Суббота, 26.09.2020, 08:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио Elli (копирайтер Елена Котова)

Блог или просто интересные статьи

Главная » Статьи » Мои статьи

Классические, социальные ресурсы, агрегаторы, варезники, дорвеи и совершенно разное, даже уникальное и удивительное... Окончание

Начало.
Продолжение, часть 2. 
© Copyright:

Агрегаторы и доски объявлений

Трафиковые проекты, которые называют агрегаторами, создаются для сбора, аккумулирования информации в одной или нескольких сферах. Это платформа для размещения предложений от компаний, действующих в широких, узких и очень узких сферах.

  • Интерес разработчиков постепенно сдвигается в сторону последних. Более общие сферы давно заняты тяжеловесами – платформами-гигантами с длительной историей и огромным трафиком. Пробиваться новичкам достаточно сложно. Отсюда и интерес к узким сферам.

По своей сути эти сервисы можно отнести одновременно к информационникам и к коммерческим ресурсам, потому что предназначены они не просто для информирования. Создают их совершенно конкретно для извлечения прибыли из аккумулируемых данных. Сами размещения носят безусловно коммерческий характер. Это предложение товаров/услуг от производителей, исполнителей, посредников.

  • Дополнительная роль таких площадок – продвижение зарегистрированных компаний и их продукта.

  • Сейчас стали активно расширять функционал агрегаторов. Предлагают уже не просто размещение предложений в каталоге, а автоматическую генерацию персональных сайтов пользователей с возможностью администрирования на площадке или с переносом на свой домен.

Удобство подобных ресурсов для потенциального клиента состоит в том, что он может в одном месте найти много брендов и сравнить предложения. Это дает стартовое понимание перспектив. Потом можно смело переходить на официальные сайты по составленному узкому списку и продолжить более подробный анализ продукта до окончательного выбора.

  • Источники доходов агрегаторов разные – от простой абонентской платы до продвижения в ТОП предложений за счет рекламных вливаний.

  • Комиссионные владельцев платформ внушительные, но и траты на развитие и администрирование тоже. Причем они должны быть постоянными, потому что слабым и неразвитым порталам не пробиться сквозь строй конкурентов.

  • За счет гигантских потоков информации есть сложности и повышенные нагрузки при модерировании размещений.   

Доски объявлений – одна из разновидностей агрегаторов и, соответственно, трафиковых проектов. Это упрощенный вариант платформы, на которой размещаются и упорядочиваются в формате мультикаталога предложения не только компаний, но и от бесконечного числа частных лиц. Среди «акул» таких сервисов - «Авито», «Юла», «Из рук в руки».

Агрегаторы и доски предоставляют и некоторые бесплатные сервисы, однако возможности пользователя, функционал аккаунтов  при этом ощутимо ограничены. На бесплатной и платной основе помимо объявлений и предложений на этих платформах, как правило, размещают и экспертный контент, который помогает продвигать и саму площадку, получать больше трафика.

Видеохостинги

Продолжаем рассуждать по поводу трафиковых проектов. Ресурсы, называемые видеохостингами, пользуются высоким спросом у пользователей, они быстро продвигаются. Несколько месяцев, и неплохой трафик пошел. Немного усилий, и он начнет постоянно увеличиваться.

Хостинг для создания видеосайта обходится дорого. Это не стандартный веб-проект. Важно продумать панель навигации. Тут может быть не только традиционное деление на разделы/подразделы, категории/подкатегории, но также выдача по особым параметрам: страны, годы выхода, размер, новинки, популярные, так далее.

Система публикации – автоматическая, но модерируемая, конечно. Нельзя давать пользователям все права на публикацию без ограничения. Для соблюдения правил разрабатывается схема публикации. Для каждой обязательно уникальное описание, параметры, возможность оценки и размещения комментариев после просмотра. Комментарии тоже модерируются, потому что нарушителей иначе не остановить.

  • Важный момент: при публикации каждый материал должен пройти проверку на законность использования, чтобы не возникли проблемы с реальным правообладателем.

  • Загрузка чужого контента – это нарушение прав автора, как и при незаконной публикации текстов. При возникновении сомнений придется найти правообладателя через поиск в Сети, обсудить условия лицензий.

