Пятница, 27.12.2024, 05:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио Elli (копирайтер Елена Котова)

Блог или просто интересные статьи

Главная » Статьи » Мои статьи

За кулисами полезного контента: на какие ухищрения и уловки идут дельцы от продвижения для расширения трат владельцев сайтов

© Copyright: Нелегко стало жить владельцам бизнеса после ориентации поисковых роботов на интеллект! Речь идет о тех, кто планирует кормить «продвиженцев» ради поддержания позиций в ТОПе, а не создавать действующий, конкурентоспособный, эффективный ресурс в сети однажды и навсегда.

Одной из проблем любого бизнеса является безграничная любовь к разрекламированным инструментам. Именно ими кичатся «профи». Откуда инструменты у продвигающих фирм? Они просто «вскрывают» алгоритмы поисковых роботов, целенаправленно создают сиюминутные решения, для того чтобы раскручивать попавшуюся на крючок «рыбку» в соответствии со своими хакерскими находками!

Изменился или сменился алгоритм - новая хакерская атака, и  новый инструмент. Один на всех желающих платить абонентскую плату. Кажется все так весомо и серьезно, да и результаты дает. Эффект виден...

Жаль, не видно, какой эфемерный этот эффект. Перестаешь подкладывать купюры в кормушку - пшшшш! Нет его! Прекратили финансирование? Распишитесь в получении: вы слетели с предоставленных вам ранее позиций.

Продвигающие в сети компании навязывают мнение, что «инструмент = результат». Не заблуждайтесь или смиритесь. С чем? С дойкой. Пока есть удои, будет продвижение. Финансовая яма затягивает. Попытки выбраться из нее заканчиваются крахом – дисквалификацией, потерей позиций и пр. Сопротивляйтесь, если хотите и можете!

Да, продвижение с помощью специалистов - это быстро и легко. НО! В продвигающих сайт искусственных процессах ключевым словом является «временно». Существует ли «навсегда» в нестабильном мире Интернета. Существует. Есть нечто вечное. Это ваш грамотно составленный текстовый контент.

  • За него один раз платят, забирают в собственность и больше не закладывают в бюджет абонентские расходы. Разве что изредка, если меняется суть бизнеса или появляется что-то более перспективное в нише.
  • Его альтернатива помимо продвижения с помощью специализированных компаний – неграмотный, 10-рублевый контент и результаты выкладки, которые уже не удается преодолеть без глобальных изменений. Только начинать все сначала!

Зачем эта статья? Чтобы владельцы сайтов призадумались. Я попробую без определенных (профессиональных) уловок, слов и структуры продемонстрировать, почему в каждом деле важна грамотность. Сегодня речь идет о копирайтинге как об инструменте, и это действительно инструмент - эффективный, экономичный, ваш!

Что делают люди, которые не подозревают о применении каких-то особых технологий продаж? Они легко и с юмором работают каждый день и сиюминутно отслеживают конверсию своих вербальных продажников, чтобы адекватно изменить подход! Давайте посмотрим на обычный, менталитетный, отечественный пляж.

  • «Кому «замутить» волшебную сладкую вату? Не нужно ждать, можно подойти и взять!» Кричалка продавцов, в которой сказано все, что требуется для охвата максимальной ЦА. Это дети, клюющие на магическое слово «сладкая» и не менее магическое «волшебная». Это плательщики - взрослые, которые не намерены ждать до момента совершения сделки (доведения до ума изделия, которое производится путем наматывания тающих в аппарате сахарных нитей на палочку). На детей работают определения, на взрослых – глаголы. Уникальное побуждение к совершению действия? Дети канючат, взрослые все равно ждут завершения традиционного (!) процесса.
  • Просто кукуруза или молодая  и горячая царица полей? Уже не один десяток лет частники заманивают свою целевую аудиторию предложением купить горячую молодую кукурузу. Продавцов прибавляется. Успешных продавцов все меньше. Среди успешных – те, которые лаконично, емко, звонко, по делу определили состояние своего товара – молодая и горячая царица полей. Определение выбрано, но… Аудитория ленится. Она валяется на пляже, не в силах даже слушать. Бросаем клич: «Поднимите руку, и молодая, горячая царица полей идет к вам!» Конвертация за счет банальной лени и желания осязать "царицу" обеспечена: вам – минимум телодвижений при желании съесть, мне – максимум дохода при желании двигаться.
  • «Рыбушка, рыбулька, рыбуня под пивушко, пивульку, пивуню!» - банально, но оригинально и бьет точно по ЦА. Почему? Кричалка запоминается за счет немыслимости словоформ и действует при максимальном приближении к целевой аудитории - мужской. Ее можно даже кричать над ухом без опасения получить в ухо. Сработает!

Попробуйте поэкспериментировать в своей сфере, если есть средства. Вы все равно вернетесь к интеллектуальным текстам – "кричалкам" для целевой аудитории, пришедшим на смену приевшимся "Слаааадкая кукурууууза! В настоящеее вреееемя! Мы лууучшие на рынке!".

ГС уходят. Это прошлое, как бордовые пиджаки и «горячая кукуруза». Поматросили, как говорится…Интеллектуальные тексты выдерживают проверку любыми алгоритмами и пределами восприятия.

Весомые представительства в сети остаются, потому что их владельцы изначально поняли: надо платить за качество изложения мысли - оно навсегда, как русский язык, великий и могучий.

  • Считайте текстовый контент вечным двигателем. Он потребует лишь минимальной подпитки (толчка) в виде доработок на текущем этапе развития бизнеса. Они нужны при определенных изменениях на фирме или в обществе.
  • Не считайте это открытием. Так было всегда и везде. Даже самые первые текстовые творения (мифы, легенды, сказания) прошли сквозь века. Это ли не аргумент?

Почему именно текстовый контент? Потому что графика пока не индексируется по запросам. Ее удел – зрелищность, а не продвижение, т.е. вторые роли, группа поддержки

  • Устали от попыток получить результат?
  • Стремитесь найти правильную CMS для сайта?
  • Не срабатывает метод рекламы, основанный на работе программеров, оптимизаторов и бездарных копирайтеров!
  • Попробовали и оказались в силу очевидной «неправильности»?

Призадумайтесь…

Любой инструмент отражает, использует и улучшает реальный процесс в компании. Речь идет о существующих фирмах, а не о стартапах, хотя и им не помешает просвещение. Не существует путей для автоматизации процессов, которых пока нет (их предлагают).

Все попытки полной автоматизации в самых разных сферах приводят к неизменному конечному «человеческому» контролю. Без него никак.

  • Уже пытались исключить человеческий фактор?
  • Уже поняли, что фантастические сюжеты – это только для голливудских лент?
  • Купили современный, перспективный, правильный движок, а переход на него не дает конкурентных преимуществ?
  • Делали предложение аудитории, не «пощупав» ее?
  • Позиционирование, высший уровень сервисов, рекламная стратегия, контекстная реклама… Все это не действует?
  • Вам предложили правильный инструмент, но статистика говорит об отсутствии эффекта?

Не стоит бегать по интернету с вопросами: «Кто пробовал трам-пам-пам? Расскажите о результатах…». Просто оцените, чего стоит ваш «полезный» текстовый контент. Скорее всего, - тех денег, которые в него вложены, и вашего настойчивого его видения, а именно – ни-че-го! Вы – профессионал. Аудитория – это все типы человеческого сознания. Хотите ее ограничить только профессионалами? Вас ЖАЛЬ!

К пониманию этого часто приходят даже те владельцы сайтов, которые не ограничивали свои вложения в контент. Их просто «поимели» в свое время. Они заплатили, а исполнитель нашел недоисполнителя 5-10-20-го уровня в зависимости от наглости и жадности, затем перепоручил.

Найденная «надежда Рунета» либо сделал все профессионально, без учета требований копирайтинга, либо сделал не менее профессионально, но без учета специализации. Узнаете? Вы просто «нарвались» на:

  • претендента на звание копирайтера;
  • перекупщика;
  • недалекого веб-мастера (веб-мастера-перекупщика), который посоветовал кого-то из добрых побуждений.

Среди вариантов: любой из представителей вышеописанных категорий при хорошей квалификации и опыте «поимел» вас (заказчика), веб-мастера, копирайтера, того и другого одновременно (соответственно собственной позиции), всех в комплексе.

Начинаем сначала: о «полезности» вашего контента

Качество контента – абстракция в настоящее время. Вам должно очень сильно повезти, чтобы вы действительно ставили задачи разным людям и получали желаемый результат, даже обращаясь к автору по рекомендации. Вы удивитесь, но создателей профессионального контента в сети единицы. Все остальные – перекупщики и позиционеры. Вам продадут «воду», копипаст, тухляк 90-х годов прошлого века, г-нотекст прошлой эпохи по цене эпохи нынешней.

Вы переплачиваете. Разные люди, промежуточные звенья в цепи, в зависимости от направления их занятости, кладут разницу себе в карман, а исполнитель для вас делает за копейки то, что и стоит копейки. На 90% это вода, изложенная со всеми возможными ошибками. В ней нет «смысла жизни». Не покупайтесь на «впаривания». Научитесь оценивать контент самостоятельно. Забудьте о промежуточных звеньях. Анализируйте и выявляйте их на этапе КП – коммерческих предложений, которые делает вам потенциальный исполнитель.

Важность и качество - сферический конь в вакууме. Он работает до тех пор, пока вы не найдете систему  измерения. Вам приведут десятки примеров того, как плохой по качеству текстовый контент прекрасно монетизируется, создает продолжительную лояльность, построенную отнюдь не на скидочных купонах. Качественные тексты, меж тем, имеют минимальные результаты на их фоне...

Все это так, но работает только в ограниченный период времени. Вам никогда не скажут, что время для вас – основной критерий оценки. Сравнивать результаты работы правильного текста и пустышки надо через 2-4-6 месяцев, в зависимости от ниши, а не завтра. Мгновенная оценка как раз и есть ловля на живца, одно из орудий захвата. Большое видится на расстоянии.

Оцените не только движение в ТОП, но и рентабельность вложений. Сопоставьте полученные данные, и вы поймете, почему стабильность (собственный грамотный контент) всегда привлекательна, в времянка (продвижение на абонентской плате с помощью инструментов) - только для тех, кто любит сорить деньгами.

Настоящие, грамотные, качественно написанные тексты – ваше будущее. Это как инвестиции в недвижимость для себя и следующих поколений. Заложите основу. Ее придется лишь слегка реконструировать или перепланировать, если поменялись подходы к действительности.

Даже при смене алгоритмов поисковых систем ваш сайт останется в выдаче, потому что контент его будет полезен. Роботы становятся все более совершенными и интеллектуальными. Вряд ли разработчики пойдут в обратном направлении. Они уже оценили, сколько шлака появилось в Интернете в эпоху жесткого сео и как сложно от него сейчас избавиться.

100% уникальность? Кому она нужна? Создателям очередных инструментов для проверки? Дайте себе труд проанализировать текст, которой написал для вас профессиональный автор-исполнитель с теми примерами совпадений, которые подобрали выбранные вами инструменты проверки уникальности. Вы удивитесь, потому что вряд ли найдете реальные совпадения, т. е. прямой плагиат!

В этой жизни нет ничего ранее не сказанного за исключением совсем уж сногсшибательных открытий, потому что «писанина», как и медицина, как и другие древние профессии, стара как мир. Даже уникальные хирургические операции не так уж уникальны. Просто их перевели в цифру или на иной уровень. Сравните с сексом, который тоже перевели на иной уровень.

Итак, любое слово уже миллионы, миллиарды раз сказано или написано в сочетании с другим (другими) словами. Невозможно в 21 веке быть оригинальными, потому что 20 веков до него и уже скоро два его десятилетия все действия совершаются, а слова говорятся. Любая проверка настроена на какое-то сочетание слов. Они все были и существуют, миллионы раз повторяясь. Оценивать надо весь текст в комплексе. Откройте найденные, якобы скопированные, сайты и найдите 10 отличий.

Важно еще кое-что другое... Ваш потребитель, посетитель, пользователь не знает, что ему, собственно, надо, и никогда не полезет в Адвего, Текст.ру и другие проверки. Он просто читатель. Проведите параллель между собой,  заказчиком, поставив себя на место исполнителя. Ваша аудитория – те, кому вы действительно нужны. Поэтому просто закажите прямое, но грамотное, общение с аудиторией, и она к вам повернется лицом.

Текст воздействует на разных уровнях – от интеллекта до эмоций. Его предназначение - понять, достичь, решить, увеличить, конверсировать. В абсолютном большинстве случаев посетители не смогут оценить качество контента. Они поймут его на интуитивном уровне. Они устали от ширпотреба и суррогата во всем, включая речь, а потому оценят испытанные эмоции, связанные не только с содержанием, но и с «упаковкой» – подачей, логикой, простотой, структурой и пр.

Грамотный автор умеет управлять этой эмоцией, а не только писать с соблюдением правил русского (или иного) языка. Это в десять раз важнее и в сотни раз ценнее, чем генерировать якобы продающие тексты от безграмотных борзописцев со 100-процентной уникальность по каким-то там проверкам на модных ресурсах.

Да, вам легко выдадут сгенерированный, синонимизированный, совершенно уникальный контент. Вас от него стошнит, если вы хоть немного проанализируете полученный продукт, который собираетесь разместить на сайте. Экология важна не только в сельском хозяйстве! Не стоит продолжать зашлаковывать Интернет.

Существуют разные типы текстового контента для сайтов. Вы можете улыбнуться и посмеяться, но они реально действуют. Они многообразны, как многообразны были стили в прошлом, позапрошлом и прочих веках. Слова влияли на умы всегда. Это то, что под нашей луной не меняется. Главная, о компании, новости, презентации, описания, сниппеты… Все это действительно весомо, хоть и современно. Все это различается во воздействию, а, следовательно, и по написанию.

Контента в сети много и предвидится еще больше. Вопрос: будет ли цениться его качество? Будет. Любой здравомыслящий человек поймет, что от этого не уйти. Как и в любой сфере деятельности, не может быть среднего или второго сорта. Осетрина бывает только первой свежести. Текстовый контент тоже.

Поверьте, пользователи поймут, уважают их или нет, оценив преподнесение информации. Даже при первом взгляде на размещенную статью, еще до ее прочтения, у них уже складывает отношение к сайту. На интуитивном уровне человек понимает, насколько он важен для владельца ресурса.

Текстовый контент меняет действие, а не сознание. Речь идет о том, что слово отражается на поступках. Оно влияет на того, кто его читает, и всегда будет влиять, если сказано правильно.

Так было и так будет!

© Copyright: Автор опусам - Котова Елена, профессиональный копирайтер.

Профили на биржах:
https://kwork.ru/user/elli?ref=478
http://copylancer.ru/part/jelenochka
http://www.etxt.ru/?r=jelenochka

Читайте также:

Алгоритм Палех в помощь Минусинску или витиеватые узоры Яндекса: русский народный промысел в применении к поисковой системе
О семантическом ядре, поисках и происках: дайте конкретику для получения результата
Пресс-релиз - имиджевый документ под инфо-повод: особенности создания, размещения и вся правда о подводных камнях процесса
Эффективное коммерческое предложение: как создать и что сделать, чтобы не послали по факсу
Оптимизация сайта и контента или как не докатиться до переоптимизации, фильтра и бана в конце II десятилетия XXI века
Какого размера должна быть статья для сайта: при ранжировании размер текста имеет значение
Главред – польза или вред: вольные рассуждения на тему для поклонников системы проверки и тех, кто хочет ими стать
Контент-маркетинг в каждой сфере или зачем нужны статейные разделы с полезным, релевантным контентом
За кулисами полезного контента: на какие ухищрения и уловки идут дельцы от продвижения для расширения трат владельцев сайтов
Копирайт или копирайтинг: суть и различие. Не пропустите еще одну степень защиты вашего контента
Минусинск - новый алгоритм Яндекса, пессимизирующий за SEO-ссылки: почему он появился и как действует очередное отключение ссылок
Коммуникативная грамотность - что это? Как определить, кто писал текст и выявить ошибки
На правах подведения итогов о текстовом контенте 2016-2017: про изменения, произошедшие в сфере копирайтинга за последние пять лет
Копирайтинг как профессия: все, что вы хотели знать о написании рекламных и сео-текстов, а также о тех, кто способен их создавать
Часть 3. Интеллектуальный контент 2016-2017: магический кристалл, танцы с веером или формулы рекламного копирайтинга
Часть 2. Интеллектуальный контент 2016-2017: какие тексты сегодня любят роботы
Часть 1. Интеллектуальный контент 2016-2017: профессиональный взгляд на продающие тексты - мифы и реальность, тенденции и изменения
Маркетинг кит, он же marketing kit, он же маркетинг-кит: секреты нового инструмента маркетолога
LSI-копирайтинг и роль копирайтера: формируйте контент будущего уже сегодня
Правила размещения контента на странице
Бескрайний океан копирайтинга: как не ошибиться с выбором авторов на биржах контента
Статья о компании: каков он, этот имиджевый монстр
Для главной страницы: продающие и мотивирующие тексты - как заказчику оценить профессиональную грамотность копирайтера
Что такое Landing Page или лендинг: стоит ли экономить на успехе бизнеса
Басня про блондинку и интеллектуальный конкурс

Категория: Мои статьи | Добавил: WElli (13.10.2015)
Просмотров: 1579 | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: