Суббота, 26.09.2020, 09:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио Elli (копирайтер Елена Котова)

Блог или просто интересные статьи

Главная » Статьи » Мои статьи

Для заказчиков, которые потеряли меня на Текст.ру из-за безосновательной блокировки аккаунта

Информация для заказчиков, потерявших меня на бирже Текст.ру: я присутствую на других биржах. Буду рада продолжить сотрудничество. Удобнее Кворк или Etxt, можно КЛ.

Приношу всем свои извинения за сорванные биржей заказы. Была привлечена к ответственности за незаконный оборот и хранение русской речи, защиту прав и свобод на ее грамотное использование и ответственность при выполнении задач. Если коротко: за то, что я работаю сама, а не перепродаю заказы новичкам.

Коллеги и заказчики! БАН убрали, поскольку он был наложен незаконно, но не сняли ограничения в доступе. Я, к сожалению, не могу вам отвечать на бирже. Обращаться ко мне там бесполезно. Пишите сообщения в местный форум, в этот блог (регистрация не требуется), в скайп или на почту. Буду рада пообщаться со всеми.

Спасибо всем, кто остается со мной! Как и прежде, не подведу! Пишите j-elenochka@yandex.ru, стучите в skype J-Elenochka

___________

P. S. на 12.09.2016: Увы, я так  не нашла время на статью о бирже Текст ру - много работы, и я не могу отказаться от нее. Впрочем, отзывы о Text и без меня говорящие. Разумных людей напрягает их слащавость и однотипность  (см. условия продвижения авторов на бирже - все станет ясно). Думаю, вы сделаете собственные выводы.

Уважаемые заказчики! Я выражаю вам признательность за то, что вы остаетесь со мной. Я начала отказываться от новых проектов в пользу тех, которые вела на Тексте. Не справляюсь. Благодарю всех, кто исключил биржевого посредника (Тест) или биржевого перекупщика (их много на бирже) между нами! Я люблю свою работу и ваши проекты!

Всех, кто еще питает какие-то иллюзии в отношении традиционных бирж копирайтинга, сообщаю: все старые проекты деградировали без возможности развития и восстановления. Вы не найдете желаемое на Копилансере, Текстброкере, Текст.ру.

Совсем отстойные Неотекст, Контентмонстр и Адвего всегда были такими, так что не пытайтесь даже в ТОПе получить что-то достойное. У владельцев бизнеса и сайтов есть несколько путей для текстового наполнения:

  • найти собственного контент-менеджера на зарплату (не перекупщика, не сотрудника биржи, не перекупщика-контент-менеджера самой биржевой площадки, а профессионала) и возложить на него ответственность за заполнение сайта;
  • найти ответственного копирайтера, который готов помимо написания статей делать их выкладку (осваивать админку) - редкий случай для фриланса и с учетом существования множества вариантов админок, включая персонализированные;
  • вникнуть в суть работы контента, текстов и текстовой оптимизации, хотя бы на уровне владельца сайта освоить основные параметры, чтобы фрилансеры не кидали и не обманывали, не склоняли к нерентабельным вложениям при создании сайтов, заполнении, оптимизации, продвижении, освоить админку и самому заниматься выкладкой контента;
  • собрать профи-команду из веб-мастера, программиста, копирайтера, маркетолога-контентщика, но для начала освоить азы всех этих направлений деятельности, чтобы не только оценивать работу всех членов команды, но и в принципе понять, кому и что доверить, а затем периодически контролировать процесс.

А вот и последняя разоблачающая информация о методах, которые приняты на этой прекрасной бирже. Они выкидывают авторов, чтобы потом пользоваться их аккаунтами, причем не только исполнителей, но и заказчиков. Вы не ждали таких махинаций? Налоговой понравится! Это что за ООО "Текст Медиа" и какое отношение это ООО имеет ко мне? Открыто всем заявляю: это МАХИНАЦИИ БИРЖИ ТЕКСТ.РУ!!!

 

Профили на биржах:
https://kwork.ru/user/elli?ref=478
http://copylancer.ru/part/jelenochka
http://www.etxt.ru/?r=jelenochka

Читайте также:

Алгоритм Палех в помощь Минусинску или витиеватые узоры Яндекса: русский народный промысел в применении к поисковой системе
О семантическом ядре, поисках и происках: дайте конкретику для получения результата
Пресс-релиз - имиджевый документ под инфо-повод: особенности создания, размещения и вся правда о подводных камнях процесса
Эффективное коммерческое предложение: как создать и что сделать, чтобы не послали по факсу
Оптимизация сайта и контента или как не докатиться до переоптимизации, фильтра и бана в конце II десятилетия XXI века
Какого размера должна быть статья для сайта: при ранжировании размер текста имеет значение
Главред – польза или вред: вольные рассуждения на тему для поклонников системы проверки и тех, кто хочет ими стать
Контент-маркетинг в каждой сфере или зачем нужны статейные разделы с полезным, релевантным контентом
За кулисами полезного контента: на какие ухищрения и уловки идут дельцы от продвижения для расширения трат владельцев сайтов
Копирайт или копирайтинг: суть и различие. Не пропустите еще одну степень защиты вашего контента
Минусинск - новый алгоритм Яндекса, пессимизирующий за SEO-ссылки: почему он появился и как действует очередное отключение ссылок
Коммуникативная грамотность - что это? Как определить, кто писал текст и выявить ошибки
На правах подведения итогов о текстовом контенте 2016-2017: про изменения, произошедшие в сфере копирайтинга за последние пять лет
Копирайтинг как профессия: все, что вы хотели знать о написании рекламных и сео-текстов, а также о тех, кто способен их создавать
Часть 3. Интеллектуальный контент 2016-2017: магический кристалл, танцы с веером или формулы рекламного копирайтинга
Часть 2. Интеллектуальный контент 2016-2017: какие тексты сегодня любят роботы
Часть 1. Интеллектуальный контент 2016-2017: профессиональный взгляд на продающие тексты - мифы и реальность, тенденции и изменения
Маркетинг кит, он же marketing kit, он же маркетинг-кит: секреты нового инструмента маркетолога
LSI-копирайтинг и роль копирайтера: формируйте контент будущего уже сегодня
Правила размещения контента на странице
Бескрайний океан копирайтинга: как не ошибиться с выбором авторов на биржах контента
Статья о компании: каков он, этот имиджевый монстр
Для главной страницы: продающие и мотивирующие тексты - как заказчику оценить профессиональную грамотность копирайтера
Что такое Landing Page или лендинг: стоит ли экономить на успехе бизнеса
Басня про блондинку и интеллектуальный конкурс

Категория: Мои статьи | Добавил: WElli (06.06.2016)
Просмотров: 3152 | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: