Блог или просто интересные статьи
Главная » Статьи » Мои статьи |
© Copyright: Почему родилась эта статья? Потому что существуют «специалисты», которые решили, что могут пойти против очевидных исторических фактов, создавать свои собственные фейковые теории, формировать все так, как интересно им, а не сайтовладельцам и их ЦА. Прямо какая-то интернет-политика в сетевых недрах! Конечно, политика, но как и любая другая она требует переделывать историю.
В последней фразе кроется та самая фейковая «историческая правда», важная для целой «плеяды» дельцов от продвижения.
Потому и не читают, что читать там действительно нечего! Ситуация в Рунете изменилась очень резко пару лет назад. Все, кто думал о том, что читатели существуют, остался на плаву. Все, кто делал контент для роботов, потерял вложения. Началась эра читающих пользователей и "думающих", нейросетевых алгоритмов, самообучающихся поисковых машин. Сайты 5-го поколения и читающая публика: долой лимиты, пустышки и вложения в рекламуРоссия по-прежнему остается самой читающей страной в мире. Рунетовское пространство – это русскоязычные пользователи, которые умеют и любят читать. Им надо просто предложить то, что полезно и интересно, что читать можно и нужно!
Пятое поколение - это проекты информативности, компетенций и малоконкурентных точек входа, сайты с расширяемым семантическим ядром. Они появились, когда все лимиты были сняты, и развеяли миф о нечитающих пользователях. Такие сайты сами себя поднимают в ТОП, не требуя:
Интернет был создан для нас с вами, для нашей пользы, а не для того, чтобы засорять онлайн-коммуникацию текстами, типа такого: «Хотите натянуть потолки, но не имеете в наличии нет? Мы поможем Вам. Команда натяжные потолки Чернигов предлагает вам рассрочку в Чернигове на хороших условиях! Приобретайте глянцевые и матовые полотна в Чернигове в кредит.» Прочитали? Вам это нравится? А вот это: «Спальня для человека это одна из самых главных комнат в доме. Где они проводят очень много своего времени. Отдыхают, уединяются, спят. Поэтому спальня у каждого должна соответствовать этим критериям. Должна быть светлой, уютной, просторной. В ней мы должны ощущать полный покой. Но во многих квартирах спальню переделывают под другие комнаты. Если в квартире мало места, тогда вместо спальни, на ее месте может быть любая другая комната. Спальни бывают разные, одни спальни маленькие, другие огромные. Поэтому от размеров комнаты зависит какой в вашей спальне будет ремонт или дизайн. Есть квартиры, в которых спальни не большой площади, поэтому под другие комнаты ее не переделаешь. Есть квартиры большие. В таких квартирах спальни могут под руководством дизайнера и мастера по ремонту перевоплотиться из спальни в другую любую комнату.» Так далее… Боже, какой бред! Конечно, такое никто в здравом уме и трезвой памяти читать не будет. Вот так и создаются мифы. Любителям абсурдов рекомендую насладиться и другими шедеврами. Лимиты, возведенные в культ, целевая аудитория была вынуждена принять. Мы жили с ними не одно десятилетие, потому что просто не вникали в ситуацию. В результате мы дошли до этого самого абсурда.
Люди! В любой истории есть ПРАВДА, подтвержденная документально. Она гласит: XXI век получил Интернет и сайты в наследство, в дар от века прошлого. Мы сегодня лишь развиваем и расширяем полученное. Только к концу второго десятилетия началось разумное развитие этого глобального дара истории! Его оценили!
Так это, собственно, и планировалось изначально первопроходцами и прародителями сети Интернет! Ну а что же копирайтинг? Это явление древнейшее. Не стоит сравнивать с еще одной древней профессией, хотя в продажности не откажешь ни тому, ни другому. Появился копирайтинг на заре возникновения товарно-денежных отношений, то есть еще задолго до нашей эры.
Рождение сети привело к очередной реинкарнации копирайтинга и только. Он перешел в онлайн, в цифру. Появились иные носители и системы передачи данных, сменившие скалы, стены, папирус, бумагу, холст, древесину, металл, все прочее, подходящие для механического нанесения рисунков и букв. Все сделки совершаются в Интернете: мощный инструмент продажКто из предпринимателей, которые вслед за своей аудиторией плавно перетекли в Интернет, не стремится повышать рентабельность бизнеса? Такие вряд ли найдутся. Статей экономии довольно много, но сайт – вне конкуренции. Продажа через Интернет снимает весомые статьи расходов, если сайт работает. В частности:
Самые ушлые предприниматели понимают, что даже склад не обязателен, ведь можно пользоваться складом и логистической службой производителя. Получают заказ через современный модуль на сайте, отправляют его заводу-партнеру (по договору), а тот высылает своего курьера. Да, это замедляет процесс, но... Зато прямо с завода-фабрики... Покупателю приходиться ждать долго, особенно в том случае, если товар выполняется под клиента. Таковы реалии сегодняшнего дня. Если цель предпринимателя – быстрое обслуживание и большой товарооборот, он:
На этом логистические задачи можно считать выполненными. Аллилуйя инновационному аутсорсингу, а иными словами – былому разделению труда, выведенному на современный уровень. Оно на пользу не только коммерсантам! К чему я все это говорю? К тому, что путь Per aspera ad astra (через тернии к звездам) проложили еще латины. Латиняне или латинянки то были - не важно, просто народ италийской группы или италики, язык которых (латинский) находился в ближайшем родстве с фалискским и сикульским. Язык умер для общения - путь остался. Мы идем по нему, если создаем добротный и внушающий уважение сайт!
Современный сайт - ваша витрина бизнеса, шоу-рум, каталог и даже «продажник». Он отчасти работает за персонал и за владельца предприятия, позволяет вместо многочисленных сотрудников зала взять на работу парочку опытных продающих менеджеров.
Называйте, как нравится, сокращайте, как рентабельно. Не нужен больше штат бухгалтеров, кадровиков, менеджеров зала, их руководителей, руководителей руководителей, кризисных менеджеров и прочее-прочее-прочее…
Большинство интернет-представительств осталось на первобытном уровне. Они не помогают владельцу, а вытягивают из него деньги на СЕО и абонентское продвижение, таргетинг и контекст.
Давайте разбираться, как же такое произошло и куда уходят корни событий. С чего начинался ИнтернетИсторию Сети и сайта в объемном понимании, то есть не как формата, а как любого проекта в Паутине, уже можно называть весомой. Вам только кажется, что она началась с появлением двух великих и ужасных, глобальных и могучих поисковых систем – Яндекса и Google. Корни-то не в них проросли. Сначала над уникальным явлением, которое называют Интернет, основательно потрудились гении XX века. Первые разработки по созданию устойчивой сети для передачи информации начались в Америке 1957 года. Занимались ими военные, а катализатором, ускорившим работы, стал запуск первого искусственного спутника Земли с радиопередатчиком, совершенный в стране Советов. Одно, как говориться, тянет за собой другое. Причинно-следственная связь налицо. Опять след! Ох уж эти русские! Американцы испугались того, что дальше на орбиту выйдут военные спутники, поэтому начали разрабатывать защиту. Так родился знаменитый проект Министерства обороны Соединенных Штатов Америки – компьютерная сеть. Прототип Интернета – совместная работа ученых трех серьезных учреждений:
Важные вехи в истории Интернета и сайтостроенияСамый успешный вариант американские разработчики назвали ARPANET. По современным понятиям это была совершенно примитивная сеть, объединившая всего 4 объекта. Минобороны США продолжило финансировать проект, и произошли следующие события:
К 1993 году в сети по статистике уже было более 600 представительств, проектов. К 2002 году Сеть связала уже около 700 миллионов человек. Самый первый сайт в современном понимании этого термина (чей-то проект) и одновременно первый сетевой каталог почти не отличался от сайта-прототипа – страниц на доменных именах. На белом фоне пользователь увидел информацию о технологии www, которая и запустила принципиально иной Интернет, рекомендации по установке серверов и браузеров. Сервер для первого формата сайта работал на базе NeXTcube. Info.cern.ch, конечно, дорабатывали и очень быстро превратили в полноценный каталог со ссылками на другие проекты сети Интернет. Вряд ли британец и другие разработчики его команды догадывались, какую махину они запустили!
