Понедельник, 07.07.2025, 05:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио Elli (копирайтер Елена Котова)

Бриф для нейминга

Маркетинговая часть

1.

Сфера деятельности компании:

 

2.

Способы взаимодействия с целевой аудитории

  • частные лица - розница и опт;

  • компании – опт и розница;

  • смешанная работа

3.

Возрастные группы клиентов

 

4.

Данные по основной группе клиентов

 

  • география – страна, регион, город;

  • демография - возраст, пол;

  • психографический тип – социальный уровень, образ жизни, тип личности и пр.

5.

Позиционирование товаров или услуг компании:

 

Инновационные, классические, другие

6.

К какому ценовому диапазону относятся услуги или товары компании:

.

  • бюджетный, ниже среднего;

  • средний;

  • выше среднего;

  • VIP

7.

Что можно закладывать в основу названия

качества компании, особенности товара или услуги, примеры основных (важных) товаров или услуг, что-либо еще

8.

В каком стиле должно быть название

Классический, корпоративный (раскрыть), креативный, модерн, молодежный, юмористический, универсальный, комбинированный

9.

Ассоциации, что должно ощущаться в названии, с чем потребитель должен ассоциировать написанное

 

Технические аспекты

11.

Написание имени

Латиница, кириллица, с цифрами, только буквы, комбинированный, только прописная, только строчная

12.

Количество слов в названии

 

13.

Примеры имен, которые нравятся, если есть (из любой сферы)

 

 

14.

Примеры имен, которые не нравятся, если есть (из любой сферы)

 

 

15.

Примеры имен конкурентов, которые вы считаете самыми удачными, если есть (из любой сферы)

 

16.

Дополнительная информация

Любые особые пожелания

 

Контактная информация

1.

Текущее название компании и адрес сайта:

 

2.

Контактное лицо и должность:

 

3.

Удобные контакты для оперативного решения вопросов

 

 

 

  • Если нет ответа на тот или иной вопрос, если сомневаетесь - оставьте пустую графу или напишите «на усмотрение специалиста»

  • Старайтесь как можно полнее высказывать ваши пожелания, в любой комфортной для вас форме. Главное – постарайтесь выразить ваши собственные мысли.