Это бланк. Скопируйте его и заполняйте в удобном для вас редакторе или в облаке. Максимально подробный ответ на вопрос - основа полного взаимопонимания заказчика и исполнителя. Не важно, как и какими словами вы опишете ваши пожелания. Важно "услышать" именно ваши мысли и получить необходимые данные.
- Здесь нет обязательных для заполнения полей.
- Используйте собственный бриф, если вам это удобнее.
- Ставьте ссылки на информацию, если она уже есть на сайте или в сети.
Есть вопросы? Стучите в скайп J-Elenochka, чтобы быстро получить ответы, или задавайте их по е-мейл j-elenochka@yandex.ru. Смотрите также другие брифы в выпадающем меню слева.
Маркетинговая часть |
||
1. |
Сфера деятельности компании: |
|
2. |
Способы взаимодействия с целевой аудитории |
|
3. |
Возрастные группы клиентов |
|
4. |
Данные по основной группе клиентов
|
|
5. |
Позиционирование товаров или услуг компании:
|
Инновационные, классические, другие |
6. |
К какому ценовому диапазону относятся услуги или товары компании: . |
|
7. |
Что можно закладывать в основу названия |
качества компании, особенности товара или услуги, примеры основных (важных) товаров или услуг, что-либо еще |
8. |
В каком стиле должно быть название |
Классический, корпоративный (раскрыть), креативный, модерн, молодежный, юмористический, универсальный, комбинированный |
9. |
Ассоциации, что должно ощущаться в названии, с чем потребитель должен ассоциировать написанное |
|
Технические аспекты |
||
11. |
Написание имени |
Латиница, кириллица, с цифрами, только буквы, комбинированный, только прописная, только строчная |
12. |
Количество слов в названии |
|
13. |
Примеры имен, которые нравятся, если есть (из любой сферы)
|
|
14. |
Примеры имен, которые не нравятся, если есть (из любой сферы)
|
|
15. |
Примеры имен конкурентов, которые вы считаете самыми удачными, если есть (из любой сферы) |
|
16. |
Дополнительная информация Любые особые пожелания |
|
Контактная информация |
||
1. |
Текущее название компании и адрес сайта (если есть). |
|
2. |
Контактное лицо, с которым обсуждать все вопросы нейминга |
|
3. |
Удобные формы взаимодействия для оперативного решения вопросов |
|