Некоторые исторические вехи развития и становления РунетаНу а что же Рунет? В 2011 году Россия по числу интернет-сделок вытеснила с первого места Германию. РФ стала крупнейшим интернет-рынком Европы. Двумя годами позже Великий и Могучий оказался вторым по популярности сетевым языком после английского. Еще через год уже 50% жителей России пользовались Интернетом каждый день.
Сегодня 95 из 100% коммерческих сделок на русскоязычном пространстве совершают в Сети. Вне Интернета остались только суперконфиденциальные договоры и контракты, стороны которых пока еще живут вне этой ультракоммуникации.
Русскоязычный Net появился позднее Интернета? Нет, он позднее был присоединен к Всемирной паутине, но это не означает, что в России, вернее, в СССР, не велись такие же разработки, как в США. Тот, кто будет пытаться оспорить этот факт, утопист или поклонник fake news, то есть фальшивок по-нашему. Внутренние сети и сети между предприятиями и организациями, включая республиканские, родились в стране Советов одновременно с западными, если не раньше. Примерно, как ядерная бомба или полеты в космос. Чего-чего, а мозгов у российских Кулибиных хватило и на земную коммуникацию. Первые информационные страницы (условно сайты) были созданы еще в середине 80-х, но официальной датой рождения массового, виртуального, российского коммуникационного канала в России считается 1990 год. Именно тогда произошло соединение Рунета с западным аналогом. Увы, это создало первую путаницу.
Домен ".su" после распада СССР стал непопулярен, хотя и сохранился. Его в массах сменил домен ".ru". Интернет в пределах доменной зоны ".ru" - трактовка, которую предложили 7 апреля 2004 году. Именно тогда появилась "Премия Рунета", которую учредило Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям РФ (Роспечать). На первой церемонии награждения было объявлено, что Рунету исполнилось 10 лет. Так и стали отмечать День Рунета, признав этим днем 7 апреля 1994 года. На самом деле родился не Рунет, а домен ".ru". Рунет стал "чемоданом с ручкой", то есть словом, составленным из основы "ru" и постфикса "net". Государственные органы России дату официально признали. Упс! Тут началась уже самая реальная и основная путаница. Вот вам еще одна: "Термин изобрёл весной 1997 года автор одной из первых регулярных русскоязычных сетевых колонок Раффи Асланбеков и внедрил в тогдашний круг своего русскоязычного интернет-культурного общения, где термин быстро прижился". Так утверждала ранее Википедия. Ей не доверяют 99% разумных пользователей, но она тоже вносит свою лепту в информационный хаос, ведущий к коллапсу. Сейчас версия Wiki немного изменилась. Ждем следующую. Что же было на самом деле? Была коммуникация, которую постфактум окрестили Рунетом. Коммуникация появилась одновременно с остальным Интернетом. Произошло это в 1991 году, когда официально утвердили стандарт www для веб-страниц. Логика проста: не было бы Интернета, не было бы и его русскоязычной части. Мы просто подключили свою Сеть к мировой. Разночтений много, и каждый волен принимать для себя свою дату рождения Сети, но, надеюсь, я хотя бы открыла всем глаза на события прошлого века. Я была их свидетелем, находясь в сознательном возрасте, здравом уме и трезвой памяти. Это исторические события, и их нельзя перевирать:
Сайты первого поколения или первый формат интернет-проектов, поисковые машины Яндекс и GoogleМахина Интернет раскрутилась, и информация стала накапливаться. Наиболее продвинутые предприниматели оценили возможности сети для бизнеса и стали создавать страницы компаний на доменных именах. Родились коммерческие сайты первого поколения. Что отличало эти невинные создания? Их писали фактически «на коленке». Программисты и сами пока не понимали, что создают. Они даже не догадывались, что совсем немного времени осталось до появления веб-дизайна и юзабилити. Все было предельно просто: получил домен, создал страницу, разместил информацию о компании, и она появилась в Сети. Это оказалось невероятно модным, и снежный ком интернет-проектов стремительно пошел в рост. Процесс превращался в неуправляемый. Кому-то надо было браться за дело управления им.
Создатели этих жестко конкурирующих ныне поисковиков, как и их предшественники, разработчики Паутины и первой информационной страницы, планировали просто облегчить пользователю поиск нужных данных. Они не предполагали, к чему приведет очередной лимит – ограниченные «мозги» поисковых машин, вернее их практическое отсутствие. Управление на старте оказалось неуправляемым, зато лимитом быстро воспользовались продвинутые, соображающие, расторопные дельцы. Они начали обводить роботов вокруг пальца, благо, примитивные алгоритмы не составляло труда обдуривать.
От моды к коммерции: сайты второго поколенияИсследователи делятся на тех, которые считают, что первые интернет-проекты появились потому, что родилась мода на них, и тех, которые считают, что это было закономерное явление, заменившее ларьки и даже крупные торговые предприятия.
Второе поколение коммерческих интернет-проектов в новом формате родилось в начале текущего века. Именно поэтому многие и считают, что веб-представительства – явление молодое. Ничего подобного. Это явление – ровесник ныне живущего поколения самых старших, которые имеют право снисходительно относиться к самым младшим. Почему? Да потому что это самые старшие придумали всю эту катавасию и стоооолько всего на своем веку повидали, что молодежи и не снится пока даже! Как же так, спросят наследники? Ведь мы уже выращиваем пятое поколение сайтов! Да потому, ответят старшие, что вырастить на уже готовых дрожжах не составит труда, к тому же и попытки не все были удачными. А вы попробуйте-ка создать и воспитать на уровне 80-90-х годов прошлого века!
Итак, второе поколение – это визитки. Они состояли всего из 1-5 страниц и немного информировали посетителя. Эти создания просуществовали до кризиса 2008 года. В 2009-м они совсем уж приказали долго жить, потому что оказались неконкурентоспособными, как и многие иные ценности начала тысячелетия. Отдельные "динозавры" и по сей день представляют своих хозяев, но кризис заставил пересмотреть сетевые решения в основной их массе. В список пересмотра вошли и инвестиции в разработку сайтов. Формат третьего поколения: проекты, рожденные кризисомКогда мир накрыла волна кризиса, предприниматели и маркетологи стали выкручиваться. Они искали пути и средства, чтобы выплыть. Стихия показала: мало иметь сайт. Хочешь вести бизнес по-современному, ищи другие формы и форматы. Покажи, что ты не тот, а ты – то, что надо! Поисковики тоже не стояли на месте. Гугл оказался впереди планеты всей, несмотря на свое более позднее рождение. Он начал бой за «очеловечивание» алгоритмов поиска. Владельцы и разработчики поисковика поняли, что всему на свете есть предел и пресыщение, решили не доводить до него. Появилось понятие «ТОП поисковой выдачи». Попасть туда стало сложно, потому что роботов «подкрутили». Оказалось недостаточно просто что-то выложить в Сеть. Стал развиваться веб-дизайн. Выдвинулись сетевики, набившие руку на форматах второго поколения, и они стали предлагать красивые решения, структуру, удобную, понятную, привычную пользователю. Потом появились сеошники…Они захватили Интернет, потому что разгадали все слабости ограниченных поисковых роботов.
Проблема проектов третьего поколения в том, что они создавались не для пользователей, а для роботов, лишь бы те выдавали в ТОП с гигантским потоком переводов с чужих сайтов. Не важно, что анкоры про высокоточное оборудование впихивали в статью о женских трусах или детских подгузниках! Опять началась гонка вложений. Теперь уже в сторонние анкорные и безанкорные публикации, но в один прекрасный момент и эти ставки прогорели. Почему? Потому что, слава богу, homo вспомнил, что он sapiens, и перестал реагировать на помойку. Робот тоже приблизился к человеку, начав следить за его поведением, потому что читать так и не научился. Пока. У разбитого корыта оказались недальновидные предприниматели. А надо было просто:
Это был просто очередной остаповский развод тупо стремящихся в ТОП, сео-развод на XXI-лад. При этом достаточно было почесать репу и посмотреть на сетевую выдачу: такой шлак не мог слишком долго накапливаться. К любому нужнику рано или поздно вызывают ассенизаторов.
Кризис обострил ситуацию и повлиял на сознание плательщика: его кошелек стал тощим, и надо было фильтровать вложения. Пользователь сети Интернет заходил по запросу на сайт и тут же в ужасе убегал. Ему становилось страшно потому, что его встречала портянка неудобочитаемого текста, часто вообще не соответствующего запросу. Она выносила ему мозг и так по 100500 раз - на сколько хватало выдержки открывать. Самые смелые и умные сразу стали пропускать первые 50-100 проектов в ТОПе, чтобы сберечь нервы и время.
«Шеф, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!!!». Не растерялись только некоторые. Они создали следующее поколение сайтов! Теперь за владельцев бизнеса на вопрос «Что делать?» стали отвечать маркетологи. Настал их звездный час!
Это был ярчайший виток сайтостроения, потому что конструкторы (участники процесса) поняли, что времени у них мало. Это только в прошлом столетии все медленно развивалось, а во втором десятилетии XXI века, когда все несется с ускорением, надо сразу брать быка за рога, потому что этому быку жизни – от силы пару лет. Так и случилось! Проекты четвертого поколения: маркетинг VS конкуренция в нишеМаркетологи оказались на коне, потому что предприниматели были дезориентированы и больше не понимали, на кого им полагаться.
Последние – особая категория фрилансеров. Их дело – не вмешиваться в деятельность предыдущих инстанций, а только выкладывать, переводить идею и картинку в цифру. Они сверстают и загрузят, изменять и добавят, навесят модули, только дай ЦУ. Все остальное их мало касается. Маркетологи пришпорили коней. Они предложили визуально прекрасное, яркое поколение коммерческих страниц с «движухой» и рекламой по американскому сценарию: для тех, кто не думает, а покупается на яркость и эту самую «движуху». На страницах в формате нового поколения правила картинка, юзабилити, интерфейсы, интерактивные элементы, то есть все наработки предыдущих поколений минус недоработки. Они возвели сайтостроение в ранг профессионализма. Вроде бы, все как надо? Но опять что-то пошло не так! Вы уже поняли, что речь идет о лендингах?
Итак, пользователь туповат, и надо его сразу брать за грудки: вот тебе лид-форма, давай, заказывай, регистрируйся, покупай, линкай!
Ушли в прошлое доморощенные дизайны и тексты от сеошников, но даже как-то стало не по себе:
Как же так, удивились маркетологи? Там ведь ниже все так интересно!!! Так они разводили руками, а процесс шел следующим образом:
Сие начали именовать воронкой продаж, которая затягивает не клиента, увы, а плательщика. Раз уж она воронка, то обязана кого-то затягивать! Сыграло роль и то, что мозги некоторых поколений целевой аудитории на нее оказались настроены. Был определенный результат, не буду спорить, основанный на некоторой европеизации и американизации рунетовского общества, но он постепенно испарился, словно дым мечтаний и грез! А всего-то год прошел с момента появления первых LP, как лендинги загрузились не только в Интернете, но и в печенки, стали причиной тошнотворного эффекта и головной боли, словно алкоголь низкого качества.
Номер со страницами в формате 4-го поколения не прошел. Просчитались маркетологи: рунетовский пользователь оправился от кризиса, понял, что он умнее и образованнее, что ему недостаточно дать указание на фоне яркой картинки. Он хочет сам понять, что предлагают и принять свое решение, а не под "контрольным рекламным в лобик". Что делать предпринимателю? Растерянность - стимул. Появляется новый подрядчик. Он поет, что предыдущий работал неверно, что надо все менять, переворачивать с ног на голову. Приходится:
Да, тестовый период, увы, заканчивался все той же пустышкой по результату. Это была вертушка, и она еще вертится в ожидании ставок!
Подразделение бойцов LP-маркетинга уловило эти тенденции «хочу» и влилось в число детей лейтенанта Шмидта. Они выкачивали деньги (продолжают выкачивать, к слову), а это уже оказались огромные деньги на фоне прежних поколений сайтов. Я всегда жалею клиентов, которые даже сейчас, когда уже лет пять как про лендинги все и всем известно, соглашаются платить за эту пустышку. Потом они вкладывают в рекламу, ждут результата, а его нет. Потом они идут ко мне, потому что им объяснили: виноваты тексты, надо заказать профессиональные. Потом я им объясняю, кто и что на самом деле виноваты. Да-да, всегда у всех, кто впарил лендинг заказчику, виноваты именно тексты. А на что ж еще грешить? Не на картинку же во весь первый экран, не на спецэффекты, не на рекламные кричалки? Каждый состоявшийся клиент из общего гигантского трафика, привлеченного рекламой на лендинг, стал обходиться владельцу бизнеса в 2, потом в 3-4-5 раз дороже прежнего, и это было только начало. Где же выгода? А она перешла к другим деловым людям, раскусившим суть тенденции.
Сначала эта самая конверсия еще позволяла покрывать расходы на гонорары сладкоречивых лендологов, но вкладываться приходилось и в крутую рекламу, и в абонентскую плату. Постепенно число сайтовладельцев, способных платить, и тех, которые могли себе позволить платить, стало сокращаться, а число шаблонников-универсалов расти в угоду массе желающих создать свой "лендос". Многие предприниматели начали, наконец, понимать, что и на этом четвертом поколении их тоже поимели, но особенно поняли это владельцы поисковых машин, которым тоже надо иметь немало. Грянули неросети - очередной ассенизатор. Они поставили владельцев лендосов в особую позицию.
Думаете, что таких понимающих пользователя мало? Ничего подобного. Их хватало и раньше, и они остались в выдаче, несмотря на радикальную смену подхода к оценке сайтов поисковыми роботами. Главное, они не потеряли свои вложения, двигаясь в ногу со временем и с разумной аудиторией. Они остаются у руля и сегодня, даже если создавали сайты в начале века, потому что они сделали ставку на классический формат, и это сработало. Опять про сайты пятого поколения: альтернатива сео, LP , контексту, таргетингу, SMMХочу дополнительно акцентировать внимание всех, кто сегодня собирается создавать или модернизировать свой интернет-ресурс: пятое поколение – это просто достойные и добротные классические сайты. Сайт в данном случае понятие собирательное и не зависит от формата текущего времени. Такие существовали всегда, во все времена после размещения в сети первой страницы (напомню, что это 80-е годы прошлого века), и у всех народов, которые влились во Всемирную паутину. Так было задумано изначально, просто поисковые роботы, которых нам подсунули, якобы для нашего же комфорта поиска, работали не на нас, а на выкачивание средств из предпринимателей.
Не забывайте и о том, что думать начали не только обучаемые нейросетевые роботы. Ваш посетитель – далеко не дурак. Даже поколение пепси и жвачки, дети миллениума изменились, поумнели. С этого началось, а не с роботов, которых просто изменили под новую реальность.
Ваша страница не отличается от страниц конкурентов? Посетитель сразу закроет ее, даже если вы поставите цены в 2-3 раза ниже рыночных. Тут, скорее, получим обратный эффект – «ловушка для лохов», «развод». Пользователь пойдет искать достойную его внимания компанию.
Зачем далеко ходить и искать доказательства? Представьте, что вы клиент, сделайте запрос не из списка ВЧ, составленного для вас семантиком или оптимизатором, а тот, который вам придет в голову. Проанализируйте выдачу. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, кто продвинулся контентом, кто рекламой и таргетингом, а кто регулярным абонентским вложением. Классических сайтов 5-го поколения становится все больше. Если вы хотите попасть в первый эшелон (допускаю, что это уже все-таки второй, если не пятый), торопитесь! Заказчиков таких сайтов можно поделить условно на две категории:
Последние имеют преимущество на обходе недалеких конкурентов, которые делают вложения в форматы устаревших поколений. Признаки настоящих предпринимателей - практичность и нацеленность на свою аудиторию. Их список растет так активно, что профессиональные авторы не успевают писать полезные тексты для их ресурсов - классических сайтов пятого поколения! На таких недостаточно показать потребителю выгоду. Необходимо:
Все! Мы больше не хотим получать навязанное мнение и шагать в едином марше, скованными одной цепью. Мы с удовольствием читаем истории успеха, но мы больше склонны к классической художественной, нон-фикшн литературе. Долой фейки и американизированную промывку мозгов!
Такова природа человека разумного. Он тянется к полезному и защищается от навязчивой, агрессивной, преследующей всюду рекламы. Вам надо удержать такого, побудить его совершить нужное вам действие? Делайте осознанно сайт 5-го поколения. На такие идет любой трафик, и он конверсионный. Самый перспективный источник целевых клиентов – по низкочастотным запросам. Это трафик органический, естественный и бесплатный и не ограниченный по хвостам запросов. Их пишет пользователь, который рассуждает, исследует, делает выводы и свой собственный запрос. Робот его понимает и выдает то, что он ищет. Это бесплатно, конверсионно, рентабельно для бизнеса, это то, что надо. Вот к этим выводам и подводит содержание сайтов нового формата. Что надо делать? Писать не только продающие, но и очень интересные статьи, лонгриды с умным содержанием! Совместите задачи – и вот он, трафик на контент, который любят и пользователи и роботы. Он существовал всегда, потому что умные и рачительные предприниматели понимают, почему предпочтительнее заплатить один раз и получать дивиденды, а не кормиться мифами, платить, пусть и мало, за тупо сеошный контент, а потом платить и платить за рекламу. Дайте пользователю настоящую информацию с пролонгированным периодом действия. Она:
Такой полезный текстовый контент можно сравнить с предметом, брошенным в воду. Он опускается на дно, а на поверхности оставляет круги, которые расходятся все шире и шире. Даже когда ваш предмет уже лежит на дне, он имеет отклик, причем широкий.
Корпоративный сайт пятого поколения — мощный инструмент продвижения. Вы один раз вкладываете средства в контент, и больше никаких вложений, убираете технические ошибки, пожинаете плоды! К вам идут реальные покупатели. А что же копирайтинг? Его историю я затронула, но основное пока за кадром. Продолжение следует… © Copyright: Автор исследования Котова Елена, профессиональный копирайтер. Читайте также: Чем не увлекаться на современных сайтах, чтобы повысить конверсию: что роботы сочтут переоптимизацией, а пользователи - бессмыслицей. Часть 2 | |
Просмотров: 1937 | |
Всего комментариев: 0 | |