Календарь
« Январь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Статистика
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0
|
Подбор слогана, девиза
Бриф на разработку товарных (рекламных), товарно-имиджевых (ведущих), лендинговых слоганов
Это бланк. Скопируйте его и заполняйте в удобном для вас редакторе или в облаке. Максимально подробный ответ на вопрос - основа полного взаимопонимания заказчика и исполнителя. Не важно, как и какими словами вы опишете ваши пожелания. Важно "услышать" именно ваши мысли и получить необходимые технические данные.
- Здесь нет обязательных для заполнения полей.
- Используйте собственный бриф, если вам это удобнее.
- Ставьте ссылки на информацию, если она уже есть на сайте или в сети.
Уважаемые заказчики! Работаю только под готовую графику, разработанный корпоративный стиль, символику. Пути в обратном направлении (от слогана к графике) в данном случае не существует. Прошу это учитывать! Есть вопросы? Стучите в скайп J-Elenochka, чтобы быстро получить ответы, или задавайте их по е-мейл j-elenochka@yandex.ru. Смотрите также другие брифы в выпадающем меню слева.
- Наименование компании (все варианты, включая юридическое).
- Как упоминать марку, бренд, название продукта в слогане, если это требуется (полностью, сокращенно, на русском/английском, с большой буквы или все большие буквы, в кавычках или без (для русского), в каких кавычках и прочее).
|
|
- Общие сведения о компании (можно ссылку на страницу сайта).
- Контакты и контактное лицо для обсуждения вопросов.
|
|
Основные направления деятельности, ведущие продукты для ознакомления и возможного упоминания при необходимости.
|
|
Рекламируемый продукт или категория, УТП, основные отличия от конкурентов, реальные преимущества
|
|
- Ваши ассоциации с будущим слоганом компании, главная идея, тема.
- С чем слоган должен ассоциироваться у потенциальных клиентов?
- Укажите уникальные свойства или особенности, которые должны быть отражены в слогане.
- Сообщите, что обязательно должно прослеживаться в тексте и/или быть упомянуто (идеи, цели, задачи и прочее)
|
|
- Категория слогана (ведущий, рекламный, для баннера, для слайдера)
- Допустимое число значимых и дополнительных слов (для ведущего слогана).
- Число символов в основной и расширяющей частях (для товарных и лендинговых слоганов), если есть ограничение по знакам.
- Другие технические характеристики.
- Допустимо ли обыгрывание иностранных слов (понятных) в сочетании с русскими.
|
|
Общая или узкая целевая аудиториия. Для узкой укажите возраст, пол, уровень доходов, образование и другие характеристики. |
|
- Примеры понравившихся слоганов.
- Примеры не понравившихся слоганов.
|
|
Цели слогана:
- призывать к действию (какому);
- давить на эмоции (какие);
- разъяснять позиции компании (какие);
- описывать компанию как лучшую в своем сегменте рынка;
- задавать покупателю вопрос (боль клиента) с ответом на него в расширяющей части (решение);
- раскрывать ценности компании;
- указывать на виды деятельности (какие);
- описывать товарную категорию (какую);
- описывать целевую аудиторию, для которой предназначены;
- акцентировать внимание на стоимости предлагаемой услуги;
- прочее.
|
|
Дополнительные пожелания, все, что важно, но не вошло в данный бриф.
|
Важные на ваш взгляд ссылки и комментарии к ним.
Обязательно приложите все иллюстрации, корпоративную символику - эскизы, макеты, фото, скриншоты и прочее.
|
|