Четверг, 15.11.2018, 03:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио Elli (копирайтер Елена Котова)

Бриф о компании

Бриф для написания текста на страницу о компании (о нас, о персоне) для корпоративного сайта

© Copyright: Это бланк. Скопируйте его и заполняйте в удобном для вас редакторе или в облаке. Максимально подробный ответ на вопрос - основа полного взаимопонимания заказчика и исполнителя. Не важно, как и какими словами вы опишете ваши пожелания. Ставьте ссылки на информацию, если она четко описана на сайте или другом ресурсе, и не может быть разночтений.

Отдельно обращаю ваше внимание: информацию для этой страницы лучше давать на перспективу: если в ближайшее время у вас намечены значимые события, упоминайте их в брифе, как уже свершившиеся, но с пометкой для меня. Не пишите 2-5-10 лет. Укажите точную дату: в следующем году это будет уже 3-6-11, и вам придется менять текст. Не уследите!

Стучите в скайп J-Elenochka для быстрого обмена сообщениями, или задавайте вопросы по е-мейл j-elenochka@yandex.ru. Смотрите также Бриф для создания Landing Page, если ваша главная имеет блочный формат выкладки текстов. *Обязательные для заполнения разделы.

Название компании/бренда/марки/имя персоны во всех вариантах* (полное, краткое, юридическое, русское/латинское написание).

 

Контактное лицо* и удобный формат обратной связи для обсуждения срочных вопросов по заказу.

 

Для брендинга, популяризации и продвижения: как упоминать марку, бренд, ключевые продукты в тексте и заголовках (с или без «ООО» и пр., полностью, сокращенно, на русском/английском, с большой буквы или все большие буквы, в кавычках или без (для кириллицы), в каких кавычках и прочее).*

 

Ссылка на страницу размещения* (приложите макет, если еще нет верстки, дайте ссылку на аналог).

 

Объем текста, количество символов* (минимум 3000 сим., более - по конкурентности в вашей нише, для конкурентных - от 4000 сим.).

 

Общие сведения о компании/персоне*: основные направления деятельности, ведущие продукты для ознакомления и возможного упоминания при необходимости (укажите), местонахождение головного офиса, производств, дилеры, представители, прочее.

 

Вехи истории как можно подробнее*: идея, появление, отделение от другой компании, становление, развитие, обновление базы, перспективы, прочее.

 

Приоритеты и принципы ведения деятельности.

 

Миссия компании/персоны, как вы это видите*. Ваше позиционирование себя на рынке в целом, в вашей узкой нише*.

Каких успехов стремитесь добиться, например, войти в список лидеров. Кого хотите опередить и какими путями.

 

Основные и второстепенные цели и задачи*, которые вы ставите перед собой. Пути решения. Если что-то уже решено и достигнуто – выделите.

 

Ваш коллектив*: квалификация, опыт, образование, слаженность работы, ТОП-менеджмент, прочее.

 

Для производственных предприятий, дилеров, представительств: производственная база* (завод, фабрика, цеха, автопарк, дочерние линии, станки, оборудование, филиалы, прочее), когда обновлялась база, иные технические параметры, определяющие  деятельность.

 

Известные партнеры, поставщики сырья, комплектующих и пр., ключевые бренды, если их можно упоминать в связи с подписанием контрактов, - все, что демонстрирует вашу основательность.

 

Для интернет-магазинов, поставщиков товаров, услуг: какие позиции каталога анонсировать на странице о вас* - отдельный продукт/категория продуктов/основные продукты/обновление или пополнение предложений/новые линейки, коллекции и прочее. Ведущие характеристики.*

Официальное и внутреннее наименование продукта* (все варианты названия, включая синонимы). Наличие тестирований, сертификация и пр.

Ваши гарантии, степени контроля производства, поставки сырья, продукции от партнеров, прочее.*

 

Главный посыл или посылы, которые должен почувствовать читатель (солидная компания, дружелюбный коллектив, очень низкие цены, VIP, прочее).

 

Основные и второстепенные проблемы целевой аудитории. Перечислите по мере убывания значимости. Желательно упомянуть даже самые незначительные.

 

Ваше уникальное предложение*, понимание того, как УТП решает проблем ЦА, реальные преимущества перед конкурентами.

 

Особенности ценообразования и система лояльности, все возможные виды поощрения и стимуляции (дисконты, бонусы, акции, спецпредложения, прочее).

 

Факты, цифры, достижения, даже самые мелкие и незначительные (пример: «в 20ХХ году провели модернизацию, за ХХ лет выпустили ХХХХ товаров», «ХХ% сотрудников окончили ВУЗы», «ХХ% от прибыли идет на благотворительность..», прочее, а если стабилен прирост, лучше дать цифры больше, чем реальная ситуация). Ваши состоявшиеся ключевые клиенты, если допустимо упоминать их бренды, или имена публичных персон.

 

Что вам хотелось бы особенно выделить именно на этой имиджевой странице?

 

Что не следует упоминать.

 

География реализации, влияния*. Перспективы расширения.

 

Для торговых предприятий: форма реализации продукта*(мелкий/крупный опт, розница, под заказ, комбинированный, все виды).

 

Схема взаимодействия с ЦА от обращения до конечного действия*. Виды коммуникаций с целевой аудиторией (сайт, телефон, информационные Интернет-площадки, соцсети, прочее).

 

Варианты оплаты (нал, безнал, предоплата/постоплата, рассрочка, кредитование, прочее) и доставки*.

 

Наличие договора, бухгалтерских закрывающих документов и официальные характеристики.

 

С кем работаете* (юр./физлица, ИП). Описание общей или узкой ЦА, как вы ее видите и знаете: возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень, социальный статус, положение на предприятии/организации, ЛПР или близость к ЛПР, т. д.

 

Назовите ключевых клиентов, контрактами с которыми вы гордитесь, известные бренды, которые можно упоминать в качестве ваших успешных контрагентов.

 

Стиль текста: имиджевый, информационный, рекламный, презентационный, консервативный, деловой, статусный.

Исключены: панибратский, разговорный, сленговый, нецензурный, профессионализмы для общей ЦА, куда входят люди, незнакомые с узкой терминологией.

 

Дополнительные пожелания: что не вошло в данный опрос, но важно на ваш взгляд для имиджа.

 

Конъюнктура рынка

Основные конкуренты (не для включения в текст, а для оценки и сопоставления с вашими возможностями), сильные и слабые стороны, ваши с ними взаимоотношения, если есть.

 

Для сравнения: ссылки на тексты-аналоги, которые нравятся, и комментарии, почему, для понимания вашего представления об этой имиджевой странице (это может быть пример любой страницы своего или чужого сайта, другой аналог).

 

Для сравнения: ссылки на работы, которые не нравятся, и комментарии, почему (это может быть пример любой страницы своего или чужого сайта, другой аналог).

 

Дополнительные пожелания и информация.

 

Раздел для стартапов

Кто вы (именно кто, а не какой – этот вывод сделает читатель статьи о компании/о вас), откуда вы, чем занимались ранее. Ваш путь, любая история успеха, рассказ о том, в чем вы сильны, обо всем, что хоть как-то связано с вашим новым проектом: об усилиях, упорстве в достижении цели, труде, о поиске ниши, вашей целевой аудитории, для которой предназначен продукт и о которой вы думали, когда планировали деятельность, прочее.

 

С чего вы начинали и как пришли к решению создать именно этот бизнес, дело (пишите как можно человечнее).

 

Почему вам, новичку, можно доверять? Чем, на ваш взгляд, вы способны «зацепить» целевую аудиторию даже на фоне лидеров ниши. Исключите хвалебные фразы и шаблоны, присущие всем. Подумайте о вашей «изюминке». Простой, человеческий язык общения с ЦА - наша цель.

 

Прочее, что вы хотите отразить в тексте о вас.

 

Для страницы о компании/персоне запросы не нужны! О целях текста читайте в статье. © Copyright