Четверг, 23.11.2017, 15:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио Elli (копирайтер Елена Котова)

Бриф для написания текста о компании

Это бланк. Скопируйте его и заполняйте в удобном для вас редакторе или в облаке. Максимально подробный ответ на вопрос - основа полного взаимопонимания заказчика и исполнителя. Не важно, как и какими словами вы опишите ваши пожелания. Важно "услышать" именно ваши мысли и получить необходимые данные.

  • Здесь нет обязательных для заполнения полей.
  • Используйте собственный бриф, если вам это удобнее.
  • Ставьте ссылки на информацию, если она уже есть на сайте или в сети.
  • Обратите внимание на раздел для стартапов, если вы только начинаете продвижение!

Есть вопросы? Стучите в скайп J-Elenochka, чтобы быстро получить ответы, или задавайте их по е-мейл j-elenochka@yandex.ru. Смотрите также другие брифы в выпадающем меню слева.

Общие сведения о компании

Название компании, все виды - это важно (юр., короткое, на русском, латиницей), бренд, персона, которую продвигаем

 

Контактное лицо и удобный формат общения для оперативного решения вопросов

 

Сфера деятельности компании/ Использование коммуникаций в работе - Интернет, пресса и прочее (особенно в работе с дилерами, клиентами, партнерами, прессой)

 

Позиционирование компании на рынке, миссия, цели, задачи

 
Ваши реальные преимущества, которые выделяют вас среди конкурентов. Факты, цифры, достижения, даже самые мелкие и незначительные (пример: «в 20ХХ году провели модернизацию, за ХХ лет выпустили ХХХХ товаров», «ХХ% сотрудников окончили ВУЗы», «ХХ% от прибыли идет на благотворительность.., прочее"), преимущества или достижения, которые вам хотелось бы особенно выделить.  

Адрес текущего сайта, другие сайты компании, если есть

 

Страница, для которой пишется текст

 

История компании, основные вехи развития, коллектив, оснащение 

 

Дополнительная информация, которая не вошла данный бриф, что необходимо по вашему мнению упомянуть в тексте

 

Описание продукта

Основные товары/услуги, уникальные характеристики, УТП

 

Форма реализации
(крупный или мелкий опт, розница, под заказ)

 

Продвигаемые брэнды, торговые марки

 

География реализации товаров/услуг

 

Кто является основным потребителем товаров/услуг (характеристика целевой аудитории - ЦА)

 

Дополнения, замечания о продукции/услугах, которые могут оказаться полезными в работе над интернет-проектом:

 

Конъюнктура рынка

Основные конкуренты, ваши с ними взаимоотношения (не для включения в текст, а для их оценки и сопоставления с вашими возможностями), сильные и слабые стороны

 

образцы понравившихся текстов, которые могут служить примером вашего понимания сути этой страницы

 

Для стартапов

Кто вы (именно кто, а не какой – этот вывод сделает читатель статьи о компании), откуда вы, чем занимались ранее. Ваш путь, любая история успеха, рассказ о том, в чем вы сильны. Расскажите обо всем, что хоть как-то связано с вашим новым проектом - об усилиях, упорстве в достижении цели, труде, о поиске ниши, вашей целевой аудитории, для которой предназначен продукт, прочее.

 

С чего вы начинали и как пришли к решению начать именно этот бизнес, дело (пишем как можно человечнее).

 

Почему вам, новичку, можно доверять? Чем, на ваш взгляд, вы способны "зацепить" целевую аудиторию. Исключите хвалебные фразы и шаблоны, присущие всем. Подумайте о вашей "изюминке". Простой, человеческий язык общения с ЦА - наша цель.