Блог или просто интересные статьи
Главная » Статьи » Мои статьи |
© Copyright: После запрета на наращивание покупной ссылочной массы, введения новых, самообучающихся, нейросетевых алгоритмов фильтрации и пессимизации, продвижения и ранжирования поисковой выдачи все владельцы сайтов и веб-мастера с опасением относятся к размещению статей на сторонних ресурсах. Это правильно, тем не менее, полностью избежать этого не удается.
Яндекс и Google все увереннее демонстрируют, в какую сторону двигаться при заполнении сайтов. Каждое изменение поискового алгоритма все больше учитывает качество контента, а ссылочную массу уверенно игнорирует. Пора прекращать «кормить» собственным трафиком и продвигать чужие ресурсы! Сайты 5-го поколения с каждым обновлением алгоритмов становятся все более привлекательными для продвижения бизнеса в сети. Контент-маркетинг - наиболее эффективный способ получения органического трафика из поисковиков, но не увлекайтесь сторонними публикациями! Каталог статей: как работает статейная регистрация сегодняМетод регистрации в каталогах с помощью статей – один из вариантов статейного продвижения, популяризации, причем достаточно эффективный, если отнестись серьезно к выбору площадок.
Их объединяет одно: возможность размещения вашей информации со ссылкой, которая поведет на ваш сайт или необходимый вам для популяризации товара/услуги/персоны сетевой ресурс. Как работает регистрация в каталогах статей? Очень просто!
Почему важна уникальность? Потому что ни один уважающий себя ресурс не опубликует чистый плагиат в условиях работы фильтрующих, пессимизирующих нейросетевых алгоритмов. Это небезопасно как для самого портала, так и для всех, кто на нем публикуется.
Обязательно проверяйте каждый ресурс на предмет его чистоты, отсутствия фильтров и бана, чтобы публикация не принесла обратный эффект.
Публикуйте статьи так часто, как вам позволяют средства или появление новых интересных тем для освещения, но не чаще 1-2 в неделю. Ставьте разные запросы в статьи и продвигайте разные страницы даже в одном и том же каталоге. Каждая проверенная и надежная регистрация на одной и той же площадке даст свой положительный эффект.
Как только статьи будут опубликованы, ссылки поведут на ваш сайт, и это будут нативные (естественные) ссылки, которые поднимут ваши позиции по продвигаемым в статье анкорам. Пойдет трафик, а дальше – цепная реакция: робот видит интерес пользователей, продолжает поднимать ваш сайт уже не только по анкорам. Для появления этого интереса, конечно, и сайт надо сделать добротно. Не используйте лендинги или соцсетевые группы. Это пустая трата денег на статейный маркетинг. Вы получите грязный трафик. В соцсетевые группы пользователи вообще не пойдут, потому что им давно неинтересно в них участвовать. Лендинги закрывают сразу после перехода. Это связано с таким психологическим фактором, как отторжение прямого рекламного давления и недоверия к лендингам, которые теперь считаются однодневками. Таким страницам просто не верят! Подробнее читайте в другой статье – об ошибках лендингов. Стоит ли публиковать на собственном сайте написанную для каталогов статьюКонечно стоит, даже обязательно публикуйте, ведь ваш сайт всегда в приоритете, но не забывайте об уникальности контента! Статья проиндексируется и начнет сама привлекать пользователя не только по анкорам со сторонних ресурсов, но и по целому списку хвостатых запросов.
Если будете оригинал статьи размещать у себя, обязательно проследите, чтобы она была проиндексировалась первой. Только после индексации начинайте публиковать рерайты на сторонних площадках.
Каждая качественная статья, написанная грамотно, понятным языком, размещенная в этом разделе, улучшит ваши позиции в выдаче, потому что пользователи будут читать и делать переходы на другие страницы. Они выделят вас среди конкурентов, считая компетентным.
Объем статьи для регистрации в каталогах: сколько вешать в символахПрежде всего, объем публикации на сторонних площадках – это одно из требований самих площадок. В среднем это 2-3 тысячи знаков, не более. Есть площадки, которые не принимают свыше 1500 символов, а есть и такие, которые вообще не ограничивают объем. Его ограничивают поисковые машины, и связано это с параметрами проверки. Например, Яндекс рекомендует не ставить на одну страницу более 32000 символов. Продумывая объем статей для каталогов, учитывайте также, что движение текста в ТОП после того, как он через неделю окажется уже далеко не в первых рядах выдачи на выбранной площадке, возможно при объеме от 2500 символов.
Поначалу, когда Яндекс только ввел новые правила, статьи до 2000 символов даже не индексировались. Через некоторое время планку снизили до 500 символов. Связано это было с началом массового плагиата карточек товаров, где большие объемы текстов обычно не размещают, а также анонсов, новостей, рекламных статей, которым тоже не нужен большой объем. Оптимален текст 3000 символов еще и потому, что ваша публикация должна быть полезной, а не пустой. Чем меньше объем, тем меньше в нем размещается информации. Вряд ли можно раскрыть хорошо даже самую узкую тему, если заказать короткий текст на 1500-2000 символов.
Если статью вы решили сначала разместить на своем ресурсе, то закажите полноценное исследование по теме от 5000 символов и более. В каталоги отправляйте при этом рерайты в сокращенном виде. Подробнее о размере публикаций читайте в статье. Информационная или рекламная: какую статью регистрировать в каталогахКаталоги принимают только информационные статьи. Это еще один важный параметр при написании текста. Все мы участники рекламного процесса. На нас давят со всех сторон, куда бы мы ни пошли, где бы ни оказались.
Рекламу игнорируют. Статьи с рекламным уклоном действительно сразу закрывают, потому что они содержат только яркие кричалки и призывы-лиды, а вот информационные и полезные тексты будут читать и читать, оценивая компетентность того, кто уважает целевую аудиторию.
Даже для своего сайта необходимо заказывать информационную статью с ненавязчивыми рекламными вкраплениями, которые и не выглядят как реклама. Это формат сравнения, советов, рекомендаций экспертов по применению, уходу и прочее, описание процессов, особенностей товаров/услуг или характеристик персоны. Продающие тексты стали более информативными. В них нет места прямой, давящей рекламе. Из них исчезли шаблонные разделы "преимущества", потому что клиенту хочется самому прийти к выводу, в чем состоят для него эти преимущества. Он ищет доказательства, вот их и дают в текстах продающего характера. По большому счету, любые тексты в той или иной степени являются продающими, даже информационные, не имеющие и намека на "продажность". Если нет продающего элемента, вписанного естественным образом, тогда зачем писать и размещать статьи на сайтах? Из спортивного интереса? Безопасные ссылки: как не попасть под Минусинск, Баден-Баден, Пингвина и Панду, предыдущие и следующие пессимизирующие алгоритмыСтатейные ссылки на проверенных, надежных ресурсах считаются естественными. Пессимизирующие и фильтрующие алгоритмы не воспринимают их как нарочитые именно потому, что тексты несут информационную нагрузку и привлекают пользователя. Регистрация в таких статейных каталогах – это совершенно безопасное мероприятие в условиях действия алгоритмов Минусинск, Баден-Баден, предыдущих и следующих. Их, конечно, продолжают разрабатывать.
Некоторые каталоги являются узкотематическими. Они тщательно следят за выбранными вопросами для освещения в анкорных статьях, не примут на публикацию тематики, связанные с другими нишами. Релевантность – важнейший параметр современного статейного маркетинга и наращивания ссылочной массы. Учитывайте это, когда будете выбирать площадки. Даже если нет этих требований, не торопитесь размещать на строительном портале статью о путешествиях, а на медицинском – об автомобилях.
Рекомендую проводить периодический аудит позиций сайта, чтобы анализировать результаты статейного продвижения, оценивать, какой вес дает каждый анкор и каждая сторонняя площадка, менять что-то, где-то подкручивать, добавлять.
Обращайтесь также по вопросу получения списка топовых ресурсов для бесплатного и платного размещения статей, регистраций в каталогах, списка вариантов для современного и безопасного линкбилдинга, площадок для крауд-маркетинга, размещения пресс-релизов. Пишите через эту страницу, на е-мейл elenochka@уandex.ru или в скайп J-Elenochka. © Copyright: Автор исследования Котова Елена, профессиональный копирайтер. Читайте также: Как писать «вы», «ваш» и прочее при обращении к аудитории со страниц сайтов: о навязанной рекламно-подобострастной манере СЕО-Митрофанушек начала века | |
Просмотров: 864 | |
Всего комментариев: 0 | |