  • Допустимо копировать материалы, ставшие достоянием общественности, со ссылкой на оригинал.

Социальные веб-ресурсы

Социальные сайты, конечно, тоже трафиковые. Это интернет-ресурсы для общения людей со схожими интересами. У каждой такой площадки есть особый функционал, направленность, география, целевая аудитория. На каждой обязательным является регистрация и подтверждение аккаунта.

Соцсети

Социальные сети изначально были созданы, чтобы помочь людям найти друг друга и общаться в режиме онлайн. Раньше они делились друг с другом информацией, а потом их захватили маркетологи. После этого суть соцсетей была утрачена почти полностью. Переизбыток монетизации и фейкоплетство привели к тому, что им просто перестали доверять нормальные пользователи.

Не буду перечислять всем известные площадки, которые яростно борются за пользователей. У них практически равный функционал, а если не равный, то они ориентируются друг на друга и постоянно пополняют ресурсы модулями, созданными конкурентами. Это тексты, аудио и видео, комментарии, группы, сообщества публичные и закрытые, новости, пиар и многое другое.

Создают аккаунты и группы все подряд – частные лица, коммерческие и некоммерческие организации, крупные и мелкие компании. Вот только результат не всегда, а вернее, уже почти никогда не соответствует ожиданиям. Поэтому надо возвращаться к изначальному предназначению соцсетей – общению по интересам, поиску людей.

Еще острый момент: если вы решили продвинуть свой основной ресурс за счет соцсетевой группы, тщательно выбирайте исполнителя. Стало "модно" и доходно гнать фейковый трафик, то есть будете платить за пустышки, "мертвые души". 

YouTube

YouTube хоть и относят к соцсетям, но все-таки эта площадка стоит особняком по отношению к соцсетям в силу своей специфической структуры и наполненности. Это самый крупный международный портал, куда и профессионалы, и любители, и даже общественные организации загружают блоги, клипы, ролики, мультики, фильмы, информацию о мероприятия. Рассказывают обо всем на свете. Каждый автор может иметь канал и даже монетизировать его, то есть зарабатывать не только примитивные лайки, но и реальные деньги.

Сайты знакомств

Сайт знакомств – очередной подарок разработчиков трафиковых и монетизированных сервисов.  Кто не знает, что это такое? Наверное, все понятно. Это поиск партнера по возрасту, внешности, социальному положению и другим предпочтениям. Только не надо все сводить к сексу.

На таких площадках люди договариваются о встречах по интересам, о совместных покупках, поездках, походах, просто о проведении досуга в соответствии с общими предпочтениями. Да, бывает, что из такого общения возникает настоящая дружба и даже рождаются семьи.

Форумы

Эти трафиковые проекты существуют и как самостоятельные, и в составе других веб-ресурсов. Есть форумы обо всем на свете, специализированные, по конкретной узкой теме или просто ради «поболтать», поделиться опытом, дать полезные советы. Регистрация обязательна, модерация тоже.

  • Здесь, конечно же, дают рекламу и получают хорошие деньги. Есть у форумов и психологическая направленность: на них можно выговориться, высказать мнение, подискуссировать с единомышленниками, что-то оспорить, получить искомое.

  • Это своего рода клуб по интересам, но клуб достаточно сложный по организации. От разработчиков он требует постоянного присутствия, поддержания, обеспечения безопасности.

  • Далеко не всегда вложения сил, времени, денег оправдываются, потому что это достаточно сложная система коммуникации. Упустили нити правления – форум умрет или будет мучиться, перебиваться с хлеба на воду.

Блоги

Блоги или ленты постов тоже рассчитаны на повышенный трафик. Как и форумы, они существуют отдельно или в составе веб-проектов разного типа. Пользователи, как правило, зарегистрированные, оставляют свои комментарии по сути дискуссии. Обсуждения идут самые разнообразные.

Основная задача существования и успешности блога – регулярность таких дискуссий, иначе не продвинуться и не получить желаемый трафик, ну и монетизацию, конечно. Блоги бывают авторскими (частными), групповыми (созданными единомышленниками), корпоративными и даже межбизнесными.

Важно: создавайте блоги только в том случае, если реально готовы постоянно их поддерживать. Без этого просто нет смысла в существовании такого проекта. И еще не забывайте: если ведете личный блог, ну думайте, что вы туда о себе сливаете и чем это отольется!

Приветствуйте: Black SEO

Это особая категория веб-проектов. Создают их ради обмана не только поисковых машин, но и пользователей, то есть для быстрого заработка, извлечения прибыли из дураков на поле чудес. Коварные планы, конечно, далеко не все могут раскусить. Даже поисковики иногда пасуют. Основная особенность всех черных проектов – недолгое незаконное и полузаконное существование. Бан не за горами, а иногда и сразу.

  • Чем отличается черное SEO от прочих видов продвижения, то есть белого и серого? В первом случае идет работа на долгосрочную перспективу и с применением допустимых, разрешенных методов.

  • Улучшают структуру сайта, юзабилити, размещают уникальный контент. Тут требуется время и немалые вложения в усилия профессионалов.

  • При радикально противоположном подходе скорость продвижения высокая, но и падение быстрое, болезненное и навсегда. Серое сео – это лишь замедление падения, то есть агония, растянутая немного по времени, чтобы подольше наслаждались садисты и мазохисты.

  • Кстати, после введения новых алгоритмов пессимизации злоумышленники-оптимизаторы стали таким способом устранять конкурентов. Против вас применили этот прием, чтобы вас потопить? Доказывайте, что вы ни причем.

Дорвеи

Эти веб-проекты создают для сбора и перенаправления трафика на основной ресурс. Используют ссылки, включая картинки и баннеры, и редирект. Фактически это вспомогательный проект (полноценный или одностраничник), рассчитанный опять же на сбор трафика, то есть трафиковый, только черный.

  • На такие площадки много времени не тратят. Их генерят в автоматическом режиме, "зафигачиват" туда ворованный, бесполезный контент с кучей низко- и среднечастотных запросов.

  • По ним, как известно, трафик идет существенный, но в данном случае неконверсионный, ибо нечитабельно.

  • Перенаправление тоже налаживается в автоматическом режиме. «Старушка» мучается недолго, так что эффект от трафика непродолжительный.

  • Доказать, конечно, факт мошеннических действий сложно, так что основной сайт не всегда пессимизируется, но роботы становятся все более интеллектуальными.

  • Чем дальше в лес дорвеев, тем больше шансы похоронить навсегда и основной сайт компании. Кто не рискует, то не пьет шампанское? Ну, это вам решать.

Сателлиты

Сателлиты – трафиковые спутники. Их создают в дополнение к основному веб-проекту. Ссылки с сателлитов ведут на него и способствуют его продвижению, но, опять же, непродолжительному. Недалекие оптимизаторы все еще используют этот черный канал, да еще для усиления эффекта создают целую сеть сателлитов, чтобы хоть на время, но появиться на всех первых топовых позициях, вытеснить конкурентов.

Суть – усиление основного ресурса, будущее предопределено: сколько веревочке ни виться… Стиль дорвеев, но отличие в том, что качественный контент все-таки не даст перевести сателлита в разряд черного SEO. Однако вложения в такой контент не всегда устраивают владельца бизнеса. Это трудоемки, небезопасно и не всегда эффективно.

Адалт

Это примитивно трафиковые ресурсы для взрослых, то есть простыми словами «клубничка». Запросов с «порно» масса, конкуренция высокая, блокировка реальная, доход сомнительный, но возможность сорвать крупный куш, пока не закрыли, есть. Монетизируется за счет тизерных и соцсетей, подписок, платного доступа к определенной категории контента, вирусного маркетинга, мейл-спама.

Проекты-исключения

В этом разделе рассмотрим особые категории веб-проектов. Относить их к трафиковым, информационным, коммерческим сайтам – ваше решение. На мой взгляд они из разряда «и нашим, и вашим».

Онлайн-кинотеатры

Онлайн-кинотеатр – это одновременно трафиковый, информационный, любой другой портал. Отличие – наполнение его лицензированными фильмами. Проект всегда и коммерческий, и некоммерческий за счет предоставления бесплатных просмотров.

Чем бесплатных больше – тем лучше для портала. Не стоит забывать об информационниках, которые дают возможность просмотра фильмов на безвозмездной основе, так что придется постоянно мониторить ситуацию и не отставать от спроса.

