Бриф для статьи на главную страницу классического, корпоративного сайта (единая выкладка, не блоки лендинга)
© Copyright: Прошу с максимальным вниманием отнестись к заполнению брифа. Это ваше техническое, оно же творческое задание (ТЗ). Подробные ответы - гарантия соблюдения ваших требований по задаче. Мне нужно услышать вас, получить данные для анализа и написания на их основе эффективного текста.
- Выполняю задачу в соответствии с брифом.
- Вношу правки бесплатно, если что-то упустила из изложенного в нем.
- После завершения работы НЕОБОСНОВАННЫЕ заявления категории «не нравится» не принимаю!
- Во избежание недоразумений заранее ознакомьтесь с портфолио, опытом и возможностями, стилем, подходом к работе.
ВАЖНО! Не возбраняются ссылки на страницы сайта с ответами на вопросы брифа, но в Ваших интересах копировать данные и вставлять в таблицу. Причина: часто сталкиваюсь с проблемами – блокировка сайта за неуплату, хакерская атака, удаление страницы или данных с нее, перенос, технические работы, пр. Сроки выполнения задачи срываются. Учитывайте это!
________________________________________________________________________________________________________________
Контактное лицо*:
Удобные варианты для экстренной связи:
Ссылка на проект/страницу размещения/сайт-аналог*:
Разделы, обозначенные «*» - обязательные, с вариациями по задаче. Сообщайте то, что хотите видеть на конкретной странице, в заказанной статье. Переизбыток информации и ее недостаток – одинаково плохо, потому что выборка/дополнение станут моим решением, а не вашим пожеланием.
Особенности написания названия компании/бренда/марки/имени персоны во всех вариантах (полное, краткое, юридическое, кириллица/латиница, с кавычками/без (для кириллицы), большими буквами, прочее).* |
|
Общие сведения о компании.* |
|
Основные направления деятельности, ведущие продукты для ознакомления и упоминания при необходимости (укажите эту необходимость).* |
|
Объем в символах (минимум 3000 сим., более - по конкурентности в вашей нише и информации, которую требуется представить в статье).*** |
|
Основная цель написания* и дополнительные цели: имидж, популяризация, продажа, клики, подписка, отправка заявки/запросы, прочее. |
|
С кем взаимодействуете (юр./физлица, ИП). Сообщите все, что знаете о ЦА: возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень, социальный статус, положение на предприятии/организации, ЛПР или близость к ЛПР, т. д. Ваше ее понимание.* |
|
Основные и второстепенные проблемы ЦА, которые помогает решить ваша деятельность*. Перечислите по мере убывания значимости. Если их мало, желательно упомянуть даже самые незначительные. |
|
География реализации продукта, влияния компании/персоны.* Перспективы расширения. |
|
Форма реализации продукта для товарных и производственных брендов (мелкий/крупный опт, розница, под заказ, комбинированный, все виды), варианты оплаты и доставки.* |
|
Схема взаимодействия с ЦА - от обращения до конечного действия. |
|
Ваше уникальное предложение. Дайте короткую маркетинговую формулировку УТП и опишите подробнее ваше понимание решения проблем ЦА с помощью этого предложения. Обоснуйте, почему оно уникально.* |
|
Преимущества персоны/компании/продукта, которые выделяют вас среди конкурентов (лаконично вписываю в текст, отдельным блоком выделяю только при возможности). |
|
Система лояльности. Укажите все возможные виды поощрения и стимуляции: дисконты, бонусы, акции, спецпредложения, распродажи, прочее.* |
|
Факты, цифры, достижения, даже самые мелкие и незначительные (пример: «в 20ХХ году провели модернизацию, за ХХ лет выпустили ХХХХ товаров», «ХХ% сотрудников окончили ВУЗы», «ХХ% от прибыли идет на благотворительность.., прочее"). |
|
Ваши партнеры – продвигаемые и известные поставщики, производители, бренды, марки, которые придадут вес. |
|
Ваши состоявшиеся ключевые клиенты, если допустимо упоминать их бренды/марки/имена. |
|
Что вам хотелось бы особенно выделить именно на этой странице? |
|
Что не следует упоминать. |
|
Ссылки на тексты-аналоги, которые нравятся, и комментарии, почему (это может быть пример любой страницы своего или чужого сайта, другой аналог). |
|
Ссылки на работы, которые не нравятся, и комментарии, почему (это может быть пример любой страницы своего или чужого сайта, другой аналог). |
|
Стиль текста: имиджевый, информационный, рекламный, презентационный, консервативный, деловой, статусный, современный и прочее. Рекомендую деловой и комбинированный по ситуации. Исключены: панибратский, разговорный, сленговый, нецензурный, профессионализмы для общей ЦА. |
|
Дополнительные пожелания: все, что не вошло в опросник, но важно на ваш взгляд для главной страницы. |
Для производственных и товарных брендов, поставщиков услуг: ведущий продукт, который необходимо упомянуть на имиджевой странице
Особенности написания наименований ключевых продуктов в тексте и заголовках (полностью, сокращенно, кириллицей/латиницей, с большой буквы/все большие буквы, в кавычках или без (для кириллицы), прочее).* |
|
Продвигаемый продукт/категория продуктов/основные продукты/обновление или пополнение предложений/новые линейки, коллекции и прочее: основные характеристики.* |
|
Дополнения, замечания о товарах/услугах. |
Следующую таблицу заполняйте, если делали семантическое ядро, получили карту релевантности
Не забывайте о пессимизации и фильтрах: не превышайте допустимые пределы ключей по объему текста! Укажите запросы для конкретной страницы или приложите карту релевантности. По необработанному списку из Wordstat выборку не делаю!
Список ключевых запросов, которые необходимо вписать в текст. Выстраивайте по ранжированию – от ведущего (выбранного семантиком для метатегов и начала текста) к второстепенным и менее значительным. |
|
Дополнительные пожелания по запросам |
По устаревшим СЕО-ТЗ не работаю. Не указывайте, пожалуйста, проценты и прочие математические величины. Пишу для людей и продвижения в соответствии с актуальными рекомендациями ведущих поисковых систем, нейросетевыми алгоритмами.
Бриф можно дополнять, высылать новый вариант в течение 3-4 дней после приема заказа в работу. © Copyright