, но при этом отсутствует элементарная грамотность, оперативное и аналитическое мышление, эрудиция, талант, стремление к совершенствованию в профессии.  

Бездарности губят копирайтинг, и этот процесс продолжает распространяться с невероятной скоростью. Бестселлер современной сети  - "Kill Writer", а заодно и заказчиков, которых убивает повальный текстовый беспредел! Давайте попробуем вместе остановить его?

PS: Как и в любой сфере бизнеса, в копирайтинге рулят наценки и накрутки. Поверьте, их может быть до 5-10 штук и более, так что заранее оцените ваше желание оплачивать работу бездарностей, новичков и их многочисленных посредников, которые стоят между вами и конечным исполнителем. Найдите своего настоящего автора и оплачивайте только его труд! Поверьте, результат работы качественного контента не заставит себя ждать.

Напоследок хочу процитировать отрывок из моей более поздней статьи. Он отлично дополнит данную тему.

Авторы в сети: копирайтер или...

Какие категории авторов (занимающихся :) копирайтингом или копирайтом) встречаются сегодня в сети? Всех пишущих можно разделить на несколько типов.

  • Школьники или шитрайтеры, дурнописатели (от слова shitwriting – шитрайтинг, дурнописательство - составление быстрых, дешевых и дурных текстов для ГС). Они научились худо бедно писать сочинения, иногда даже на 5+, и пытаются этим зарабатывать свои 5 рублей, потом переходят на гонорар в 10 рублей и нанимают команду школьников, пишущих по 5 рублей.
  • Новички или прерайтеры (prewriter – пред- или дописатель) - еще не копирайтеры. Не факт, что они ими станут, потому что для этого нужно еще много чего. Как минимум - наличие «варящей» головы, способной накапливать знания, мыслить аналитически. Не бывает начинающих копирайтеров, как не бывает начинающих веб-мастеров, оптимизаторов, программистов, дизайнеров, маркетологов. Можно учиться, работать подмастерьем, а уже потом становиться мастером, как и в любой другой профессии.
  • Журналисты, корреспонденты, репортеры, редакторы, авторы текстов для СМИ, которые собирают, анализируют информацию и излагают ее особым образом для аудитории. 9/10 из них понятия не имеет о законах копирайтинга, потому что их для начала надо изучать, а затем им надо следовать. В СМИ законы другие. Объединяет таких писателей более глубокое знание языка, порой даже очень хорошая грамотность, но, увы, далеко не коммуникативная.
  • Блогеры, которые не нуждаются в работе копирайтером, потому что сами себе и всем диктуют законы, в том числе - языковые.
  • Постеры, которые пишут сообщения на форумах, оживляя их или ставя рекламные ссылки. Они в принципе не способны заполнять сайты интеллектуальным контентом.

Общественное мнение, усиленно навязанное в сети за годы процветания жесткого сео, гласит: тексты для сайтов может писать каждый, даже школьнеГ или шитрайтер. Для этого не надо вообще учиться. Может, не надо, но и сайт войдет в список очередных ГС. Вряд ли какой-либо из разумных владельцев ресурсов сегодня захочет связываться с дурно- или дописателями, но и остальные категории не вытянут контент на тот уровень, на который выводят копирайтеры представительство в сети.

Профессионалы не просто облекают мысль в слова. Они оттачивают ее, умея собирать информацию, анализировать ее, владея искусством продаж, зная маркетинг и многое другое, вплоть до мастерства детектива. Оно требуется при исследовании ЦА и предмета продажи, выявлении его достоинств и недостатков, определении перспектив.

Копирайтер - создатель рекламной продукции заказчика. Его труд специфичен и ценится выше всех перечисленных категорий представителей многочисленной ныне писательской братии. Давайте будем профессионалами во всем, включая копирайтинг и копирайт! Всем успехов!"

© Copyright: Автор полезных советов - Котова Елена, профессиональный копирайтер.
Сотрудничаю напрямую (скайп J-Elenochka, е-мейл j-elenochka@yandex.ru) или на биржах Кворк, Etxt , Копилансер, нейминга и слоганов.

Читайте также:

Соцсети, группы, сообщества, SMM-маркетинг без прикрас: уровень манипуляций сознанием или кому нужны бесперспективные маркетинговые ходы
Ошибки лендингов: почему до 90% одностраничников неэффективны

Басня про блондинку и интеллектуальный конкурс
О семантическом ядре, поисках и происках: дайте конкретику для получения результата
Пресс-релиз - имиджевый документ под инфо-повод: особенности создания, размещения и вся правда о подводных камнях процесса
Эффективное коммерческое предложение: как создать и что сделать, чтобы не послали по факсу
Оптимизация сайта и контента или как не докатиться до переоптимизации, фильтра и бана в конце II десятилетия XXI века
Какого размера должна быть статья для сайта: при ранжировании размер текста имеет значение
Главред – польза или вред: вольные рассуждения на тему для поклонников системы проверки и тех, кто хочет ими стать
Контент-маркетинг в каждой сфере или зачем нужны статейные разделы с полезным, релевантным контентом
За кулисами полезного контента: на какие ухищрения и уловки идут дельцы от продвижения для расширения трат владельцев сайтов
Копирайт или копирайтинг: суть и различие. Не пропустите еще одну степень защиты вашего контента
Минусинск - новый алгоритм Яндекса, пессимизирующий за SEO-ссылки: почему он появился и как действует очередное отключение ссылок
Коммуникативная грамотность - что это? Как определить, кто писал текст и выявить ошибки
На правах подведения итогов о текстовом контенте 2016-2017: про изменения, произошедшие в сфере копирайтинга за последние пять лет
Копирайтинг как профессия: все, что вы хотели знать о написании рекламных и сео-текстов, а также о тех, кто способен их создавать
Часть 3. Интеллектуальный контент 2016-2017: магический кристалл, танцы с веером или формулы рекламного копирайтинга
Часть 2. Интеллектуальный контент 2016-2017: какие тексты сегодня любят роботы
Часть 1. Интеллектуальный контент 2016-2017: профессиональный взгляд на продающие тексты - мифы и реальность, тенденции и изменения
Маркетинг кит, он же marketing kit, он же маркетинг-кит: секреты нового инструмента маркетолога
LSI-копирайтинг и роль копирайтера: формируйте контент будущего уже сегодня
Правила размещения контента на странице
Бескрайний океан копирайтинга: как не ошибиться с выбором авторов на биржах контента
Статья о компании: каков он, этот имиджевый монстр
Для главной страницы: продающие и мотивирующие тексты - как заказчику оценить профессиональную грамотность копирайтера
Что такое Landing Page или лендинг: стоит ли экономить на успехе бизнеса

Категория: Мои статьи | Добавил: WElli (27.10.2014)
Просмотров: 981 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 4
0
1  
Елена! Прочел статью на одном дыхании и сделал для себя много выводов. Мне теперь стало ясно чего не хватало при поиске исполнителей на биржах. Похоже много времени потерял зря.

0
2  
Спасибо, Александр! С наступающим Рождеством! Будут вопросы, обращайтесь. Чем смогу, как говорится...

0
3  
Как у вас тут все интересно! У меня реально взрыв мозга. Вот я лошара был!

0
4  
Игорь, рада приветствовать Вас в этом блоге. Не стоит так строго судить себя. Все познается в сравнении и на собственном опыте.

Имя *:
Email *:
Код *: