Вторник, 23.04.2024, 18:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио Elli (копирайтер Елена Котова)

Блог или просто интересные статьи

Главная » Статьи » Мои статьи

Статейный маркетинг и безопасные ссылки под Пингвином и Пандой, Минусинском и Баден-Баденом: продвижение анкорными текстами на сторонних ресурсах

© Copyright: После запрета на наращивание покупной ссылочной массы, введения новых, самообучающихся, нейросетевых алгоритмов фильтрации и пессимизации, продвижения и ранжирования поисковой выдачи все владельцы сайтов и веб-мастера с опасением относятся к размещению статей на сторонних ресурсах. Это правильно, тем не менее, полностью избежать этого не удается.

  • Изменился подход к регистрации и статейному маркетингу. Сегодня в основном полезные тексты размещают на собственных сайтах.
  • На сторонних ресурсах публикуют ограниченное количество текстов во избежание репрессивных мер со стороны ведущих поисковых систем.

Яндекс и Google все увереннее демонстрируют, в какую сторону двигаться при заполнении сайтов. Каждое изменение поискового алгоритма все больше учитывает качество контента, а ссылочную массу уверенно игнорирует. Пора прекращать «кормить» собственным трафиком и продвигать чужие ресурсы!

Сайты 5-го поколения с каждым обновлением алгоритмов становятся все более привлекательными для продвижения бизнеса в сети. Контент-маркетинг - наиболее эффективный способ получения органического трафика из поисковиков, но не увлекайтесь сторонними публикациями!

Каталог статей: как работает статейная регистрация сегодня

Метод регистрации в каталогах с помощью статей – один из вариантов статейного продвижения, популяризации, причем достаточно эффективный, если отнестись серьезно к выбору площадок.

  • Каталог статей – это сторонний ресурс, на котором можно размещать собственную информацию в релевантном по тематике разделе каталога.

  • Каталожными ресурсами называют как собственно каталоги, так и блоги, новостные порталы, пресс-релизные и прочие площадки.

Их объединяет одно: возможность размещения вашей информации со ссылкой, которая поведет на ваш сайт или необходимый вам для популяризации товара/услуги/персоны сетевой ресурс. Как работает регистрация в каталогах статей? Очень просто!

  • Заказываете уникальную, авторскую статью (только качественный, полезный контент, а не копеечный текст, как было раньше), в которую вписываются анкорные ссылки - 1-3 соответственно требованиям площадки.
  • Традиционно одна из ссылок ведет на главную, остальные - на важные для владельца страницы сайта.
  • Размещаете статью на ресурсе, который сочтете ведущим в вашей сфере и наиболее перспективным для популяризации.
  • Выбираете нужное число каталожных порталов, следующих по ранжированию (значимости).
  • Заказываете рерайты статьи – необходимое число уникальных вариантов для размещения в других, выбранных вами каталогах.

Почему важна уникальность? Потому что ни один уважающий себя ресурс не опубликует чистый плагиат в условиях работы фильтрующих, пессимизирующих нейросетевых алгоритмов. Это небезопасно как для самого портала, так и для всех, кто на нем публикуется.

  • Для анкоров используйте среднечастотные запросы. На ВЧ уже давно никто не делает ставку, потому что они стали неконверсионными, а вам ведь нужна конверсия, а не клики?
  • Желательно, чтобы анкорный запрос находился и на странице сайта по ссылке. Важно, чтобы это были релевантные, логичные ключи, которые естественным образом вписываются в текст.
  • В рерайтах используйте те же анкоры для повышения их веса при размещении на разных площадках. Если используете синонимы, то каждый из них отвлечет на себя часть веса.

Обязательно проверяйте каждый ресурс на предмет его чистоты, отсутствия фильтров и бана, чтобы публикация не принесла обратный эффект.

  • Не размещайте сразу все публикации одновременно.
  • Делать это надо постепенно, причем, чем больше период между ними, тем лучше.
  • Ссылочную массу и в прежние времена наращивали постепенно, а сейчас и вовсе не стоит торопиться.

Публикуйте статьи так часто, как вам позволяют средства или появление новых интересных тем для освещения, но не чаще 1-2 в неделю. Ставьте разные запросы в статьи и продвигайте разные страницы даже в одном и том же каталоге. Каждая проверенная и надежная регистрация на одной и той же площадке даст свой положительный эффект.

  • Для положительного эффекта не забывайте о том, что статья должна быть не только уникальной.
  • Она просто обязана увлекать, вызывать интерес пользователя, побуждать его делать переход на ваш сайт, чтобы получить больше информации.

Как только статьи будут опубликованы, ссылки поведут на ваш сайт, и это будут нативные (естественные) ссылки, которые поднимут ваши позиции по продвигаемым в статье анкорам. Пойдет трафик, а дальше – цепная реакция: робот видит интерес пользователей, продолжает поднимать ваш сайт уже не только по анкорам.

Для появления этого интереса, конечно, и сайт надо сделать добротно. Не используйте лендинги или соцсетевые группы. Это пустая трата денег на статейный маркетинг. Вы получите грязный трафик.

В соцсетевые группы пользователи вообще не пойдут, потому что им давно неинтересно в них участвовать. Лендинги закрывают сразу после перехода. Это связано с таким психологическим фактором, как отторжение прямого рекламного давления и недоверия к лендингам, которые теперь считаются однодневками. Таким страницам просто не верят! Подробнее читайте в другой статье – об ошибках лендингов.

Стоит ли публиковать на собственном сайте написанную для каталогов статью

Конечно стоит, даже обязательно публикуйте, ведь ваш сайт всегда в приоритете, но не забывайте об уникальности контента! Статья проиндексируется и начнет сама привлекать пользователя не только по анкорам со сторонних ресурсов, но и по целому списку хвостатых запросов.

  • Статейный раздел на сайте – это огромный плюс и великая ценность.
  • Это демонстрация ваших компетенций и привлечение чистого трафика, то есть с высокой конверсией.
  • Клонирование одной статьи на разных сайтах - огромный минус и бесплатный билет до станции фильтрации и бана.

Если будете оригинал статьи размещать у себя, обязательно проследите, чтобы она была проиндексировалась первой. Только после индексации начинайте публиковать рерайты на сторонних площадках.

  • Не забывайте до публикации закреплять авторские права на вашу уникальную статью в специальных разделах ведущих поисковых систем.

Каждая качественная статья, написанная грамотно, понятным языком, размещенная в этом разделе, улучшит ваши позиции в выдаче, потому что пользователи будут читать и делать переходы на другие страницы. Они выделят вас среди конкурентов, считая компетентным.

  • На собственном сайте публикуйтесь хоть каждый день, если есть о чем писать, но не переборщите! Разместите пустышки, пользователи и роботы это сразу прочувствуют. 

Объем статьи для регистрации в каталогах: сколько вешать в символах

Прежде всего, объем публикации на сторонних площадках – это одно из требований самих площадок. В среднем это 2-3 тысячи знаков, не более. Есть площадки, которые не принимают свыше 1500 символов, а есть и такие, которые вообще не ограничивают объем.

Его ограничивают поисковые машины, и связано это с параметрами проверки. Например, Яндекс рекомендует не ставить на одну страницу более 32000 символов. Продумывая объем статей для каталогов, учитывайте также, что движение текста в ТОП после того, как он через неделю окажется уже далеко не в первых рядах выдачи на выбранной площадке, возможно при объеме от 2500 символов.

  • Такой минимум связан с тем, что при отключении ссылочной массы несколько лет назад в качестве одного из фильтров поисковые машины сделали объем текста.
  • Дело в том, что заказывали тысячами статьи для накапливания ссылочной массы с минимальным размером 1500-2500 символов. Фильтр поставили, чтобы одним махом убрать этот бесполезный контент (шитрайтерство или г-нотексты – это термины) из выдачи.
  • Из-за фильтра короткие статьи даже не поднимутся в ТОП без рекламных или абонентских вложений в продвижение. Единственное, что может снять фильтр, - отсутствие в нише аналогичных текстов большего объема.

Поначалу, когда Яндекс только ввел новые правила, статьи до 2000 символов даже не индексировались. Через некоторое время планку снизили до 500 символов. Связано это было с началом массового плагиата карточек товаров, где большие объемы текстов обычно не размещают, а также анонсов, новостей, рекламных статей, которым тоже не нужен большой объем.

Оптимален текст 3000 символов еще и потому, что ваша публикация должна быть полезной, а не пустой. Чем меньше объем, тем меньше в нем размещается информации. Вряд ли можно раскрыть хорошо даже самую узкую тему, если заказать короткий текст на 1500-2000 символов.

  • Бытует мнение, что длиннопосты и статьи больших размеров не читают или читают с меньшим энтузиазмом, чем короткие послания.
  • Это миф, и связано его появление с тем самым периодом шитрайтерства, когда читать было нечего, потому что статьи для роботов выносили мозг.
  • В Рунете была и остается самая читающая публика, если ей дают нужную, полезную, важную, увлекательную статью.

Если статью вы решили сначала разместить на своем ресурсе, то закажите полноценное исследование по теме от 5000 символов и более. В каталоги отправляйте при этом рерайты в сокращенном виде.

Подробнее о размере публикаций читайте в статье

Информационная или рекламная: какую статью регистрировать в каталогах

Каталоги принимают только информационные статьи. Это еще один важный параметр при написании текста. Все мы участники рекламного процесса. На нас давят со всех сторон, куда бы мы ни пошли, где бы ни оказались.

  • Мы неизбежно начинаем сопротивляться этому давлению.
  • Такова природа человека. Он хочет быть разумным и самостоятельно решать, что ему выбрать. 
  • Реклама же настолько надоела, что она превратилась в назойливую муху, фон жизни, который убрать нам не под силу, поэтому у людей уже сформировалось стойкое отторжение рекламы.

Рекламу игнорируют. Статьи с рекламным уклоном действительно сразу закрывают, потому что они содержат только яркие кричалки и призывы-лиды, а вот информационные и полезные тексты будут читать и читать, оценивая компетентность того, кто уважает целевую аудиторию.

  • Каталожные ресурсы не заинтересованы в том, чтобы их игнорировали, поэтому везде действует жесткая модерация.
  • Лишь некоторые ресурсы в конце статей разрешают разместить пару рекламных предложений с прямым названием компании, контактами, ссылкой на главную страницу.

Даже для своего сайта необходимо заказывать информационную статью с ненавязчивыми рекламными вкраплениями, которые и не выглядят как реклама. Это формат сравнения, советов, рекомендаций экспертов по применению, уходу и прочее, описание процессов, особенностей товаров/услуг или характеристик персоны.

Продающие тексты стали более информативными. В них нет места прямой, давящей рекламе. Из них исчезли шаблонные разделы "преимущества", потому что клиенту хочется самому прийти к выводу, в чем состоят для него эти преимущества. Он ищет доказательства, вот их и дают в текстах продающего характера.

По большому счету, любые тексты в той или иной степени являются продающими, даже информационные, не имеющие и намека на "продажность". Если нет продающего элемента, вписанного естественным образом, тогда зачем писать и размещать статьи на сайтах? Из спортивного интереса? 

Безопасные ссылки: как не попасть под Минусинск, Баден-Баден, Пингвина и Панду, предыдущие и следующие пессимизирующие алгоритмы

Статейные ссылки на проверенных, надежных ресурсах считаются естественными. Пессимизирующие и фильтрующие алгоритмы не воспринимают их как нарочитые именно потому, что тексты несут информационную нагрузку и привлекают пользователя.

Регистрация в таких статейных каталогах – это совершенно безопасное мероприятие в условиях действия алгоритмов Минусинск, Баден-Баден, предыдущих и следующих. Их, конечно, продолжают разрабатывать.

  • Минус может быть только один – минимальная рентабельность регистрации в каталогах.
  • С чем она связана – с высокой конкуренцией в вашей нише, большим числом интересных публикаций.
  • Именно поэтому тщательно выбирайте тему статьи. Не пишите то, что уже много раз оттиражировано до вас.

Некоторые каталоги являются узкотематическими. Они тщательно следят за выбранными вопросами для освещения в анкорных статьях, не примут на публикацию тематики, связанные с другими нишами.

Релевантность – важнейший параметр современного статейного маркетинга и наращивания ссылочной массы. Учитывайте это, когда будете выбирать площадки. Даже если нет этих требований, не торопитесь размещать на строительном портале статью о путешествиях, а на медицинском – об автомобилях.

  • Помните: нейросетевые роботы не просто «умные».
  • Они еще и самообучающиеся.
  • Нерелевантность – это причина для фильтрации, а не для увеличения веса вашей каталожной ссылочной массы.

Рекомендую проводить периодический аудит позиций сайта, чтобы анализировать результаты статейного продвижения, оценивать, какой вес дает каждый анкор и каждая сторонняя площадка, менять что-то, где-то подкручивать, добавлять.

  • Проверку проводите с помощью специальных сервисов. Они бывают платными и бесплатными.
  • Первые, соответственно, предоставят большее число полезных отчетов.
  • Обращайтесь, если не умеете проводить аудит. Пришлю специальный файл с рекомендациями. Они помогут оценивать ситуацию самостоятельно.

Обращайтесь также по вопросу получения списка топовых ресурсов для бесплатного и платного размещения статей, регистраций в каталогах, списка вариантов для современного и безопасного линкбилдинга, площадок для крауд-маркетинга, размещения пресс-релизов. Пишите через эту страницу, на е-мейл elenochka@уandex.ru или в скайп J-Elenochka.

© Copyright: Автор исследования Котова Елена, профессиональный копирайтер.
Сотрудничаю напрямую (скайп J-Elenochka, е-мейл j-elenochka@yandex.ru) или на биржах КворкEtxt Копилансер.

Читайте также:

Как писать «вы», «ваш» и прочее при обращении к аудитории со страниц сайтов: о навязанной рекламно-подобострастной манере СЕО-Митрофанушек начала века
Как продвигают бизнес без абонентских вложений, SEO, контекста, таргетинга: история Интернета и сайтостроения - от визиток к сайтам 5-го поколения
Что такое Сайт и как его вырастить, чтобы он стал не только надеждой, но и опорой
Соцсети, группы, сообщества, SMM-маркетинг без прикрас: уровень манипуляций сознанием или кому нужны бесперспективные маркетинговые ходы
Ошибки лендингов: почему до 90% одностраничников неэффективны

Басня про блондинку и интеллектуальный конкурс
О семантическом ядре, поисках и происках: дайте конкретику для получения результата
Пресс-релиз - имиджевый документ под инфо-повод: особенности создания, размещения и вся правда о подводных камнях процесса
Эффективное коммерческое предложение: как создать и что сделать, чтобы не послали по факсу
Оптимизация сайта и контента или как не докатиться до переоптимизации, фильтра и бана в конце II десятилетия XXI века
Какого размера должна быть статья для сайта: при ранжировании размер текста имеет значение
Главред – польза или вред: вольные рассуждения на тему для поклонников системы проверки и тех, кто хочет ими стать
Контент-маркетинг в каждой сфере или зачем нужны статейные разделы с полезным, релевантным контентом
За кулисами полезного контента: на какие ухищрения и уловки идут дельцы от продвижения для расширения трат владельцев сайтов
Копирайт или копирайтинг: суть и различие. Не пропустите еще одну степень защиты вашего контента
Минусинск - новый алгоритм Яндекса, пессимизирующий за SEO-ссылки: почему он появился и как действует очередное отключение ссылок
Коммуникативная грамотность - что это? Как определить, кто писал текст и выявить ошибки
На правах подведения итогов о текстовом контенте 2016-2017: про изменения, произошедшие в сфере копирайтинга за последние пять лет
Копирайтинг как профессия: все, что вы хотели знать о написании рекламных и сео-текстов, а также о тех, кто способен их создавать
Часть 3. Интеллектуальный контент 2016-2017: магический кристалл, танцы с веером или формулы рекламного копирайтинга
Часть 2. Интеллектуальный контент 2016-2017: какие тексты сегодня любят роботы
Часть 1. Интеллектуальный контент 2016-2017: профессиональный взгляд на продающие тексты - мифы и реальность, тенденции и изменения
Маркетинг кит, он же marketing kit, он же маркетинг-кит: секреты нового инструмента маркетолога
LSI-копирайтинг и роль копирайтера: формируйте контент будущего уже сегодня
Правила размещения контента на странице
Бескрайний океан копирайтинга: как не ошибиться с выбором авторов на биржах контента
Статья о компании: каков он, этот имиджевый монстр
Для главной страницы: продающие и мотивирующие тексты - как заказчику оценить профессиональную грамотность копирайтера
Что такое Landing Page или лендинг: стоит ли экономить на успехе бизнес

Категория: Мои статьи | Добавил: WElli (14.05.2018)
Просмотров: 827 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: