Суббота, 26.09.2020, 08:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио Elli (копирайтер Елена Котова)

Блог или просто интересные статьи

Главная » Статьи » Мои статьи

Классический сайт, его 5-е поколение, портал, каталог, блог и другие веб-ресурсы: можно ли все называть сайтом. Начало

Продолжение. Часть 2
Окончание. Часть 3

© Copyright: По статистике на январь 2018 года в сети Интернет насчитывалось примерно 1,5-1,8 миллиарда разноуровневых веб-представительств компаний и частных лиц. К концу 2019 года их стало более 2-х миллиардов. Многие из них бесполезны и неинтересны, заброшены или просто не посещаются за ненадобностью. Тем не менее, они существуют, заполняют пространство, даже выдаются по запросам на каких-то миллионных по счету местах.

  • Практически каждый человек на планете за исключением грудничков и некоторых представителей самого старшего поколения является сегодня пользователем Интернета, в той или иной степени разбирается в сетевой терминологии и технологиях.
  • Мало кто при этом реально понимает, что такое сайт, осознает, можно ли этот достойный термин применять ко всему подряд, к любой странице и любой фигне, придуманной и выложенной в сеть.
  • Для создания веб-ресурсов используются специальные методы, ПО, способы, определяющие как внешний вид, так и внутреннюю структуру, систему доступа к данным. Оформление и наполнение площадок подбирается индивидуально, зависит от выбранной тематики и назначения.

Из-за огромного, даже зашкаливающего числа созданных веб-проектов и всевозможных их вариаций единой классификации не существует. Создания отличаются по тематике, структуре, функционалу, назначению, способу реализации. При этом есть и не сайты, которые также отличаются по тем же параметрам, но их почему-то тоже называют сайтами, видимо по привычке.

Мне кажется, скоро будет крайне сложно разобраться в хитросплетениях терминов и других особенностях того, что выложено в Сеть. С делаю попытку разобраться в тех категориях, которые существуют на сегодняшний момент.

Справка: многие неологизмы, пришедшие в русский язык с появлением Интернета, длительное время не были кодифицированы. Сейчас нормы употребления прописаны официально, зафиксированы словарями.

  • Слово «Интернет» при самостоятельном употреблении пишется с большой буквы, а в составе сложных слов – с маленькой (интернет-пользователь, интернет-зависимость, интернет-магазин).
  • Сеть и Паутина в значении «Интернет» тоже пишутся с большой буквы (не путайте «сеть Интернет»). Однако в составе устойчивого сочетания со словом «Всемирная» или "Глобальная", они пишутся с маленькой буквы: Глобальная сеть, Всемирная паутина.
  • Первая часть сложных слов с «веб-» пишется кириллицей (вариант «web-» неверный, но пока употребимый) и через дефис в соответствии с правилами русского языка (написание сложных существительных, начальной частью которых являются несклоняемые иноязычные слова): веб-проект, веб-мастер, веб-дизайнер, веб-страница, веб-технология, веб-камера и пр., также демо-веб-интерфейс. Исключение: веблог, вебмейкер.
  • Что касается написания латиницей «web-», то дефис ставится аналогично. Сейчас это употребление постепенно исчезает после кодификации. К тому же пользователям попросту неудобно переключать клавиатуру, чтобы часть слова написать латиницей.

Уникальный или шаблонный

Веб-проекты различаются по многим параметрам. Начнем с основы. Она может быть шаблонной, то есть разработанной для всех и каждого под дальнейшую, простенькую адаптацию к задачам, стилю, назначению и пр., и уникальной, то есть выполненной с нуля под заказчика, под его персональные требования ко всем параметрам.

  • Шаблоны подойдут в том случае, если вам нужно быстро и дешево создать и выложить в Сеть собственный веб-проект, если не важно, отличается он по своему функционалу или строению от других. Важно только его наполнение.
  • Авторские решения под клиента отличаются надежностью, максимальной продуманностью, возможностью доработки, масштабирования, изменения функциональной части и дизайна соответственно актуальным требованиям.
  • Существуют также комбинированные решения, когда берется шаблон, но частично перепрограммируется под клиента, если такая возможность имеется.

Выбрали шаблонную основу – будьте готовы к тому, что все решено за вас. Можно поменять лишь отдельные элементы, добавить что-то, внести некоторые дополнения в программные коды, но в целом работа программиста и дизайнера может потребоваться лишь в крайнем случае.

  • Шаблоны адаптируются к одной из CMS (система управление сайтов). Популярны сейчас Joomla, Drupal, WordPress и другие.
  • Владельцу надо изучить административную панель и наполнить через эту админку, обычно простенькую, страницы своим контентом – текстами, видео, фото, аудио, пр.
  • Скорость создания и дешевизна подходят далеко не всем. Многих отпугивает уже сам слово «шаблон».
  • Кроме того, несолидно как-то делать такие сайты компаниям или персонам, претендующим на высокие позиции на рынке или в обществе.
  • Однако стоит понять, что под видом работы с нуля несведущим и не разбирающимся в сайтостроении заказчикам сплошь и рядом впаривают шаблоны по цене ручной работы. Помните об этом. 

Структура шаблонника выстроена так, что практически не может быть изменена на программном уровне. Можно поменять цвета, вид меню, убрать некоторые баннеры и прочие ненужные элементы или отключить модули. Иногда вмешательство в программу приводит к проблемам – может все рухнуть.

Уникальный сайт имеет другие проблемы: несмотря на то, что вы заказываете его под задачу, многие веб-программисты «подсаживают» вас на себя. Это означает, что вы попадаете в зависимость и будете в дальнейшем обращаться только к ним. Другие не смогут разобраться в найденных и осуществленных решениях, если это не крутые спецы, но таки попросят даже больше, чем ваш разработчик.  

В связи с этим следует иметь в штате собственного специалиста, который будет следить за работой, вникать в администрирование не только на уровне контента, но и на программном. Желательно получить все коды, доступы и прочее, что требуется для дальнейшей модернизации, масштабирования, апгрейда вашего проекта. Если ваш админ или веб-мастер решит уволиться, проследите за тем, чтобы он передал все новому сотруднику. 

  • Не забывайте, что удаленные специалисты, которые изначально разработали структуру, отрисовали элементы, написали скрипты, все соединили и оживили, могут в один прекрасный момент испариться вместе с секретами, так что берите все и сразу.

Бюджет авторского проекта значительно превышает любой шаблонный, как и время на разработку. Из плюсов: уникальный внешний вид, гибкость, возможность добавлять новые элементы и менять не подошедшие, разрабатывать и прикручивать модули, в т. ч. статистические и аналитические под собственные задачи.  

Классический сайт, специфика его строения и продвижения

За одно короткое вступление в эту статью я использовала целый ряд терминов-синонимов. Они в теории в той или иной степени синонимичны, но не идентичны: веб-представительство, веб-ресурс, веб-проект, страница в Интернете, сайт, площадка. У каждого по отношению друг к другу есть смысловое, семантическое сходство и отличие. При этом самый распространенный термин среди них – «сайт», просто сайт.

Что это такое? Это совокупность веб-страниц на общем доменном имени. Многие полагают, что можно слить на домен нечто с некой информацией и призывом к действию, и эта совокупность сразу становятся сайтом. Не получится, потому что теория от практики сильно отличается.

  • В более глубоком человеческом и машинном понимании сайт – это страницы связанные определенной структурой, дизайном, навигацией и логикой рангов, смыслом. У каждой страницы своя роль в общей конфигурации, системе, то есть свое позиционирование, ранжирование.

На каждом сайте должна быть одна единственная главная страница, которая обозначается соответствующим URL (от англ. Uniform Resource Locator) в адресной строке, то есть с чистой, основной частью – доменным именем сайта. Главная рассказывает посетителю обо всем сайте, сообщает, зачем и о чем, собственно, ваш ресурс. Она также служит для продвижения по определенным запросам, включая ведущие позиции каталога, является стартовой при оценке сайта пользователем и роботом.

Следующая за ней по значимости – страница «о нас», «о компании», «обо мне», «о проекте» и аналоги. В ее адресе появляется соответствующая метка, дополнение к основному URL – /about, /company и пр. Ее роль:

  • рассказать об исполнителе – владельце сайта, его проекте;
  • доказать его состоятельность как предпринимателя, делающего аудитории предложение;
  • продемонстрировать, что он достоин внимания на фоне конкурентов;
  • закрыть последние возражения, устранить колебания.

По статистике до 95% пользователей заходят на нее до совершения действия, на которое ориентирован сайт. Все остальные страницы соответствуют целям и задачам, которые поставил перед собой сайтовледелец, формируются под них. Это страницы:

  • каталога (разделы, подразделы, подподразделы, карточки товаров/услуг);
  • служебные (доставка, оплата, контакты, этапы сотрудничества, договоры, прайсы, акции, пр.);
  • информационные  (блоги, форумы, новости, полезные статьи, видеообзоры, пр.);
  • дополнительные по ситуации.

Таким образом, классический сайт имеет четко структурированное дерево, и отступать от этой традиционной структуры нельзя, потому что бессмысленно и безграмотно ломать логику. Вы запутаете и пользователя, и робота, лишите свой проект возможности называться классическим сайтом и, соответственно, участвовать в поисковой выдаче, то есть по ранжированию страниц. Это один из факторов, влияющих на показы по запросам пользователей.

  • Классический вариант – пионер, первый, рожденный для представления данных в Интернете, структурированных особым образом, не по старой энциклопедической схеме, а по новой – системной, интернетовской.
  • Конечно, сайт видоизменялся, но принципы построения остались прежними – древовидными, традиционными. Связаны ветви дерева между собой все также - с помощью меню и перелинковки.

Всего за историю сайтостроения было предложено 5 форматов выкладки данных, начиная от формата примитивной визитки и до многогранного сайта последнего, 5-го поколения, действующего сегодня. Это все та же неизменная классика, только уже более экспертная и функциональная, чем прежде.

  • 5-е поколение – это сайт информативности, компетенций и малоконкурентных точек входа. У него бесконечно расширяемое семантическое ядро, потому что больше нет никаких лимитов сео-эпохи.
  • Миф о нечитающих пользователях, которые совершают действие, только глядя на примитивные картинки и яркие рекламные кричалки, развеялся, как дым от затухшего костра. В Рунете вновь читают и доверяют только экспертным сайтам.

Шаблон при создании классического сайта делается обычно для главной, а затем дублируется для всех страниц. Он стабилен, неизменяем, независимо от роли страницы в общей структуре. В состав шаблона обязательно ходит:

  • шапка сайта (логотип и название компании, слоган или название сайта, строка поиска, контакты);
  • три меню - главное, левое (для европейцев и Рунета) или правое (для арабоговорящих стран), в футере;
  • набор корпоративных цветов, шрифтов, фона и прочих символов и элементов.

Как дань моде на лендинг (формат четвертого поколения), многие делают на классических сайтах красочные фотоподложки под шапку (видео не прижились, поскольку сильно грузят страницу) или баннер со слоганом. Однако и это можно считать пережитком прошлого: уж больно назойливо все стали применять элемент. Он надоел.

  • Сейчас к шаблону также добавились разнообразные лид-формы, поп-апы, поп-андеры, боты – наследство все того же лендинга.
  • Практикуют назойливое всплытие только недалекие веб-мастера, потому что это игра на «дядю Ваню», из категории «как отправить пользователя к конкуренту».
  • Гораздо выше эффект, если эти прикрученные модули, раз уж от них никак не уйти, присутствуют всегда в свернутом виде: кому надо, тот откроет и воспользуется прямой коммуникацией в режиме онлайн, но откроет сам, без навязчивого давления на психику.

Таким образом, все страницы на сайте делятся на:

  • верхнюю часть (шапка/голова/хедер с лого и названием компании, слоганом, контактами + главное меню);
  • левую полосу (сайдбар) для перевода вглубь сайта, по каталожным позициям;
  • основную (центральную) информационную полосу со всеми видами контента (графика, текст, видео и пр.);
  • нижнюю часть (футер/подвал) с названием и лого, навигационным дублирующим меню и контактами.

Добавлять правый сайдбар, как это сейчас стали практиковать на некоторых сайтах, безграмотно, но есть шаблоны, которые прямо-таки навязывают его, а часто предлагают две полосы – правую и левую одновременно.

  • Последнее время правые меню стал "впаривать" на своих шаблонах WordPress и блогеры, типа с претензией на оригинальность дизайна. Нужна ли она? Мне кажется, стоит все-таки делать ставку на удобство для массового пользователя, а не для тусовщиков и искателей изысков.
  • Для Рунета с точки зрения психологии восприятия данных это переломом сознания. Пользователи с европейским формированием сознания с детства правую ленту не принимают по внимание. Они читают слева направо и начинают все познавать в такой же последовательности. 
  • Многие жалуются, что даже меню Google неудобно, но оно рассчитано на всю аудиторию земного шарика, где пишут и справа налево, и сверху вниз, переходят улицы, поворачивая голову по-разному, и водят машины с правым рулем.
  • Хотите в правую ленту отправить новости и прочие дополнительные данные? Лучше забыть об этом несостоятельном маркетинговом ходе. Это давно пройденный и психологически не оправдавший себя этап, прошлое сайтостроения. 
  • Что происходит при появлении дополнительного сайдбара? Сужается центральная основная информационная часть, увеличивается число экранов и прокрутка, под новостной лентой, где всегда информации меньше, чем в центральной части, образуется огромное, пустое белое поле. Оно тянется до футера. Эта пустышка отнимает у вас полезное пространство, которое могло бы работать на вас.

Акцент на всех страницах сайтов классического формата делается на содержание, информативность, полезность и нативную, то есть естественную, а не явную рекламу. Дизайнерский креатив находится в данном случае на втором плане. Ставка делается не на него, не на яркость и необычность, а на:

  • привычность и удобство восприятия;
  • простоту поиска элементов и нужной информации;
  • интуитивную понятность.

Стабильность конфигурации страниц и представления информации – один из важнейших элементов привычности. Сайт классического формата 5-го поколения хорош не только своей адаптивностью к основной массе аудитории и ее устройствам выхода в Сеть, но и удобством, скоростью загрузки, простотой и бюджетностью продвижения.

  • Такой сайт не нуждается в рекламных и абонентских вливаниях, если сделан грамотно, наполнен тем, что требуется пользователю. Он двигает себя в ТОП сам, каждой своей страницей, и сам формирует конверсию.

На классическом сайте веб-мастер легко распределяет вес между страницами, потому что мудрить не приходится. Основной без вариантов приходится на главную, затем – ведущие страницы каталога, подразделы и так далее.

  • В связи с тем, что классический сайт не имеет ограничений по объему, его легко расширять, хоть каждый день дополняя не только страницами, но и целыми разделами. Перспективы масштабирования в нем заложены изначально, в древовидной структуре.

Благодаря переходу на новые, нейросетевые алгоритмы это расширение снимает также и все ограничения по семантической линии. Нет необходимости думать о карте релевантности, распределять простыни из WordStat между подключенными на этапе разработки страницами, лимитировать развитие проекта.

  • Достаточно разместить релевантный странице контент, и она начнет работать на себя и на сайт в целом, придавая ему вес без всяких сео-хитросплетений. Чем больше страниц с полезным содержимым, тем шире трафик, причем целевой, наиболее конверсионный.
  • Нет необходимости при проектировании делать жесткое дерево. Оно будет естественным образом расти по мере развития сайта. Более того, современные роботы очень любят такое развитие и уважают проекты, над которыми работают постоянно, масштабируют за счет введения новых страниц.

Вывод: в материальном плане классический сайт – самый выгодный для любого бизнеса. Основные принципы для понимания ситуации:

  • «сначала работаешь на сайт, потом он работает на тебя без поствливаний в рекламу, таргетинг, абонентку»;
  • «вложения окупаются сторицей: прибыль с одной страницы в разы и на порядки больше затраченного на нее, так что не стоит скупиться на развитие и расширение сайта»;
  • «все, что вложено, останется с тобой, не прекратит на тебя работать никогда, это твой неизменный интеллектуальный капитал, и он переживет любые сетевые катаклизмы - доказано десятилетиями развития Интернета, не потеряет позиции при любых алгоритмах, не будет выкинут на помойку истории, потому что он достойный».

Классификация сайтов по возможностям и типам информации

Сайты сейчас разнообразны и существенно различаются друг от друга даже в одной отрасли. Единой, утвержденной классификации не существует. Веб-эксперты делят веб-проекты, а именно так предлагаю далее называть обобщенно все представительства в Сети (хотя от термина «сайт» в отношении всех форматов уйти сложновато) по значимым признакам, среди которых - тематика, структура, дизайн, формат выкладки данных, цели создания.

  • Если ваш сайт охватывает много направлений, его называют общим, мультибрендовым, мультитоварным. Если он посвящен одной теме, то считается узкотематическим или узкоспециализированным.
  • По ориентированности на прибыль сайты делят на коммерческие и некоммерческие.
  • По числу страниц веб-проекты бывают одностраничными и многостраничными.
  • По формату выкладки данных различаются классические сайты, лендинги, визитки, порталы, ресурсы, агрегаторы, доски объявлений, варезники, онлайн-кинотеатры, справочники, каталоги, поисковики, онлайн-карты, блоги, форумы, соцсети, сайты знакомств и так далее.
  • По доступности для аудитории они делятся на открытые (доступны всем без ограничений), закрытые (доступы только по паролю, после регистрации или иного пути предоставления допусков) и полузакрытые (с частично свободной для всех информацией, с доступом после регистрации к остальной части данных).
  • По типу загрузки информации проект может быть статическим, то есть сформированным и хранящимся в готовом виде в файловой системе сервера (с возможностью добавления таких же статических страниц), динамическим, то есть генерирующим страницы по запросу пользователя, на основе баз данных, заранее загруженных на сервер, комбинированным. 
  • По принадлежности создателю проекты могут быть корпоративными, частными, официальными (санкионированными), правительственными, муниципальными, прочими.
  • По целям они бывают образовательными, научными, коммерческими, новостными, информационными, развлекательными, экспертными и так далее, а также смешанными, комбинированными.

Часто веб-проекты создают лишь в силу ожиданий пользователя и для демонстрации экспертности. Многие крупные организации и публичные люди не нуждаются в собственном ресурсе, но имеют официальные, открытые сайты просто потому, что в противном случае пользователи или найдут неверную информацию на чужих страницах, или из-за онлайн-отсутствия подвергнут сомнению ценность организации/персоны.

Интернет-проекты бывают коммерческими и некоммерческими, основная задача последних не связана с получением прибыли. В интернете есть простые и сложные по структуре ресурсы, общие и тематические.

Сайт может быть персональным, корпоративным веб-сайтом для компании, правительственным, веб-ресурсом организации и т. д. Они, как правило, посвящены определенной теме или цели - от развлечений и социальных сетей до предоставления новостей и обучения.

Типы сайтов по структуре и содержанию

Портал

Портал - одна из разновидностей интернет-проектов, частный, но достаточно сложный случай широкого понятия «сайт», вернее, усовершенствованная и расширенная версия тематических сайтов. На портале собирается огромный объем контента разного типа, подключаются всевозможные интерактивные сервисы, ссылки с него ведут на другие веб-сайты. На нем происходит постоянное активное взаимодействие с ЦА.

  • Любой портал можно считать сайтом, но далеко не каждый сайт достоит зваться порталом по своему содержимому, ресурсоемкости, посещаемости, функциональности.
  • В рамках одного портала можно совершать самые разнообразные действия – получать почту и отвечать на письма, голосовать, читать новости и обсуждать события, так далее.
  • Здесь размещают  блоги, форумы, чаты, фото, аудио, видео. Здесь устанавливают модули формирования рейтингов, проведения опросов, размещения комментариев.
  • Такой набор возможностей, бесспорно, удобен посетителям, а владельцу несет признание, репутацию, узнаваемость, доходы от рекламы.

Как и на классическом сайте, на портале навигация и поиск информации должны быть удобными, понятными и простыми. При этом ответственность за юзабилити еще выше с учетом больших объемов информации и насыщенности сервисами. 

Создание портала можно доверять только профессионалу с богатым профильным опытом, даже, скорее, команде профессионалов, потому что процесс куда более трудоемкий, чем создание простого информационного и даже более насыщенного веб-проекта. Соответственно, и вложения в портал значительно выше, чем в другие ресурсы.

Классифицировать порталы можно по тематикам содержимого. В зависимости от направленности они бывают общими и узкотематическими. Существует также классификация профессионалов. Они делят порталы на горизонтальные, то есть универсальными, охватывающие максимально широкую аудиторию, и вертикальные.

  • Яркий пример горизонтального портала – Яндекс, хотя с другой стороны он относится к особой категории интернет-проектов – поисковикам.
  • Вертикальные – любые тематические порталы, ориентированные на свою целевую аудиторию, максимальное ее информирование.

В свою очередь вертикальные делятся по направлениям на развлекательные, религиозные, научные, образовательные, экономические, политические и так далее. К разряду вертикальных порталов можно отнести региональные, муниципальные, областные, городские, поселковые официальные ресурсы, собирающие на своих страницах группу заинтересованных, обычно постоянных посетителей.

  • Таким образом, портал отличается от прочих веб-проектов богатством функционала и содержания, сложностью разработки и наполнения, а также размером вложений.

Корпоративные порталы и сайты

Следующая категория веб-проектов – корпоративные. Это тоже многофункциональные ресурсы, но ориентированные только на интересы одной компании. Они предоставляют о ней максимум сведений, информируют о направлениях деятельности, истории, целях, задачах, успехах, выполненных проектах, продукте, ценах, особенностях взаимодействия с целевой аудиторией и так далее.

  • Создают такие порталы и сайты не ради продаж, хотя вся суть их все равно остается продажной, но цель – сформировать лицо. Они позволяют продемонстрировать сильные стороны самой компании, ее товаров/услуг, наладить прямую коммуникацию с потенциальными и реальными клиентами/партнерами, а также упростить все внутренние бизнес- и прочие процессы.
  • Ни одна, даже самая независимая от Интернета, но вполне уважающая себя компания не создаст просто визитку или ИМ. Она сделает ставку на особый, узнаваемый дизайн, важное наполнение, необходимые функции, опции, модули, инструменты, включая калькуляторы, обратную связь и прочее.
  • Помимо всего прочего на таких сайтах можно выкладывать обязательства перед партнерами, кредиторами и третьими сторонами без необходимости бумажных публикаций. Достаточно разграничить доступы.

Приятный и удобный интерфейс – одна из основ коммуникации. Достоверность информации, ее обновление в соответствии с актуальной ситуацией, стабильность работы, - все это и многое другое работает на повышение репутации, имиджа, статуса владельца ресурса.

  • Корпоративный сайт – проект расширяемый.
  • Его можно бесконечно совершенствовать и модернизировать, дополнять по ситуации новыми элементами, функциями, модулями.
  • В определенный момент сайт переходит в категорию портала, и это еще выше поднимает уровень компании.

Тематическая ниша может быть любая, как и размер. Вложения соответствуют ему и прочим целям и задачам. Затраты немалые, но при этом корпоративный ресурс позволяет налаживать любые как внешние, так и внутренние связи, формировать между отделами, специалистами, партнерами быструю и прямую коммуникацию.

Продолжение. Часть 2
Окончание. Часть 3

© Copyright: Автор исследования Котова Елена, профессиональный копирайтер. Сотрудничаю напрямую (скайп J-Elenochka, е-мейл j-elenochka@yandex.ru) или на биржах Кворк, Etxt , Копилансер.

Читайте также:

Лендинг или сайт: что выбрать для конверсии, и что такое конверсия вообще. Часть 1
Чем не увлекаться на современных сайтах, чтобы повысить конверсию: что роботы сочтут переоптимизацией, а пользователи - бессмыслицей. Часть 2
Что такое конверсия, как ее считать и не просчитаться: простые формулы для похорон бизнеса и непростое применение инструментов анализа. Часть 3
Как повысить конверсию сайта и, как результат, конверсию продаж. Часть 4, заключение
Что такое уникальный текст: развенчание мифа об автопроверках и подгоне процента уникальност. Часть 1
Авторская уникальность текста для сайта VS автоматизированные сервисы проверок: бездумный подгон под % или как убить качественный контент. Часть 2
Качественный копирайтинг или «осетрина второй свежести»: как автоматизированная проверка пропускает тухляк, убивает текст вместе с конверсией. Часть 3
От Королева к Андромеде или 1000 и одно обновление: очередной алгоритм Яндекса для улучшения поиска
Преследуя Google: Яндекс показал оптимизаторам Х (ИКС - Индекс Качества Сайта)
Статейный маркетинг и безопасные ссылки в условиях Пингвина, Минусинска и Баден-Бадена: продвижение с помощью анкорных текстов на сторонних ресурсах
Как писать «вы», «ваш» и прочее при обращении к аудитории со страниц сайтов: о навязанной рекламно-подобострастной манере СЕО-Митрофанушек начала века
Как продвигают бизнес без абонентских вложений, SEO, контекста, таргетинга: история Интернета и сайтостроения - от визиток к сайтам 5-го поколения
Что такое Сайт и как его вырастить, чтобы он стал не только надеждой, но и опорой
Соцсети, группы, сообщества, SMM-маркетинг без прикрас: уровень манипуляций сознанием или кому нужны бесперспективные маркетинговые ходы
Ошибки лендингов: почему до 90% одностраничников неэффективны

Басня про блондинку и интеллектуальный конкурс
О семантическом ядре, поисках и происках: дайте конкретику для получения результата
Пресс-релиз - имиджевый документ под инфо-повод: особенности создания, размещения и вся правда о подводных камнях процесса
Эффективное коммерческое предложение: как создать и что сделать, чтобы не послали по факсу
Оптимизация сайта и контента или как не докатиться до переоптимизации, фильтра и бана в конце II десятилетия XXI века
Какого размера должна быть статья для сайта: при ранжировании размер текста имеет значение
Главред – польза или вред: вольные рассуждения на тему для поклонников системы проверки и тех, кто хочет ими стать
Контент-маркетинг в каждой сфере или зачем нужны статейные разделы с полезным, релевантным контентом
За кулисами полезного контента: на какие ухищрения и уловки идут дельцы от продвижения для расширения трат владельцев сайтов
Копирайт или копирайтинг: суть и различие. Не пропустите еще одну степень защиты вашего контента
Минусинск - новый алгоритм Яндекса, пессимизирующий за SEO-ссылки: почему он появился и как действует очередное отключение ссылок
Коммуникативная грамотность - что это? Как определить, кто писал текст и выявить ошибки
На правах подведения итогов о продающем контенте: про изменения, произошедшие в сфере копирайтинга за последние пять лет
Копирайтинг как профессия: все, что вы хотели знать о написании рекламных и сео-текстов, а также о тех, кто способен их создавать
Часть 3. Интеллектуальный продающий контент: магический кристалл, танцы с веером или формулы рекламного копирайтинга
Часть 2. Интеллектуальный продающий контент: какие тексты сегодня любят роботы
Часть 1. Интеллектуальный контент: профессиональный взгляд на продающие тексты - мифы и реальность, тенденции и изменения
Маркетинг кит, он же marketing kit, он же маркетинг-кит: секреты нового инструмента маркетолога
LSI-копирайтинг и роль копирайтера: формируйте контент будущего уже сегодня
Правила размещения контента на странице
Бескрайний океан копирайтинга: как не ошибиться с выбором авторов на биржах контента
Статья о компании: каков он, этот имиджевый монстр
Для главной страницы: продающие и мотивирующие тексты - как заказчику оценить профессиональную грамотность копирайтера
Что такое Landing Page или лендинг: стоит ли экономить на успехе бизнес

Категория: Мои статьи | Добавил: WElli (10.01.2020)
Просмотров: 114 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: