Календарь
« Июнь 2014 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2014 » Июнь » 4 » МЫСЛИ О КОПИРАЙТИНГЕ
18:43 МЫСЛИ О КОПИРАЙТИНГЕ |
Опыт и возможности копирайтера Elli (JElenochka, Елена Котова).
Цены подробно, по типу услуг.
Рада сотрудничеству на Кворк, Etxt, Копилансер
Читайте интервью обо мне, моем подходе к написанию текстов, взгляде на современный текстовый контент.
- На кого вы работаете - земляне XXI или пришельцы из прошлого: ваша целевая аудитория и как ее отвоевать у конкурентов
- Что такое Сайт и как его вырастить, чтобы он стал не только надеждой, но и опорой
- Соцсети, группы, сообщества, SMM-маркетинг без прикрас: уровень манипуляций сознанием или кому нужны бесперспективные маркетинговые ходы
- Ошибки лендингов: почему до 90% одностраничников неэффективны
- Басня про блондинку и интеллектуальный конкурс
- О семантическом ядре, поисках и происках: дайте конкретику для получения результата
- Пресс-релиз - имиджевый документ под инфо-повод: особенности создания, размещения и вся правда о подводных камнях процесса
- Эффективное коммерческое предложение: как создать и что сделать, чтобы не послали по факсу
- Оптимизация сайта и контента или как не докатиться до переоптимизации, фильтра и бана в конце II десятилетия XXI века
- Какого размера должна быть статья для сайта: при ранжировании размер текста имеет значение
- Главред – польза или вред: вольные рассуждения на тему для поклонников системы проверки и тех, кто хочет ими стать
- Контент-маркетинг в каждой сфере или зачем нужны статейные разделы с полезным, релевантным контентом
- За кулисами полезного контента: на какие ухищрения и уловки идут дельцы от продвижения для расширения трат владельцев сайтов
- Копирайт или копирайтинг: суть и различие. Не пропустите еще одну степень защиты вашего контента
- Минусинск - новый алгоритм Яндекса, пессимизирующий за SEO-ссылки: почему он появился и как действует очередное отключение ссылок
- Коммуникативная грамотность - что это? Как определить, кто писал текст и выявить ошибки
- На правах подведения итогов о текстовом контенте 2016-2017: про изменения, произошедшие в сфере копирайтинга за последние пять лет
- Копирайтинг как профессия: все, что вы хотели знать о написании рекламных и сео-текстов, а также о тех, кто способен их создавать
- Часть 3. Интеллектуальный контент 2016-2017: магический кристалл, танцы с веером или формулы рекламного копирайтинга
- Часть 2. Интеллектуальный контент 2016-2017: какие тексты сегодня любят роботы
- Часть 1. Интеллектуальный контент 2016-2017: профессиональный взгляд на продающие тексты - мифы и реальность, тенденции и изменения
- Маркетинг кит, он же marketing kit, он же маркетинг-кит: секреты нового инструмента маркетолога
- LSI-копирайтинг и роль копирайтера: формируйте контент будущего уже сегодня
- Правила размещения контента на странице
- Бескрайний океан копирайтинга: как не ошибиться с выбором авторов на биржах контента
- Статья о компании: каков он, этот имиджевый монстр
- Для главной страницы: продающие и мотивирующие тексты - как заказчику оценить профессиональную грамотность копирайтера
- Что такое Landing Page или лендинг: стоит ли экономить на успехе бизнес
- О "воде" в текстах
- Казусы копирайтинга. О том, как НЕ НАДО писать.
|
Просмотров: 1227 |
Добавил: WElli
| Рейтинг: 5.0/2 |
|