  • Да, последнее время, именно лицензированными. Конкуренция бешеная, поэтому, не продумав максимально функциональность и удобство использования, вы поставите крест на своем создании.

  • В плане удобства надо учитывать все – от ассортимента до возможности корректного просмотра на любых устройствах, а также с учетом возможных падений мобильного доступа.

  • Если система получила сигнал о падении скорости передачи данных, она должна автоматически перевести с места просмотра на копию меньшего объема, иначе не ждите хорошие доходы.

Игровые ассеты или геймерские порталы

В слове "ассет" нет ничего угрожающего. Это просто игровой ресурс - Game Asset. Под данным термином понимают цифровой объект, состоящий в основном из однотипных данных, исключительно игрового контента. Это такая неделимая сущность, которая в основном разрабатывается с одной целью: захватить все внимание и отобрать время геймера, которое он мог бы посвятить развитию, семье, работе.

  • Если вы попадаете на такой ресурс и у вас есть склонность к игромании, берегитесь. Это заболевание, зависимость, которая наряду с наркоманией подлежит лечению.
  • Заражаются, к счастью, далеко не все, как бы ни хотелось создателям подобных порталов, ведь они неплохо зарабатывают на игроманах.
  • Для большинства же здорового населения планеты игра это просто некая разрядка, передышка перед следующим рывком, занятия в свободное время, например, досуг с друзьями или семьей на отдыхе, ожидание транспорта, очереди в поликлинике, просто ожидание чего-то или кого-то, чтобы снять нервное напряжение.

Ресурс может быть посвящен множеству игр разных жанров, для разных возрастов, предпочтений, и одному жанру по интересам, и одной игре. В целом это и коммерческий проект, и трафиковый. Вложиться придется основательно, чтобы продвинуться в высококонкурентной среде и заработать на своем веб-проекте. Тут никакое дилетантство не пройдет. Геймерский портал просто обязан быть безупречным и многофункциональным. 

Создают такие порталы, конечно, не только для выкачки денег из игроманов, но и для определенной пользы. Игры бывают психологическими, развивающими, формирующими реакции и способность к анализу, обучающими для детей и подростков, тренинговыми. Ассеты с последними в основном формируют под индивидуальные задачи. Сюда относятся, например, тренажеры для вождения автомобилей, обучения автопилотов и прочее. 

Варезники

Варезники - веб-ресурсы, распространяющие интеллектуальную собственность в обход правообладателя. Они с одной стороны относятся к информационникам и прочим трафиковым проектам, с другой – к черному направлению продвижения.

В эту категорию входят файлообменники, торрент-трекеры, сайты со стоком нелицензированных, бесплатных изображений, музыки, книг и так далее. К черному направлению относит варезники еще и тот факт, что при наличии защиты, установленной на продукт, она снимается с помощью специальных программ, то есть идет реальный взлом, но непосредственно на устройстве пользователя.

  • В общем, все сложно и нелегально, потому что варезники распространяют информационные продукты в обход авторских прав.

  • Увы, такое возможно не только из-за отсутствия тотальной цензуры в Сети или ее несовершенства, но и потому, что существуют пути обхода блокировок.

  • Так что варезники вполне успешно существуют в течение длительного периода. Способствует этому и спрос на подобный вскрытый контент.

  • Конкуренция тут в каждой нише не особо велика, потому что все-таки поисковики фиксируют нарушения. Если такое вскрывается, сайты блокируются.

Разное и не поддающееся общей классификации

Помимо коммерческих, информационных, трафиковых и прочих веб-проектов, поддающихся единой классификации, существует ряд категорий, которые стоят совсем особняком. Они полностью или частично монетизированы, поэтому к коммерческим ресурсам их отнести, конечно, можно, но не стоит. Структура их значительно отличается, а часто совсем не вписывается в понятие «сайт», является основой для других веб-проектов или вообще инструментом для пользователей.

Веб-сервисы и онлайн-инструменты

Веб-сервис – один из таких нестандартных вариантов. Это платформа приложений с разными функциями, ориентированными на решение одной или нескольких потребностей пользователя. Для такого проекта характерна ориентированная архитектура, дающая связь между серверными и клиентскими приложениями.

  • Контент в данном случае пользователя не интересует. Нужен функционал и результат его применения на платной и бесплатной основе.

  • На сервисах можно получать в режиме онлайн информацию, например, о погоде, консультации, проверки других ресурсов и так далее.

  • К категории веб-сервисов относятся регистраторы доменов, хостинги, проверка на антиплагиат, валютники, биржи фриланса, чаты.

  • В основе работы таких сервисов – грамотная техническая реализация. Если ее нет или она хромает, проект провальный.

Онлайн-инструменты – это сервисы с определенным узким функционалом, которые предназначены для самых разных целей представителей веб-профессий и обычных пользователей Сети. С помощью этих инструментов создают иконки, инфографику, баннеры, кнопки, узнают IP и другие доступные данные, конвертируют файлы из одного формата в другой, страницы, делают переводы, проверяют тексты, оптимизируют, генерируют пароли и прочее-прочее-прочее.

Хостинги

Хостинг как вариант веб-сервисов – не сайт, а платное место на сервере, предназначенное для размещения проектов. С течением времени термин приобрел более широкое значение. Сейчас это комплекс платных услуг по предоставлению пространства для сайтов, инструментов для их создания, размещения, настройки, модернизации, масшатибрования веб-проектов. Хостеры (хостинговые компании) формируют пакеты услуг под разные задачи. Цена пакета зависит от необходимого набора функций.

Почтовые системы

Почтовые системы стоят особняком среди веб-проектов. Их цель не информирование или трафик, а обеспечение коммуникации между пользователями путем отправки текстовых сообщений, вложений. В качестве дополнительных функций – пользование форумами, блогами и другими возможностями, где при регистрации надо указывать почтовые ящики и активировать через них аккаунт переходом по ссылки или введением присланного кода.

  • Принцип взаимодействия прост и стар как мир, только выведен на новый виток – цифровой.

  • Пользователь регистрируется, создает почтовый ящик. Доступ защищен паролем.

  • Работают и внутренние способы защиты – от нежелательной почты, спама, вирусов.

Бесплатные почтовые системы предоставляют ведущие поисковые машины. На платной основе разрабатываются корпоративные почтовики для использования сотрудниками одной организации или холдинга. Это своего рода имиджевый элемент, а также способ повышения доверия клиентов и партнеров. Почтовые модули присутствуют у хостеров. Ящики формируются при создании доменов.  

Онлайн-карты

Онлайн-карты позволяют просматривать в режиме реального времени навигационные и спутниковые карты и планы. При максимальном увеличении пользователь получает высокую детализацию, отличную видимость местности вплоть до мелких объектов. Это помогает быстро находить нужный, выяснять адрес, прокладывать маршрут, создавать избранное, делать пометки. .

Карты нуждаются в постоянном и мгновенном обновлении, если происходят изменения. При регистрации на таких сервисах пользователь сохраняет данные один раз и с любых устройств получает их. Иногда карты можно скачивать на ноутбуки, планшеты, смартфоны, навигаторы и другие устройства, чтобы пользоваться ими в режиме офлайн. При отсутствии спутниковой и мобильной связи это полезно тем, кто оказался в незнакомой местности.

Адаптивный сайт: что это и зачем

Адаптивный сайт – это не какая-то особая категория. Это, скорее, категория для оценки усилий разработчиков, веб-мастеров, администраторов, то есть тех, кто должен обеспечить качественный результат для раскрутки и продвижения проекта.

  • Целью адаптивности - создание одного варианта с разными элементами, реагирующими на  просмотры с устройств разных форматов.

  • Это означает, что при просмотре на ПК, ноутбуке, планшете, смартфоне и даже обычном телефоне веб-сайт будет отображаться корректно, соответственно устройству.

  • Пользователю не придется испытывать дискомфорт, менять раскладку, много прокручивать и так далее.

  • То есть адаптивность предполагает, что пользователю все и всегда понравится, откуда бы он ни зашел.

Традиционный подход к разработке веб-страниц не предусматривает применение адаптивной верстки, но и вложения в множество новых функций для других форматов не оправдано. Лучше изначально выбрать оптимальное представление всех страниц пользователям, которые заходят с любого устройства. В основе адаптивности три компонента:

  • гибкие макеты - гибкая сетка при создании макета, который будет динамически изменяться под устройство захода;

  • медиа-запросы – широкий список типов медиа при таргетинге и использовании стилей для вариаций браузера и устройства;

  • гибкое мультимедиа – масштабирование изображений, видео, прочих форматов под конкретные размеры области просмотра.

Классификация веб-проектов по технологии реализации

Помимо привычной пользовательской классификации веб-проекты программисты, веб-мастера, администраторы, оптимизаторы и другие специалисты классифицируют по технологии, используемой при создании. Сайты создаются

  • с нуля вручную разработчиками;

  • на базе готовых движков;

  • с помощью онлайн-конструкторов.

HTML-проекты

Вручную мастера создают веб-проекты с помощью языка HTML (последняя версия HTML5). При этом не используются единые базы данных и скрипты. Нагрузкана сервер минимальная, так что хостинг может быть любой.

Не требуется даже быть опытным программистом: мало-мальски разбирающийся пользователь с минимальными знаниями верстки может воспользоваться этим вариантом, а при желании расширить возможности - дополнить свое создание скриптами JavaScript, анимацией, CSS.

Пишутся такие сайты вручную в блокноте, также вручную идет верстка. Страницы получают расширения .htm и .html. Неприятно то, что вносить правки в структуру, например, в меню, приходится вручную, причем на каждой странице отдельно. При больших проектах это критично, но для лендингов или визиток вполне подойдет.

Шаблонные CMS

Системы управления CMS устроит тех, кому нужно оформить проект красиво, но средств на оплату услуг студий, которые создают свои движки, и даже частных разработчиков нет. Такие проекты можно создавать для небольших предприятий и личных целей. Удобно: запуск быстрый, вложений не требует.

Собственные способности ограничены? Выбирайте готовые шаблоны с определенным тематическим дизайном и функционалом. Есть движки, которые предоставляются на платной (например, Bitrix, подходит для крупных компаний), бесплатной (WordPress, Joomla, Drupal, OpenCart и пр.) и комбинированной основе.

  • CMS – это основа для формирования проекта. Она позволяет вносить определенные изменения в шаблоны.

  • Сборка страниц идет с применение блоков (header, main, footer, sidebar и др.). Они представлены фрагментами кода с готовой структурой.

  • При наличии большого числа равнозначных страниц блоки можно использовать многократно, тогда при редактировании меню изменения вносятся единожды. Основной текст не будет перегружен лишними скриптами и тегами.

  • Контент и настройки проекта хранятся в базе данных MySQL.

Движки различаются между функционалом, гибкостью настроек, возможностями интеграции с сервисами (например, 1С можно подключить при выборе Bitrix) и другими параметрами, поэтому к выбору стоит подходит, исходя из задач. Функционал дополняется при помощи плагинов и скриптов.

На шаблонных движках сложно идет оптимизация скорости загрузки, но функционал дополняется с помощью скриптов или плагинов. При этом самописные CMS, которые создают некоторые студии, при общей гибкости и легкости решения привязывает вас к этой студии-разработчику. При желании уйти от него велика вероятность появления таких ошибок, которые другой разработчик не исправит. Нужен определенный опыт, причем достаточно серьезный.

Конструкторы

Сервисы типа «Тильда», Wix, Ucoz – это онлайн-конструкторы. Они предлагают не только готовые шаблоны, но и инструменты для конструирования собственного блога, интернет-магазина и других веб-проектов.

  • Даже без помощи специалистов, воспользовавшись опциями этих площадок, базовыми блоками (меню, модуль заказа, приема платежей и пр.) из категории «сделай сам», вы создадите если не шедевр, то терпимый вариант своего собственного ресурса.
  • Отлично подходит тем, кто только пробует себя в сайтостроении или хочет сначала проверить, пойдет ли работа в выбранной сфере. Если не пойдет, так хоть не жалко будет просто забросить проект: деньги-то в него вложены не были!  

При использовании конструктора на этих площадках вам даже не потребуется хостинг, покупка домена или программное обслуживание вашего создания, разве что у вас уже есть собственный домен, который вас устраивает. На него переносить готовый веб-проект вы будете уже на платной основе. Проблематично, а иногда и вовсе недопустимо переносить сайт на CMS.

  • Большой минус таких площадок – принудительная реклама, от которой предлагают избавиться за толику немалую.
  • Также за соответствующие капиталовложения предлагается адаптировать дизайн под себя, расширить функционал, если по каким-то причинам он вас не устраивает.
  • Увы, есть опасность, что конструктор перестанет работать, и тогда вы потеряете доступы к своему проекту. Такие случаи в истории сайтостроения уже бывали, правда, крайне редко, так что все материалы лучше сохранять дополнительно.

Flash-проекты

Флеш (Flash) – это не сайты, а тренд, модные лодочки на шпильке в походе по горам. Красиво, но удивительно непрактично и даже вредно для здоровья. Единственное достоинство таких проектов – оригинальность. Если вы хотите поразить публику и занять какое-будь призовое местечко в соревновании креативщиков, выбирайте этот стиль.

  • Технология реализации подобных проектов отнимает много времени и сил. Результат, конечно, эффектный, но, как правило, не окупается из-за нерациональности динамичных, интерактивных страниц со звуком и анимацией: мероприятие весьма дорогостоящее.    

  • Технология Flash предполагает построение веб-проекта на базе векторной графики. Управление сложное, скорость загрузки страниц низкая. Индексацию не ждите – нечего индексировать.

  • Не рекомендуется создавать портал полностью на Flash, более практичный вариант для придания ресурсу оригинальности – включение в него отдельных интерактивных элементов.

Проблему решают с помощью html-версии сайта или через добавление только некоторых Flash-элементов. Это практичнее, но получается, что сначала зачем-то проблему создаем, а потом ее разруливаем? И ради чего? Победы в веб-дизайнерском конкурсе?

______________________

Все! На этом подвожу черту: классификация существующих ныне web-проектов завершена. Как видите, их очень много, и далеко не все можно называть сайтами, потому что они попросту имеют совершенно иное назначение и параметры дизайна, структуры, функциональности и прочие.

  • Категорию выбирают, соответственно, под задачи. Нельзя подменять классический ресурс лендингом и наоборот, ИМ - корпоративным сайтом, сервис – инструментом и так далее.

  • У вас из-за подмены просто не будет шансов продвинуть созданный ресурс: он не пройдет по параметрам ранжирования поисковых машин, да и способы продвижения совершенно разные.

Многие разработчики считают, что стоит отдавать предпочтение так называемому комбинированному формату, например, использовать некоторые элементы лендинга для того, чтобы сделать поярче и креативно «пофлэшее» привычную классику.

  • Следует понимать, что тут кроются самые разные подводные камни, и нарваться на них не составит труда, даже если плывешь по течению и соблюдаешь все остальные правила.

  • К тому же эти самые комбинированные форматы, как ни крути, а намекают на что-то другое, надоевшее, вызвавшее усталость аудитории, или вовсе неуместное.

  • Помимо этого комбинирование в рамках структуры проекта иногда приводит даже к потере функций, а в применении к классическому сайту еще и усложняет наполнение контентом, редактирование.

Для решения каждой задачи уже все продумано и придумано универсальное решение. Отступление от него – это заведомое провоцирование возникновения рисков, удорожание, увеличение вложений сил и времени, усложнение продвижения, потенциальное разруливание проблем.

Впрочем, выбор всегда остается за владельцем или за тем, кто его, не давшего себе труд разобраться в хитросплетениях классификации веб-проектов, подталкивает на принятие непопулярного для бизнеса решения. Разбирайтесь, и будет счастье конверсии!

Заранее благодарю всех, кто дополнит мой классификатор или хотя бы сообщит о том, что я вольно или невольно упустила. С удовольствием дополню исследование вашими данными. 

Начало.
Продолжение, часть 2.

© Copyright: Автор исследования Котова Елена, профессиональный копирайтер. Сотрудничаю напрямую (скайп J-Elenochka, е-мейл j-elenochka@yandex.ru) или на биржах Кворк, Etxt , Копилансер.

Читайте также:

Лендинг или сайт: что выбрать для конверсии, и что такое конверсия вообще. Часть 1
Чем не увлекаться на современных сайтах, чтобы повысить конверсию: что роботы сочтут переоптимизацией, а пользователи - бессмыслицей. Часть 2
Что такое конверсия, как ее считать и не просчитаться: простые формулы для похорон бизнеса и непростое применение инструментов анализа. Часть 3
Как повысить конверсию сайта и, как результат, конверсию продаж. Часть 4, заключение
Что такое уникальный текст: развенчание мифа об автопроверках и подгоне процента уникальност. Часть 1
Авторская уникальность текста для сайта VS автоматизированные сервисы проверок: бездумный подгон под % или как убить качественный контент. Часть 2
Качественный копирайтинг или «осетрина второй свежести»: как автоматизированная проверка пропускает тухляк, убивает текст вместе с конверсией. Часть 3
От Королева к Андромеде или 1000 и одно обновление: очередной алгоритм Яндекса для улучшения поиска
Преследуя Google: Яндекс показал оптимизаторам Х (ИКС - Индекс Качества Сайта)
Статейный маркетинг и безопасные ссылки в условиях Пингвина, Минусинска и Баден-Бадена: продвижение с помощью анкорных текстов на сторонних ресурсах
Как писать «вы», «ваш» и прочее при обращении к аудитории со страниц сайтов: о навязанной рекламно-подобострастной манере СЕО-Митрофанушек начала века
Как продвигают бизнес без абонентских вложений, SEO, контекста, таргетинга: история Интернета и сайтостроения - от визиток к сайтам 5-го поколения
Что такое Сайт и как его вырастить, чтобы он стал не только надеждой, но и опорой
Соцсети, группы, сообщества, SMM-маркетинг без прикрас: уровень манипуляций сознанием или кому нужны бесперспективные маркетинговые ходы
Ошибки лендингов: почему до 90% одностраничников неэффективны

Басня про блондинку и интеллектуальный конкурс
О семантическом ядре, поисках и происках: дайте конкретику для получения результата
Пресс-релиз - имиджевый документ под инфо-повод: особенности создания, размещения и вся правда о подводных камнях процесса
Эффективное коммерческое предложение: как создать и что сделать, чтобы не послали по факсу
Оптимизация сайта и контента или как не докатиться до переоптимизации, фильтра и бана в конце II десятилетия XXI века
Какого размера должна быть статья для сайта: при ранжировании размер текста имеет значение
Главред – польза или вред: вольные рассуждения на тему для поклонников системы проверки и тех, кто хочет ими стать
Контент-маркетинг в каждой сфере или зачем нужны статейные разделы с полезным, релевантным контентом
За кулисами полезного контента: на какие ухищрения и уловки идут дельцы от продвижения для расширения трат владельцев сайтов
Копирайт или копирайтинг: суть и различие. Не пропустите еще одну степень защиты вашего контента
Минусинск - новый алгоритм Яндекса, пессимизирующий за SEO-ссылки: почему он появился и как действует очередное отключение ссылок
Коммуникативная грамотность - что это? Как определить, кто писал текст и выявить ошибки
На правах подведения итогов о продающем контенте: про изменения, произошедшие в сфере копирайтинга за последние пять лет
Копирайтинг как профессия: все, что вы хотели знать о написании рекламных и сео-текстов, а также о тех, кто способен их создавать
Часть 3. Интеллектуальный продающий контент: магический кристалл, танцы с веером или формулы рекламного копирайтинга
Часть 2. Интеллектуальный продающий контент: какие тексты сегодня любят роботы
Часть 1. Интеллектуальный контент: профессиональный взгляд на продающие тексты - мифы и реальность, тенденции и изменения
Маркетинг кит, он же marketing kit, он же маркетинг-кит: секреты нового инструмента маркетолога
LSI-копирайтинг и роль копирайтера: формируйте контент будущего уже сегодня
Правила размещения контента на странице
Бескрайний океан копирайтинга: как не ошибиться с выбором авторов на биржах контента
Статья о компании: каков он, этот имиджевый монстр
Для главной страницы: продающие и мотивирующие тексты - как заказчику оценить профессиональную грамотность копирайтера
Что такое Landing Page или лендинг: стоит ли экономить на успехе бизнес

Категория: Мои статьи | Добавил: WElli (29.01.2020)
Просмотров: 135 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: