Пятница, 26.04.2024, 11:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио Elli (копирайтер Елена Котова)

Блог или просто интересные статьи

Главная » Статьи » Мои статьи

Копирайтинг как профессия: все, что вы хотели знать о написании статей и текстов, а также о тех, кто способен их создавать

© Copyright: 21 век полномасштабной компьютеризации диктует любому предпринимателю и даже простому обывателю, решившему разместить в сети собственную страничку ради продвижения себя или личного хобби, определенные условия существования в глобальной паутине. Не поняв сегодняшнюю суть веб-сайта и его заполнения, покорить Интернет-пространство вряд ли удастся, даже если вкладывать в рекламу бешеные деньги. Все начали отдавать себе отчет в необходимости создания грамотного веб-представительства.

Среднее время чтения статьи - 10 минут. С практикой скорочтения - 1 минута. С углублением в тему - 15 минут. С анализом ситуации и переходом по нужным ссылкам - персонально. Погружение в тему принесет доход или разорит при игнорировании проблемы. Выделяйте столько времени, сколько требуется для вашей выгоды.

Мы - бригада и за все, что делаем, отвечаем: кто принимает участие в создании веб-ресурсов

Приняв решение о начале работ над представительством в сети, будущий владелец собственного ресурса, если он новичок, сталкивается с несколькими новыми для себя профессиями. Это:

  • веб-дизайнер, который разрабатывает интерфейс и формирует графическое контент-заполнение (цвета, изображения, анимация, размещение на странице, переходы между страницами и т. д.);
  • веб-программист, который реализует программно (в цифре) то, что разработал веб-дизайнер, (HTML, JavaScript, PHP и т. д.);
  • копирайтер - автор, который наполняет созданные страницы текстом.

Не надо искать «компьютерщика». Ошибочно полагать, что программист, дизайнер и копирайтер – одно лицо, «шарящее в компах». Найти универсального специалиста, который выполнит все-все задачи на высшем уровне – крайне сложно. Скорее всего, это будет любитель, который и выдаст любительский вариант сайта.

Узкая специализация предполагает глубокие знания и качество исполнения. Настоящие профессионалы придерживаются именно этого принципа, как и в любой другой сфере, именно поэтому над «представительством в сети Интернет» трудится не один профессионал, а «бригада».

Программист вполне может быть дизайнером. Для этого ему нужны знания программ и креативное мышление. Веб-дизайнер легко освоит азы программирования, вполне сможет пользоваться уже готовыми шаблонами, лишь корректируя их под нужды заказчика. Эти две профессии совместить можно.

Таких специалистов часто называют веб-мастерами и привлекают не только к созданию сайта, но также к его продвижению и сопровождению. Более того, даже сам будущий владелец сайта в состоянии освоить азы и воспользоваться уже существующими в сети инструментами, чтобы создать свой ресурс, если у него есть желание...

  • Все, что основано на цифре, может использовать любой человек и даже достигнуть определенных успехов в развитии, но...
  • ...писательское мастерство - это удел тех, кто родился с определенными данными.
  • Так было всегда, так есть и сегодня!

Одновременно с прочими навыками стать копирайтером сможет, разве что, гений. Изучить основы копирайтинга не составит труда, но применить их так, чтобы слово заработало, под силу только человеку, родившемуся с талантом писателя. Как известно, на том или ином языке говорят тысячи-миллионы-миллиарды людей, но лишь единицы-десятки-сотни из них способны на нем безошибочно писать. Нужны ли доказательства?

С учетом того, что языковая грамотность копирайтера – это всего лишь одна из многочисленных сторон профессиональной деятельности, стоящая по умолчанию у тех, кто входит в список нескольких десятков, пусть даже сотен, пишущих, настоящими копирайтерами становятся лишь единицы. Они коммуникативно грамотны! Именно поэтому понимающие суть процесса и результата заказчики так ценят авторов, которые достигли серьезных высот в копирайтинге и не размениваются на штамповку.

Увы, как и во все века, далеко не каждый успешный профессионал любой сферы становится известным. Играет роль:

  • его способность преподнести себя;
  • наличие средств для развития и продвижения (раскрутки имени или бренда в сети);
  • даже судьба, которая, как всем известно, копейка...

Отдельным личностям просто не требуется массовая, общероссийская, мировая слава. Согласитесь, она накладывает определенный отпечаток не только на жизнь, но и на сознание. Лучше меньше, да лучше?

Копирайтер - специалист особого уровня

Что же это за специалист такой, копирайтер, без грамотной работы которого никак не состоится продвижение ресурса? В рекламном бизнесе о нем знают все, даже новички, ведь на этом специалисте основана вся актуальная сетевая и не только сетевая реклама. Без слова не обходится ни одно ее направление, включая заполнение сайтов.

Люди, которые не сталкивались с рекламой и являются только представителями целевой аудитории, дают самые немыслимые определения этой профессии. Иногда от них бросает в дрожь, иногда - в пот, а чаще вгоняет в ступор. Среди определений профессии:

  • создатель (вариант – генератор) идей, оформленных словами;
  • мастер слова;
  • писатель, создающий словесные шедевры на пустом месте;
  • творец и гений слова;
  • графоман, создатель «достающих» текстовок;
  • текстовый и идейный ремесленник;
  • что-то там копирующий человек;
  • среднее между дизайнером и креативщиком;
  • обладатель авторских прав (путают с копирайтом, ошибка, свойственная, кстати, даже отдельным представителям профессии);
  • ассистент дизайнера и программиста;
  • специалист по проверке и тиражированию текстов;
  • сборщик информации ради ее дальнейшего исследования;
  • обученный человек, который пишет;
  • специалист, который пишет обо всем и неплохо;
  • лицо, без определенных занятий;
  • лицо, определяющее направление рекламной кампании;
  • снайпер слова;
  • журналист-болтун в сети.

Это далеко не все лестные и нелестные определения, данные профессии обывателями. На самом деле, копирайтер - это человек, пишущий рекламный текст в любом его проявлении (слоган, обращение, письмо, титры роликов, сценарии, имиджевые, PR-статьи и так далее). Так было изначально, на заре зарождения профессии.

Сегодня суть явления расширилась. Оно развивается по разным направлениям. В частности, появился web-копирайтинг (заполнение сайтов продающими текстами), сео-копирайтийнг и другие.

В тени каждого сайта сегодня стоит копирайтер. Его имя не афишируют. Это почти мистическая фигура, но он существует. Заглянув хотя бы одним глазком в мир современной рекламы и маркетинга, невозможно не понять, насколько он важен. Без него просто не обойтись!

Экономия на современном копирайтинге: изгнание зла на подходе к сайтостроению

Любой профессиональный копирайтер каждый день сталкивается с полным непониманием клиентами цены вопроса. Большинство из них считает, что разница между текстом за доллар и 20 долларов заключается лишь в степени жадности исполнителя. Они готовы заплатить огромные деньги за создание сайта, но считают, что его текстовое наполнение не стоит внимания.

  • Эти же клиенты почему-то не идут к практиканту-парикмахеру, а предпочитают стричься у профессионального стилиста.
  • Они давно не обращаются к Рафшану с Джамшутом, если им требуется отремонтировать дом, офис, квартиру.
  • Они не покупают китайские автомобили или технику, а отдают предпочтение немецкому или японскому продукту.
  • Они не идут к кустарям, если требуется провести ТО с заменой расходных материалов на иномарке последних поколений, а выбирают для этого дилерские центры или фирменные СТО.
  • Они не купят шаурму в подворотне, а отправятся в совершенно официальное заведение, где над приготовлением блюд трудятся квалифицированные повара, имеющие соответствующие допуски и лицензии, регулярно проходящие контроль со стороны соответствующих служб.

Данный ассоциативный ряд можно продолжать до бесконечности. Прошли времена кустарей. Сегодня даже такси вызывают из логистических фирм, а не поднимают руку на улице. Почему? Это выгодно, надежно, безопасно, оперативно,  результативно... Разве копирайтинг – не такая же профессия?

Хотите за доллар получить профессиональную, а не любительскую статью или школьное сочинение? Попробуйте провести примитивную калькуляцию дохода автора с учетом стоимости в 1 доллар текста минимального объема в 2,5 тысячи символов, который сегодня воспринимают поисковые машины.

На его написание по самой простой теме и при отсутствии требований к обзорности, аналитике, креативности и так далее в среднем автор потратит от часа до двух часов, а при наличии требований – до трех. Таким образом, за рабочий день автор сможет написать не более 2-4 текстов, т.е. получит он в день 2-4 доллара?

Не понятно, зачем тогда делать копирайтинг профессией с соответствующим совершенствованием? Разве что у автора есть другой источник дохода, а это просто хобби? Тогда заказчику повезло!

Даже при цене в три доллара за статью обеспечить достойное существование автор сможет только в том случае, если будет выдавать на гора несколько сотен статей в месяц. Абсолютный нонсенс! Вам такое обещают? Знайте:

  • вы имеете дело с фанатиком, т. е. человеком, который не спит, не ест, не выходит из дома, а только строчит тексты сомнительного качества;
  • ваша статья пишется на конвейере, по шаблонам, с легкой доработкой ради уникальности;
  • текст не будет ни информативным, ни рекламным, ни продающим - он окажется «никакущим» (как правило, просто синонимизированным с помощью автоматики);
  • задание выполнит школьник, зарабатывающий на мороженое и стажирующийся у перекупщика контента, который и сам не является знатоком копирайтинга.

"Копирайтеры" без квалификации, вернее, те, кто себя таковыми объявил, - норма современности. Они сбежались на биржевой водопой отовсюду:

  • из разных стран мира, где не могут найти работу по специальности;
  • из горячих точек, где вообще нет работы;
  • со школьной скамьи, потому что "предки жмотятся на кино и шмотки"...

Студенты, геймеры, пенсионеры, матери- и отцы-одиночки, просто молодые мамаши, заскучавшие за пеленками и распашонками... Кого только нет на биржах копирайтинга!.. Увы, там практически нет профессионалов.

Стоит ли винить выбранного вами автора в том, что он не выполнил задачу? Вряд ли, ведь он зарабатывает на жизнь, как может. Он не виноват, что в своем выборе вы исходите из параметра цены копирайтинга. Не хотите себя утруждать поиском? Тогда в чем вина исполнителя?

Задайте себе хотя бы один вопрос: почему автор, предлагающий мне услуги, обещает выслать примеры своих работ только в приват? Он так чтит конфиденциальность? Но ведь она предполагает полную тайну. Высылая в приват, он ее не нарушает?

Ответ простой: этот автор просто не имеет собственных работ. Он предложит что-то чужое, а вы как найдете доказательства, что это не его статья? Если автор честный - у него все прозрачно. Он выложит примеры на своей странице или в профилях на биржах контента. Ему нечего скрывать.

Таятся обычно новички или перекупщики. Сомневаетесь? Приведите хотя бы одно доказательство, что это не так, что перед вами автор, а не недоавтор! Продолжим.

  • Вы думаете, что получив статью со 100-процентной уникальностью, битком набитую ключевыми запросами в прямом вхождении вы сразу же окажетесь в лидерах Рунета и всей Всемирной паутины? Вот уж нет! Вы попадете под фильтры. С этим сегодня строго.
  • Напичкали сайт текстами ради заработка на баннерных показах? Вы повысите посещаемость, но уходить с ваших страниц будут сразу же, не задерживаясь ни на минуту. Вы попадете под фильтры. И с этим сейчас строго.
  • Ваш контент не ориентирован на посетителя, а сделан просто ради того, чтобы что-то было? Берегитесь: сегодняшний робот может не только закинуть конвейерный контент на задворки выдачи, но даже вовсе закрыть ваш ресурс в силу того, что он не представляет никакого интереса для пользователя! Вы попадете под БАН!

Не каждый становится копирайтером, даже умея более-менее складно писать, обладая грамотностью, пусть даже врожденной. Профессиональный автор знает столько тонкостей текстового контента, которые дилетанту даже и не снились!

Слово способно воздействовать на эмоции, побудить к совершению действия, дать эффективные результаты, т. е. те, на которые вы, собственно, и рассчитывали. Даже опытный профессионал не останавливается на достигнутом. Он всегда:

  • совершенствуется в профессии;
  • подпитывается знаниями коллег;
  • ведет постоянный маркетинг ситуации в сфере контента;
  • анализирует результаты своего труда и наматывает на ус все, что сделало контент успешным и эффективным.

Как и в любой профессии, в копирайтинге требуются знания, владение всеми инструментами и опыт, природные способности. Это три кита, на которых строится будущее вашего ресурса. Оно вас не беспокоит?

Платите 1 доллар и размещайте на страницах то, что получите за него. Это быстро, дешево и сердито, но, увы, не имиджево, не статусно, не внушительно и не доверительно.

Человек, который предлагает вам "копирайт" вместо "копирайтинга", в принципе недостоин внимания! Вы удивитесь, но  не только на биржах подобных деятелей много! Смело проходите мимо. Это первый признак недоавтора.

Копирайтинг, как он есть: принципы написания рекламного текста

Авторство предполагает творчество, всестороннюю грамотность и интуитивные способности, основанные на багаже знаний, когда спинным мозгом ощущаешь, что «зацепит» читателя и робота одновременно (об этом уже неоднократно писалось в других статьях блога). При этом, в основе копирайтинга лежит все-таки написание рекламных текстов, но написанных с учетом актуальных маркетинговых тенденций.

Сделать статью убедительной и эффективно продающей товар/сервис, рекламирующий проект и побуждающей принять в нем участие, помогают определенные принципы. Среди них выделяется несколько основных.

  • Наличие в статье броского или завуалированного (в зависимости от категории текста) решения проблемы потенциального клиента. Она есть у всех, а иногда проблем даже несколько, так что автор обязан внушить читателю, что выход найден. Нет в нише явной проблемы? Намекните на ее возможное существование или раздуйте пламя из искры, продемонстрируйте безрадостные перспективы ее появления и констатируйте факт, что лучше заранее подготовиться. Покупай сани летом, а телегу зимой! Разве не этот принцип сопровождает нас всю нашу жизнь? Не стоит отказываться от него даже в условиях, когда эпоха дефицита закончилась. Будет день – будет пища? Это точно не про нас: на дворе 21 век, и завтра пища окажется в два раза дороже! Так далее, тому подобное.
  • Наличие только фактов и ничего, кроме фактов. В рекламном тексте не может быть пустышек. Любое, не подкрепленное фактами утверждение будет играть не в команде заказчика. Опять же стоит вспомнить о том, что на дворе 21 век, а реклама утомила и разочаровала настолько, что ЦА ничему не хочет верить, кроме правды – реальной, доказанной информации о возможностях, преимуществах, перспективах. Даже самую миниатюрную из них словом можно превратить в весомый аргумент. Если совсем у товара или услуги нет ничего оригинального, приходится применять наиболее убедительный довод: качество выше цены, а не просто ей соответствует, ну или что-то в этом духе.
  • Только полезная для читателя, наиболее актуальная, цепляющая информация. Если посетитель не задержался на странице с текстом на нужное для оценки роботом количество секунд, - пиши «пропало». Сначала увлекательное чтиво, а уже после него соответствующая рекламная часть. Рубите с плеча в самом начале? Пара секунд на чтение надоевшей рекламы, и потенциальный клиент ушел на другой ресурс. Сумели плавно перейти к маркетинговому разделу? Сработает инерционность: заинтересованный предыдущей частью читатель продолжит свое знакомство с предложением.
  • Обращение к личности. Это означает, что каждый читатель должен ощутить внимание именно к нему. Замечательно, если ваше предложение помогает всем, но лучше использовать единственное число. Это вовсе не означает, что "Вы" надо писать с большой буквы. Правило аудитории никто не отменял даже в рекламе. Суть в том, что обращение к массе тонет в сознании читателя. В отдельных случаях можно даже вести доверительный диалог с пользователем, применяя разговорный, молодежный, шутливый стиль. С этим надо обращаться осторожно. Не всегда такое изложение срабатывает на доверие. Ищите золотую середину, чтобы не угодить в «примитивы» и «отстой».
  • Простой и понятный язык даже при изложении исключительно сложной информации. Всегда помните, что на ресурс заглянут не только профессионалы в сфере, где работает предприниматель. Рекламный текст универсален. Он принесет отличные дивиденды только в том случае, если охватит всю возможную потенциальную аудиторию. Ни одному владельцу сайта не нужны единицы в клиентскую или партнерскую базу. Такие результаты бесперспективны для развития.
  • Структура информации. Обязательна сюжетная и логическая линия. Нельзя писать рекламный текст несвязанными между собой абзацами. Окончание каждого из них должно быть завязкой для расшифровки в первом предложении следующего. Направляйте и ведите читателя, чтобы он не отключался от текста. Только так повышается отдача, увеличивается конверсия и окупаются вложения в текстовый контент. Профессиональный копирайтер знает, как применять все элементы структурирования для лучшего восприятия информации. Автор дает ориентиры и помогает читателю не запутаться в ее потоке. Он помогает сразу выбрать нужные сведения и перейти на целевую страницу.
  • Убеждающие элементы. Как правило, это отзывы уже состоявшихся клиентов. Если они грамотно составлены, они непременно повысят интерес к предложению, докажут, что оно лучшее на рынке и стоит не только внимания, но и принятия.
  • Поиск новых решений в момент вычитки текста. Каждый грамотный автор знает, что текст надо вычитывать не менее двух раз. Первый – сразу после написания. Второй – по прошествии времени. Для каждого автора период между вычитками разный. Кто-то должен полностью переключиться на другую тему, а кому-то надо оценить написанное на свежую голову, утром, после хорошего отдыха. Недостатки и достоинства становятся виднее. Что-то доделывается, переделывается, исправляется даже тогда, когда текст выставлен и начал работать.
  • Дедлайн или время написания текстов. Из предыдущего пункта плавно вытекает и этот принцип: никогда не надо торопить копирайтера. Лучше подождать, но получить самый лучший и работающий текст. Всем трезвым людям понятно, что терпение вознаграждается. Шедевры рождаются спонтанно. Для них нет ограничений по времени. Зачем тянуть кота за хвост и вымучивать текст? Пусть этот шедевр родится именно тогда, когда придет его время!

Это лишь малая часть тех правил, которые необходимы автору. Каждый копирайтер составляет для себя свой, индивидуальный список, оценивая в процессе практики, почему тот или иной текст привлекателен или неинтересен читателю.

Начинающему автору, который действительно хочет стать асом и превзойти мастеров в профессии, рекомендуется активно изучать работу профессионалов, анализируя ее с точки зрения потребителя рекламы:

  • подумайте, что в том или ином тексте произвело именно на вас сильное впечатление;
  • берите на вооружение эффективные приемы;
  • делайте это своей привычкой;
  • формируйте базу принципиальных рекламных шаблонов (не имеет ничего общего с шаблонными текстами);
  • помните, что эта база – величина динамичная и гибкая, ориентированная на актуальные тенденции рекламного маркетинга.

SEO: особая каста авторов или прошлое копирайтинга

Никто не заметил, когда изначально рекламный копирайтинг стал делиться. Произошло это давно. Возможно, сработала теория Дарвина и развитие пошло по разным направлениям - человеческому и обезьяньему? Как бы то ни было, но разветвление на сео- и интеллектуальный копирайтинг случилось где-то на переломе веков.

До недавнего времени понятие СЕО (SEO - Search Engines Optimization, оптимизация для поисковых машин) было козырной картой многих создателей невероятно нечитабельного контента. В авторской среде даже сформировалась особая каста SEO-копирайтеров. Они и по сей день с пеной у рта продолжают доказывать, что за сео-текстами – будущее.

Отдельные личности, представители сео-направления, даже способны писать конгениальные рекламные тексты, тем не менее, они продолжают делать такой контент для сайтов, который ни один здравомыслящий пользователь не будет читать. СЕО-статьи не читали и раньше.

Понятие «читабельность» появилось лет пять назад, когда произошел переход из эпохи бессмысленного для читателя SEO в эпоху интеллектуального текстового контента - LSI-копирайтинга. Именно тогда и стали восприниматься роботами только такие тексты, которые у человеческого читателя:

  • захватывали дух;
  • вызывали неизменное уважение к владельцу ресурса;
  • формировали доверие и желание совершить нужное действие.

Интерес читателя выражается в определенных параметрах. Многие из них легко преобразуются в цифру. Так родились новые алгоритмы.

Заказывая сегодня SEO-копирайтинг, каждому заказчику стоит понимать, что, собственно, SEO-запросы никуда не делись. Просто вписываются они в совершенно иной текст по совершенно иным правилам. Нужны такие вписания лишь для того, чтобы в выдаче робот нашел нужное даже при разделении ключа дополнительными словами и предложениями.

  • Если создатель современного контента хочет действительно достичь весомых в своем деле результатов, ему не стоит становиться сео-копирайтером в чистом виде. Это просто приложение к грамотному написанию текста.
  • Если заказчик хочет видеть какие-то определенные ключевые запросы в статье, ему стоит выбирать не сео-, а интеллектуального копирайтера. Вписание  запросов не оплачивается дополнительно! Они естественны и являются одной из составляющих работы автора!

Выбрали сео-контент? Создатели сайтов и сео-оптимизаторы заставят вас менять текст на страницах постоянно, ради поддержки топовых позиций, и платить за это. Неоправданное повышение тарифа за вписание ключевых фраз и регулярные вложения – результат ориентировки на древнее SEO.

  • СЕО-страницы могут занимать первые позиции в выдаче лишь потому, что они пока отвечают критериям отбора. Как только критерии модифицируются или полностью меняются (а они изменились уже в 2010-м, в 2015-м не изменились, а сменились - почувствуйте разницу), такие страницы из выдачи исчезают. Помните: большой минус сео-текста – постоянная привязанность к оптимизатору. Изменение алгоритмов требует регулярно «шевелить» сео-текст и все остальные параметры страницы, чтобы они соответствовали текущим требованиям.
  • Одновременно релевантный, полезный и читабельный текст позволит сохранить достигнутые в ТОПе позиции навсегда, даже при регулярной смене систем и инструментов ранжирования. Его позиции могут измениться лишь в том случае, если конкуренты предложат еще более интеллектуальный и полезный текст. Это доказали годы практики.

Интеллектуальные тексты с релевантно вписанными запросами стоят много дороже пустых и никчемных сео-аналогов, которые сегодня просто не играют роли, не имеют веса, никому больше не нужны. При этом LSI-копирайтинг оплачивается один раз и не требует дополнительных вложений. Они понадобятся лишь в том случае, если изменилось направление деятельности, модернизировался продукт и так далее, т.е. по объективным причинам.

Следует понимать, что SEO-копирайтинг или поисковая оптимизация - это техника, разработанная на заре развития роботизированной поисковой выдачи. Ее создали специально для продвижения прежних web-сайтов. В любом случае даже она подразумевает также оптимизацию прочих элементов web-страницы ради полного соответствия ключевым словам (теги и метатэги, заголовки и подзаголовки, анонсы, сниппеты, подписи к картинками, текст…). Так было до того момента, пока полностью не сменились алгоритмы. Запросы остались. Принцип копирайтинга иной.

Большинство нынешних поисковых машин при ранжировании в результатах поиска отдают предпочтение сайтам с интеллектуальным, полезным контентом. Ушли в прошлое скрытые дорвеи (doorway page) - дополнительные страницы с контентом для поисковых роботов, невидимые пользователю. Все, что переоптимизировано, банится или снижается в рейтинге.

Поклонники методов SEO-копирайтинга продолжают настаивать на необходимости вписывать до 300 видимых сео-запросов/слов на странице. Чем их больше, тем лучше для продвижения по целевым запросам, утверждают они. Поисковые слова есть и будут. Без них робот просто не сможет понять, что ваша страница соответствует запросу. Сменилась стратегия их размещения.

Если установлено требование в ТЗ для автора разместить максимум ключей, то и размер текста должен быть соответствующим. На 250-300 ключевых слов или запросов придется создать статью на 15-20 тысяч символов, если одновременно выдвинуто требование читабельности.

  • Важно: далеко не все современные сайты подходят для такой СЕО-оптимизации! Многие страницы просто не выдержат увеличения текста. Испортится не только дизайн и зрительное восприятие, но даже характер, категория, предназначение ресурса.
  • Важно: в интеллектуальном контенте присутствуют не только сию-минутные запросы. Если текст написан грамотным авторов, в нем, независимо от эпохи, окажутся элементы, которые сработают и на перспективные критерии отбора.

В данном случае LSI-копирайтинг можно сравнивать с классикой, которая никогда не умрет. Стоит ли применять прочие методы оптимизации, если они дают лишь сиюминутные результаты и потребуют постоянных вложений для соответствия изменениям алгоритмов поиска? Решает всегда владелец сайта.

SEO-копирайтинг выбирают заказчики, для которых не является проблемой постоянно вкладываться в сайт ради поддержки его позиций. Он также подходит в том случае, если запросов мало или вписываются слова с низким уровнем конкурентоспособности, т.е. когда число страниц в выдаче измеряется единицами, десятками, сотнями, а не миллионами. Во все прочих ситуациях лучше использовать интеллектуальные методы продвижения и поисковой оптимизации.

Все изменилось с появлением нейросетевых алгоритмов, удаления ссылочной массы и отключения бредоконтента. Сегодня на первый план выходят копирайтеры особой квалификации, которых стали называть нейрокопирайтерами. Без этих специалистов не поднять сайт пятого, последнего поколения в ТОП. 

© Copyright: Автор статьи - Котова Елена, профессиональный нейрокопирайтер.

Профили на биржах:
https://kwork.ru/user/elli?ref=478
http://copylancer.ru/part/jelenochka
http://www.etxt.ru/?r=jelenochka

Читайте также:

Алгоритм Палех в помощь Минусинску или витиеватые узоры Яндекса: русский народный промысел в применении к поисковой системе
О семантическом ядре, поисках и происках: дайте конкретику для получения результата
Пресс-релиз - имиджевый документ под инфо-повод: особенности создания, размещения и вся правда о подводных камнях процесса
Эффективное коммерческое предложение: как создать и что сделать, чтобы не послали по факсу
Оптимизация сайта и контента или как не докатиться до переоптимизации, фильтра и бана в конце II десятилетия XXI века
Какого размера должна быть статья для сайта: при ранжировании размер текста имеет значение
Главред – польза или вред: вольные рассуждения на тему для поклонников системы проверки и тех, кто хочет ими стать
Контент-маркетинг в каждой сфере или зачем нужны статейные разделы с полезным, релевантным контентом
За кулисами полезного контента: на какие ухищрения и уловки идут дельцы от продвижения для расширения трат владельцев сайтов
Копирайт или копирайтинг: суть и различие. Не пропустите еще одну степень защиты вашего контента
Минусинск - новый алгоритм Яндекса, пессимизирующий за SEO-ссылки: почему он появился и как действует очередное отключение ссылок
Коммуникативная грамотность - что это? Как определить, кто писал текст и выявить ошибки
На правах подведения итогов о текстовом контенте 2016-2017: про изменения, произошедшие в сфере копирайтинга за последние пять лет
Копирайтинг как профессия: все, что вы хотели знать о написании рекламных и сео-текстов, а также о тех, кто способен их создавать
Часть 3. Интеллектуальный контент 2016-2017: магический кристалл, танцы с веером или формулы рекламного копирайтинга
Часть 2. Интеллектуальный контент 2016-2017: какие тексты сегодня любят роботы
Часть 1. Интеллектуальный контент 2016-2017: профессиональный взгляд на продающие тексты - мифы и реальность, тенденции и изменения
Маркетинг кит, он же marketing kit, он же маркетинг-кит: секреты нового инструмента маркетолога
LSI-копирайтинг и роль копирайтера: формируйте контент будущего уже сегодня
Правила размещения контента на странице
Бескрайний океан копирайтинга: как не ошибиться с выбором авторов на биржах контента
Статья о компании: каков он, этот имиджевый монстр
Для главной страницы: продающие и мотивирующие тексты - как заказчику оценить профессиональную грамотность копирайтера
Что такое Landing Page или лендинг: стоит ли экономить на успехе бизнеса
Басня про блондинку и интеллектуальный конкурс

Категория: Мои статьи | Добавил: WElli (03.04.2015)
Просмотров: 20269 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/8
Всего комментариев: 3
1 cvVeple  
<a href=https://samoylovaoxana.ru/tag/patagoniya/>Патагония</a> или <a href=https://samoylovaoxana.ru/zavorajivaushaia-afrika-cvetnoi-kanon-v-egipte/>Завораживающая Африка: Цветной каньон в Египте</a>

<a href=https://samoylovaoxana.ru/tag/megaliticheskie-goroda/>мегалитические города</a>

https://samoylovaoxana.ru/mnogogrannost-afriki-nigeriia/

Ещё можно узнать: <a href=http://yourdesires.ru/it/1248-kak-vvesti-znak-evro-s-klaviatury.html>евро значок</a>

Пляжный отдых

2 HubertKah  
Tor2door Darknet Drugs Market
http://d5lqhle57oi6pcdt254dspanbqjivpufslqvtbrwllth2iapipjq7vid.onion/ --Tor Browser

3 NoxProxy  
<b>www.NoxProxy.com | Residential or Mobile IPv6 Proxy</b>

<a href=https://noxproxy.com><b>IPv6 Proxy Features</b></a>
- Automatic Service Provisioning after payment confirmation!
- IPv6 Proxy Dedicated (Private IPv6)
- IPv6 Proxy Virgin
- IPv6 Proxy Anonymous
- IPv6 Proxy Zero Log
- IPv6 Proxy Rotating or Static (Configurable).
- IPv6 Proxy Anti Ban Action
- IPv6 Proxy API Rotation

<a href=https://noxproxy.com>Proxy IPv6 Geo Locations</a>
Geographically Located IPv6 Proxy to Unblock Access by Geo Location (26 Global Geo Locations)!

Australia
Brazil
Canada
Colombia
Djibouti
France
Germany
Hong Kong
Hungary
India
Indonesia
Japan
Malaysia
Netherlands
Philippines
Poland
Portugal
Singapore
South Africa
Spain
Sweden
Switzerland
Taiwan
United Arab Emirates
United Kingdom
United States

www.NoxProxy.com
<b>TELEGRAM</b>:
https://t.me/NoxProxyIPv4IPv6

<b>SKYPE</b>:
https://join.skype.com/invite/kHFsezdD7Ivw

Имя *:
Email *:
Код *: