Уважаемые клиенты! Это бланк. Скопируйте его и заполняйте в удобном для вас редакторе или в облаке. Максимально подробный ответ на вопрос - основа полного взаимопонимания заказчика и исполнителя. Не важно, как и какими словами вы опишете ваши пожелания. Важно "услышать" именно ваши мысли и получить необходимые данные.
На их основе создам сценарии - текстовые (диалоговые) варианты хода беседы, вопросы-ответы, логичные, типовые с точки зрения психологии поведения представителя ЦА или менее формальные. Потребуется последующая обкатка. Может быть несколько сценариев (определившийся, колеблющийся, ищущий клиент) или один с разветвлением по задаче, в соответствии с откликами абонента.
- Не делаю графику и не работаю на шаблонах. Пишу уникальные, персонализированные скрипты продаж.
- Предоставляю материал в табличном виде (Word), с рекомендациями, указанием типа скрипта, версий направления разговора.
- Переводит в формат, удобный для работы операциониста, менеджера, телемаркетолога специалист вашей компании.
- Сейчас существует много CRM и других программ. У каждого своя. Это вне моей компетенции.
Скрипт - работа долгая, сложная, кропотливая. Объем большой, будьте готовы к серьезным тратам. Иногда требуется несколько дней только для оценки аудитории даже при создания типовых вариантов поворота событий в ходе разговора. Скрипты для call-центра не нужны, не создаю. Не тратьте на них время и деньги. У них есть собственные. Они все равно не знают ваш продукт и не заинтересованы в успехе, так что выход по звонкам - не более 1%. Учитывайте это.
Есть вопросы? Стучите в скайп J-Elenochka, чтобы быстро получить ответы, или задавайте их по е-мейл j-elenochka@yandex.ru. Смотрите также другие брифы в выпадающем меню слева.
Общая информация о компании (сколько лет на рынке, масштаб, география работы и прочее). Можно ссылку на страницу о компании, если там действительно дана полноценная информация и хватает ее. |
|
Ваши основные конкуренты, если есть (для оценки ниши рынка). |
|
Основная информация о продвигаемом товаре/группе/услуге/проекте/персоне/прочее. Продуктовая линейка, цены, характеристики, отличия. Можно ссылку на каталог, если там есть подробные данные о продукте. |
|
Для входящего звонка от определившегося заказчика: наиболее востребованный продукт именно для этого заказываемого сценария (одно наименование для создания типового хода беседы), характеристики (можно ссылку). |
|
Для входящего звонка от определившегося заказчика: основные вопросы по упомянутому выше продукту. |
|
Для входящего звонка от колеблющегося, выбирающего заказчика: наиболее востребованный продукт именно для этого заказываемого сценария (одно наименование для создания типового хода беседы + наименование конкурирующего продукта и название его бренда), характеристики (можно ссылки). |
|
Для входящего звонка от колеблющегося, выбирающего заказчика: основные возражения относительно упомянутого выше продукта с указанием вашего УТП по каждому возражению, отстройкой от конкурентного продукта (списком: причина колебания, привлекательная сторона конкурента – доводы в пользу вашего аналога). |
|
Кто ваши основные клиенты, т. е. основная масса. Охарактеризуйте ее своими словами, дайте ваше ее понимание. Какая узкая категория потенциальных клиентов вас интересует в данном конкретном случае (если есть). |
|
Опишите основные условия сотрудничества с вашей компанией для клиента — ваши возможности, условия, сроки, гарантии, форма оплаты. Можно ссылками на информационные разделы. |
|
Очень важно! В чем заключаются основные преимущества работы с вашей компанией для клиента (в сравнении с конкурентами). Сформулируйте ваше УТП, уникальное торговое предложение, которым вы хотите зацепить. |
|
Как построен процесс продажи в вашей компании? Что нужно сделать клиенту, чтобы состоялся заказ? Необходима ли предварительная встреча, подписание договора, подача документов, предоставление информации и др.? |
|
С какими трудностями/проблемами обычно сталкиваются клиенты в вашей сфере бизнеса? (в т. ч. при работе с вашими конкурентами, если это известно). |
|
Если вы не можете приложить к брифу аудиозаписи успешных и неуспешных звонков, выделите основные ошибки неуспешных менеджеров, телемаркетологов (из реальной практики или ваши потенциальные соображения). |
|
Какую информацию о товаре (услуге и пр.) менеджер обязан сообщить клиенту во время разговора. |
|
Какую информацию по потребностям клиента менеджер обязательно обязан получить от клиента во время разговора. |
|
Какого пола ваши call-специалисты, есть ли у них специфика общения? |
|
Укажите целевое действие, которое требуется добиться от клиента к концу разговора (для каждого заказываемого скрипта). Например: «получить адрес электронной почты для отправки коммерческого предложения/прийти на презентацию/прочее». |
|
Для исходящих звонков: с какими основными возражениями клиентов уже сталкивались операционисты? Желательно приложить примеры (аудиозаписи) или готовые результаты аналитики, статистику. |
|
Есть ли дополнительные бонусы, которые операционист может предложить клиенту в случае нежелания слушать дальше (акции, скидки, бесплатные услуги и др.)? Опишите возможные варианты закрытия возражений. |
|
Если у вас есть коммерческое предложение/стандарты обслуживания клиентов/записи звонков/список частых вопросов или иные подходящие материалы, пожалуйста, приложите их к письму или изложите своими словами все особенности. |
|
Сколько вариантов хода беседы требуется создать и какие. Традиционно и условно их 2 - согласие и колебание-сомнение. Категорический отказ прикладываю по умолчанию с отработкой потенциального перевода в колеблющиеся, но с ним сегодня бороться практически бесполезно. Ход беседы может иметь любые индивидуальные направления. Обозначьте их. Например, уже состоявшееся предварительное знакомство во время промо-акции и прочее. |
|
Ваши дополнительные пожелания по скрипту продаж, не учтенные в данном опросе. |
|
Ваши личные соображения, почему предыдущие скрипты (если таковые имеются) не работают. |
|
Примеры скрипта не высылаю. Информация строго конфиденциальная, пишется под конкретные задачи, третьим лицам недоступна. Если Вас интересует, как я работаю, то почерпните данные на моей странице http://elli.clan.su/ . Могу также прислать скан того, как примерно будет выглядеть файл готовой работы – таблица в ворде с указанием переходов, с рекомендациями.